"Будь стройной" - система питания Малаховой

"Будь стройной" - система питания Малаховой В ХХI веке появилась новая мода: теперь модно быть здоровыми, стройными и ухоженными. Наша внешность и физическая активность теперь оцениваются куда более пристально, чем одежда, прическа и аксессуары. Быть толстой и неспортивной стало почти неприлично. Даже если наше здоровье не кричит «Караул!» при поедании фастфуда, последствия неправильного питания слишком отчетливо видны в зеркале и настроения не улучшают. Хотим мы того или нет, насущной потребностью становится поддержание тела «в форме», и конечно же, вопрос №1 ― как же для этого надо питаться?

Рекомендаций на этот счет множество: от кефирной диеты до почти экзотических: голодание, сыроедение, белковое питание, жировая диета. Есть предложение похудеть с помощью холода: дескать, организм сам сожжет лишние калории, если его как следует «остудить». Подсчет калорий тоже не обойден вниманием, их считают все, начиная от диетологов и заканчивая теми, кто даже не знает, что такое калория. Но насколько применимы эти рекомендации для среднестатистической жительницы мегаполиса, с утра до ночи занятой на работе, учебе, дома? Хочется чего-то попроще и поудобнее, что ли, да еще чтоб эффект был налицо, и здоровье чтобы не страдало, оно ведь еще пригодится! Возможен ли компромисс между стремлением к стройности, нехваткой времени на себя и сохранением сил, бодрости и хорошего настроения? Оказывается, да. Вот как об этом написала одна молодая женщина.

«Тема здорового питания сейчас очень популярна, широко освещается в СМИ. Все знают, что нужно снизить потребление „плохих“ жиров, заменить „простые“ углеводы на „сложные“, что лучше варить (желательно на пару), а не жарить и т. д. и т. п. Но вот нигде нет именно системы ― как употреблять все это полезное, сколько и когда! Если и есть такие планы питания, то обоснования им неуверенные. Потому и рассматриваются многими, как временное явление. Либо есть обоснования, но написаны они таким языком, что без вороха медицинских учебников и словарей не разобраться, воспринимаются такие диеты как нечто заоблачное и невыполнимое. Есть и целые расписания ― во сколько, какой продукт и с чем съедать, вплоть до граммов... плавали-знаем... все эти подсчеты, ограничения, узость выбора! Хочется не думать о еде! Прочь мысли о ней! У меня от одного слова «калория» мурашки бегут по коже, испарина покрывает лоб. Я не поклонница подхалимства! Я выражаю искреннюю благодарность!
Работа над собой была непростой и долгой, не скрою, но вот что я имею в итоге:
– Психологический комфорт: нет острых приступов голода, навязчивых мыслей о еде. Вот уж где действительно наблюдается „дружба с головой“.
– Здоровье: впервые за полтора года у меня пошли самостоятельные месячные! Без приема гормональных препаратов! Теперь у меня появилась надежда ― самая большая мечта моей жизни ― на материнство. А ведь врачи говорили, что положение почти безнадежное, произошли изменения на уровне гипофиза (наблюдалась я у компетентных врачей в институте гинекологии и акушерства им. Отто).
– Вес не скачет +/– килограмм ежедневно.
– Энергия «бьет через край» ― хватает минимума времени на то, чтобы выспаться, в течение дня я ― как батарейка энерджайзер! Нет депрессий и раздражения по пустякам.
– Изначально, по типу фигуры я ― „груша“. С помощью спорта и правильного питания я теперь ― „песочные часы“.
– Удобство. Знаю, что мне не помеха ни гости, ни даже шведский стол: недавно приехала из отпуска, не набрав ни грамма, несмотря на систематические „нарушения“ ― вино, сыр и фрукты. Ела как стадо слонов, а результат просто фантастический!
– Изменения кожи ― забыла, что такое потливость, что такое отеки. Даже если употребляю соленое ― рыбу и мой любимый сыр, то никаких последствий по утрам! Нет высыпаний на лице даже в жару.
― Исчезли проблемы со стулом, не бывает дискомфорта в желудке.
― Абсолютно не тянет на „недружественную“ еду. Есть, правда, у меня „наркотики“ ― орехи, фрукты и творог, но я к ним отношусь, если так можно относиться к наркотикам, лояльно. Позволяю себе полакомиться, позаботившись о „защитных мерах“. Вот какие у меня достижения!»


К этому хочется добавить, что надежда на материнство оправдалась: сыну Ванечке скоро будет два годика, а мама до сих пор кормит его грудью и не набрала ни грамма лишнего веса!
Что ж это за чудо, спросите вы? А никакого чуда нет, есть система по-настоящему здорового, сбалансированного питания, которое не только ведет к нормализации веса, но и капитальным образом улучшает состояние здоровья. Причем действует независимо от пола, возраста и «стажа» проблем. Вот так, например:

«Я своей маме книгу твою подарила, и теперь она строго придерживается принципов системы. За неполных 2 месяца у нее ушло 10 килограммов, и это в 73 года! Давление верхнее у нее всегда было 200 и даже 220, сейчас - 160, для нее это прямо-таки подарок! Сахар в крови уменьшился до верхней границы нормы, в норме холестерин. Врачи, наблюдающие ее - просто в шоке, как такое может быть? Но мы-то знаем, что чудеса можем творить своими руками. Она при каждом разговоре со мной передает тебе огромный привет и спасибо! Сказала, что молится за твое здоровье."


Осталось только сказать, что эта «волшебная», а точнее ― обоснованная и разумная система питания теперь доступна всем желающим: она изложена в книге Татьяны Малаховой «Будь стройной!». Кроме темы питания, в книге немало места отведено вопросам ухода за собой в домашних условиях, раскрыта роль физических нагрузок в деле обретения стройности, рассказано, как победить целлюлит и открыт самый главный «секрет»: как жить в дружбе со своим телом и сохранять здоровую стройность всегда.

Для того, чтоб не ждать заказ по почте, приобрести книгу в электронном виде можно здесь.
Рейтинг:  +76
Татьяна Петри
21 декабря 2010 года 81 128386 204

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!

0
Хотите завести личный дневник питания и расхода калорий?
Вести график своего веса, пользоваться другими полезными сервисами?
Статьи на эту тему:
Новые необычные способы похудеть!
Как выбрать диету женщине за 50?
Как похудеть без диет?
Раздельное питание – за и против
Белковые диеты: плюсы и минусы


Комментарии:
Страницы: 1 2 3


21 декабря 2010 года
+1
Спасибо за статью, но хотелось бы узнать немного подробнее, в чем суть этой системы и чем она отличается, нппример, от системы Марбера (The Food Doctor)?

21 декабря 2010 года
+2
Автор книги присутствует на сайте, ее ник - Toleranta. Наверняка она появится здесь и ответит на все вопросы)

22 декабря 2010 года
+1
К моему стыду, я не знакома с системой Марбера, поскольку не ставила никаких медицинских целей при подготовке материалов. Просто так случайно вышло, некий побочный эффект: то, что по сути является диетой для избавления от лишнего веса, оказалось еще и весьма полезно для здоровья. "Рабочее" название этой системы - Диета Дружбы, ее основы есть на этом сайте, ну и в Интернете немало информации имеется.

22 декабря 2010 года
+1
Спасибо!

22 февраля 2012 года
0
Татьяна! Прошу Вас, пожалуйста, помочь. Моя мама очень полная, хотелось бы, приобрести вашу книгу. У неё начались проблемы со здоровьем, а ведь она ещё не старая. Ей всего 57 лет. Она потеряла смысл в жизни. Помогите приобрести вашу книгу. Как это можно сделать?

24 февраля 2012 года
0
Здесь про возможность заказа татьяниной книги https://www.diets.ru/article/380579/

22 декабря 2010 года
+1
Любопытство одолело. посмотрела Инет..
"Самое главное - избежать резких скачков сахара в крови", - считает известный специалист по питанию в Англии Ян Марбер. Чтобы не попасть в болезненную зависимость от еды, Ян рекомендует перекусывать каждые два часа. Под брендом The Food Doctor он выпускает батончики и смеси из злаков, фруктов и орехов, богатые омега-3."
Из этого я делаю вывод, что у нас с доктором (хотя он не доктор, а бывший специалист по недвижимости) цель одна - не допустить резких колебаний уровня сахара в крови, но принципиально разные подходы. Он предлагает "убить" проявление гипогликемии, для чего советует есть каждые 2 часа, а я рассказываю, как не допускать гипогликемии в принципе, и тогда ощущение сытости после еды будет сохраняться 4-5 часов, а скачков сахара в крови попросту не будет возникать. Это удобнее да и для здоровья лучше.
Что касается смеси "из злаков, фруктов и орехов", содержащей жирные кислоты в сочетании с углеводами - это мощный активизатор процесса накопления жира, о чем нам известно благодаря работам Монтиньяка. Не знаю, не знаю... Что-то с доктором мы не совпадаем.

22 декабря 2010 года
+1
Про баночки со смесями я не слышала. а вот по системе "есть через 2 часа маленькими порциями" у нас на работе одна сотрудница худела. Очень, надо сказать, эффективно худела! Она -дама не молодая, как я подозреваю, болезней хватает. Но похудела очень хорошо и очень комфортно. Организм расслабляется, перестает бояться, что его будут морить голодом, и начинает быстренько скидывать лишние кг.

22 декабря 2010 года
+3
Да не баночки, а батончики. Я тоже не слышала до вчерашнего дня - но в Интернете наткнулась на это почти сразу.
Знаете, когда слышу, что "одна дама похудела так-то", сразу возникает вопрос: если это так просто и эффективно, почему же все не поступают так же? Можно ведь - обложиться баночками и коробочками, сидеть с секундомером и каждые 2 часа что-то в рот отправлять, зато от ненавистного жира - ни следа! Получается, что все об этом говорят, все это знают, но худеют - единицы. И то достоверно мы не знаем - то ли от дробного питания, то ли от состава пищи, то ли от дополнительных средств.
Известный факт: пищеварительный процесс длится гораздо больше 2 часов, а в желудке пища проводит в зависимости от состава часа 3, а то и больше. И если предыдущая порция еды из желудка не удалена, я вы туда подкинете новую, то происходит смешивание пищи на разных стадиях "готовности", по-разному обработанной ферментами и желудочным соком и т.д. Это как если в середине цикла посудомоечной машины подложить туда новую порцию грязной посуды. Вряд ли качество мытья вас порадует. А в дробном питании спасает то, что мы не видим этого "качества", в крайнем случае можно выпить таблеточку мезима или бифидумбактерина - проблемы с пищеварением не придет в голову связать с дробным питанием, зато похудевшие бедра заметят все.
А организм перестает бояться голода в том случае, если его регулярно и досыта кормят той едой, которая ему нужна и которую он имеет возможность преобразовать в активную энергию, а не в жировую заначку. У меня книга как раз об этом - какая еда нам нужна и как с организмом подружиться.

22 декабря 2010 года
+2
Sorry, за батончики!.

Но так ли мы все организованы, чтобы питаться каждые два часа? Думаю, единицы способны. Даже здесь на сайте девочки постоянно жалуются на пропуски приемов пищи. Я свои лишние кг летом набрала исключительно потому, что мой первый прием пищи был в 7 утра, а следующий, сплошь и рядом, в 7 вечера. Поэтому и худеют единицы - только единицы могут позволить себе сконцентрироваться на своем питании до такой степени .

22 декабря 2010 года
0
а я считаю..что если потрудиться хорошенько над этим....то потом это просто станет образом жизни....и концентрироваться на этом не надо будет постоянно

22 декабря 2010 года
+1
Именно так и происходит. Без напряга, жесткого контроля и применения волевых усилий. И хорошо бы деток к этому своевременно приучать - тогда у них в жизни будет как минимум двумя проблемами меньше: с фигурой и со здоровьем.

22 декабря 2010 года
0
Toleranta пишет:
Именно так и происходит. Без напряга, жесткого контроля и применения волевых усилий
да-да-да С такой жизнью и ни напрягов..ничего подобного не будет
А вот деток приучать надо..обязательно!!! Согласна!!!
Я как вспомню свое детство..бутеры и печенки...ууууу

17 января 2011 года
0
сто процентов!

17 января 2011 года
0
Ты бы, тезка, поделилась с народом отзывом о прочитанном. А то я одна, как дятел, себя нахваливаю - дескать, такую хорошую систему придумала, чудесную книжку написала... А те, кто ее прочел - молчат, как партизаны. Так зачитались, что отписаться - просто некогда Вот только Света высказалась - спасибо ей!

17 января 2011 года
0
Таня, я еще читаю, и ты видишь, мне самой еще многое не понятно!
Я убедительно выгляжу только тогда, когда апеллирую фактами без всяких оглядок и оговорок!
Дай время! Всего то 5 дней, как книгу с почты забрала!
Вот и про гликемические истерики организма вчера перечитала заново!

3 января 2012 года
0
Добрый день, Татьяна. Хотелось бы приобрести Вашу книгу. Как лучше и быстрее это сделать?

3 января 2012 года
0
Прислать мне в личку почтовый адрес

7 января 2012 года
0
Отмодерировано

21 января 2012 года
0
Очень хочется приобрести Вашу книгу. Нам с мужем это просто необходимо.
394038, Воронежская область, г.Воронеж, ул. Пешестрелецкая, д.83, кв10 Григорьева Л.В. Заранее большое спасибо.

21 января 2012 года
0
Геста пишет:
Очень хочется приобрести Вашу книгу.
https://www.diets.ru/article/380579/?firstnew=1
там вся информация)))

23 января 2012 года
0
Здравствуйте! А если мне не подходит никакая форма оплаты? Я пересмотрела все. В евро книга получается 7? с копейками, а если SMS-оплату делать (единственное, что мне подходит), то получается дорогова-то: 4 SMS Х 4.19 = 16? с копейками. Почему аж 4 SMS? Хотелось бы тоже эту книжечку...

23 января 2012 года
0
kraft пишет:
SMS-оплату делать (единственное, что мне подходит), то получается дорогова-то: 4 SMS Х 4.19 = 16? с копейками. Почему аж 4 SMS?
Не отправляйте никаких SMS это мошенничество! Вы ничего не получите взамен. А если и получите - то вирус. Я отправила вам ЛС

24 января 2012 года
0
спасибо Вам большое!!!

21 февраля 2012 года
0
добрый вечер. видела сегодня передачу пусть говорят сразу решила приобрести вашу книгу. как это сделать

22 февраля 2012 года
0
НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ


22 декабря 2010 года
+2
Кумушка пишет:
Даже здесь на сайте девочки постоянно жалуются на пропуски приемов пищи.
Да это смотря какие у человека приоритеты. Если в приоритете - еда и фигура, будешь по часам лопать, как миленькая. Вот только зачем через каждые два часа? Для пущей важности, что ли?
Кумушка пишет:
Я свои лишние кг летом набрала исключительно потому, что мой первый прием пищи был в 7 утра, а следующий, сплошь и рядом, в 7 вечера.
А почему это происходит, у меня в книге тоже написано: чистая биохимия и физиология. Организм не способен эффективно усваивать пищу, если перерывы между едой слишком длительные. К тому же в этом случае гарантировано переедание - по причине объективного голода. Да к тому же на ночь. Добро пожаловать, лишний вес
Кумушка пишет:
единицы могут позволить себе сконцентрироваться на своем питании
Достаточно сконцентрироваться на том, чтобы обед не пропускать На это способны все.
А худеют, точнее, стройнеют, далеко не единицы, но только в том случае, если нашли правильный путь и "свою" систему питания. Мы же все - разные.

22 декабря 2010 года
0
как говорит мой папа...если очень захотеть...можно в космос улететь
Поэтому правильно вы сказали про приоритеты
Захочешь быть красивой, стройной и со здоровым организмом, будешь! И никакие отговорки этому не помешают, а то ведь часто любят сказать - то времени мало, то нет места обруч покрутить и т.д.

22 декабря 2010 года
+2
Нет, мне отговорки не нужны! когда я работала в офисе, как все, я крутила обруч по 20 мин. два раза в день. А когда начался большой и серьезный проект, мы уезжали из дому в 7 утра, а возвращались в 9 вечера. Да, Вы правы, это переедание на ночь глядя. Но, если бы, таких как я не было, то в Вашей жизни не было бы больших и интересных телевизионных проектов, красивых фестивалей и пр. Кто-то иногда должен работать с утра до вечера, думая не о себе и своей фигуре.

19 января 2011 года
+1
Кумушка пишет:
Кто-то иногда должен работать с утра до вечера, думая не о себе и своей фигуре.
Должен... Уже четвертые сутки от компа не могу отойти - одну почту разгрести уходит 4-5 часов. Только что вспомнила, что не пообедала. Дааааа.....

23 февраля 2012 года
0
Кумушка, вы молодец и спасибо Вам за Ваш труд. Но Вы ведь можете и себя полюбить, а не только нас телезрителей, берите с собой еду. А то мы останемся без интересных и красивых проектов.
Я просто Вас хорошо понимаю, у самой в жизни были такие ситуации, поэтому и рекомендую - на 15 минут раньше встать (больше и не нужно, а может и 10-ти хватит) и приготовить с собой на целый день. Я даже иногда с вечера заготавливала.
Успехов Вам и удачи

24 января 2012 года
0
Ну , у меня , например, не всегда получается упорядоченно по часам питаться из-за работы .... Когда например всеего 10 минут в распоряженнии ...Ухватываю тогда как КОЗА-ДЕРЕЗА - котлетку или лепесток мяса .... Но бывает и так , что к моменту как освободилась ,относительно, - есть уже вроде и не хочется .... Но по Дюкану -нет временных и количественных ограничений ...

23 февраля 2012 года
0
Вот взяла бы, и как все нормальные женщины, вела бы группу женщин к похудению, так нет же , нужно обязательно содрать с людей 3 шкуры не за что!!!!

23 февраля 2012 года
0
Людмила Белых пишет:
содрать с людей 3 шкуры
ваша шкура стоит 100 рублей? (исхожу из того, что 300 рублей вы оценили в 3 шкуры)

23 февраля 2012 года
показать комментарий
Жёлтая карточка была поставлена за этот комментарий модератором Малышка
Основание: Пункт правил 3.4

22 февраля 2012 года
0

21 декабря 2010 года
+3
Очень понравился подход к оздоровлению организма, и как следствие - похудению. В дневнике у Toleranta есть много интересного. Уже заказала книгу и с нетерпением жду!

22 декабря 2010 года
+1
астра пишет:
Уже заказала книгу и с нетерпением жду!
коллега

22 декабря 2010 года
0
Ну дак... Знаем куда обращаться

22 декабря 2010 года
+1
это точно)))))
Меня уже прям распирает от желания прочесть книгу!!!!

