Снова трудовые будни и ненавистный понедельник после убойных выходных... клюю носом, пытаюсь не заснуть жуя карамельку (уже 10-ю).
Организм больше не хочет мяса, а требует огурцы, редис, зелень и всё это со сметанкой, или в холодной окрошке. Вес стоит на отметке 61,00 и я уже не расстраиваюсь, со своей стороны я делаю всё и стараюсь, но мучить и изнурять себя не хочу и так настроя нет.
Скоро отпуск... скорей бы... даже несмотря на то, что отправляют за свой счёт...
Читать далее»
Даже не взвешивалась после 2-х дневного всеядения, всепития. (куда это только влазило?). Завидую людям, которые могут съесть 2-3 кусочка шашлыка, и наесться, я всегда ем, как будто с голодного края, а под 100грамм - вообще караул.
Пора приводить питание в норму, скоро лето, пляж, отпуск, никаких животиков и бочков. Очень тяжело работать, когда в голове шумит, в животе бурлит... и кто придумал после праздников на работу, тем более после 9 мая? может к вечеру оклемаюсь...
Читать далее»

Настрой нейтрально - познавательный...
После длительных тренингов повышения самооценки - я разглядываю себя в зеркало, но разглядываю не критикуя (как обычно), а хвалю. Хвалю свои щёчки, хвалю свою грудь 4-го размера (ненавидела её всю жизнь), хвалю небольшой животик, и маленькую, нет, миниатюрную попу. Для себя я выбираю лучшее. Мне стала нравиться моя грудь, для неё я купила красивую оправу, втягивать живот...
Читать далее»

Была безумная неделя ничегонеделания, спала по 12 часов, играла в игру, слушала тренинги по повышению самооценки, ела, пила вино, почти не выходила на улицу. Да, я забила на работу, вернее взяла неделю за свой счёт, т. к. поняла, что всё, ещё чуть-чуть и меня увезут на жёлтой машинке.
Результат - отличное настроение, депрессняк сняло рукой, но прибавила 1,5кг, но это не беда - сбросим...
Читать далее»

Килограмм туда, килограмм сюда... борется организм из последних сил, знаю, как только вес станет 59,9, через неделю будет 57, а пока идёт жестокая борьба.
Весна пришла, очень смешат женщины в... шубах, на улице +5+10. Мда, до чего доходит женское хвастовство, при чём женщина в шубе, с ужасной дерматиновой сумочкой и страшных сапогах, блин, ну раз шубу покупаешь, найди уже деньги на приличную обувь и аксессуары...
Читать далее»

Состояние странное, как хорошо, что у тебя есть друг, друг, который, зная, что тебе плохо, бросит всё и приедет за тыщу км, что бы дать совет, помолчать, побухать и поплакать, затем рассмеяться и послать мужиков к чёрту и уехать. Я счастлива, потому, что у меня такая подруга есть...
Читать далее»

Сначала про похудение -
не худеется, вес стоит, вернее колеблется 59-61кг, думаю, что всё-таки из-за ОК или из-за того, что бросаю курить.
Шоколад не ем, мучное 1-2 раза в неделю. Просто не покупаю, вот люблю я колу, люблю Макдак (сори, но люблю я эту гадость) но пила её последний раз пол года назад, в Макдаке тоже была тогда же, просто я не покупаю её и не хожу туда, вот так и с булочками, не покупаю, и не хочется...
Читать далее»

Я вот как-то заметила, что после каких-то незначительных вылазов из дома типа катание на роликах, поход на шашлыки, и т. п. у меня отличное настроение как минимум 2-3 дня, тупо сидеть дома - дерессняк на всю неделю.
Наконец-то "под старость лет" меня озарило - мужа в охапку (детей у нас нет) и на выходные вылазить по-дальше Москвы и МО, например, сгонять в Киев, Минск, Питер, всего на один день - туда и обратно...
Осталось убормотать супруга (это ооочень сложно), и в путь...
Читать далее»
Столько мыслей в голове ненужных - позвонить тому, кому не стоит, написать тому, кому не надо, сказать то, что не следует... со мной такое бывает иногда, но я научилась не обращать внимание на все эти прихоти, тем более до добра это не доведёт. Сегодня тренировка, выложусь на 100 и выбью всю дурь из головы.
Похудение идёт прекрасно, ещё килограмм безвозвратно потерян . Ни булок, ни конфет пока не хочется, отсюда и результат.
Весна... что-то она не торопиться...
Читать далее»
заболела, но, как ни странно, ощущаю всеобщее удовлетворение, спокойствие и одновременно безразличие ко всему, что меня окружает, возможно это последствия постоянной температуры и того, что я в таком состоянии работаю. Нет, я не жалуюсь, домой свалить я могу, но пол офиса в отпуске, и работать некому - спокойно не поболеешь, будут постоянно звонить...
один плюс - нет аппетита.
за окном дождь со снегом, грязная каша из снега, грязные машины.
но скоро весна даст пенделя зиме и всё будет ...
Читать далее»
Цель - похудеть к 1 июня на 7 кг (67 кг)! Осталось 3 кг)
15 часов назад