Дневники



Динамо Минск - ЦСКА (Москва) 2:3 30 января 2011 года
Веранда
Была на хоккее. Наши проиграли по булитам 2:3.
Много было болельщиков из Москвы. На матче присутствовало 15 570 человек. Одни нервы. Ну как не выпить. Весь день была на отваре шиповника и кефире. Простите худышки.
Веранда
30 января 2011 года
+1  |  Комментарии (0)
Клип)))танцуем))) 30 января 2011 года
ashavina
Послушала... ну ваще...
ashavina
30 января 2011 года
+5  |  Комментарии (7)
20Й день. 30 января 2011 года
МАРМЕЛАДА
Завтрак был оочень поздний примерно в 13,30, кушала яичницу с мясным суфле и черным хлебушком, обед в 16,30 картошечка юре и рыбка телапия запеченная в духовке.
МАРМЕЛАДА
30 января 2011 года
+4  |  Комментарии (6)
Что стало с диетой Аткинса и план на будущее 30 января 2011 года
Angi
Вообще-то я хотела вести дневник каждый день, но у меня сломалась клавиатура... Забегая вперед, отмечу, что отсутствие необходимости отписываться повлияло на мою силу воли в худшую сторону..
Диету я прервала на 7ом дне. Причина тому -День Студента )). Правда я рассчитывала вернуться к диете на следующий день, но... Итогом 6 дней стала потеря 2 см в объеме попной области)) Кетоз у меня появился на 3 день - голова кружилась, когда резко вставала... Читать далее»
Angi
30 января 2011 года
+6  |  Комментарии (2)
Первое ДД- меню 30 января 2011 года
Галина
Вот впервые решила выставить на обозрение и для замечаний свое меню на 30 января.
С завтраками, как мне кажеться, я чуть разобралась. Последнюю неделю он у меня приблизительно одинаковый.
з. Салат из сырых корешков. Это- тыква, морковь. сельдерей, свекла, пастернак, чернослив, курага, орех и горчичное масло. 130 гр
2з. Овсяная крупа, запаренная с вечера. бульоном (готовила тюфтели с капустой и обливала кефиром).3 ст ложки
о... Читать далее»
Галина
30 января 2011 года
+3  |  Комментарии (20)
Меню 30 января 2011 года
Motilyok
З - 10.00 - овсянка (яиц нет, творога нет - забыла про них)
О - 14.00 - огурцы+помид+зелень+м. растит, отварное
У- 19.00 - капуста свеж + семга в мульти (как делать, не знаю)
Motilyok
30 января 2011 года
+1  |  Комментарии (8)
а вот и я! 30 января 2011 года
Буренка1
давно я не заглядывала! столько новенького и хорошего у моих подружек! молодцы!
хочу поделиться с вами своими большими новостями:
ну во-первых, с 1.02 я выхожу на новую работу! очень волнуюсь и переживаю!?
а завтра муж идет устраивать ребенка в дет сад, надеюсь получиться хоть на пол дня!
ну а с весом у меня не лады! всю неделю практиковалась и с непривычки уставала и не высыпалась! режим сбился и не было у меня сил противостоять вредным хотелкам! ну и результат на весах... Читать далее»
Буренка1
30 января 2011 года
+2  |  Комментарии (1)
Переедание 30 января 2011 года
Sohmet
Нарушение пищевого поведения - ПЕРЕЕДАНИЕ - является следствием, таким же следствием, как избыточный вес, но ни сколь не причиной.
Почему люди переедают:
1) Потому что не умеют получать удовольствие от еды. Еда по расписанию, а не из ощущения голода. Доедание за гостями, за ребенком. "Пусть лучше лопнет позорное брюхо, чем испортится ценный продукт".
2) Еда за компанию - это как выпивка за компанию (Низкая самооценка в основе "Я такая же, как и все")... Читать далее»
Sohmet
30 января 2011 года
+3  |  Комментарии (2)
Почему??? 30 января 2011 года
boni4
Почему вес нисколько не убавился?
boni4
30 января 2011 года
+1  |  Комментарии (0)
Подскажите, купить или нет??? 30 января 2011 года
Цветаночка
Подскажите, купить или нет??? Насмотрелась рекламы, и так захотелось купить! Электрогриль Redi-Set-Go...
Производители так классно все показывают, вообщем нужен ваш совет!
Вот что они пишут о нем:
Электрогриль "Реди Сэт Гоу" идеально пропекает продукты снизу вверх в закрытой камере и экономит Вам до 70 процентов энергозатрат. Он достаточно мощный, чтобы прожарить мясо, в нем можно выпекать и коржи для торта... Читать далее»
Цветаночка
30 января 2011 года
+6  |  Комментарии (36)
Страницы:
1 ... 32660 32661 32662 32663 32664 ... 33546




Фильтр записей: