Продолжаем общение....

Обсуждение в клубе Ваше тело просит воды(худеем с Леной)


Поскольку предыдущая тема стало медленно открываться (там уже 18 страниц комментов), переезжаем дружненько в новую - то есть сюда



Комментарии:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


4 апреля 2012 года
0
а я не поняла все на забастовке? , меню никто не дает больше , или все худые стали ?

4 апреля 2012 года
0
1. овсянка + кофе
2. имбирный чай + зерненый творог
3. маффины из курицы с цв.капустой + огурец
4. кофе + сыр ольтермани 17%
5. щи (индейка, капуста, морковка, лук)
6. кефир с корицей

5 апреля 2012 года
0
Viola212 пишет:
. овсянка + кофе
2. имбирный чай + зерненый творог
3. маффины из курицы с цв.капустой + огурец
4. кофе + сыр ольтермани 17%
5. щи (индейка, капуста, морковка, лук)
6. кефир с корицей
меню от Виолетты , маленькое дополнение -если будите все меню полностью кушать , то где щи-мах 150 гр , а вот кефира можно сколько хотите и сыр, если есть менее жирный это тоже было бы хорошо , этот все таки жирноват

8 апреля 2012 года
0
tozhe ne otkazyvala sebe poxozhe a chto sob’emami ?

8 апреля 2012 года
0
я опять у любимки в эти выходные. в понедельник вечером буду дома - обмеряюсь...
но, думаю, прибавка веса в последние дни больше от воды (что-то на солёненькое потянуло - чур, не шутить на эту тему!), потому как утром ощущаю себя слегка опухшей. И воду как-то сократила - каюсь. Надо снова наращивать - видать 3,5-4 литра мало всё же. Вот организм и запасается.
Исправлюсь

8 апреля 2012 года
0
ok

5 апреля 2012 года
0
я медовый массаж себе делаю на лице,подбородке-шее и на животе, попе,частично ноги-у меня варикоз,уже оперированный руки и везде,где достаю.Больно,но терпимо. Самые больные места-попа и руки-крылья,как Виола на рисунке показывала.Делаю,в основном в выходные,т.к. потом вся в синяках.На подбороке кожу хорошо подтягивает.Лицо горит как кожу ободрали.)))
А вот баночный еле вытерпела.Боль адская была.

6 апреля 2012 года
0
Как итальянцы не толстеют от своих спагетти?" Самые хорошие фирмы "AGNESI" ’BARILLA" Надо всегда покупать макаронные изделия из твердых сортов пшеницы. Спагетти, когда варят никогда не ломают – для итальянцев это оскорбительно, а так же когда их режут в тарелке спагетти (они едят вилкой и ложкой) – это надо видеть.
Берешь кастрюлю наливаешь - 2 лира воды. Когда вода закипела - 2 столовых ложки соли бросаешь и сразу в кипящую оду – спагетти (пол кило). Взяла в две руки спагетти над кастрюлей, как бы выжала и быстро бросаешь в кастрюлю. Буквально через 1мин. размешала, чтобы они все время кипели. Варить 10 мин.
Потом сбросить в дуршлаг, но ни в коем случае не промываем (как делаем мы в России). Сразу горячие выкладываем в ту кастрюлю, где они варились, туда же кладем соус для спагетти, перемешиваем, выкладываем на тарелки и сверху – базилик, натираем твердый сыр пармезан, и спагетти готовы. В ЧЕМ СЕКРЕТ ПОЧЕМУ ИТАЛЬЯНЦЫ НЕ ТОЛСТЕЮТ: ЗАМЕТЬ, У НАС В ТАРЕЛКЕ ПОЛУЧИЛСЯ "СВЕТОФОР" спагетти-ЖЕЛТЫЕ, соус-КРАСНЫЙ, базилик-ЗЕЛЕНЫЙ. И еще один секрет--СПАГЕТТИ ВСЕГДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕМНОГО НЕДОВАРЕННЫЕ.
Всегда, когда варишь макаронные изделия, всегда пробуй чуть-чуть не доваривай. К этому блюду ничего больше не нужно».

Спагетти а-ля Софи Лорен

На 8 порций понадобится: спагетти 0.5 кг, 2-3 баклажана, 1 кг. помидоров (можно мятых), 3-4 крупных луковицы, красный перец, базилик, лимонная кислота, корица, острый соус, чеснок, зелень, сыр, немного растительного масла.
Пассировать мелко нарезанный лук, добавить к нему нарезанные кусочками баклажаны, затем помидоры. Потушить с добавлением специй (красный перец, базилик, можно и другие пряности), можно добавить лимонную кислоту, острый соус. Отварить спагетти, пересыпать их корицей (это дает особо пикантный вкус), выложить на тарелку. Сверху положить слой овощей, обильно полив их соком, в котором они тушились, засыпать все это тертым на терке сыром, смешанным с чесноком. Посыпать зеленью.

Примерная питательная ценность 1 порции: 340 ккал.

6 апреля 2012 года
0
Лена, привет!!! Чего-то где-то все потерялись, на огородах наверное. У нас в это воскресенье Пасха .
Я пятый день занимаюсь с Джил.Майклз, ну хочется мне интенсивного движения, засиделась чего-то, вот вроде и два сорванца, а движение видимо всё не то. Колено, конечно, опять дало себя знать, но поменьше, чем в тот раз. Иногда под коленом очень тянуть начинает, но решила не бросать, уж первый уровень 10дневку, надо вынести.Тут пришлось пробежаться, опаздывала, с приятным удивлением обнаружила, что не задохнулась.
Моё меню особым разнообразием не отличается, просто набор продуктов один и тот же закупается, так что, в принципе всё то же, с утра геркулес, это уже стиль жизни, вот бы и занятия спортом также
Потом чередование фрукт,
салат с рыбой или курогрудью
коттедж+ кефир
ужин варёные овощи+ мясной белок
кефир
Ну и вода, конечно.
Вес медленно, но движется вниз.

6 апреля 2012 года
0
ну и отлично смотри еслi тебе не идет эта трeнировка может что-то другое подобрать , сейчаs главное не сорвать твое коленоа чего там много ? в твоей тренировке? выпадов ?

6 апреля 2012 года
0
там очень много прыжков, но я их с середины заменяю на бег на месте.
//video.mail.ru/mail/harizma1975/499/502.html

6 апреля 2012 года
0
ты мне можешь скинуть ссылку ?

6 апреля 2012 года
0
http://www.youtube.com/watch?v=Ufz_D1Jegc8 ? jeta ?

6 апреля 2012 года
0
смотри очень много с одной стороны приседаний , выпадов и прыжков -прыжки -это лимфодренаж -это можно оставить без изменений, приседания я бы тоже оставила, может не так глубоко, поставь себе стул и посторайся присесть до уровная стула-это твой идеальный присед, но сейчас можешь приседать чуть выше, не до этого уровна,а чуть повыше, теперь выпады-скорее всего именно выпады тебе дают боль =поэтому если из будешь продолжать делать то делай менне глубокие, хотя я бы заменила все выпады на становую тягу работают тоже ноги, попа , но не так травмотично для колен все в том же темпе-у нее идеально правильный темп, и делаешь разные виды становой тяги-один раз классическая, другой румынская третий на прямых ногах , может так тебе сделать ?

6 апреля 2012 года
0
Мне бы только разобраться, что такое
lena lenina пишет:
разные виды становой тяги-один раз классическая, другой румынская третий
Это можно где-то увидеть?

6 апреля 2012 года
0
http://www.youtube.com/watch?v=wDMD0rVXUS4
румынскя тяга
vot takoe dvizhenie, no bez shtangi

6 апреля 2012 года
0
http://www.youtube.com/watch?v=-S0f_0Sxi8M
становая тяга

6 апреля 2012 года
0
http://www.youtube.com/watch?v=MPSrzdOq5C0
становая тяга на прямых ногах
красивый мальчик и девочка обясняют как это делается ,все это можно делать без штанги , представь себе , чтов руках есть чтото , напряги руки и делай эти двiжения

6 апреля 2012 года
0
дальше пуще:

//video.mail.ru/mail/harizma1975/499/503.html - 2-ые 10 дней
//video.mail.ru/mail/harizma1975/499/504.html - 3-ие10 дней

Мечта пройти всё

6 апреля 2012 года
0
привет девочки, вчера почему -то вечером не могла зайти на сайт или это наш великолепный интернет не давал или сайт заiвс я не поняла
посмотрела вчера никто не дернулся с меню ну егодня надеюсь увидеть что-то хорошее и я думаю что те, тко не нача; сокращать питание -пришло время давайт вахи варианты по сокращенному питанию все уже , даваите сделаем так чтоб вам всем было легко сократим только углеводы на половину , если будет сильно мало пищи , то увеличьте белки

6 апреля 2012 года
0
Лен, и опять я со своим не пониманием, и любовью пожрать
Вот ты говоришь, что съедаешь 2 чайные ложки, ну я понимаю, что не всего за день, но всё таки, порции за день, ну согласись, мизерные, да ещё всё практически обезжиренное. А откуда Ккал, 1200-1800, уж кому сколько надо?????????

6 апреля 2012 года
0
у меня где-то 1700-1800 ккал, иногда и 2000 , но я беру еще и добавки, я едой не могу набрать нужное количетво белка ну никак мне белка надо сьесть день самое малое -12 гр ,а в идеале-16- , ты не переживай за ккалории, ты их получишь достаточно, если белка получишь достаточно , ккал это очень условный параметр-я вообще не озабоченна подсчетом ккалорий , я озабочнна подсчетом белка и не в меньшую а в большую сторону,в идеале ваш рацион на день должен выглядеть так -
1 просотой углевод ( каша)
2 прием- белок+ очень мало сложного углевода-( фрукт)
3 прием белок
4 прием белок + очень мало сложного углевода( овощ)
5 прием белок
6 прием белок ,
учитывая что вашу порции не мизерные , и если вы вместо углеводов начнете кушать белки-вы сможите сериозно и довольно быстро скинуть килограммы ,а сейчас у вас практически в каждом приеме присутствуют углеводы, процесс идет медленнее, чем я люблю, но я не хочу вам давать такой режим питания, ;потому что вы занимаетесь не достаточно активно спортом и у вас может возникнуть дипрессия , поэтому я оставила вам довольно много углеводов, но еслиб вы их заменили кроме первого, на сложные то все было бы шикарно

6 апреля 2012 года
0
Юль , я не призываю вас кушать Очень мало, я хочу чтоб вы стали кушать не много -я уверенна, что ваши порции на сегодняшний день не такие уж мизерные были бы достаточно маленькими -вы бы худели быстрее при правильном режиме питья ( а это я думаю вы уже соблюдаете ) потеря веса-это у меня проверенно 10 летней статистикой составляет 500 гр в день , при правильном размере порций , у вас в 2 раза меньше -это значит, что еды больше ,чем нужно Я ЖЕ НЕ МОГУ УВИДЕТь КАК ВЫ ЗАНИМАЕТЕСь СПОРОТОМ И НЕ МОГУ УВИДЕТь сколько вы едите, у моих пациентов я пытаюсь досконально увидеть сколько они едят и их занятия спортом я тоже, как правило ,могу проконтролировать , тут я бессильна

7 апреля 2012 года
0
мне стало получше(пошёл 25-й час моего голодания) и я стала размышлять на тему маленьких порций:наверное слишком долго я привыкала к большим порциям, ну типа "ешь, а то не вырастишь", потом в садике, в школе "общество чистых тарелок" и т.д. и т.п. глубоко засело в голове. за последние недели многое поменялось в сознании, но признаюсь со скрипом! мне кажется что я похожа на человека, который бросил курить месяц назад(был у меня такой опыт,рассталась с этой привычкой почти 20лет назад, правда был рецидив через несколько лет, ну а с тех пор даже забыла об этом), так и сейчас:вроде бы только месяц прошел, ещё опыта никакого и иногда нажраться хочется, но, блин, жалко, вроде стала привыкать! сейчас наверное слишком рано говорить о том, что привычка питаться правильно у меня навсегда - но зато это реальная цель!!! есть большие знания, чуть опыта в приготовлении, есть ощущения лёгкости - а это не мало!!!
вот над размером порции конечно нужно работать - это факт! ведь своя рука - ВЛАДЫКА, вот если бы заперли куда нибудь на необитаемый остров - привычка появилась бы быстрее!
вот такие мысли у меня появились после суточного голодания! Лена! я хочу продолжить и на завтра, можно? и подскажи пожалуйста, как ты выходишь из голодания?

7 апреля 2012 года
0
тебе лучше? если чувствуешь, что помогает думаю можно продолжить.выход все просто-главное не нажирться , но я дeлала как учил Брэгг-ела вареные овощи-помидоры, морковку, но если голодание однодневное-считай это очисткой организма, ту чувсрвуешь , что голод помог ?

7 апреля 2012 года
0
думаю что только голод, потому что перестала пить антибиотики, а без них я никогда из ангины не выходила. но всё же жду вечера, пока железные выводы делать рано. но очень хочется!!!

7 апреля 2012 года
0
а какая причина , что хочется нажраться ? как Наташа говорит -вдруг война , а я голодный ? или другая ?

7 апреля 2012 года
0
причина банальная - скорее всего психологическая, живу среди людей которые ни в чём себя не ограничивают. не в плане того что могут себе всё позволить, а наоборот, всегда всего мало. и когда видишь какой у них аппетит, заражаешься. да и работаю я в частн. детском саду, готовлю еду малышам, всё всегда на виду! моему мужу например легче, он работает с запчастями(а они аппетит не вызывают)

7 апреля 2012 года
0
смотри, еще 10 лет назад я была жуткой колбаницей -любимое лакомство было сырокопченая колбаса , я ее могла кушать как конфетку, положить кусочек в рот и пусть лежит там : а сожрать много -так это было на раз , но сейчас вообще не тянет-мясо я люблю по сей день в любом виде особенно гоvядину, колбасу ну вообще не тянет, у мeня в холодильнике всегда лежит кусок колбасы -для моего зятя -он иногда хочет только колбасу-от одного до другого его визита, количество колбасы в холодильнике не меняется -вообще не тянет -клянусь , если б хотелось я бы сьела-я себя не ограничиваю -мне как бы это не надо -простo не хочется, вот мороженное -мне не устоять потому и не приношу в дом покупное, а сама делаю полезное

7 апреля 2012 года
0
100%. колбаса для меня вообще как десерт! после еды могла просто полакомиться! но вот уже месяц ни грамма!

7 апреля 2012 года
0
nu vot

8 апреля 2012 года
0
У меня то же что то такое. Все детство и юность прошли под знаком колбасы( каждый день). если в доме нет колбасы- значит еды нет! Но уже несколько лет к ней не притрагиваюсь. В доме ее не бывает. Даже понятия не имею сколько стоит. В магазине к витринам колбасным не подхожу. наверно. у каждого человека своя норма за жизнь и я свою еще в молодости съела.

8 апреля 2012 года
0
vo - vo я колбасу могла кушать на завтрак ,обед, ужин, вместо ,после ,короче постоянно , я с родителями много переезжала по стране в детстве, так мы жили в сибири какое-то время , там вообще была голодуха, бабушка с Украины приехала и привезла нам медвежьей колбасы сырокопченой, так я резала на тоненькие кусочки,за щеку их клала и все время как с соской из колбасы ходила, а несколько лет назад была в одном деликатесном магазине и увидела медвежью колбасу, купила -думаю о сколько лет не ела-вообще мне не было вкусно, но мой зять сказла-что супер-колбасу в дом приношу только для него, тоже покупаки салями, он такую любит сколько стоит даже не знаю, беру его палочку, и все лежит пока он не сьест

8 апреля 2012 года
0
А я помню советское время. Ездила в командировки в Москву и оттуда перла финскую колбасу и с радостью домой как добытчик доставляла. Без улыбки сейчас это не вспомнишь!

8 апреля 2012 года
0
a v ocheredi chasika 3 otstojat’ za ljubimoj kolbskoj ? slabo bylo ?

8 апреля 2012 года
0
Да да, про очереди забыла!! Это воще- песня- советские очереди за колбасой, сыром, маслом! У меня дочка с детства помнит ( года 4 было), ей на руке номер очереди написали...

8 апреля 2012 года
0

7 апреля 2012 года
0
и все эти люди хорошо выглядят?

7 апреля 2012 года
0
выглядят они плохо, мягко выражаясь. постоянно умничают о том как надо худеть. да и болезней у каждого - вагон. а кто постарше меня так переживают за меня, сегодня мама пыталась уговорить кушать пиццу, люблю, но не стала даже смотреть!!!

7 апреля 2012 года
0
где-то 2 недели назад пришла ко мне тетя 128 кг живого веса, моя ровестница ( скоро поставлю свои фотки , дочка меня уже нафоткала -отпад полный , ), тетя выглядит лет на 30 старше меня , ну дала я ей питание , на следующий визит-нет тети -деньги уплачены, я ей звоню , говорит потеряла почти5 кг-супер , да? говорит, но я простудилась от воды - я в шоке -какую же воду ты пила ,милая -лед замороженный или что ? нет нормальную комнатной температуры ? как же простудилась от воды ? может вирус? может инфекция ? от воды комнатной температуры простудиться нельзя -вчера нарисовалась -еще схунула почти на 2, 5 кг, короче порядка 7 кг за 2 недели, и пила то по 3 литра в день и масло ела, как в последний раз ( у нас очень любят кушать гречку с подсолнечным маслом---- БЕЕЕЕЕ ), короче, говорит я не довольна вашей диетой ? я вообще ничего не понимаю -почему ? говорит да как такое может быть я все кушаю и худею? наверное я чем -то больна другим ........Алла, люди не хотят худеть !!!! но ты- то хочешь быть дюймовкой , ты то понимаешь ,что здоровье и красоту можно сделать только самой !!! даже проаперировать нелзья все

7 апреля 2012 года
0
ну и что они едят что-то такое чего ты никогда не ела ?

7 апреля 2012 года
0
нет, конечно, ничего того чего я не ела. и выбор у нас не заморский! но всё равно, даже сейчас я могу себе позволить купить продукты, которые мне нужны, не каждый день. вот и получается что белка маловато(яичные белки и творог не всегда очень вкусно)

7 апреля 2012 года
0
Аллочка ,голодные времена кончились , все есть были б деньги , кстати посади на огороде брокколи-поливать надо часто, а так как обычная капута растет

7 апреля 2012 года
0
lena lenina пишет:
были б деньги
и я о том же

7 апреля 2012 года
0
ну так от того что ты что-то лишне сожрешь они не появайтся

7 апреля 2012 года
0
это факт

7 апреля 2012 года
0
если ты помнишь , то еще в темме Светы я сказала, что наши главные враги-наша семья !!! на меня тогда тетя одна ополчилась , я не знаю психологию этого явления-точнее я ее не могу понять , но это факт, что наши семьи являются для нас основной помехой на пути изменения привычек и внешности , но я предупреждала, что это будет , теперь я тебе еще что-то расскажу-я балдею от своей фигуры, я сейчас практически уже в форме , как надо, может до лета еще малехо подсушусь , я сегодня не работала и бегала по разным домашним делам, погода наконец отличная-+ 23-25 короче я сегодня одела юбочку, кофточку, ну все на меня на улице смотрят и женщины и мужчины , мне сегодня надо было купить подарок сестре мужа так я зашла в магазин и мерила на себя для нее кофточку, платьице, какая- то женщина мне говорит -как приятно на вас смотреть -вы что ни одените на вас красиво-знаешь , как приятно это слышать и как приятно, когда ты и сама в зеркале видишь ничего нигде не торчит, не висит , все сидит как надо

7 апреля 2012 года
0
Да и не только семья,но и коллеги и некоторые "друзья". На меня порой такая тоска по внуку накатывает,мы жили вместе с того дня как он родился, а 29 апреля будет год как они переехали в город.Так вот и он просыпался среди ночи и плакал "хочу к бабушке" и я очень скучаю.Но я все понимаю,что им в городе лучше и т.д.Но иногда "накатывает".Так вот подруга,одна мне говорит : Твои депрессии-это все твои диеты! Я ей объясняю,что я не голодаю,она даже слушать не хочет. Раз худею-значит голодаю.Лена,жду твои фото! Ты будешь для всех классной мотивацией!

7 апреля 2012 года
0
ты , Светочка , скорее всего кушаешь действительно стрессы свои заедая .......или ищешь оправдание, что тоже не исключенно , ты где-то пислал, что когда у тебя стресс ты спать ложижься-так как правило жратва и сон вещи дополняющие друг друга, хотай не всегда так, я к сожалению не могу с тобой поговорить подробно , но есть выход и у тебя -у тебя же с рыбой нет проблемм ? -ну так бери сушеныю ( надеюсь это есть у вас ) и жуй ее вечером , если скажешь мне сколько сьедаеш

мы это тоже учтем в твоем рационе и все , нет такого не кушать вечером , можно кушать, но ....надо знать что сьедается , выбери себе какой-то продукт который можешь кушать очень долго ( улитки я теб не предлагаю ) в виду скореевсего их отсутствия , но сушеная рыба, ведь есть ? стоганина ? тоже годится

8 апреля 2012 года
0
Сушеная рыба есть-корюшка.Строганины нет.Есть соленая семга,кижуч и свежей полно. Я себя от соленой пищи отучаю.А сушеная она и есть соленая. У нас всегда есть свежая рыба в достатке: голец, микижа (камчатская форель),корюшка.Овощи доступные: капуста,морковь,свекла.Остальные -дорого и редко бывают. Говядина и курогрудь-недешево но чередовать с рыбой-вполне можно. Сыры все жирные. Творог привозят только 9%,специально спрашивала и смотрела накладную. Кефир-5 и 3%.Развожу водой. Яйца есть. Крупы тоже в основном все есть.

8 апреля 2012 года
0
Свет , смотри ты можешь конечно не кушать соленое , но в принципе -соленое-это не вредное, кефир 5 и 3 % не надо разбавлять водой-это жирность допустимая
сушеная рыбка кушается долго и ее сильно много скушать невозможно , скольо сьела столько сьела просто в дневном рационе, это учтем

8 апреля 2012 года
0
Меня в принципе не столько рыба волнует,сколько чем можно заменить свежие овощи: салат,огурцы и т.д. Салаты из морковки и капусты надоедают. Можно ли есть консервированные.Можно ли есть морскую капусту и салаты из нее готовые в жел.банках? Можно ли есть кабачковую икру? бутерброды с красной икрой на завтрак можно? Сушеную рыбу ем крайне редко,в охотку, потому что мне запах потом не нравится!)))

8 апреля 2012 года
0
АЛЛО ГАРАЖ !!!! мы это обсуждали -морская капуста-великолепно, консервированные без масла на здоровье -красную икру можно , но не в бутерброде,а просто ложкой , можешь с яйцом, но не с хлебом да еще с маслом -кабачковую икру ..........она сделанна на жаренном масле ну ладно сьешь , любые рыбы в любом количестве , почему я говорю о сушенной -она кушается очень длг ты ее скорее сосешь, чем жуешь , а лимончиком потом если потереть пальчики ? ведь все уходит можно лимонной кислотой с водичкой

8 апреля 2012 года
0
АЛЛО!)))обсуждали про морскую капусту,а огурчики,помидорчики,патиссоны,кабачки?

8 апреля 2012 года
0
mozhno , mozhno

8 апреля 2012 года
0
Ответ для Stefana: Меня в принципе не столько рыба волнует,сколько ...
В кабачковой готовой икре очень много жарен. масла. Это плохо. А мороженные овощи у вас продают? Из них сама что хочешь приготовишь. Вот я запеканку с мороженной броколли делала- вкуснота!

8 апреля 2012 года
0
da ochen’ mnogo

8 апреля 2012 года
0
Ответ для анфиса7: В кабачковой готовой икре очень много жарен. ...
а я икру делаю в мультиварке без капли масла. Всё равно вкусно получается. только долго ее хранить нельзя - на зиму такую не закроешь. А зачем? сейчас кабачки\лук\морковка круглый год в магазине есть

8 апреля 2012 года
0
polno, no ceny byvajut raznye, vot i my i obsuzhdaem kak i s cenoj i spol’zoj obojtis’

8 апреля 2012 года
0
Ответ для Viola212: а я икру делаю в мультиварке без капли масла. Всё ...
А я кабачки ( уже порезанные) морожу. Взяла 1 пакетик и с морковкой и лучком - икра в любой момент. когда захочу. И перец сладкий морожу. У нас эти овощи летом копейки стоят.

10 апреля 2012 года
0
а мне на это морозилки не хватает

8 апреля 2012 года
0

6 апреля 2012 года
0
1. каша кукурузная + чай
2. творог + кофе
3.суп грибной +сухарь
4.индейка запеченая+ салат с сельдереем
5.яблоко
6.яйцо/белок/

7 апреля 2012 года
0
ok

7 апреля 2012 года
0
Ленушка!!! выручай, пожалуйста!!! опиши как ты лечишься от простуды, помню ты что то говорила про голод. если можно поподробнее! нет сил уже, свалила меня ангина, воспаление спустилось ниже, клокочет в груди, больно, температура 38, уже четвёртый день. завтра начинаются выходные, до врачей не достучишься! всю зиму не болела, а сейчас в самый неподходящий момент

7 апреля 2012 года
0
смотри , я с первого дня только пью воду, теплую , горячую,холодную- любую , чтоб приятно было, и добавляю лимон иногда чеснок , но я не очень люблю вкус чеснока с водой, поэтому во-сновном с лимоном
, лечись дорогая , может типо горчичников, если клокочет грудь

7 апреля 2012 года
0
nu ti kak?

7 апреля 2012 года
0
удивительно, но сегодня после обеда перестало болеть горло, это несмотря на то, что я отменила все лекарства. сейчас чуть повысилась температура, но только до 37. не знаю как пройдёт вечер, обычно к вечеру начинают ухудшения. есть почти не хочется, читала сегодня Поля Брэгга, чуть чуть. пока держусь! спасибо!!!

7 апреля 2012 года
0
да, правда голова болит, не знаю пить таблетку или нет?

7 апреля 2012 года
0
Леночка привет ,долго не писала, мне если честно - стыдно Столько проделано работы и на тебе срыв по полной., ушла на больничный с ребёнком и началось... ем как будто последний раз, и самое печальное ,что начала есть мучное ,ведь я его не ела больше месяца.У меня даже были очень сильные боли внутри всего организма - и это меня не остановило....
Но завтра я решила хватит недельного обжорства , нужно возвращаться к правильной еде иначе ............жир победит!!! А у меня мечта - этот жир победить!!!
С завтрашнего дня я обещаю выполнять всё , что я знаю , без всяких шаг вправо ,шаг влево . Только вперёд!!! Спасибо тебе огромное за все твои знания, которыми ты с нами делишься . Сейчас всё зависит только от нас самих !!!
Извени , но молчать я больше не могла , вот выговорилась и стало реально легче.

7 апреля 2012 года
0
у тебя что месячные ? почему жор напал ?

8 апреля 2012 года
0
Нет ,скорее после месячных, следующие 17апреля , незнаю , может обрадовалась что 10кг ушло и они больше не вернуться. В плане здоровья были какие то неприятные ощущения , то сердце поболит, поболит отпустит, то в спине была боль со стороны сердца и в желудке. Не понимаю от чего . Плюс усиленные тренировки - Думаю наверное 6 раз в неделю тренировок многовато для меня .Мысли всякие были , но почему есть начала - вопрос? Хотя умом ведь понятно , что есть спортсмены которые тренируются по 5-6 часов ежедневно и в супер режиме ,не то что я любитель , и продолжают тренироваться . А я чего то испугалась получается

8 апреля 2012 года
0
Оль ,ты ищешь причину чтоб не заниматься? ) ну не занимайся, сделай перерыв, если так хочется позанимайся 3 раза в неделю,

8 апреля 2012 года
0
Да я это понимаю

7 апреля 2012 года
0
девочки, если нападает жор-это надо анализировать -какая причина ? месячные-с этим ничего поделать нельзя, бывает за неск дней перед ними, нападает , если стресс какой другой-надо понять в чем дело и странить стрессовую ситуацию , у вас не должно быть срывов -вы не голодаете , у вас не может быть дипрессии -какая причина ?

7 апреля 2012 года
0
Добрый вечер!!! Если бы было возможно объяснить причину жоров. Попробую объяснить свои, обожаю время вечером, когда все по койкам, посуда перемыта и есть немного времени для себя, вот казалось бы и займись собой, тем более,что делать мне есть что, я крестиком вышиваю , язык учить и учить ещё, наконец какие-то ванночки для пущей красоты, так нет хочется баклашку с чаем и....понеслась душа в рай, но это тоже не объяснение и даже не оправдание. Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ. Можно лечь спасть, но хочется и посмотреть что-то, почитать, на что днём нет времени.С утра никаких проблем, но вечер- это просто бич какой-то. Несколько дней держусь и вес вниз, потом, как сглазит кто. Ну вот и я выговорилась. А как бороться, как взять себя в руки, не знаю.

7 апреля 2012 года
0
Юлечка, с тобой все довольно просто-ты кушаешь от скуки, смотришь киношку, любовь неземная или другие эмоции вот и дополнительное развлечение-"Люблю повеселится - особенно пожрать ", нет стресса, кушется от скуки-ну так и кушай то от чего не толстеют-благо у тебя это и купить можно , берем помеллу, грейпфурут и медленно и нудно чистим и кушаем, одной не накушаешься , ну ладно сьешь еще, но лучше ,чем печенье или что ты там себе наворачиваешь -жуй , только это надо учесть в твоем дневном рационе, и все

8 апреля 2012 года
0
Конечно, спорить не буду, есть и такой момент, как скука, но с другой стороны, ведь невозможно ежесекундно всю жизнь быть "на веселе", гореть ярким пламенем. От повседневности никуда не деться. Смотреть люблю детективы, а пожрать-то бутеры тянет, особенно если после фруктов.

8 апреля 2012 года
0
опаньки -давай проанализируем -что происходит-смотрим детектив-адреналин выделился-заели его сладким фруктиком -опаньки -все в инсулин - а он сигнал мозгам -жрать давай-вот и пошли хлебушки с добавочками, а ты их надури гормоны-даи им кусок ( большой ) но мелко порезанный отварной говядины или куриных грудок, и сделай себе несколько роскошных правильных "бутербродов", берешь болгарский перец режешь пополам наполняешь творогом с базеликом, перцем, солью сверху помидорки дольку или сельдерей и жуй, но ведь знаешьм что захочешь кушать -так приготовь себе все-мясо, правильные бутерброды и Фрукты правильные, сделаи" греческий салат"только маслин не надо кучу туда класть мах1-2 , но очень тонко порезанные, и сыр потри,а не кусками и какой-нибудь маложирный, но сделай много салата , рыбку красную туда можно порезат
тоненько

8 апреля 2012 года
0
Вот об этом то я совсем не подумала. Имею ввиду правильные бутерброды,СПАСИБО, а вообще-то: всем спаааать

8 апреля 2012 года
0
да особенно если учесть, что у меня без 15 два

8 апреля 2012 года
0
А у меня 23.50 Спокойной ночи?!

8 апреля 2012 года
0
dobroe uytro

8 апреля 2012 года
0
Доброе утро всем, всем!!!!
Кто католик, ПОЗДРАВЛЯЮ С ПАСХОЙ!

8 апреля 2012 года
0
ja ne katolik, no vse ravno spasibo

8 апреля 2012 года
0
спасибо. У нас через неделю!

8 апреля 2012 года
0
я не ту скуку имела в виду-качала бы ребенка, не вспомнила бы о еде,а тут расслабилась-ну и отлично !!! еще раз моя позиция-все в кайф!!-спорт в кайф !еда-в кайф,! отдых в кайф! -столько Г.... вокруг, что хоть сами себе должны делать хорошо

8 апреля 2012 года
0
девочки, я понимаю хотя общаемся вертуально , все равно не все можно расскзать сдеалайте, как я делаю всю жизнь во всем -я сажусь ,чтоб никто не мешал ,пишу вопрос линею листик пополам с права" +" слева" -" и начинаю писать" +" и" - "решаемой проблеммы, проанализируйте почему едите-только честно сами перед собой и ответь на вопрос -надо ли кушать то что , может заменить на что-то другое, давайте варианты замен, доступные для вас

8 апреля 2012 года
+1
Чтобы объяснить причину жоров надо вести дневник питания,но писать не сколько в граммах и калориях,а ПОЧЕМУ?каждый раз как рука в рот-достаешь записную книжку и пишешь ПРИЧИНУ -почему? Вы сделаете удивительные открытия!(я сама сейчас в этом процессе,надо только книжку или блокнотик или стикеры всегда в кармане держать).Почему я решила перекусить,съесть и т.д.?Я голодна? Или мне скучно? Или я расстроена? Может лучше зубы почистить,или ванночку ногтям сделать и т.д.)Вообще процесс осмысления пищевого поведения очень помогает. Мы часто действуем спонтанно,не задумываясь.А спонтанно лучше делать упражнения-приседания,отжимания,вдохи-выдохи и т.д. Сама сейчас себя переучиваю,надеюсь на результат!)))Дядя Жора обычно приходит когда тебе грустно,одиноко, и тебе кажется,что лучшего друга у тебя нет. И надо хоть временно поесть в тишине с выключенным телевизором,радио,компом.Попробуйте! Вы удивитесь новым ощущениям и впечатлениям! Может вообще стоит недели три (да хоть одну) не смотреть телевизор.)))

8 апреля 2012 года
+1
каждый пусть делает, как ему удобно -это тоже способ прекрасный, но я предлагаю кушать то что не откладывается на боках

8 апреля 2012 года
0
lena lenina пишет:
но я предлагаю кушать то что не откладывается на боках
100% согласна
Спасибо за помощь !!!

8 апреля 2012 года
0
Stefana пишет:
Может вообще стоит недели три (да хоть одну) не смотреть телевизор.)))
Телевизор- не проблема, а что с компом делать?

8 апреля 2012 года
0
то же что и с телевизором ) почистила положила в миску и жуй до отвала,ты боишься отеков,но в русском магазине наверняка можно купить такие маленькие сушеные рыбки, я знаю моя одна пациентка в италии в русском магазине их покупает и жует

8 апреля 2012 года
0
Отекать сейчас, кстати, перестала.

8 апреля 2012 года
0
да я знаю отекают не от воды а от еды

8 апреля 2012 года
0
и смотри-ты же знаешь себя ночью пойду гулять к холодильнику-давай это запланируем,а то что получается сначала плотно покушали в течение дня ,а потом полирнули ночью ? зачем давай перенесем -ну и ладно кушаешь вечером -не шикарно -но факт значит надо это учесть , вспомни мойй совет один из первых у вас в холодильнике СВОЯ ПЕРСОНАЛ"НАЯ ПОЛКА на которой еда на день и резерв!!! ну так пусть ета еда уйдет, в другие часы,а не то что запланированно + еще что плохо лежит

8 апреля 2012 года
0
Лена, значит нам можно есть сушеную рыбу?!!!! Я ее так люблю! И не ем, боюсь отеков. Уже год как не ем! УРА!!!

8 апреля 2012 года
+1
mozhno

8 апреля 2012 года
0
а я не смотрю телевизор у меня не работает кабельное -не ловить но комп работает, я все по компу смотрю телек висит на стенке-для пыли

8 апреля 2012 года
0
вы же тут все очень продвинутые в плане разных диет, ну так вот открываю вам страшный секрет- когда состАВляется сбалансировання программа питания -она составляется не по дням ,а на неделю , и более того , все дни имеют разную калорийность, поэтому ваши страхи-ои 3 дня жру=меня не пугают вообще, мне надо быть уверенной, что остальные 4 дня вы себя немного урежите и недельный баланс будет как надо поэтому когда я смотрю на какие-то диеты и вижу что все дни примерно одна и та же калорийность-я понимаю на сколько это безрамотно , давйте определимся -какая сейчас есть первостипенная задача -победить ночной жор ? или есть другие проблеммы ?

8 апреля 2012 года
0
lena lenina пишет:
первостипенная задача -победить ночной жор

8 апреля 2012 года
0
У меня ночного жора нет.Я рано ложусь спать,рано встаю.Моя проблема-тяга к сладкому и мучному. Люблю шоколад,(знаю,что надо горький,ем его,но не люблю) выпечку домашнюю,последнее время почти не пеку.Только заварные пирожные. Муж и пес их очень любят,даже без крема. Я вообще очень легко приспосабливаюсь к правильным продуктам,но два продукта за год употребления так и не полюбились: это зеленый чай и горький шоколад. Люблю шоколад с миндалем,люблю конфеты Коркунов, чернослив,курагу все орехи в шоколаде, люблю торт Киевлянка и пирожное киевское-хорошо,что у нас их не продают,но когда приезжаю в город,могу купить и съесть. Люблю пирожки с капустой, беляши, чебуреки,ставлю чудесное тесто и пирожки люблю свои,домашние.Второй год не пеку,муж в шоке. Я ему магазинную выпечку покупаю,я магазинную не люблю,но когда 3 месяца не ем мучное свое-могу и магазинного съесть.И еще все время стало хотеться хлеба с маслом. До 49 лет не хотелось и не елось.

8 апреля 2012 года
0
хочешь сказать , что 21 день делала все как я говорила и не разлюблила жаренное тесто ? тебе не стал противен его запах ? извини, но не верю ты подьедала что-то жаренное, может не беляш с чебуреком, но что-то другое ела, зеленый чай не любишь , ну и не пей, по поводу молочного шоколада, если ты его не ела долго,то как правило, он кажется не вкусным, через чур приторным, если черный с орехами, да ешь пожалуйста, но так как мы говорили, приучи себя шоколад не жевать а сосать -тогда и не будешь есть много , я не хочу говорить о посоторонних людях говорю только о тех кого вижум знаю 100 лет -мой муж-пожиратель шоколада, если в день не сьедал плитку-день прошел зря и любил тоже молочный , если в доме было 2 плитки, сьедал 2 короче ужас, когда я стала домой приносить только черный шоколад возмущался, но потихоньку стал его пробовать , потом когда я ему рассказала, как надо кушать шоколад, попробовал 1 раз, второй, да и втянулся-говорит так на много вкуснее, может сейчас за раз схомячить четверть плитки, иногда половину, иногда достаточно 2-3 кубиков, но плитку уже просто не может,шоколад не покупай сразу 70 % купи, сначала просто черный ( это 58 % ) потом 60 и т,д , если с орехами, пусть орехи будут в нем -это не беда, по поводу всей остальной выпечки, если посоторай
ся делать тесто более диетическим-на много хуже от этого оно не станет, смотри, основная проблемма в том , что ты во-первых мечешься, во-вторых боишься быстро расстаться с жиром,у тебя в голове засело-морщинки, и прочая фигня -худая женщина выглядит на 10 лет моложе сверсниц полных, и худая занимаюаяся спортом на 15 как минимум, теперь я наверное напугала тебя -ты мне все время говоришь -я не спортсменка, и спортсменкой не буду-, милая моя, все что я вам даю -я даю только программы РЕАБИЛИТАЦИОННУЮ для послеинфарктных больных, я уже это говорила!!! у меня просто подход к тренировке, как для спортсменов,( точнее стиль общения с тренирующимися людьми, я считаю так правильнее) но нагрузки, я даю вам минимальные для нормального ,здорового человека, че вы там сами делаете-эт я не знаю , но я даю самый минимум, я не даю аэробику,ок Алла у нас исключение она уже стала нормально заниматься , а делать по утрам пресс , ходить быстро по 40 мин -да это нагрузка для инвалидов !!!ну может не 100 % , но 60 % точно , если помнишь все началось с того, что ты попросила помощи, но я расцениваю то ,что тебе сложно то ,что я предлагаю только по одной причине !!! ты не довела начатое до конца-ты еще в поиске-одна диета, другая, третья-значит ты не созрела морально-вот и все , как это не печально, но НЕТ ДИЕТЫ НА КОТОРОЙ МОЖНО СИДЕТ" ВСЮ ЖИЗН" -есть стиль жизни, есть привычка правильного питания, пока не полюбишь правильно питаться все будет временно, как это не прискорбно, но это именно так , до твоего юбилея осталось как раз 21 день сделай сейчас все как я говорила-ну же !! что забыла спрашивай- все расскажу еще раз , по поводу сливочного масла-можно , если даже каждое утро будешь кушать чайную ложчку сливочного масла -не беда, но это тоже надо учесть в твоем рационе, Свет, я к твоим услугам-вся помощь , которую я могу тебе оказать я окажу-решать тебе !!

8 апреля 2012 года
0
Лена,так я и не ела жареное тесто,потому что не жарила! А вообще-давно, я знаю,помню,что люблю.)))Насчет жареных продуктов.Я запах жареного масла подсолнечного не переношу всю жизнь. Меня от него ВСЕГДА тошнило и тошнит,и ест глаза до слез.Наверное аллергия. Поэтому что-то жарю я редко. Но имею ввиду, чо пончики с повидлом муж и я больше люблю жаренные,чем печеные. Тесто в принципе давно делаю не очень сдобное: мука,вода,подс.масло,яичный порошок,молоко сухое.Могу яйца или порошок вообще не класть. Но я его не ставлю уже полгода.Дети уехали,я и не пеку почти.Насчет метаний ты права,Лена,спорить не буду. Я понимаю,что диеты на всю жизнь нет. Поэтому и хочется навести порядок в мозгах.

8 апреля 2012 года
0
Ладно От слов к делу.
Попробую составить меню на завтра.
1.Овсянка с кефиром, ложкой льняного семени и отрубей. Я овсянку(хлопья) просто заливаю кипятком,потом по чайной ложке-семя и отруби и сверху кефир. Кофе без молока.
2.Яблоки и мандарин.
3.Белок 1 яица с икрой.
4. Рыба запеченная с луком и морковью.Салат из морской капусты.
5. Кефир.

8 апреля 2012 года
0
velikolepno

8 апреля 2012 года
0
odnogo jajca , esli malo sdelaj 2, 3 belka, ikry -1 st lozka,

8 апреля 2012 года
0
Ок. Если я правильно понимаю,порции рыбы ограниченная. но не весь противень и без фанатизма.))) Сколько можно-200грамм?

8 апреля 2012 года
0
НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ НА РЫБУ < МЯСО ешь сколько хочещь давиться не надо, но и останавливаться, если хочешь тоже не надо , нет ограничений на полезные овощи, на морскую капусту, на все морепродукты правильно приготовленные-

8 апреля 2012 года
0
Свет, спаряч нафик весы , сделай мне одолжение

8 апреля 2012 года
0
Ок.Для взвешивания своих килограммов я весы уже унесла на фазенду.И кухонные унесу.)))

8 апреля 2012 года
0
unesi poskoree

8 апреля 2012 года
0
я считаю что взвешивание продуктов не самый правильный подход, я не настаиваю на том чтоб не взвешивать , особенно для людей, которые привыкли к этому, но тебя прошу, спрячь весы

8 апреля 2012 года
0
jajca luchshe ne klast’ osobenno jajchnyj poroshok-jeto chistye zheltki v sublimirovannom vide strashnaja otrava i vredno

8 апреля 2012 года
0
яичный порошок-jeto strashnaja otrava, jeto sublimiorovannyj zheltok

8 апреля 2012 года
0
Поняла.

8 апреля 2012 года
0
Интересное кино!!! Если шоколад 72% какао ЖЕВАТЬ (быстро-быстро) - он СЛАДКИЙ . А если СОСАТЬ (медленно-медленно) - он горький

8 апреля 2012 года
0
ne znaju ne probovala

8 апреля 2012 года
0
Я попробовала. Это мой горький опыт.

8 апреля 2012 года
0
да-да, про самое главное то забыла "тяга к сладкому и мучному" К шоколаду можно сказать равнодушна, а вот сладкие булки, торты и т.д. похлеще ночного жора будут, благо вот здесь могу держать себя в руках и ежедневно проходя мимо кондитерской, так мимо и иду (а вечером, за десять минут до закрытия, гоношу мужа, чтоб сгонял на велике, что-нибудь к чайку купил , но он редко на это поддаётся, на моё счастье).

8 апреля 2012 года
0
dejstisvitel’no kakoe schast’e nu peki sebe dieticheskie tortiki, blago receptov uzhe ne malo

8 апреля 2012 года
0
[/img]

8 апреля 2012 года
0
девочки , отчетик давайте , на этой неделе я вас не прессовала-посмотрим что из этого вышло


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8




B i "