Дневники



ПЕРО 30 января 2011 года
Уралочка в Симорон
Если ваше настроение на нуле, делать ничего не хочется, апатия, безысходность (глаза бы ни на что не смотрели)
для вас
НОВЫЙ ЛОТ
АКУЛА ПЕРА
Достаньте из холодильника или купите в магазине рыбу. Запеките, сварите или изжарьте 1 кусок.
Положите на тарелку (обязательно используйте сыр-чиииз), достаньте из сундучка волшебных предметов ПЕРО,
привяжите к вилке (если есть несколько перьев, то приклейте и к тарелке, а если перьев дома нет, то срочно купите, займите, выдерните )... Читать далее»
Уралочка в Симорон
30 января 2011 года
+13  |  Комментарии (45)
Помоги себе сам 30 января 2011 года
Уралочка в Симорон
Кроме Вована, симоронщики еще звонят в Небесную Канцелярию. Там тоже выполняют желания. Делается это так. Представляете телефон какого-нибудь яркого цвета. Например, оранжевый.
У него будут волшебные кнопки. На одной написано Ваше имя. Сначала мысленно нажимаете ее. На экране должно высветиться Ваше имя. Потом нажимаете другие кнопки, в зависимости от Вашего желания. Например, «Ира», «срочно», «такси», если Вам очень нужна машина. Проговариваете желание: «хочу, чтобы срочно подъехало такси»... Читать далее»
Уралочка в Симорон
30 января 2011 года
+13  |  Комментарии (14)
Отчет за 28-29января )))))) Взлеты и падения)))))))))) 30 января 2011 года
настя23
Приветик девочки!!! Вот и прошли два рабочих дня. Ура!!! Писать после работы сил не было вообще, все таки 14часов на ногах дают о себе знать, при моей-то старости))))))))Утро 28-го началось с завтрака:
. Пусть не правильного, но все же завтрака))))))
Обедать было не когда. А вот ужин был вкусным:.
На работе теперь вс стараюсь записывать, или фоткать. А то память совсем подводит в последнее время, говорят от хронических недосыпов... Читать далее»
настя23
30 января 2011 года
+5  |  Комментарии (14)
Надеюсь сегодня будет лучше! 30 января 2011 года
Верусик
Проснувшись с ужасным чувством после вчерашнего дня (срыва), плохое настроение ну ничего будем продолжать!
Утро- 1 яблоко+ бокала зелёного чая+1 бокал кофе для бодрости+ контрастный душ!
Обед- приготовлю тушеное куриное сердце+печень в томате;
Вечер точно поголодаю съем яблоко и конечно зелёный чай!
Но я столько его выпиваю ужассс много много! Не вредно ли!
Верусик
30 января 2011 года
+2  |  Комментарии (3)
День 24 30 января 2011 года
Нинлиль
Сегодня
Утро: апельсин, боржоми.
Обед: вегетарианские щи собственного приготовления (ура!), кусочек хлеба с горчицей.
В течение вечера: финики (много), виноград, 2 хурмы, кусочек хлеба с арахисовым маслом и клубничным вареньем (не удержалась от соблазна), чай.
Потом ходила на чайную церемонию, где выпила много замечательнейшего чая.
Совсем ночью съела половину плиточки шоколадки. Довольно давно не ела, ощущения интересные =) И еще 1 хурма.
Варенье из дома сплавила... Читать далее»
Нинлиль
30 января 2011 года
+1  |  Комментарии (2)
выходной 30 января 2011 года
Юлия-1956
Сегодня вдруг заметила, что процесс похудения, как таковой, перестал меня волновать. Я просто приняла его как должное. Чисто автоматически пошла на базар и в магазин пешком. Накрутила на свой спидометр пару километров. Стала обращать внимание на кал. продктов даже не задумываясь зачем. Просто так надо. Жизнь начинает катиться по накатанной колее. Впервые в жизни разделывая курицу, сразу поделилась ею с собакой. С целой тушки содрала всю шкуру, чтобы в дальнейшем не замарачиваться этим... Читать далее»
Юлия-1956
30 января 2011 года
+15  |  Комментарии (8)
День восьмой-витаминный 30 января 2011 года
tanyxa в 90-дневная диета раздельного питания
День восьмой-витаминный Всем приветик За углеводный денёк отвеса нет, зато за неделю на этой диете см сбежали талия -3см, бедра -2см, теперь объемы такие 92-67-92, ну почти модель
Сегодня буду кушать фруктики, на улице холодно и хочется тёплого чего нибудь, вот я и решила, запеку яблоки и бананы в духовке с корицей, будет у меня такое горячее блюдо
Рецепт:... Читать далее»
tanyxa в 90-дневная диета раздельного питания
30 января 2011 года
+9  |  Комментарии (14)
Итоги недели 30 января 2011 года
nfs1
Всем привет) Давно не писала, что-то совсем не следила за диетой, боялась встать на весы)) Последний раз взвешивалась 17 января, вес был 61,1 (как раз после МЧ 100 грамм вернулось). Сегодня встаю - 60,6! Я даже не поверила. Хотя в среду начались КД, думаю, еще немного уйдет. Итого за 20 дней (с 10 января) минус 2,3 кг. Без диет) Просто не есть после 6. Хотя, возможно, еще и старалась меньше есть. И еще грейпфрут недавно слопала, может, он тоже меня немножко "похудил")))... Читать далее»
nfs1
30 января 2011 года
+3  |  Комментарии (4)
Маски для волос 30 января 2011 года
ZaRaZa3 в Красота волос
Маски для волос Волосы так же, как и кожа, нуждаются в витаминах и питательных ве
ществах. Поэтому им тоже необходимы маски, которые помогут не только
укрепить их, но и ускорить рост.
Сначала немного о правилах нанесения масок.
Лучше всего маску делать до мытья головы, так как ее все равно
придется смывать. Последовательность процедуры следующая:
1) смазать кожу головы тем или иным средством, распределяя его
по всей длине волос;
2) накрыть голову хлопчатобумажной или льняной тканью (плат... Читать далее»
ZaRaZa3 в Красота волос
30 января 2011 года
+11  |  Комментарии (5)
жизнь после обжорства 30 января 2011 года
Катринка123 в Диета, основанная на подсчёте калорий
жизнь после обжорства Может быть, вчера вечером вы скучали дома в одиночестве, а в холодильнике, как на грех, оказалась большая упаковка мороженого, перед которой вы не смогли устоять.
Или были в гостях у хлебосольных друзей, накормивших вас до отвала. Как бы там ни было, суть в том, что вы переели, и сегодня вас обуревают самые разные чувства:
вины – за то, что сорвались и забыли о здоровом питании;... Читать далее»
Катринка123 в Диета, основанная на подсчёте калорий
30 января 2011 года
+24  |  Комментарии (8)
Страницы:
1 ... 32667 32668 32669 32670 32671 ... 33546




Фильтр записей: