По-другому никак, я склонна поправиться даже от газеты, по - моему.
Короче, пришла я в свой зал, после зимней лени со своими наеденными боками и пузиком. А там...аншлаг...все дышат друг другу в спину, ногой не махнуть, духотень, окно не открыть - холодно ещё...короче, народ решил к лету худеть...
Читать далее»
Сегодня - последний день Масленицы, и я, конечно, не упустила возможность вдоволь поесть без зазрения совести.
Для себя я снова поняла, что не могу заниматься дома, меня хватает на вело 15-20 минут, обруч 10-15 минут, ну и так по мелочи...как только возникает "всё не могу" я прекращаю. получается лёгкая разминочка. Поэтому завтра снова в зал, тренер моя- женщина корректная - сильно ругать не будет...
Читать далее»
Вычитала в одном блоге...понравилось:
"Представьте себе: увалились вы на диван, включили киношку, укрылись пледом. И тут… вам захотелось в туалет… Долго ли вы уговариваете себя встать и пойти?
Согласитесь, смешно слышать в этом случае фразы типа:
Я описался, потому что:
— не было времени сходить в туалет.
— я была слишком уставшая…
— потеряла надежду… Я не верила что смогу добежать.
— ну конечно. Она то добежала. У неё ноги вон какие длинные…...
Читать далее»
Сегодня был прекрасный денёк, несмотря на переполненную электричку, переполненное метро и забытые дома перчатки...
Читать далее»

Вот и у нас потекло..метёт мокрый снег, всё тает...
В выходные лежала пластом - не могла поднять голову, тошнило, трясло...давление, наверное. Со мной такое оочень редко бывает, но метко, в рот ничего не лезло в итоге минус 2кг, получились разгрузочные дни.
Из-за небольших финансовых затруднений, спортзал перенесла на март...
Читать далее»
Состояние лёгкого подъёма и одновременно душевной тревоги.
Подъём - чёткое представление, что я двигаюсь в верном направлении.
Чётко стоит цель отобрать у своего запасливого организма 5 кг жира, к цели двигаюсь с переменным успехом, но двигаюсь.
Ездили на выходные с мужем в Петербург, погода была скверная, но она мне не помешала сходить в Эрмитаж, погулять по Летнему саду, жаль, что статуи уже закрыты на зиму, и фонтаны не работают, но всё же настрой был умиротворённый...
Читать далее»
Зашла по привычке...писать особо не о чём, осень, понедельник, пока доехала на работу, а ехала я сегодня 2 часа, устала...
Меня уже эта езда порядком надоела, но на работе люди понимающие..прощают мои опознания, главное, что бы работу свою делала...
Читать далее»
Начала я не с понедельника а с воскресенья.
Цель остаётся так же, только сбрасывать уже нужно больше...
Диеты я не придерживаюсь, просто ем меньше, не ем сладкого и мучного, спорт 2 раза в неделю аэробика, ну и обруч и вело. Хочу ещё попробовать бегать...но есть одно" но" на работу я итак встаю в 6.30, а в 5.30, боюсь просто не встану, а спорт должен быть не в тягость...посмотрим. В ещё один довод искать другую работу...
Читать далее»
Для начала я хотела сказать всем большое спасибо, отчасти и благодаря вашей поддержке, благодаря вашим дневничкам, я очнулась от своего депрессивного состояния.
Девочки, что бы с Вами не происходило в жизни - не опускайте руки, делайте выводы, и двигайтесь вперёд, всё, что не происходит-всё к лучшему.
Я встрепенулась, я избавляюсь от своей больной любви к мужу, я иду вперёд, и заново учусь любить себя, а то совсем растворилась в нём, позабыв про себя...
Читать далее»
Я расслабилась, я забила на себя и на свой внешний вид, хоть и говорят многие, что я выгляжу нормально, что я выгляжу хорошо, кто-то наоборот говорит, что я поправилась, но поправилась я на 1-2 кг, и не поверю, что это видно вот так сразу...
Спросите меня - "а как же ты себя чувствуешь в своём теле...
Читать далее»
Цель - похудеть к 1 июня на 7 кг (67 кг)! Осталось 3 кг)
13 часов назад