Лофотенские острова и Копенгаген. Часть 7, заключительная

Предыдущая часть 6 - https://www.diets.ru/post/1276651/

Ещё несколько фоток Бодо, на дорожку, так сказать. Книжный магазин-

Автомат для продажи самого необходимого в дороге-лезвия, батарейки и презервативы

Всё, пришли мы в аэропорт. Он очень компактный, чистенький такой, даже, можно сказать - уютный. Получили полётный лист сразу на все пересадки, купили по булочке с изюмом и устроились в уголке в ожидании. То, что я спокойно отдыхаю на транспортной ленте, даёт возможность оценить количество народу в аэропорту)

Краткий пробег по аэропорту Осло

И, наконец, мы в Копенгагене.

Между самолётами у нас было почти 9 часов, поэтому мы решили немножко прогуляться по городу, Время было детское - начало одиннадцатого ночи и мы, после неудачной попытки разобраться с принципом устройства камеры хранения , подтянув рюкзаки, отправились в путь.( Вообще-то странно, как правило, электронные системы никогда не вызывают у нас проблемы ) Списали это на усталость
Добираться из аэропорта в город волшебно просто - на метро. При выходе из здания аэропорта можно получить бесплатную карту достопримечательностей(на английском). Жёлтая линия метро, ведущая в центр, работает круглосуточно и - таррам!!! - В ПОЕЗДЕ НЕТ МАШИНИСТА! ВАЩЕ НЕТ!

Впечатление совершенно нереальное. Мы сели в самый первый вагон, и чувствовали себя так, как будто находимся в Диснейленде...

Вышли, сверились с картой, опросили местное население на предмет выяснения правильно ли мы поняли написанное на карте - лишний раз убедились, что в родной стране - как в тылу врага. Информацию не выдают даже под пытками - а наш английский после недели путешествия по забугорью, с вкраплениями немецкого и пары норвежских слов, иначе как пыточным средством для датского уха не назовёшь - двинулись по средневерному = карта + расспросы + интуиция, маршруту.

Дело шло к ночи, солнце садилось, и тут нас осенило - мы же уже НЕ за полярным кругом, значит, тут - о, ужас! нет белых ночей!!!
Значит, тут уже не до выискивания красот - схватились за оптику и начали фоткать всё, что попадалось на пути.

Неожиданно кончилась карта, повергнув нас в шок, так как мы забрели уже довольно далеко, стемнело и народ с улиц исчез. И тут!!!
Нам навтсречу, нежно держась за руки, неторопливо шла пара, чуть постарше нас. Взглянув на даму, я шестым чувством поняла, что с ней можно говорить по - русски, но, блюдя марку - всё-таки заграница! - вежливо, по-международному-импортному, спросила насколько неправильно мы идём к Русалочке.
Дама, так же радостно мне улыбнулась и, с таким же жутким произношением, ответила, что они тоже её ищут и уже поняли, что искать надо совсем в другой стороне. Тут же её спутник добавил, что идти, скорее всего, надо налево... Услышав, что совет пойти налево произнесён на чистейшем иврите - сердца наши несказанно возрадовались и дальнейшая бурная дискуссия происходила уже на иврите, со свойственной нам всем четверым манере - с размахиванием руками в разные стороны света, обсуждением погоды, расписания самолётов и местопроживания в "текущей молоком и мёдом".
Минут через 10 мы вспомнили, собственно, о первоначальном плане поискать Русалочку и распрощавшись, ускоренным галопом поскакали в наиболее вероятном направлении.
Самое смешное, что она там действительно была! Но! Для тех, кто захочет посетить и приобщиться - парк, через который по правилам следует идти, на ночь закрывают, поэтому, если бы не удачно встреченные нами пешеходы-полуночники, показавшие нам обходной путь через кусты и задние ворота - так бы мы её, красавку и не нашли.

Жалко, что она стоит ( сидит) довольно далеко от фонаря, а вспышки почему-то не хватило. Но - были, отметились. Посидели и даже -

полежали рядом.

Это что-то современное, не очень приятное на вид.

Обратный путь мы проделывали уже практически в полной темноте, тушине, пустоте, ни одной хулиганской морды не встретили, хотя очень нарывались - какие-то подворотни, скверы, парк - всё было омерзительно пусто и возмутительно тихо. Вылакав по банке пива - в Дании мы, в конце концов или нет?

Прошу заметить, это был Будвайзер!

- нагло сидя посредине городской площади - мы туристы, нам положено! - мы решили, что 2 часа ночи это время детское - и отправились искать приключений в средоточение греха - в Христианию. (За инфой - в Википедию)

Начитавшись и насобирав информацию мы были готовы предаться разврату и скатиться в пучину порока , но опять нам не повезло - мы просто не нашли входа Потратив минут 40 на поиски церкви, рядом с которой должен быть вход, мы коллективно плюнули и пошли назад - ножки уже заплетались, глазки слипались и хотелось домой и шоколадку.

Проделав обратный путь на том же метро-поезде - мы в трёх вагонах были с мужечкой одни - жутковато, хочу заметить. Поезд мчится в темноте, останавливаясь на наземных и подземных станциях, двери открываюся, остановки объявляются, никто не заходит - прямо как постапокалипсическое кино, блин - мы благополучно доехали до аэропорта.
Ещё удивившее нас - ночью аэропорт не работает, то есть самолёты не летают. ПИчалька. Где-то с пол-третьего и до шести. Магазины тоже закрыты.
Такое расклад был неожиданен для многих - судя по удивлённым лицам, народ рассчитывал провести ночь в аэропорту - аэропорт для этого совсем не приспособлен - для спанья мест маловато. Но мы туристы со стажем, нас этим не испугаешь - мы улеглись на пол. Пол, ( замечу в скобках) - стерильной чистоты.

Это я уже в самолёте, работаю Шрайбикусом - кто учил немецкий в советское время, тот поймёт - записываю, пока свежо.

У нас довольно сложная посадка в аэропорту - самолёт залетает вглубь страны, разворачивается и только потом летит к аэропорту, поэтому есть возможность сфоткать вид сверху. Стоит ли говорить, что я живу "удачно" прямо по маршруту полёта международных самолётов?

Всё. Уф. Сколько времени у меня заняло всё это записать... Хорошо, что это сделала - теперь читаю, как будто опять там побывала...

Начало всего - https://www.diets.ru/post/1265444/
Perach
17 октября 2014 года 1 175 7

Diets.ru Лофотенские острова и Копенгаген. Часть 7, заключительная
Предыдущая часть 6 - https://www.diets.ru/post/1276651/
Ещё несколько фоток Бодо, на дорожку, так сказать. Книжный магазин-

Дневник группы "Путешествия по странам и континентам.":