Лофотенские острова. Норвегия. Часть 6

Предыдущая часть - https://www.diets.ru/post/1274134/
Наша путешествие понемногу подходило к своему логическому завершению. "Вот когда разбогатеем, тогда и сможем позволять себе месяцами болтаться по странам и континентам" - решили мы и выдвинулись в сторону порта, так как надо было вернуться на материк, проделав обратный путь. Сначала - почти 500 километров на пароме от Москинеса до Бодо, потом - самолётом с двуми пересадками...
Очередь понемногу выстраивалась

И вот подплывает наш ковчег ( с опозданием на 2 часа, ну, это такая мелочь! О том, что никто, нет, не так - НИКТО!!!, не выразил никакого возмущения этим, даже говорить не стоит).

Всё, мы поплыли, прощай Москенес и Лофотены! Не думаю, что когда-нибудь сюда вернусь...

За полудрёмой и перепиской с детьми время пролетело очень быстро и вот, мы уже на материке - Бодо. или Будё.

Каньончик

Интересная церквуха - с одной стороны крест, с другой - звезда

Городок-то продвинутый!

Моих познаний в норвежском,
и, к ещё большему сожалению - в английском, не хватило, для того, чтобы понять кому конкретно посвящён памятник, но я уловила, что что-то связанное со второй мировой войной.

Мы погуляли по городу-делать там, по большому счёту, особо нечего, городок маленький, но чистый и симпатичный,

(Погодка была ещё та!)

Теперь я знаю, где находится филиал Министерства магии в Норвегии (для тех кто читал Гарри Поттера))

сняли в гостинице номер и завалились отсыпаться. Но перед этим ещё разок полюбовались на полярную ночь за окошком-

Утро следующего, последнего дня нашего пребывания в Норвегии, посвятили музею авиации. Что сказать- - конечно, мальчишкам любого возраста, там можно не просто погулять - там можно жить. Безумно интересно, даже мне - а я известный скептик - понравилось. Два огромных зала - история военной авиации и граждаской. Некоторые первые планёры в натуральную величину, палатки и одежда покорителей севера, коллекция боевого оружия, макеты самолётов.. Всё, стоящее на полу, можно щупать, трогать и внутрь залезать - что мы и сделали)) Короче - получили удовольствие. Народу было немного, а потом подъехал автобус с мелкими школьниками - смотри, говорю = они все!!! блондинчики Штук 50 - разнообразных блондинистых оттенков - я в жизни столько сразу не видела. Да и вообще детей в Норвегии не встречала. Наверное, там с этим делом не очень...холодно...

Поднялись в почти настоящий центр управления, Сфоткались с почти настоящим диспетчером))

На обратном пути обратили внимание на странной формы фургон, подошли поближе, а там внутри лошади!

Погуляли по набережной - ведь Бодо это порт. Видели суровых норвежских моряков, всё как положено - свитер с оленями, трубка и борода
Яхточки

Я уже писала, что наши с норвегами понятия о лете несколько не совпадают?)))

До аэропорта всего 2 километра по прямой от гостиницы, мы прошлись пешочком.

Окончание - https://www.diets.ru/post/1337707/
Perach
18 июля 2014 года 218 14

Diets.ru Лофотенские острова. Норвегия. Часть 6
Предыдущая часть - https://www.diets.ru/post/1274134/

Дневник группы "Путешествия по странам и континентам.":