Дневники



Корсет 8 февраля 2011 года
Сияющая
принесли сегодня...
это караул. Он, конечно, смотрится очень круто, но эти косточки встроенные... Они ж стальные! В общем, красота неописуемая, но ребра болят.
Хотя вроде на талию должен положительно влиять
Сияющая
8 февраля 2011 года
+6  |  Комментарии (25)
Молочный коктейль 8 февраля 2011 года
Светлана 98 в Рецепты с просчитанной калорийностью
Молочный коктейль Хочу побаловать вас моим любимым протеиновым коктейлем. Попробуйте не пожалеете!!!
СОСТАВ:
400 мл молока
2 банана сладких
5-6 шт. клубники
Все перемешать в блендере..
ИТОГО - 100 мл.-56 ккал
ПРИЯТНОГО АПЕТИТА!!!
Светлана 98 в Рецепты с просчитанной калорийностью
8 февраля 2011 года
+17  |  Комментарии (15)
#13 (вчера) 8 февраля 2011 года
sankova
Дамочки, хотите равзлечение?
Берём калькулятор, считаем:
три первые цифры вашего семизначного тел. номера(без кодов) умножить на 80, затем прибавить 1. Затем умножить на 250, затем два раза прибавить 4 последние цифры вашего номера. Затем отнять 250 и поделить на 2
а день мой прошёл наоборот - завтрак поменялся местами с обедом)
_______________
-1 завтрак: паста с цуккини, стр. фасолью и тёртым сыром в томатном соусе 1т (~12.00) 500 ккал на вскидку... Читать далее»
sankova
8 февраля 2011 года
+4  |  Комментарии (4)
Разгрузочный день. 8 февраля 2011 года
kataefa1812
Сегодня впервые у меня разгрузочный день. Кефирный. Начиная с 8 утра и каждые 2 часа выпивала по 250 гр обезжиренного кефира. В 16.00 последний пятый приём. Воду пила, но немного. В 19.00 занятия с Джилиан третий уровень, третий день. Перед сном кофейный скраб. Посмотрим завтра на весы.
kataefa1812
8 февраля 2011 года
+3  |  Комментарии (5)
Весы 8 февраля 2011 года
Кикуля
Приветик все худеющим!
Не знаю как у вас, а у меня тяжелые отношения с весами. Не могу пройти мимо, не запрыгнув на них. Как я уже себя не уговаривала, приказывала, убеждала, а они все равно тянут к себе как магнит. Уже и пыталась спрятать их, и маму просила, а руки все равно достают и я опять прыгаю и все жду отвесов, а они то не всегда есть , тогда такой ужас охватывает.
Сегодня третий день моих мук-не взвешиваюсь... Читать далее»
Кикуля
8 февраля 2011 года
+3  |  Комментарии (12)
салат "Женское счастье" 8 февраля 2011 года
nata-ta в Конкурс "Скажи "Нет!" авитаминозу"
Данный салат прост в приготовлении и прост по своему составу.
Особенность зимы и ранней весны (как раз периоды авитаминоза) в том, что на магазинных полках (особенно в сибирских глубинках, например)очень трудно найти какие либо овощи, кроме привычных нам морковки, картофеля, капусты, свеклы.. Ни сельдерей, ни шпинат у нас днем с огнем не ссыскать.. Поэтому восполняем витаминный запас мы тем, что имеем.
Для салата нам потребуется всего ничего:
1-2 свеклы
2 яблока... Читать далее»
nata-ta в Конкурс "Скажи "Нет!" авитаминозу"
8 февраля 2011 года
+90  |  Комментарии (73)
Сдача на права сжигает массу каллорий 8 февраля 2011 года
Ольга 27
Я решила сдать на права Но перед обучением надо собрать кое-какие документы. Девчонки, я чуть с ума не сошла , сегодня вымоталась по всему городу за справками, по десять раз в один и тот же кабинет посылают, перед этим с километровой пробежкой. Но радует то, что сегодня я спалила кучу калорий
Ольга 27
8 февраля 2011 года
+7  |  Комментарии (13)
Похудела... но загнулась 8 февраля 2011 года
Голодная
Проснулась позже, чем обычно. Еле открыла глаза – жуткая слабость в висках стучит. Встала на весы –отвес 600 гр (вес 60.7) не могла не порадоваться Покрутилась, повертелась у зеркала…даже возникло ощущение, что торчат кости. Штаны, которые я покупала веся 66 кг, стали великоваты…нужно будет обновить гардероб.
Пока вертелась у зеркала, думала появится ощущение голода к завтраку…бесполезно Не могу есть утром, просто не могу! Пришлось себя заставить.
Завтрак(9:00) - овсянка на воде +йогурт 1%... Читать далее»
Голодная
8 февраля 2011 года
+15  |  Комментарии (38)
оу май гад!!! 8 февраля 2011 года
verra
оу май гад!!! за 1 день минус 800 гр!!! и это при том, что последний перекус был в одинадцатом часу ночи!!! на миримановой мне такое и не снилось ))))))))
завтракаю овсянкой с морковью )
verra
8 февраля 2011 года
Когда я смотрю на звезды.. 8 февраля 2011 года
mika22
Когда я смотрю на звезды.. Звездное небо меня завораживает... у нас в городе трудно им налюбоваться, но как только мы где-то за городом, или в горах в Крыму, или в другой стране, лежа не песке у моря - я могу смотреть на ночное небо просто часами.
И еще глядя на на звезды, на темную пустоту между ними, и на то, насколько они все далеко, и насколько же их много, и понимая, насколько огромна наша вселенная, настолько, что мой мозг даже приблизительно не может осознать - я ощущая как же мизерна проблема моих лишних 4 кг... Читать далее»
mika22
8 февраля 2011 года
+2  |  Комментарии (2)
Страницы:
1 ... 32705 32706 32707 32708 32709 ... 33715




Фильтр записей: