ВЕС 82,8!!! (- 800гр)
Приветик всем!!! Сегодня еще отвалились 800 гр!!!
Все здорово! Продолжаю придерживаться тех же принципов и считаю каллории. Сегодня так же держусь в коридоре. День св. валентина получился говно... муженек у меня урод! Ну и ладно на его совести! Всех еще раз с праздником и хороших отвесиков!!! Кстати с завтрашнего дня выхожу на работу(сидела с детками на больничном) надо еду готовить с собой на работу)))теперь никаких магазинов с готовым обедом!!!
ВЕС-93,6кг (-1400)
Ура!!! После первого дня ушли 1400гр!!! очень рада, успех придает силы идти дальше! Сейчас сижу и подсчитываю свое меню.
Меню на завтрак :
каша овсяная с молоком 200гр- 204 ккл
курага 10 гр- 28 ккл
мандарин 100гр- 42 ккл
чай зеленый 200гр- 56 ккл
ИТОГО: 330 ккл
минтай от обед
варной 200гр- 160 ккл
салат капуста +морковь, взбрызнутое соком лимона 200 гр- 60 ккл
чай зеленый 200 гр -56 ккл
Итого 276 ккл
ужин
кефир 200 гр- 100 ккл...
Читать далее»
Девочки посоветуйте пожалуйста, что лучше приобрести пароварку или аэрогриль??? я вот уже все мозги сломала, что же выбрать??? Аэрогриль же тоже без масла готовит... вообщем не знаю что выбрать!!
ВЕС НА УТРО- 95,0
Привет всем худеющим!!! Сегодня мало поспала, наверное часика 3 от силы и снова сюда! Все информацию штудировала! Сегодня решила разгружаться на молокочае!!! С утра сообщила мужу, что с ЗП покупаю себе абонемент в фитнес клуб и пароварку и начинаю новую стройнеющую жизнь со спортом и правильным питание!!! Он меня поддержал, сказал, правильно...
Читать далее»
Начитавшись на сайте много информации, пообщавшись с бывалыми сайта и начитавшись успешных дневничков-пришла к выводу, что ни каких диет! Только система питания, подсчет каллорий и разгрузы могут мне помочь! С завтрашнего дня начинаю питаться именно таким образом! Постараюсь завтра провести разгруз на молокочае.
Привет всем! сегодня попытка номер 2 сесть на эту диету! Блин, надо во что бы то не стало выдержать первых 3 денечка, потом легче будет! Встала, вес 95,1-съела на завтрак 1 маленький мандарин сейчас поставлю пару яичек варить, хотя лучше три, потому что дети все равно стырят 2)))В обед буду кушать вкусненькие яблочки!! Вот вечером надо мясо-но я его не хочу! Не знаю, если крабовыми палками заменить,100 грамм съесть-это же не страшно...
Читать далее»

Специально помещаю фоточку свою 3х летней давности для стимула!

Села на диетку и бессовестная вечером как налопалась орехов и изюма, боже мой как мне было хреново! с завтрашнего дня буду строго и сначала. подружка со мною тоже завтра садится на эту диету. приготовила себе курочку в рукаве на завтрашний обед вместо фруктового обеда, а ужинать наверное не буду. блин, как же все таки сложно начать! именно начать! вот если не сяду завтра, то в ближайшее время буду такой же как на фото выше
Ну вот и настал час икс. Стартую с весом страшно говорить, -95,2-ужасно , понимаю, поэтому я здесь! Кстати последние 15 кг-я набрала с сентября и по сей день-пила гормональные таблетки. Утро 9 часов, сварила себе 2 маленьких яичка вкрутую и приготовила мандаринчик. Грейпов не оказалось, но сегодня куплю в магазине. Думаю мандарин-не хуже! Кстати, где то читала, что ананасы и мандарины, как раз таки способствуют сжиганию жиров. Вчера с мужем разговаривали, я ему такая говорю, вот похудею -буду красотка...
Читать далее»
Сегодня зарегилась на этом сайте, в надежде получить поддержку и новый стимул к совершенствованию себя. Запущено тело окончательно, промедлений в действии быть не должно! Итак, привожу мысли впорядок, настраиваюсь-завтра буду садиться на диету.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. (Фаина Раневска
18 дней назад