22 декабря 2010 года
+1
копалась в инете, все что нашла скопировала себе, почитаю на днях(я бы сейчас и все сразу, но малыш не сидит на месте.. без мамы никуда).. думаю еще увидимся

22 декабря 2010 года
0
Любопытно

23 декабря 2010 года
+3
Держу в руках книгу Татьяны « Будь стройной». Открываю первую страницу и там следующие слова: «Всем тем, кто борется и не сдается, ищет и пытается понять». Первые мысли - да я борюсь (с лишними кг), да я в поиске своей системы питания и у меня теплится надежда ,что я смогу хоть немного понять свой организм, прочитав эту книгу ( т.к. в интернете читала про эту систему питания, кое-что себе распечатывала, но целостного представления о ней не было) Так что эта книга мне подходит.
В первой главе затронуты следующие вопросы: для чего надо худеть, откуда взялся этот лишний вес , про еду стройных людей и многое другое. Скажу честно ко мне как будто пришло озарение. Можно сказать, я и раньше все это прекрасно знала, но вот систематизировать и разложить по полочкам в своем мозгу никак не удавалось. Все самое интересное для меня я отмечала разноцветными закладочками и моя книжка теперь вся пестрит .
Сейчас читаю только вторую главу «Основы правильного питания». Как и всякая теоретическая часть эта глава требует усидчивости и внимания. Суть же самой системы описан в следующей главе ( уже посмотрела по оглавлению), уж больно хочется перейти сразу к ней, но я уже начала читать про основы и так легко она у меня пошла, что я решила с ней ознакомится до конца ( узнала много интересного и полезного).
Я не в коем случае не призываю бежать и покупать эту книгу, просто написала мое первое впечатление от нее. Я сама до самой системы не дошла, может она мне и не подойдет, кто знает? Мне просто понравилось как автор подошла к своему детищу, сразу видно что она долго искала и нашла и теперь хочет поделиться своим успехом с другими. А какие шикарные таблицы у конце книги, ни в одном издании подобных не видела. Так что я пока в процессе прочтения, получаю удовольствие от процесса. Очень надеюсь ,что буду получать удовольствие и от процесса похудания по этой системе.

23 декабря 2010 года
+2
Светик, спасибо! Читай и наслаждайся, думаю, что еще многое тебе окажется полезным и будет интересно.
setka151082 пишет:
я и раньше все это прекрасно знала, но вот систематизировать и разложить по полочкам в своем мозгу никак не удавалось
Ага, получилось! Как раз это я и старалась сделать: систематизировать всю разрозненную и отрывочную информацию, отсеяв шелуху.
setka151082 пишет:
Я сама до самой системы не дошла, может она мне и не подойдет, кто знает?
Я знаю Подойдет. Потому что система гибкая и не ставит никаких запретов. Там есть глава "Найти свою диету" - уж своя-то собственная тебе точно подойдет, а в книге как раз инструкции о том, как ее найти.
setka151082 пишет:
А какие шикарные таблицы у конце книги, ни в одном издании подобных не видела.
Да, это правда. ТАКИХ таблиц нет нигде, причем они скрупулезно выверены - это моя дочь - дотошная чистоплюйка постаралась, за что ей отдельное спасибо.
Я очень рада, что не обманула твоих ожиданий. Спасибо за отзыв!

24 декабря 2010 года
0
Я в ожидании ... чем больше узнаю, тем больше хочется скорее всё прочитать!

22 января 2011 года
0
Девочки,я заинтригована!!!Уже и так ясно,что книга супер!!!Буду заказывать!!!только ответьте на 1 вопрос,в диете дружбы после 18.00 только чай,но я не могууууууууу!!!Сколько раз пробовала,не получается,хоть убейте!!!А если выпью в 20.00 йогурт или кефир то нормально и как быть???

22 января 2011 года
+1
Kateri23112010 пишет:
,в диете дружбы после 18.00 только чай,но я не могууууууууу!!!
Это у Миримановой так, а не в ДД

4 февраля 2011 года
0
кстати, у Миримановой тоже не так категорично все - можно сыром перекусить после 18.00 и если очень поздно спать ложиться, то можно до 20.00, а не до 18.00 ужинать )))

31 декабря 2010 года
0
Мы часто забываем, что мы, когда-то были детьми. Это может показаться смешным. Но только на первый взгляд. Ведь часто те правила, которые знает каждый ребенок, мы почему-то забываем. Детский опыт сопровождает мудрых людей всю жизнь. Они жаждут его снова – той же невинности, того же изумления, той же красоты. Сейчас он подобен далекому эху, сладкому сну. У детей все по-настоящему! Ребенок всегда конгруэнтен – его мысли и дела в гармонии и в одном фокусе… Они живут здесь и сейчас. Они не зацикливаются на прошлом, не беспокоятся за будущее, а живут настоящим. Помните, что жизнь – это миг между прошлым и будущим. То, что уже произошло – уже не реальность, а то, что произойдет – еще не реальность.Давайте для начала вернемся в детство.

1. Завтрак – самая важная часть дня.

И дети часто кушают Дети всегда завтракают. Конечно, с подачи взрослых, но тем не менее. А вы? Запомним: завтрак – самый важный прием пищи, его нельзя пропускать. От этого зависит весь ваш день. Установлено, что люди, которые ежедневно завтракают, намного меньше страдают от ожирения и диабета. Метаболизм замедляется во время сна, и он не проснется пока организм не получает пищу. К тому же, как и у детей, он должен быть питательным и здоровым, но не тяжелым. Дети очень чутко понимают чувства сытости и голода, чего не скажешь о взрослых.

Подумайте сами: когда мы рождаемся, нас кормят каждые два-три часа. И это правильно. Такой режим питания просто необходим для маленького растущего организма – для нормальной работы его пищеварительной системы, активного роста, полноценного развития его нервной системы. Когда мы растем – и в детском саду, и в школе, – нас кормят, буквально, по часам. Мы позавтракали дома. Мы пришли в школу – нас после первого или после второго урока тоже накормили – второй завтрак получается. В середине дня мы идем на обед, затем предусмотрен полдник. Вечером малыш приходит домой и ужинает. И при таком режиме ребенок нормально развивается. Он двигается. Он ходит на физкультуру. Он бегает во дворе. Он растет. Он здоров.

Но почему все заканчивается, когда мы идем учиться в институт, а потом – на работу? Да, конечно, мы уже не растем. Но мы ведь точно так же суетимся, устаем, тратим энергию. Причем затрачиваем порой этой энергии куда больше, чем в детстве. И нам жизненно необходимо вовремя ее пополнять. Да мы и пополняем ее, объедаясь раз в день. Но устраивает ли наш организм такой режим пополнения? Конечно, нет!

1 января 2011 года
+1
larissa пишет:
Иное понимание и решение проблемы ожирения
Одно не поняла - что здесь "иное"? все те же избитые прописные рекомендации, которые, по большому счету, не работают...
И никакого "решения", и даже намека на него, не вижу в приведенном тексте.

13 января 2011 года
0
larissa пишет:
И дети часто кушают
Мои дети оооооооченьне любят завтракать! Если не заставлять, то первый прием пищи у них не раньше чем через 2 часа после пробуждения, а то и через 4.
larissa пишет:
когда мы рождаемся, нас кормят каждые два-три часа. И это правильно.
Это раньше была установка кормить ребенка через 3 часа, а сейчас - по требованию. И далеко не все дети уже хотят кушать через 3 часа.

18 января 2011 года
+1
подскажите, пожалуйста, как проще и быстрее заказать книгу?

18 января 2011 года
0
Ссылка в конце статьи! Я приобрела так! Или напиши в личку Толеранте!

18 января 2011 года
+1
о.кей.попробую в личку

19 января 2011 года
0
Книгу заказала. Жду с большим нетерпением. Жаль не догадалась попросить автограф автора.

19 января 2011 года
0
Тащила на почту 7 книжек сразу, автографы не написала - боялась книги перепутать...

20 января 2011 года
0
Ну очень надеюсь, что в этой счастливой семёрке была и моя "книга жизни".

20 января 2011 года
0
Была, но... я ее унесла обратно. Кто ж мог подумать, что на улице может быть 337 домов! Зато сейчас она уже запечатана в конвертик - с автографом
Ухожу на почту.

21 января 2011 года
0
Уррррррра!!!! Да ещё и с автографом! Двойное счастье

21 января 2011 года
+1
Все, вчера отправила

22 января 2011 года
0
а мне...тоже с автографом отправили

22 января 2011 года
0
Кажись, нет Не помню.

17 февраля 2011 года
0
А как организовать на Украину?

17 февраля 2011 года
0
Таня собирается переправить несколько экземпляров в Украину, так что в личку ей напишите... Не откладывайте, а то посылочка может без вас сформироваться <img class="smile" src="https://www.diets.ru/i/smiles/1.gif" alt="" />

30 марта 2011 года
0

10 апреля 2011 года
+1
Я тоже хочу книгу! Но я в Америке живу...И что мне теперь делать?

10 апреля 2011 года
+1
Я знаю, что Татьяна даже в Африку несколько экземпляров отправляла. Так что напишите ей в личку

10 апреля 2011 года
+1
Спасибо, сейчас напишу

10 апреля 2011 года
+1
Впечатлилась?! Книга замечательная! И теперь настольная - по любому поводу в нее наряю!

11 апреля 2011 года
+1
дА, НО тАТьЯНА МНЕ ОТВЕТИЛА, ЧТО НЕ МОЖЕТ ЕЕ ВЫСЛАТь Введены оказыватеыся ограничения по пересылке...Максимальный вес 300г,а книга весит 700...Так что я у тебя буду консультироваться Вот напиши мне с чего ты начала

22 декабря 2011 года
0
Татьяна! А для таких случаев не думали об отправке книги в электронном виде? Например, в формате pdf? Я думаю, многим было бы очень удобно. А оплата - на яндекс-кошелек, или на веб-мани

22 декабря 2011 года
0
Думала и заказала изготовление электронной книги. Но есть два "но".
1. Стоимость книги в PDF сопоставима со стоимостью типографского издания: разница только в цене бумаги. Для меня это дорого - второй раз издавать за свой счет.
2. Те, кто имеет книгу, согласятся, что она нужна именно на бумажном носителе - потому что приходится постоянно туда подглядывать, закладочки оставлять и т.д. Да и пользоваться таблицами удобнее в бумажном виде.
И лично для меня третье "но" - при выпуске электронной книги нет гарантии от ее несанкционированного распространения. Это было бы отлично, если бы не материальный фактор: никто не будет платить за книгу, если её можно скачать задаром. А я останусь при своих немалых финансовых затратах без возможности их компенсировать. Хотя человечество будет благодарно
А в Штаты ограничения сняли, Ирина уже давно получила свою книгу

29 ноября 2011 года
0
Таня! все комментарии прочитала и отзывы,но что успела заметить- в основном это молодые женщины с небольшим весом(кстати,не в обиду им будь сказано -в их возрасте и таких проблем-то небыло,некогда было толстеть)а вот после климакса(48лет) всё и начало нарастать,а уж на пенсии-какой-то кошмар!Все болячки -и сердце,и сосуды,и суставы,и давление-Врачи в один голос-Худеть!Сколько я книг накупила!сколько программ и диет-уму непостижимо.Серьёзно заняться спортом -болят колени.Смогу ли я сдвинуть вес с Вашей книгой? мне 68 вес. 120. Галина

29 ноября 2011 года
0
Далеко не все - молоденькие.
«Я своей маме книгу твою подарила, и теперь она строго придерживается принципов системы. За неполных 2 месяца у нее ушло 10 килограммов, и это в 73 года! Давление верхнее у нее всегда было 200 и даже 220, сейчас - 160, для нее это прямо-таки подарок! Сахар в крови уменьшился до верхней границы нормы, в норме холестерин. Врачи, наблюдающие ее - просто в шоке, как такое может быть?

Галя, конечно же я помоложе вас - аж на 10 лет Но может быть, вас убедит то, что у меня сердце, сосуды, давление, суставы, холестерин, сахар, желудок, почки... что я забыла? - короче, все потроха до сих пор в полном порядке (ТТТ).
Какой вам спорт в таком возрасте и с таким весом, побойтесь Бога.
didgalina пишет:
Смогу ли я сдвинуть вес с Вашей книгой?
ДА!!! буду помогать и следить лично - обещаю. Только при условии - быть на связи, ага?

25 декабря 2011 года
+2
Toleranta пишет:
Какой вам спорт в таком возрасте
А по-моему со спортом надо "дружить" всю жизнь, не зависимо от возраста. В моём спортклубе, где я тренируюсь, есть женщины, которым уже под 80 (а бывают и 90-летние), просто всё делают по своим возможностям, в своём темпе. У меня тоже куча проблем с моими костями, но существует же упражнения щадящие суставы или вообще с минимальной нагрузкой на суставы. В другом случае - можно заняться и акваэробикой или просто плаванием - и сжигание калорий колоссальное, и нагрузки на суставы нет. Главное - желание иметь и не лениться, и не надеяться на фокус-покус - тогда не помеха: ни возраст, ни болячки и т.д.

25 декабря 2011 года
0
А по-моему со спортом надо "дружить" всю жизнь, не зависимо от возраста. В моём спортклубе, где я тренируюсь, есть женщины, которым уже под 80 (а бывают и 90-летние), просто всё делают по своим возможностям, в своём темпе. У меня тоже куча проблем с моими костями, но существует же упражнения щадящие суставы или вообще с минимальной нагрузкой на суставы. В другом случае - можно заняться и акваэробикой или просто плаванием - и сжигание калорий колоссальное, и нагрузки на суставы нет. Главное - желание иметь и не лениться, и не надеяться на фокус-покус - тогда не помеха: ни возраст, ни болячки и т.д.

25 декабря 2011 года
0
А по-моему со спортом надо "дружить" всю жизнь, не зависимо от возраста. В моём спортклубе, где я тренируюсь, есть женщины, которым уже под 80 (а бывают и 90-летние), просто всё делают по своим возможностям, в своём темпе. У меня тоже куча проблем с моими костями, но существует же упражнения щадящие суставы или вообще с минимальной нагрузкой на суставы. В другом случае - можно заняться и акваэробикой или просто плаванием - и сжигание калорий колоссальное, и нагрузки на суставы нет. Главное - желание иметь и не лениться, и не надеяться на фокус-покус - тогда не помеха: ни возраст, ни болячки и т.д.

25 декабря 2011 года
0
kraft пишет:
со спортом надо "дружить" всю жизнь, не зависимо от возраста.
Ага. Но если всю жизнь со спортом не дружил, то начинать с ним резко "дружить" в возрасте под 70 с весом сильно за 100 кг и с серьезными проблемами с сердцем, сосудами и опорно-двигательным аппаратом - весьма проблематично. Когда пройти по комнате уже вызывает одышку, подняться на 10 ступенек аналогично восхождению на Эверест.
И поэтому аргумент
kraft пишет:
У меня тоже куча проблем с моими костями,
в возрасте чуток за 50 и с весом менее 70 в данном случае не является решающим. В целом вы правы, но со спортом - это как с нововведениями в питании: кому-то они подойдут и принесут пользу, а кого-то уложат на больничную койку.
kraft пишет:
просто всё делают по своим возможностям, в своём темпе.
Когда "свои возможности" ограничиваются пешей ходьбой на расстояние не более 100 метров, идти в фитнес-клуб незачем, для начала нужно расширить свои возможности другими способами.

25 декабря 2011 года
0
Согласна, но я считаю альтернатива всегда есть. Главное - захотеть что-то менять в своей жизни, а не сидеть сложа руки и ждать чуда.
Спасибо большое за всю Вашу информацию - читаю с удовольствием

25 декабря 2011 года
0
kraft пишет:
Главное - захотеть что-то менять в своей жизни
Согласна. И мы меняем, но без фанатизма
kraft пишет:
читаю с удовольствием
Приятно слышать. Спасибо!

25 декабря 2011 года
0

30 ноября 2011 года
0
Танюша! обещаю тебя не подвести,обязательно запишусь к вам в группу,такое внимание ко мне,привыкшей к тому.что от меня как от назойливой мухи отмахивались долгое время

30 ноября 2011 года
+1
didgalina пишет:
такое внимание ко мне,привыкшей к тому.что от меня как от назойливой мухи отмахивались долгое время
Забудь. Это были не те люди и не те обстоятельства. Значит, те люди тебе просто не нужны

5 января 2012 года
0
Здравствуйте , я тоже в Ирландии . Можно заказать сюда книгу ? Спасибо .

5 января 2012 года
0
Добрый день/вечер!

я живу в ирландии, можно ли мне купить книгу онлайн с доставкой в дублин?

Спасибо

5 января 2012 года
+1
у меня нет слов..
давно поняла.. для себя, что худеть можно, Маринка.. это я себе говорю.. не тратя денег..книги.. таблетки.. травы..всё проходила .. слава разуму.. ты, Маринка, нашла сайт, который много дал тебе уже..
в общем, слова нашлись...

5 января 2012 года
0
Дорогие, электронный вариант книги... ссылки запрещены

5 января 2012 года
0
ах...даже в www.libex.ru нельзя ?

5 января 2012 года
0
Небольшое недоразумение...
Нам бы не онлайн версию, а оригинал :-) мы оплатим книгу и доставку с помощью онлайн сервисов.
Можете нам помочь?

6 января 2012 года
0
dizart пишет:
Нам бы не онлайн версию, а оригинал :-)
Я бы рада, но... книги закончились, надо печатать новый тираж.

6 января 2012 года
0
татьяна здравствуйте. пробовала несколько раз заказать книгу по ссылкам и не получила ни какого ответа. подскажите, как это сделать. буду ждать вашего ответа.

6 января 2012 года
0
Здравствуйте ,Татьяна! С Рождеством! Скажите когда будет возможность купить Вашу книгу" Будь стройной"?

7 января 2012 года
0
Выходите по поисковикам на мой сайт, там есть информация. Ссылку дать не могу - забанят.


Страницы: 1 2 3




Оставить свой комментарий
Статусы:

Ровно -8 кг! Осталось 22

StellaDiMare
49 минут назад
sandra0289СКОРО ЛЕТО, ДЕВОЧКИ БЕРЁМ СЕБЯ В РУКИ
Люлечка23Произошло покрасивение
FreeStyle VictoryРожденный ползать упасть не может (Н.Фоменко)
Солнечнаяяяпохудеть и жить счастливо !
dena240109Двигаться больше, есть на пол ведра меньше
nin bo42012Нет Ничего Невозможного
larlawДо моря осталось три месяца!
Zhanna YassЯ ушла
bakulenok80Месяц сижу на диете. Сегодня случайно язык прикусила. ОООЧЕНЬ ВКУСНО!

Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная