Дневники



Тушеная рыбка с фасолью 9 февраля 2011 года
bocharovaai1985 в Стройнеем ВКУСНО по методу Монтиньяка
Тушеная рыбка с фасолью Те, кто питаются по Монтиньяку, могут кушать рыбу с фасолью в 1-ой фазе. Фасоль имеет низкий гликемический индекс – 35, поэтому фасоль можно кушать не только с рыбой, но и с мясом.
вот вкусненькая фасолька с рыбкой:
* 4 филе хека,
* 200 г вареной фасоли,
* 1 большая луковица,
* 2 зубчика чеснока,
* веточка петрушки,
* 1 острый перец
* рыбный бульон (примерно ½ литра)
Сварите легкий рыбный бульон из головы и костей хека, процедите... Читать далее»
bocharovaai1985 в Стройнеем ВКУСНО по методу Монтиньяка
9 февраля 2011 года
+7  |  Комментарии (8)
Секреты восточных красавиц. Способы депиляции (уход за собой) 9 февраля 2011 года
РЕНАТА-Ада в На все случаи жизни
Секреты восточных красавиц. Способы депиляции (уход за собой) Восточная традиция требует, чтобы кожа женщины была гладкой, и поэтому красавицы в гаремах регулярно избавлялись от лишней растительности. Причем в сералях Востока требования были очень высокими, и безжалостному удалению подлежали не только небольшие усики на лице и волосы на ногах, но даже малозаметные волосики с рук и спины. При этом средство для эпиляции должно быть натуральным, чтобы от тела пахло молоком и медом... Читать далее»
РЕНАТА-Ада в На все случаи жизни
9 февраля 2011 года
+10  |  Комментарии (4)
Итоги 9 февраля 2011 года
Dmitra
Итоги Я вдохновлённая на подвиги, достаточно было посмотреть фото "до и после" и поход за "Венгеркой" был отменён.
Отлично, так легче. Пол дня просидела на сайте, прочла много информации, в своём роде смысл везде один и тот же - закрыть рот и заниматься спортом.
Сегодня калланетик. Перед тренировкой солярий. Где-то читала, что не рекомендуют перед тренировкой посещать солярий, по мне, так я становлюсь бодрее, хочется движухи. Каждому своё... Читать далее»
Dmitra
9 февраля 2011 года
+3  |  Комментарии (3)
Сегодня читала Монтиньяка поняла что то я не то совсем не то делаю... Стало даже страшно! 9 февраля 2011 года
Тина16
Сегодня читала Монтиньяка поняла что то я не то совсем не то делаю... Стало даже страшно!
А еще, мне понравилась диета с низким гликемическим уровнем, хочу попробовать!
Похудение в два этапа : фаза 1. стимулирующая и фаза 2. восстанавливающая! Фазы равные по дням и очень сытные 5-6 раз в день кушать последний не позднее 18-19 часов. Кто со мной?
Тина16
9 февраля 2011 года
+6  |  Комментарии (3)
НУЖНА ПОМОЩЬ 9 февраля 2011 года
Светлана 98
Девочки, вот ответьте на вопрос, пожалуйста:" Это нормально когда, муж отдельно отдыхает от тебя"???
Может, я чего- то не догоняю!
Как это так?
Раньше всё время вместе, вместе в гости, вместе на дискотеку, вместе в сауну и просто на прогулку.
Это всё до женидьбы и ещё немножко после неё.
А сейчас как-то всё поменялось, после рождения ребёночка!
Я в принципе не скандалю по этому поводу!!!
Но как-то обидно...
Светлана 98
9 февраля 2011 года
+18  |  Комментарии (40)
7 рецептов очищающего салата 9 февраля 2011 года
Lapushka
7 рецептов очищающего салата Сколько раз после сытного и затяжного вечернего застолья на утро ваши весы показывали плюс парочку килов. Разумеется, наесть за пару часов несколько килограмм абсолютно нереально, и вы можете не переживать о том, что так быстро набрали вес, который с таким усилием скидывали.
Для того, чтобы прийти в нужную форму и вернуть свой вес, не обязательно изнурять себя тяжелыми разгрузочными днями, а то и вовсе голодать... Читать далее»
Lapushka
9 февраля 2011 года
+14  |  Комментарии (13)
Начало 9 февраля 2011 года
Kiryna
Ну вот в миллионный раз начинаю все с начала.
Я уже много лет пытаюсь бороться с лишним весом. Но пока с переменным успехом.
Сейчас когда я родила прекрасного сынишку, мой вес 69.5 кг, но продолжая кормить его грудью я вес время хочу есть.
Вообще я жуткий гурман. Я люблю вкусно поесть, люблю сладкое правда не все, люблю мясо, молоко и сыр.
Но уже очень давно я хочу вернуть свой нормальный вес и больше не толстеть.
Я поняла что диеты не для меня ограничивать себя в еде я долго не могу... Читать далее»
Kiryna
9 февраля 2011 года
+3  |  Комментарии (5)
Весы напольные электронные! поделитесь мнением... 9 февраля 2011 года
Ulyanad
Девочки, подскажите, пожалуйста, кто знает стоит ли брать весы, которые определяют массовую долю воды и жира в организме?
это действительно так или просто развод на деньги?
у кого такие есть?
Ulyanad
9 февраля 2011 года
я худею от всего))))) 9 февраля 2011 года
Жемчуг
Я худею от всего:
Кофе, водки, даже чая,
Все диеты отменяю,
Я худею от всего.
Я худею от всего:
Сока, бренди, миниралки,
В доме не нужны скакалки.
Я худею от всего.
Я худею от всего:
Хлеба, масла, колбасы,
Не нужны мне фитнесы.
Я худею от всего.
Я худею от всего:
От того, что мне полезно,
От того, что в рот полезло.
Я худею от всего.
Я худею от всего:
Шоколад, орехи, чипсы,
В жизни все мне пригодится.
Я худею от всего.
Я худею от всего:... Читать далее»
Жемчуг
9 февраля 2011 года
+2  |  Комментарии (0)
отчет 09/02 9 февраля 2011 года
Ulyanad
Завтрак: йогурт, вафля
Перекус: киндер ломтик
Обед: вареная телятина, помидор, огурец, вафелька... ммм
На ужин планирую помело!)))
Итого на сию секунду 875 ккал
Помело - 39 ккал/100 гр
понятия не имею сколько там будет(((
но в любом случае в норму укладываюсь! скорее бы уже КД закончили и на спорт пойти. взвесится наконец-то. уж очень интересно что там весы покажут.
но муж вчера заметил изменения и сделал комплимент!!! так приятно! поддерживает меня и подбадривает... Читать далее»
Ulyanad
9 февраля 2011 года
+1  |  Комментарии (1)
Страницы:
1 ... 32685 32686 32687 32688 32689 ... 33716




Фильтр записей: