Дневник пользователя Dmitra

Dmitra
Рейтинг: 1757
Последний визит: 24 ноября 2017 года



С головой шоппинг... 2 сентября 2011 года
Dmitra
С головой шоппинг... Для кого-то это покажется ничем особенным, а для кого-то безумием, впрочем я сама никогда так не поступала, то ли рука не поднималась, то ли жаба душила... не знаю, не любила я себя... да и не любительница я шоппинга...
Но, получив з/п, половину, 15 тыщ, потратила исключительно на себя. Девочки, мне так захотелось купить себе хорошие сапоги, мне так захотелось купить себе хорошую сумку, обычно все эти вещи я покупаю по-дешевле, вечно экономлю...
Ещё я купила себе красивое платье и косметику... Читать далее»
+20  |  Комментарии (11)
Звезда) 30 августа 2011 года
Dmitra
Ну что ж после недельного ухода в себя, я вернулась с новыми целями и идеями, порой необходимо погрустить, переосмыслить своё отношение к жизни, к себе, к мужу, к друзьям и врагам.
Льстецов и "доброжелателей" хватает... убиваю завистников улыбкой и булавкой в бюстгальтере.
Моё новое превращение из девочки-подростка в элегантную женщину оставило многих в недоумении, многих в искреннем, некоторых в фальшивом восхищении... Читать далее»
+16  |  Комментарии (6)
Неопределённо... 16 августа 2011 года
Dmitra
Состояние бросить всё и послать всех.
Благодаря моему самообразованию в области повышения самооценки, на многие жизненные процессы смотришь с другой стороны, порой кажется, что может и не надо было на всё это так смотреть, но без этого никак, менять отношение к себе э то большой труд, цепной реакцией меняется отношение к окружающим, вот это ещё сложнее, но раз я решила себя изменить, значит я должна быть готова ко всему... Читать далее»
+1  |  Комментарии (1)
Мои выходные 1 августа 2011 года
Dmitra
Мои выходные Прошли на ура, ели мало, ходили много по Москве, купались - ко мне приезжали родственники. Раз цепануло на хот-дог, но зашёл он очень быстро, даже не успела понять, когда погуляв часа 3 по Красной Площади и её окрестностях - вся орава из 7-ми человек жадно жуёт аппетитные хот- доги, где ж тут устоишь, пусть даже если он голубиный или кошачий... Короче, всё было гут, и зря я так волновалась, родные уехали довольные... Читать далее»
+3  |  Комментарии (2)
Тотальные отвесы) 20 июля 2011 года
Dmitra
Почитав дневнички, я пришла к выводу, что сегодня у большинства отвесы, и у меня тоже!!!
Поздравляю, дорогие мои. Это ещё раз доказывает, что все мы на правильном пути.
А те, у кого не было отвесика - не расстраивайтесь и не опускайте руки, всё будет, точно будет, ведь дорогу осилит идущий
+5  |  Комментарии (5)
размышления... 18 июля 2011 года
Dmitra
размышления... Давно не писала, но захожу регулярно.
Летом мне худеется хорошо, жарко, речка, овощи, фруктики, холодные лёгкие супы, не сказала бы, что я таю, но чувствую себя легко. На повестке дня бег, бег по утрам, желание огромной, но и лень огромная, лень ужасная, не могу встать в 5, просыпаюсь, и как подумаю, что ещё можно целый час спать, забиваю на всё... Читать далее»
+4  |  Комментарии (14)
Отрыв) 4 июля 2011 года
Dmitra
У меня сегодня интересный день, который начался с ужасного пробуждения от ужасного сна.
Такое ощущение, что сегодня очень важный день, что сегодня начинается какой-то новый этап в моей жизни. может быть кто-то меня поймёт, но именно чувство не даёт мне покоя. Новый этап - безумное желание действовать - тренировки, здоровая еда, самообразование, т. е. хватить ныть и мечтать, нужно идти самой к этому, к тому, чего я хочу... Читать далее»
+5  |  Комментарии (4)
после отпуска 22 июня 2011 года
Dmitra
Во время отпуска я кушала всё, кроме сладостей и мучного, ну не хотелось вообще, т. е. 2 недели маминых котлеток, пюрешки, мяско, водочка с колбаской, окрошка, и т. д. но, обязательно съедала вприкуску либо огурчик, либо помидорчик, капуста и много зелени... вернее перед тем, как съесть основное блюдо - огурчик ем...
Ни грамма шоколада, ни грамма булок, ни грамма...
Это вошло в привычку, я равнодушно смотрю на булочки и конфетки, абсолютно, а вместо привычной самсы купила кг огурцов... Читать далее»
+3  |  Комментарии (4)
результат! 25 мая 2011 года
Dmitra
Итак, сегодня весы показали 59,8, ну наконец, а то 1,5 недели стараюсь, а они всё 61-62.
Призываю всех, не опускайте руки, я чуть было уже не подумала, что всё, что я делю напрасно, оказывается нет.
Быстрых результатов я не одобряю, лучше медленно, но верно.
Я ни от чего не отказывалась, я чуток сократила порции, накладываю как обычно, но 4-ю часть недоедаю, всмето 3-х конфет - съедаю 1, так по чуть-чуть, не всё сразу... Читать далее»
+13  |  Комментарии (9)
лёд тронулся... 23 мая 2011 года
Dmitra
Моя проблема в том, что всеми диетами, голоданиями и срывами я приглушила своё чувство насыщения, вернее у меня его совсем нет, т. е. я могу съесть 2-ю или 3-ю порцию чего-либо, и лишь почувствовав ужасную тяжесть в желудке, понять, что я наелась, так что от неправильных ограничений, строгих диет, несбалансированного питания нужно отказываться ВСЕМ!!! Иначе с быстро потерянными килограммами могут прийти булимия, потеря чувства насыщения, и ещё много всего неприятного... Читать далее»
+2  |  Комментарии (7)
Страницы: