Лофотенские острова. Норвегия. июнь 2014. Часть 5

Предыдуший кусочек - https://www.diets.ru/post/1271274/

Этот день мы посвятили соседнему городу Рейне.
"Рейне (норв. Reine) — административный центр коммуны Москенес, фюльке Нурланн, Лофотенские острова, Норвегия. В населенном пункте проживает 342 человека (2005 год). С 1743 года является важным центром торговли. Несмотря на удаленное местоположение в настоящее время активно развивается туризм. Тысячи туристов посещают Рейне и его окрестности." - всё та же любимая Вики.
Насчёт последней фразы про тысячи туристов - вот насчёт тысяч не знаю, но живых норвегов не видела Кого не спросишь - все туристы
Под конец нашего путешествия по пальцем могла перечислить те случаи, когда встречала местных - хозяева домика, водители автобусов и владельцы продуктовой лавочки. Всё.
Вышли мы утречком, остановились в районе автобусной остановки - автобусы, кстати, и ходят и останавливаются довольно приблизительно - и высадить и подобрать потенциального пассажира могут в любом месте на трассе, ещё и водитель выскочит, чтобы помочь вытащить баулы из багажного отделения.

Садились мы вместе с ещё несколькими туристами и одна дама вознамерилась заплатить за билет евриками, вместо норвежских крон.
Я уже писала, что дороги очень узкие, иногда две машины не могут разъехаться и водители пропускают друг друга по очереди. Так вот, ситуация - водитель, продолжая улыбаться, спокойно перенастраивает свой кассовый аппарат для расчёта и приёма валюты, туристы (Европа, блин!) терпеливо стоят на ледяном ветру, ожидая своей очереди, за автобусом выстраиваитьтся небольшая колонна легковушек, прицепов и мотоциклов, так как дорога перегорожена. Картина воистину сюрреалистическая - ни один не бибикнул, не выскочил с выпученными глазами и не стал хвататься за часы и монтировку. Я в шоке - народ упустил то, ради чего, собсна, мы и садимся за руль - хороший дорожный скандальчик с утра...
Мда... Не умеют люди развлекаться...
Ну, это так, отступление
Короче, доехали мы до пересадочного пункта и тут, случился небольшой, но таки неприятный обломчик - автобус на Рейне должен был подойти только через пару часов. Вообще, эта ситуация напомнила мне далёкую молодость и путешествие, занёсшее меня в Таганрог( не хочу обидеть жителей славного города, очень мне он понравился ). Так вот, в самый первый день, гид нам популярно разъяснил, что утром автобусы ходят не очень, так как лето, с 12 до 2 - их нет, так как у водителей пересменка, а после 2-х - расписание гибкое. Что это значит, мы тогда не поняли, но ни одного автобуса так и не встретили.
Подумали мы и решили пойти пешком - в конце концов, что такое 5 км по горной вверх-вниз дороге? Нам не привыкать! Заблудиться невозможно - трасса всего одна..."И пошли они до города Парижу..."

Ветрюга жуткий, причёску уносил только так

Вот это тот самый туннель,1070 метров длиной. Внутри холодно, но зато нет ветра.

На выходе захотелось запечатлеть скалу, нависающую прямо над дорогой, а супругу захотелось запечатлеть меня.

И вот, наконец, мы пришли. При входе в Рейне открывается совершенно потрясающий вид. Именно отсюда все и снимают

Сам городок, собственно, ничем, кроме видов скал и моря не выделяется,

Вот так, в товарных количествах, возят туда-сюда всё ту же воняющую рыбку.

Единственный котофей, виденный нами. Он долго провожал нас по улице. Собак же вообще ни одной не видели

Было у нас такое большое и горячее желание посетить музей кукол, заявленный в местном путеводителе. Оказался он практически под боком - ещё в почти 5 километрах от Рейне, Дотопали мы туда исключительно из принципа

Просто природа

И, понравились названия - печенюшки, довольно вкусные и хлеб

Продолжение следует...
Perach
4 июля 2014 года 151 16

Diets.ru Лофотенские острова. Норвегия. июнь 2014. Часть 5
Предыдуший кусочек - https://www.diets.ru/post/1271274/
Этот день мы посвятили соседнему городу Рейне.

Дневник группы "Путешествия по странам и континентам.":