
Господи, как же кушать хочется... и ведь не голодная, а просто хочется вкусненького. Почитала разные диеты и такие они мне аппетитные показались после моей японской, просто гурманство какое-то. Ничего еще чуть-чуть, всего неделька! Пойду-ка я спать от греха подальше
Для того, чтобы вернуть радость жизни и забыть обо всех обидах и постоянной усталости, устройте себе праздник "ничегонеделания".
Закройте двери на замки, отключите телефоны и насладитесь ленью. Врачи утверждают: лень - это сигнал о том, что с организмом что-то не в порядке. Если вам непреодолимо хочется полениться, для начала измерьте температуру и давление. Если все показатели в норме, значит, вы просто переутомились.
Устройте настоящий праздник желудка. В меню должно быть все самое запрещенное...
Читать далее»
|
Vlada
|
|
31 января 2011 года
|
Гроза, буря, землетрясение, - эти бедствия могут вызвать всего лишь пара мужских фраз. Мужчины удивляются, считая женщин эмоциональными, вспыльчивыми, и удивляются реакции женщин на свои слова, забывая о том, что некоторые такие привычные для них выражения любую женщину могут привести в ужас.
Фраза первая - "Посмотрим". Именно это чаще всего слышит женщина в ответ на свои вопросы. Пойдем завтра в кино? А на выходные поедем к маме...
Читать далее»
|
Vlada
|
|
31 января 2011 года
|
Всем привет и здраствуйте!!!
супер день!!!
супер погода, тепло и солнце весь день было!!!
а ещё с утра приятная смска от этого мальчика)))))))про то, что это солнце и вся эта хорошая погода сегодня только для меня))))))))
утром сделала всё как надо, массаж, обруч(синяки после вчерашнего очень болят
завтрак бутеры с сыром и колбасой, через минут 40 съела 2 апельсина, потом поехала на фотосессию, вот фото...
Читать далее»
Оказывается, 70 мужчин из 100 предпочитают полненьких женщин. Для многих пышка привлекательней худышки. Гармоничные крупные формы, плавные линии, а не торчащие кости. А еще она его накормит - вкусно и с удовольствием. Психологи с уверенностью заявляют, что полненькие дамы - отличные хозяйки. Как правило, это веселая и озорная женщина. Мужчины, склонные к депрессии, склонны искать таких "мамочке", которые сделают их серые будни ярче...
Читать далее»
|
Vlada
|
|
31 января 2011 года
|
завтра бойфренд собирается затащить меня в пиццерию. что-то подсказывает, что сопротивляться я вообще не буду.
не ну а чо, можно ж иногда и разгуляй устроить)
_______
-1завтрак: хлопья с молоком 1т, яблоко 1шт, ройбуш (~11.00) 90 ккал, если верить тому, что написано на этикетке хлопьев
-2завтрак: творог 1т, финики 4шт, ройбуш (~12.30) 270 ккал
-обед: борщ на овощном бульоне 1т, хлеб чёрный 1к, сыр 1к (~14.10) 170 ккал...
Читать далее»
нужна работа... срочно... поступило предложение в детский дом устроиться, нянькой... но... Огромное НО... дети там с поражением ЦНС, вроде бы я согласна на любую работу... Девочки... там детки... особенные... вот соображаю... выдержут ли мои нервы такую нагрузку... я с такими детками работала лет так 15 назад... но я там сама ещё ребёнком была скажем так... Вот и думаю.. а выдержат ли мои нервы сейчас... Детки то солнышки))
вес встал как вкопаный - зашел в зону имт и встал. Даже вернулся на полкило что бы видимо блюсти границы. Ни ежедневный фитнес ни баня ни диета его не могут сдвинуть. Толи мышцы растут то ли я не знаю что((((( приняла решение с завтра сожусь на магги. сегодня разумеется нажралась всего кроме мучного и сладкого. Желудок отвык столько есть - возмущается. С ужасом думаю про утреннее взвешивание :-(. вообщем завтра в бой на 4 недели. Опять еедневный фитнес, диета и баня 2 раза. Надеюсь на успех...
Читать далее»

Ну что, Мария Анатольевна ... пора...!!! пора перестать себя жалеть, отмазываться перед собой и искать оправдания походам к холодильнику... хоть они и не так часты... но временной отрезок, а это после 22.00 как-то не помогает держать себя в том теле, которого достойна твоя душа... и тело...
Конечно рождение сынули оправдывает некоторые изменения во внешности, но этим не стоит прикрывать свою лень и вечные отмазки на нехватку времени... скажите что я жестока???
О да...
Читать далее»
Цель - похудеть к 1 июня на 7 кг (67 кг)! Осталось 3 кг)
1 день назад