Приветик девочки-красавицы! Сходила я в понелдельник на фитнес. Тренерша, когда менея увидела, не поверила, что за пол года я так могла себе позволить раздаться. Вообщесм устроила мне взбучку по самое нехочу) Сказала срочно худей и правильно питайся, что я вобщем и стараюсь делать. А еще сказала, что занятия спортом в моем случае вообще нельзя пропускать. сегодня снова иду на треньку, все болит трындец!
всем удачи девочки, чмаф, буду работать)
привет девочки!!! я снова решила присоедениться в ряды стройнеющих! муж уже неделю, как в коммандировке, блин боюсь за год отвыкнет от меня... ну и ладно не будем о плохом... у нас тут сейчас обстановочка не из лучших... боимся радиации, япония совсем рядом... всего на расстоянии около 1000 км... и море у нас одно... чувствую пляжный сезон накрылся...
сегодня решила пойти в фитнес клуб наконец... ужинать не буду! только кефир
Привет девочки-красавицы!!!
Сегодня весы порадовали отвес 900 грамм! пока со спортом никак не получается(( не успеваю совсем, а дома лень((( в понедельник муж уже улетает в коммандировку на целый год-я отношусь к этому как к новому этапу в жизни-мне хочется посвятить этот год себе любимой, хочу чтоб ахнул, когда вернется!!! надо ооочень стараться-я буду пытаться как могу!!!
Сейчас сижу на работе, думаю о красивой внешности и кусок в горло не лезет...
Читать далее»
Привет девочки!!! Всех с прошедшим праздником!! Любви, удачи, самореализации и чтоб каждая от своей жизни от себя любимой от всего окружения получала кайф!!!
Я вчера отмечала 8 марта с мужем и его другом в сауне. Вообщем я в полной попе.. друг мужа привел свою новую пассию.. красотка, стройная с попкой с длинными ногами и грудью 4 размера, и я на против кабанчик(((( муж мой насмотрелся, посравнивал...
Читать далее»
Приветик всем!!! Я тут решила раслабиться немного, сегодня на работе поздравляли мужчин, было застолье... выпили, поели.. ну и ладно.. праздники все таки!! завтра тоже гости!! Вообщем разгруз по полной будет 24, как раз еду на ревизию.. кушать некогда. ВСем чмаффф, и хорошо отметить праздники!!!
ВЕС 91,7кг
Приветик!!! Вчера устроила мини разгрузочку, правда рыбку я ела в обед и на ужин немного. Результат есть!!! вернула свои скиинутые кг и еще минус 100гр!
Сегодня завтракала снова котлетой протушенной и съела 2 мандарина. Читала, что сочетание не из лучших, но придерживаясь принципа минус 60- до 12 кушать можно хоть черта с рогами В обед буду готовить щупальцы кальмара...
Читать далее»
Вес 92,3кг
Каюсь, девоньки, вчера позволила себе распуститься и слопала вечером, после 7 пол пироженки у деток. В итоге привес!!!
Последние 3 дня меня вообще мои результаты не радуют... наверное от того, что на работе сижу целый день, практически без движения.. блиннн ну почему у меня такая работа, а ведь у большинства она такая, какой же выход??? выход-вечером спорт зал!, но нет возможности пока.. маленькие детки, сидеть некому,
да и муж через 3 недели уезжает в командировку аж на целый год...
Читать далее»
ВЕС 91,9кг
Приветик девочки!!! Вот у меня и случился маленький привесик в 100гр. Не растраиваюсь, продолжаю правильное питание и подсчет каллорий. Сегодня позавтракала творогом с кефиром и ложечкой меда. Зеленый чай. На обед сварила кальмара тушки))ням ням! На перекус взяла мандаринки. Ужин пока не оспланировала, посмотрю по ощущениям организма.. чего захочется правильного, то и буду кушать)
ВЕС 91,8кг
Приветик!!! Сегодня небольшой отвесик всего 200 грамм.. ну я этого и ожидала, не может же каждый день по кг отваливаТЬСЯ) сегодня ела с утра кусочек творожного торта, день рождение у коллеги.. в обед кету запеченную в яйце,, перекус творог, вечером мясо курицы.
ВЕС 92кг (-800)
Приветик всем!! Я снова с отвесиком!!! МИнус 800 гр. Ура!!! Да здравствует здоровое питание! Сежу на работе, буду обедать)рыбкой, как всегда и овощами! завтракала творожком и курагой. на ужин буду снова творог и фрукты и кефирчик.
а это то, что съела за сегодня
завтрак
Творог полужирный 9.0% жирности, 100.0×грамм 169
Кефир 2.5% жирности, 100.0×грамм 53
Сахар-песок, 10.0×грамм 40
курага, 30.0×грамм 87
чай зеленый без сахара, 200.0×грамм 0...
Читать далее»
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. (Фаина Раневска
18 дней назад