Дневники



начало 8 февраля 2011 года
Мила13
Второй день подошел к концу. Что странно мне не тяжело жевать гречку сейчас я ее люблю но к концу диеты( я надеюсь выдержать) мне она надоест. Одна проблема живу в деревни и в магазине нет молочнокислой продукции а магазинное молоко не киснет (уже третий день ). приходиться обходиться без кефира ну не беда
Мила13
8 февраля 2011 года
+1  |  Комментарии (0)
Полезный завтрак. Что приготовить и есть на завтрак: продукты и рецепты для полезного завтрака 8 февраля 2011 года
Lapushka
Полезный завтрак. Что приготовить и есть на завтрак: продукты и рецепты для полезного завтрака Большинство людей, собираясь утром на работу, привыкли обходиться без завтрака. В лучшем случае мы успеваем запихнуть в себя на ходу бутерброд и запить его чашкой кофе. Если же времени у нас чуть больше, то мы готовим себе яичницу с колбасой, а потом пьём чай с печеньем или булочками, да ещё умудряемся добавить сыра. Действительно, уж лучше первый вариант…... Читать далее»
Lapushka
8 февраля 2011 года
+1  |  Комментарии (0)
Ванна Клеопатры (день 2-ой) 8 февраля 2011 года
Basta_9
Начну с того, что я в шоке))) таких результатов не ожидала... Программа как обычно: душ, следом сметана с солью, начиная с ног и заканчивая лицом - 20 минут с ней сидела, а после того, как смыла - ЭТО ППЦ!!! кожа. как в 18 лет))) не удержалась вылезла из ванны показаться домашним. им очень понравилось))) отправили доделывать. Потом ванна с медом и молоком, попутно маска для лица из белой глины и меда и маска для глаз из грецких орехов (пытаюсь избавиться от синяков)... Читать далее»
Basta_9
8 февраля 2011 года
+7  |  Комментарии (3)
Как обычно проходит ваш 1 день диеты? 8 февраля 2011 года
11son
Он у кого-то проходит в мучениях и соблазнах, а у кого-то пофигистично.
Внезапно я принадлежу ко второй категории. Сидя сегодня за компанию (да и обсуждая рабочие моменты) с одногруппницами в кафешке не соблазнилась ни на пиццу, ни на желе, ни на салатик "с маянезикам"
Напомню, что я сижу на 9-дневной бессолевой диете (3 дня рис, 3 - курица или рыба, 3 - овощи) и это как раз мой первый день. Прошёл он запросто, только в обед страшно болела голова. Легла на полчасика подремать и все прошло... Читать далее»
11son
8 февраля 2011 года
+6  |  Комментарии (4)
Отчёт за 8.02.11 8 февраля 2011 года
Тимошка
Отчёт за 8.02.11 Сегодня прогуляла универ так как проснувшись поняла, что мне во-первых лень, а во-вторых я себя плохо чувствую. Так что легла опять спать и проснулась в 9 часов, хоть выспалась один плюс. С утра взвесилась вес стоит, но и это уже плюс всё не отвес) Завтрак был таков: омлет+яблоко, через 1,5 часа ватрушка+чай. Потом улеглась к телику настроение поршивое, чувствую себя отвратно... Время обеда аппетита нет, но заставила себя поесть суп и выпить чай. К ужину ещё и тошнить начало... Читать далее»
Тимошка
8 февраля 2011 года
+6  |  Комментарии (21)
день первый - полет нормальный! 8 февраля 2011 года
Уська
сегодня первый день. Чувствую себя хорошо. Правда, днем немного голова болела, но сейчас я в норме)
Я даже не подозревала, что рис может быть таким невкусным! Мне лучше ничего не есть, чем пихать в себя эту гадость...
И еще очень тяжело учиться и работать во время диеты. Сегодня меня наровились угостить бананом и печенегами, а я же хочу, но отказываюсь. Одногруппницы офигевают (я ведь обычно не отказывалась, а тут на тебе... Читать далее»
Уська
8 февраля 2011 года
+3  |  Комментарии (9)
Я С ВАМИ 8 февраля 2011 года
Светлана 98
Не понимаю, что Вы со мной сделали!!
Уже второй день я нахожусь на этом сайте и не могу остаться равнодушной!
Только отключу ноут, как меня тянет ОБРАТНО!!!
Даже худеть как-то легче!!!
РАДА, ЧТО Я - С ВАМИ!!!
Светлана 98
8 февраля 2011 года
+13  |  Комментарии (8)
Как начать худеть? Помогитееее!!)) 8 февраля 2011 года
antoninka_ua
Который день все собираюсь, собираюсь, собираюсь...
Все начинаю, начинаю и снова начинаю... А к вечеру, как обычно.. Прихожу голодная как собака и начинается все по новой.. ем, ем и ем..(
А в штаны влазить все труднее..
Как бы так начать, чтобы все таки это смогло продолжиться..
antoninka_ua
8 февраля 2011 года
+3  |  Комментарии (8)
Шуточная диета))) 8 февраля 2011 года
kote444ka
Начать свой дневник хочу с забавной такой диеты-шутки)))
Наткнулась на нее я в интернете, блуждая в поисках полезной информации о правильном питании, она мне настолько понравилась, что даже некоторое время висела на холодильнике)))
Самая эффективная диета в мире:
Понедельник - возьми яйцо
Вторник - свари яйцо
Среда - почисти яйцо
Четверг - съешь белок
Пятница - съешь желток
Суббота и воскресенье - разгрузочные дни - нечего так обжираться)))... Читать далее»
kote444ka
8 февраля 2011 года
+7  |  Комментарии (14)
Отчетик! Пекла ржаной хлеб на кефире!! 8 февраля 2011 года
shtu4ka в Горбушка
Отчетик! Пекла ржаной хлеб на кефире!!
Пекла намедни хлеб по новому рецепту. Рецепт прост до безобразия (взят мной с "Поваренка" от Oleska2112 )... но вкуууусеееен
Итак, делюсь:
* Кефир (густой, чем старше тем лучше) — 220 мл (я брала, не соврать бы, недельной давности, завалялся )
* Вода (тёплая) — 150 мл
* Мука ржаная (просеять) — 250 г
* Мука пшеничная (просеять) — 250 г
* Масло кукурузное (оливковое) — 2 ст. л. (я взяла подсолнечное нерафинированное)
* Сахар (можно мёд) — 1 ст. л.
* Соль — 1,5 ч. л... Читать далее»
shtu4ka в Горбушка
8 февраля 2011 года
+10  |  Комментарии (22)
Страницы:
1 ... 32698 32699 32700 32701 32702 ... 33715




Фильтр записей: