Дневник пользователя Dmitra

Dmitra
Рейтинг: 1757
Последний визит: 24 ноября 2017 года



Накануне... 5 марта 2011 года
Dmitra
Накануне... ДД - 6 день - ощущения супер, правда позволяю себе некоторые вредности, но по совету моей знакомой - кушаю печеньку, но одну, смакую её, и вторую уже не хочется, вернее хочется, но думаю о том, что она по же вкусу такая же, и что желание скушать мучного я уже удовлетворила... так вот раньше я могла сожрать пачку печенья за один присест с чаем, сейчас эта пачка лежит у меня 3-й день, и в ней больше половины печеньев. Сложно - но можно! (Натусь, спасибо, я думала, что это не реально )... Читать далее»
+13  |  Комментарии (8)
Чудненько) 3 марта 2011 года
Dmitra
Чудненько) Диета Дружбы - 4 день - состояние отличное 1-й день жутко хотелось конфет и булочку, 2-й конфет не хотелось, но булочку ооочень хотелось, 3-й - вроде хочу, сегодня - нет, так нет. Правильно сказано - главное терпение и контроль. Плюшки и конфеты меня никто не заставляет есть, никто не запихивает их мне в рот, самодисциплина.
Правда вчера немного сдвинула "налево", вечерком икры с хлебушком налопалась, но без масла.
Про вес - пока стоит, но думаю, что это не на долго... Читать далее»
+3  |  Комментарии (24)
Весна!!! 1 марта 2011 года
Dmitra
Весна!!! На повестке дня День кошек и Господа полицейские, кстати, пока я собиралась утром на работу про кошек сказали больше
У меня есть прекрасная чёрная кошка, которую я очень люблю, и она, шкода, этим пользуется
Вчерашний отказ от мучного и сладкого дал о себе знать, небольшой отвесик, тренировка как-то легче прошла.
Вообще к 8 марта хочу сбросить 2-3 кг, я не сторонница быстро сброшенных кг, не буду голодать, моя проблема - мучное и сладкое, а это дополнительные 700-800ккал... Читать далее»
+3  |  Комментарии (2)
Позитифф) 28 февраля 2011 года
Dmitra
Позитифф) Несмотря на то, что сегодня начало длинной недели, настрой отличный, старт дан, цель не за горами. Изобилие конфет и печенюшек так и манит, при чём все лопают, шелестят фантиками, хрустят печеньками... и уговаривают, мотивируя тем, что от одной ничего не будет, фиг вам, не дождётесь.
А я посмотрела фото "до и после" и стало чуть проще... Читать далее»
+2  |  Комментарии (10)
выходные -1,7 27 февраля 2011 года
Dmitra
выходные -1,7 Вечером в пятницу встречалась с подругой, начали культурно, закончили как всегда, в итоге пролежала трупом всю субботу, сегодня смогла пить только кефир . В итоге, минус 1,7кг. Но это не лучший способ для похудения. Но как-то само собой получилась разгрузка, организм очистился и не хочется в него пихать всякую вредятину, так что снова в бой за 55кг... Читать далее»
+4  |  Комментарии (0)
Йоху 25 февраля 2011 года
Dmitra
Всем доброго времени суток
Сегодня чудесный день, об этом мне сообщил будильник песенкой Мышонка.
И вообще я сегодня вся такая - в платьице новом, в бусиках, укладочка, немножко помялась под шапкой, не суть.
Чувствую себя Королевишной.
Позволю себе процитировать стыренное и знакомое всем стихотворение из Инета,
для меня - хороший мотиватор.
Ой, боже ж ты мой, я ну просто кайфую!
По улицам лебедем выплыву белым:
Улыбка направо, взгляд томный налево –... Читать далее»
+3  |  Комментарии (0)
депрессняк( 24 февраля 2011 года
Dmitra
депрессняк( Есть такие люди, присутствие которых меня раздражает, вроде человек ничего и не говорит, но он ГРОМКО ДУМАЕТ.
А вообще сегодня как-то всё не задалось с самого утра, странный сон, сбежавший кофе, отсутствие холодной воды (именно холодной), сломанная вчера стиралка (и зачем я затеяла эту стирку).
В электричке "грузанулась" Куатье.
Как никогда хочется придумать себе плохое самочувствие, взяться за голову, скривить мину и отпроситься домой.
+6  |  Комментарии (19)
Мороз и солнце! 21 февраля 2011 года
Dmitra
Мороз и солнце! Всем доброго времени суток!
Выходные прошли на ура, у нас было -10-12 поэтому поход на каток не отменился, несмотря на то, что пришлось долго уговаривать приросшего к компу супруга. В итоге - синие коленки и попа, замёрзшие руки, нос и щёки, и море ПОЗИТИВА и вкуснейший кофе с эклером, ммм... Читать далее»
+1  |  Комментарии (0)
Пятница!!! 18 февраля 2011 года
Dmitra
Всем доброго времени суток!
Пятница... как много в этом слове, сегодня традиционная бутылочка белого вина и "Дорблю" (не скрою, я-тихая алкогольвица), а завтра спать, спать и спать, и на каток
+2  |  Комментарии (2)
мороз 17 февраля 2011 года
Dmitra
Вчера был очень продуктивный день во всех отношениях, и в работе, и в питании, и тренировка, и в итоге крепкий сон (что со мной бывает редко), но несмотря на это настрой скачет, как каучуковый мячик, то приход эйфории, то накатывает безразличие к жизни и никомуненужность, при чём второе чаще.
У нас мороз, холодный ветер, я считаю, что это не аномалия, как нам твердят из ящиков, а нормальный февральский мороз... Читать далее»
+4  |  Комментарии (1)
Страницы: