39/90 картошечкин день=)

39/90 картошечкин день=) Привет, дорогие красоточки!!!


Вчера вечерком решила загрузиться немного и сделала рулет из творога и лаваша теперь знаю что буду есть в следующий белковый
и что вы думаете??? конечно же, ни грамма ни туды и ни сюды... ну не капец ли
Хотя вчера померила объемы в среднем по 2 см ушло...хоть какая то радость

Сегодня картошечкин день
З кофе с молоком
О/У картофель отварной с тушеной капустой

спорт ДМ (1 уровень еще) лесли 5 миль и планка по 30сек

А еще сегодня выпал снежок, правда еще совсем мало и он конечно же растает..но всё равно. так что теперь и мы со снегом!!!
Всем удачной и позитивной недели!!! и отвесов!!!




Тэги:  90-дневка

Рейтинг:  +12
Штычок
16 ноября 2015 года 1 131 54
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru 39/90 картошечкин день=)
Тэги: 90-дневка

  Привет, дорогие красоточки!!!
Вчера вечерком решила загрузиться немного и сделала рулет из творога и лаваша теперь знаю что буду есть в следующий белковый
и что вы думаете??? конечно же, ни грамма ни туды и ни сюды... ну не капец ли
Хотя вчера померила объемы в среднем по 2 см ушло...хоть какая то радость
Сегодня картошечкин день
З кофе с молоком... Читать полностью
 


Дневник группы "90-дневная диета раздельного питания":



Комментарии:

16 ноября 2015 года
+1
Молодец - спортсменка
А я заболела и вообще а плюсе....
у нас морозы пришли ниже 20... А обещают и все -30
Раз см уходят значит все гуд. Я еще на прошлой 90-бревен заметила, что кг и см как-то поочередно уходят) а вот если ничего не уходит - это грусть....

16 ноября 2015 года
+1
спасибо за спортсменку
а ты давай выздоравливай, я тебя читала
у вас прям зима настоящая пришла!!!! здорово!!!
да я тоже тут такое заметила, то одно то другое, но я больше хочу чтобы в кг уходило=)))

16 ноября 2015 года
+1
Спасибо
ага, зима.... только не здорово.... Я мерзляк и меня не спасает ни обувь, ни одежда....
Все постепенно уйдет)

16 ноября 2015 года
+1
ну я тоже такая пишу здорово а как она наступит бррр, буду лето хотеть=)))


16 ноября 2015 года
+3
хочу такой смайлик на облачке

16 ноября 2015 года
+1
Копи плюсики, немного осталось

16 ноября 2015 года
+1
коплю

16 ноября 2015 года
0
У меня следующий смайлик с шампусиком, может накопилю к нг

16 ноября 2015 года
0
накопишь

16 ноября 2015 года
+1
Я тоже мерзлячка страшная..100 одежек, а все равно мерзну.Не сибирская я женщина)))


16 ноября 2015 года
+1
А у нас дождь всю ночь лил как из ведра.... Отвесик будет

16 ноября 2015 года
+1
надеюсь, а эти отвесы как манну небесную жду
брррр, дождь...надоели уже, у нас на завтра обещают, не люблю такую погоду

16 ноября 2015 года
+2
Котик на первой картинке, прям я сегодня с утра!!! А ты молодец!!! Будешь с красивой подтянутой фигуркой!!!! А отвес обязательно будет!!! Попробуй не взвешиваться.... Хотя бы недельку!!!

16 ноября 2015 года
+1
котик да, думаю многие сегодня с утра такие
ezhik2108 пишет:
Попробуй не взвешиваться....
я так не смогу весы-мой друг я без них никак

16 ноября 2015 года
+2
ТЫ молодец, что держишься. Я бы уже так разозлилась на эти весы... Ничего, все получится)))

16 ноября 2015 года
0
держусь, куда деваться

16 ноября 2015 года
+1
Лен, ну ты даешь! См уходят, а она не рада ты же таешь в объемах, уменьшаешься
Разве ни этого мы все хотим!
Я бы хоть всю жизнь ходила с весом в 100 кг, а объемы бы пусть были 90-60-90
А картошечкин день, я почему-то терпеть не могу....как ближе к нему, меня аж в дрожь бросает

16 ноября 2015 года
0
а мне как то хочется подтверждения этому на весах=)) хотя ты права если 100 кг и 90-60-90
так может тебе не картошку, а что нибудь такое придумать на крахмалы чтобы ах и любимый день!!!

16 ноября 2015 года
+1
Сначала я переключила внимание на рис, но от него сплошные привесы. Потом перешла на редьку, морковь, свеклу....наелась до тошноты.
Гороховой и перловой кашей уже давлюсь
SOS

16 ноября 2015 года
+1
ну с риса да, сама страдаю с него и горох каши привесы. может тебе какую нить запеканку, драники ведь можно грибов добавить

16 ноября 2015 года
+1
Насчёт драников ... ...идея неплохая

16 ноября 2015 года
+1
вот и я тебе о чем вкуснотищааа

16 ноября 2015 года
0
Так драники ж на масле..На них вряд ли похудеешь..У меня тоже завтра крахмалы..Вот тоже думаю, все надоело..

16 ноября 2015 года
0
Ща попробую вам найти че нить!!!

16 ноября 2015 года
0
Борщ!

16 ноября 2015 года
0
Вчера ела, настоящий
Думаю организм не обманешь теперь борщом без мяса)))

16 ноября 2015 года
0
Так 1-2 чайной ложки не повредит

16 ноября 2015 года
0
я жарю себе без масла!!!!! не хуже!!!

16 ноября 2015 года
0



Нам понадобится:
фасоль сухая - 1 стакан,
чеснок - 1-2 зубчика (по вкусу), любая зелень (укроп, петрушка, кинза)
соль, перец, подсолнечное масло.

Отварить фасоль до готовности (лучше предварительно замочить её на ночь). Измельчить в блендере (или пропустить в мясорубку) отваренную фасоль, выдавить в неё чеснок. Если есть зелень, добавить мелкопорубленную зелень, приправить солью и перцем. Сформировать маленькие котлеты и обжарить в масле. Ешьте котлетки в крахмальный день.

16 ноября 2015 года
0
Я думаю можно и в духовке сделать! Чтобы без масла

16 ноября 2015 года
0
А как думаешь, если грибов туда еще добавить?Вкусно будет?Такое я еще не ела))

16 ноября 2015 года
0
Конечно! Фасоль по вкусу же как картошка!

16 ноября 2015 года
+1
Точно, ты гений! Надо их в духовку запихнуть

16 ноября 2015 года
0
И всякие салты с фунчозой!

16 ноября 2015 года
+1
Вот, тоже тема!

16 ноября 2015 года
+1
Девочки, вот еще салатик нашла для крахмального
Салат из пекинской капусты с кукурузой
Ингредиенты:
капуста пекинская – 500 г;
кукуруза консервированная – 240 г;
укроп – по вкусу;
луковица – 1 шт.;
масло растительное;
специи;
лимон – 0,5 шт.;
сахар – щепотка.
Приготовление
Капусту меленько шинкуем, перекладываем в миску и перетираем руками со щепоткой соли. С кукурузы аккуратно сливаем сок, всыпаем зерна к капусте. Луковицу чистим, нарезаем тоненькими полукольцами, сбрызгиваем соком лимона и оставляем минут на 5 мариноваться. Зелень ополаскиваем, обсушиваем и измельчаем ножом. Затем лучок отжимаем и выкладываем к остальным ингредиентам салата. Высыпаем туда же зелень, поливаем растительным маслицем, перемешиваем и отправляем на 15 минут в холодильник.

16 ноября 2015 года
0
Я вот не могу салаты есть целый день когда можно что то горячее!хватает витаминного и зима бррр!

16 ноября 2015 года
0
А я еще драничков себе сделаю

16 ноября 2015 года
0
ммм

16 ноября 2015 года
0

16 ноября 2015 года
+1
Короче, девочки...пишите сюда рецепты на крахмальный день
А то я уже ненавижу этот день

16 ноября 2015 года
0
А я сделала этот салатик себе на завтра:-)
Только помидорки добавила и кунжута для красоты:-)



И чуть чуть драников еще сделаю завтра:-)

16 ноября 2015 года
0
Может этот салат на обед с драниками, а на ужин только салат! Может отвес тогда будет ! Никто не хочет попробовать? Я просто ну не умею делать драники! Они как тушеное варенные не прожаренные! Во общем слизь!

16 ноября 2015 года
0
Попробую завтра:-)но у меня не чистый результат будет, т.к. завтраки у меня свои..

16 ноября 2015 года
0
Все пишут какие драники вкусные, а ты ....слизь ...насмешило

17 ноября 2015 года
0
как так ты их делаешь что они похожи на слизь

17 ноября 2015 года
0
Ну не знаю! беру, тру на терки, добавляю яйцо муку! и делаю котлети и на сковородку!!

17 ноября 2015 года
0
котлеты делаешь? я просто ложечкой по чуть чуть на сковороду, они тоненькие получаются

16 ноября 2015 года
0
Выглядит круто....расскажешь завтра как на вкус?

16 ноября 2015 года
0
Расскажу:-)Мне кажется вкусно:-)

16 ноября 2015 года
0
скоро полюбишь

16 ноября 2015 года
0
Надеюсь)))


Оставить свой комментарий
B i "



Сейчас на сайте:
Avgusta Elena Lena 2019 oliunia tomohka

Всего на сайте: 7
Статусы:

Надо что то прекращать! Либо есть, либо взвешиваться!

лилейла
5 часов назад
sweetland2021У кого что болит, этим он и ядовит.
nastua000Цель: 95 кг до 10 февраля
natalia schleicher06Голову выше и дальше пошла с улыбкой всегда,как бы жизнь не ломала. Я никому ничего не должна!
DjulliaПроблемы заставляют умных людей - действовать, глупых - они вгоняют в депрессию.
MelenaxyKeep on Keeping On!
Lidia2021Постоянно худею.
FreeStyle VictoryБоди-позитив совсем не отменяет ЗОЖ
julia2021juliaГотовь сани летом, а фигуру зимой)
tolma4kaВлезаем в авантюру, держите кулачки!

Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная