Дневники



Новая попытка))Все с начала) 8 февраля 2011 года
Эльвирчик2
Ндаа...) Проснулась и первым делом на весы..59,5 А ведь совсем недавно было 56... Все, Эля, хватит жрать!!! Никаких любимых пицц, печений и шоколадок)))Сегодня на кефире)пока не знаю, что из этого выйдет) но надеюсь, что ни на какую вкуснятину не соблазнюсь и в гости никто не придет)))Я решила, что главное себя чем-то занять, отвлечься)И тогда все пойдет хорошо)Главное сегодня выдержать)а завтра будет легче)
Эльвирчик2
8 февраля 2011 года
+13  |  Комментарии (6)
07.02.2011 - понедельник 8 февраля 2011 года
al-ga1
07.02.2011 - понедельник ПИТАНИЕ:
С питанием у меня опять полный Ацтой... Никак не могу наладить своё питание. Сегодня испекла для любимки и его мамы шарлотку, а она, зараза, такая вкусная оказалась... В общем, кушала я её и кушала, а мне всё подкладывали, подкладывали, да к компу подносили. Правда, по калорийности она приемлемая, но при условии, что не противень её скушать. Ещё и творожная запеканка подкачала по "стоимости"... Читать далее»
al-ga1
8 февраля 2011 года
+14  |  Комментарии (20)
Как выиграть в лотерею 8 февраля 2011 года
Кумушка в Симорон
Как выиграть в лотерею Наверное, нет такого человека, который хоть раз не представил себя в роли счастливого обладателя джек-пота в миллион долларов. Но далеко не каждый спешит к ближайшему киоску, чтобы купить заветный билет. Многие думают, что шанс выиграть в лотерею ничтожно мал, и смысла тратить кровно заработанные деньги на это нет. Если обратиться к статистике, то действительно окажется, что вероятность выигрыша стремится к нулю. Но ведь выигрывают же люди! Значит, не все потеряно.
Так как же выиграть в лотерею... Читать далее»
Кумушка в Симорон
8 февраля 2011 года
+39  |  Комментарии (27)
Перевалочный пункт!!! 8 февраля 2011 года
Lola-Lolo4ka
Всем привет)))
Самое мое основное условие похудения - я не раз в этом убеждалась - это 79 кг!!! я несколько раз худела до этого веса и все - останавливается и все тут... и вновь в гору!!! Сейчас я на этой цифре!!! но чувствую, что организм начинает сопротивляться... реагировать начинает на запахи... но я держусь!!! нельзя же сорваться, раз решила!!! так не пойдет!!!
и вот день назад я обнаруживаю, что на весах 78.5!!! Я преодолела этот барьер!!!
Теперь уверена - я смогу... Читать далее»
Lola-Lolo4ka
8 февраля 2011 года
+3  |  Комментарии (1)
Мой личный тренер по фитнесу... и не только 8 февраля 2011 года
MagicianGirl
Мой личный тренер по фитнесу... и не только После долгих и упорных занятий в спортзале, я поняла что надо что-то менять. Я не страдаю лишним весом, вот только 5 лишних килограмм, которые я набрала за 6 лет совсем не собираются исчезать, а наоборот.
Последнее мое увлечение – спиннинг , но это занятие привело к накачиванию мышц ног, похудению талии и интересу к моей персоне тренера по спиннингу . Последняя ситуация меня совсем не устраивает, да и первая тоже, хотя тренировки интересные и очень powerful... Читать далее»
MagicianGirl
8 февраля 2011 года
+4  |  Комментарии (5)
1 день 8 февраля 2011 года
Bolkonskaya
1/2 грейпфрута, 1 мандаринка, 300 гр. йогурта (1,4%),
4 сырника, 200 гр. творога, 1 ч. чай, 0,5ч. какао
4,5 часа тренировок, 2 часа по городу марафон прошла... по делам нужно было!)
Bolkonskaya
8 февраля 2011 года
День №5 8 февраля 2011 года
Cuettis_H
коротко:
- творог (0.5%)
- спагетти со сметанной подливой с кусочками куриного филе
- 50-60 г сыра
- кефир + хлопья
- зелёный чай с лимоном
- 5 мандаринок
Cuettis_H
8 февраля 2011 года
душа не на месте 7 февраля 2011 года
Жанетта
Обычно когда нервничаю трескаю все, что могу найти в недрах холодильника.
А тут кусок не лезет в горло, провожаю дочку на учебу, на душе погано.
Даже особо не воодушевляет, что не смотря на кд, вес уходит, а не стоит.
Читаю все дневники и понимаю, что моя жизнь такая неинтересная, что особо и писать нечего.
Сегодня раз пять порывалась здесь излить душу, а потом стирала запись.
Может еще и погода виновата, два дня все таяло, вчера была метель,
пасмурно.
Жанетта
7 февраля 2011 года
+3  |  Комментарии (1)
Облом -Необлом :) 7 февраля 2011 года
Ника Ко
Никто ничего не рассказывает... на пробном курсе вас учать чувствовать свои мышцы и делать правильно стойки.
Ника Ко
7 февраля 2011 года
Автоответчик бабушек и дедушек 7 февраля 2011 года
Кумушка
Доброе утро... В настоящее время мы не дома, пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала...
Если вы один из наших детей, нажмите 1 и от 1 до 5, чтобы знать, кто звонит.
Если нужно, чтобы остаться с детьми, нажмите 2
Если вам нужна наша машина, нажмите 3
Если вы хотите что бы мы погладили ваши вещи, нажмите 4
Если вы хотите чтобы наши внуки остались сегодня на ночь, нажмите 5
Если вы хотите, чтобы мы забрали детей из школу, нажмите 6... Читать далее»
Кумушка
7 февраля 2011 года
+22  |  Комментарии (44)
Страницы:
1 ... 32712 32713 32714 32715 32716 ... 33715




Фильтр записей: