Такая история со мной приключилась: сидим с девчонкам - коллегами в столовке, был час-пик, поэтому к нам подсела незнакомая девушка, с салатом и томатным соком...
Читать далее»
Всем привет, вернулась я из чудного турецкого города Марамрис.
Напишу сразу о том, что не пойму почему все переживают, что поправятся на всё включено...ни фига подобного - я похудела на 2 кг...ела досыта, но больше салатов, дыни, арбузик и при этом много плаваешь, гуляешь, да и времени достаточно, между завтраком, обедом и ужином, мы даже ничего и не покупали, потому что есть в перерывах не хотелось - жара...
Мои переживания по поводу того, что муж бухать будет - не сбылись, пили мы в меру...
Читать далее»
Мои опасения по поводу того, что мой супруг нажрётся на 9 мая подтвердились, спасать его уже нет желания, т.к. 1 бутылка пива закончилась просьбами ещё...вот это то и страшно...трезвый говорит, что не будет бухать, а стоит выпить - всё, запой на 2 дня стабильно. приходится прятать ключи, т.к. может ночью побежать за догонкой (однажды побежал, и вернулся под утро избитый и без паспорта, и без телефона)...
Читать далее»
Я сшила такую штуку своей крестнице, очень легко, времени ушло дня 2, и рублей 900..может кому-нибудь понравиться - можете сами легко сшить для Ваших малышей.
Смысл коврика такой, нужно увлечь ребёнка шуршанием, дёрганием, тактильными необычностями, ну и яркость, что бы привлекало...
главное - пришить крепко, и обязательно пришить основу, что бы мягко было ползать...
Читать далее»
Казалось бы, как прекрасно, короткий день на работе, завтра 1-е мая, впереди 5 выходных... Так нет...
Сначала в метро парни нерусской национальности наехали на дедка, который нечаянно наступил на ногу одному из них и понеслось - "эй, дед...извинись, слепой да?" причём по-русски сказано очень плохо..дедок извинился и продолжилось "да не волнуйся та так, а то инфаркт будет"...
Читать далее»
Интересно, вот как изменилась ваша жизнь после похудения?
Изменились ли отношения с супругом, с коллегами, подругами, детьми?
А может в жизни наоборот хуже стало? ведь мы считаем, что похудев станем счастливее...
Читать далее»
Вот как-то давно навеяло, часто читаю - "муж бьёт", "прошла любовь", "не воспитывает детей", "муж и комп"...вот так часто всё это...
Ну почему мы, женщины, вот либо виним кого-то в этом, либо сваливаем на кризисы, либо терпим. Или вот, мой муж любит таких-таких-то, а я не соответствую...буду под него подстраиваться...или мой муж говорит, что это не мой дело...а я плачу в ванной, а так хочется заботы и любви..но у него же депрессия...
Читать далее»
Через месяц отпуск и я решила, что мне не помешает ещё один купальник...короче купила я, в магазине мерила на своё бельё, вроде норм, а дома уже после стирки я его примерила, грудь норм, труселя норм, но...видок, сказать ужас, ничего не сказать, крылья в районе подмышек и сзади спереди, и спасательный круг...ну и тело бело-синего цвета (это мой натуральный цвет кожи)...
Читать далее»
Хотела поделиться с вами своими мотивирующими записями и высказываниями. Заранее прошу прощение за то, что не будет подписан автор, почему-то, когда я их сохраняла, не удосужилась сохранить имя автора. Эти цитаты у меня давно, и по мере пополняются, большинство, вы, конечно, знаете...но, по-моему, хорошая мотивация только двигает вперёд.
Ну вот только толика из моего блокнота:
Не экономьте на своей внешности, и она обязательно воздаст вам за это сторицей.
*...
Читать далее»

Нас тоже замело сегодня. Между ветром и снегом бушует страсть, и они не замечают, что весна уже... Сотрудников - заМКАДышей, в т.ч. и меня обзвонил директор и разрешил завтра не приезжать на работу.
С весом всё гут, медленно, но стабильно иду к цели, занимаюсь дома, кушаю я нормально, не паникую, не расстраиваюсь, если вес стоит, я знаю, что я двигаюсь вперёд и ни шагу назад, больше не будет в зеркале унылого пухлого лица, зачем останавливаться...
Читать далее»
Цель - похудеть к 1 июня на 7 кг (67 кг)! Осталось 3 кг)
13 часов назад