Сегодня второй день, как я взяла себя в руки, вспомнила основные постулаты питания Маргариты Королевой и взялась за дело, то есть за себя Чтоб организм не понял, что я на диете и не начал проведение экстренных мероприятий по моему спасению (вдруг похудею ) начала с того, что питаюсь каждые 2-2,5 часа, принимая за 1 раз 250 г пищи. Надо сказать, я была очень удивлена, когда увидела количество супа весом 250г - практически размазано по дну ...
Читать далее»
Полетел нет, приходится сидеть с телефона, неудобно:-(
Хочу попробовать кефирную диету, подскажите какие есть вариации и какие результаты, если пробовали:-)Может есть что-нибудь с яблоками и 1 % кефиром? Очень уж я яблоки люблю:-)
Я это сделаю!=))
Планы на день:
1) Легкий завтрак;
2) Непринужденный обед;
3) Ужин.. постараюсь чтобы его сегодня не было))
Ну и, конечно же, физические нагрузки, пора снова заняться собой! Удачи мне)))))
Какое ужасное утро ! Снега навалило, идти невозможно, ноги скользят, санки не едут. В итоге - пришла на работу на 10 минут позже, чем обычно .
Но есть и хороший момент - отвес 200 г. Мало, конечно, но хорошо, что он все-таки есть. В итоге мой вес сегодня утром 62,7 г.
Позавтракала сегодня частью яичницы-глазуньи - желтком с хлебом. Так аппетитно выглядело на тарелке, что не могла удержаться. Но зато, очень хорошо наелась . Наверное, до обеда хватит...
Читать далее»
Утром было 119.5! Ура! План выполнен тютелька в тютельку.
Сегодня
10.30-13.00: малина с конопляным молоком и медом (с медом переборщила), earl grey с конопляным молоком и медом, 2 хурмы, мюсли-бар.
14.30: спаржа и брюссельская капуста, тушеные со специями и лимонным соком. Пересолила... Потому смогла съесть совсем немного - подруге понравилось, отдала ей. И куснула ее бутер =) На этот раз 1 раз)...
Читать далее»
Вообще, за последние месяца два как-то жила очень тяжело. Депрессия постоянная. Поэтому ела, ела и ела... Вылезла из депрессии и на себя посмотрела - ужаснулась... Такая жирная корова стала. Жир так и висит - из штанов вылазит(((( Ужас, в общем. Настроилась и решила худеть. До лета время есть. Как раз смогу в свое тело прийти. Начала с японки... День посидела - выдержала. Но очень противно рыбу вареную несоленую есть... И капуста вареная с маслом - ну невкусно совсем. Зато сразу 2кг скинулось...
Читать далее»

Ели уснула, желудок впервые так болел от голода, хотела выпить водички, даже сил встать из кровати не было.
Вес: 61,5кг. А у вас бывает привес во время КД?
С физ. упражнениями теперь надо подождать пару дней, зато вчера вечером я 25 минут крутила тренажер, 70 раз качала верний пресс и всего 3 раза(не знаю что со мной было, не смогла больше) на нижний пресс!
Утром сделала 75 раз-на верх. пр. и 20 раз-на ниж. пр.
7.00 (завтрак) 50гр обезжир. творога с соком от ягод, 15гр...
Читать далее»
Признаюсь честно этот любимый мною салат украла у бабушки... Салат из категории "все гениальное - просто", без названия... Он очень вкусный, но вкуснее всего получается из овощей, выращенных у себя на даче... Но это не беда, ведь все ингридиенты в любое время можно найти абсолютно в любом магазине или на рынке...
И так, начну... Что потребуется: все ингридиенты свежие (не вареные!!!)...
Читать далее»
Вот уже около месяца вес стоит на одном месте... ни туда, ни сюда(( Почему так? Ведь вроде так хорошо начал уходить!
Всем доброго времени суток!!!
Очень очень нужна рекомендация.
Решили покупать аэрогриль, НО, почитав про различные модели в Интернете, столкнулись с огромным числом отзывов, причем как положительных, так и отрицательных. Парадокс. В итоге запутались основательно.
Девочки, подскажите, пожалуйста, по вашему мнению какая модель более привлекательна и в чем ее "+" и "-".
Заранее спасибо большущее!!!
Цель - похудеть к 1 июня на 7 кг (67 кг)! Осталось 3 кг)
6 часов назад