После голодных 5 суток итог - минус 2,5 кг
Внимание, знатоки, вопрос: как сделать так, чтобы они не вернулись и, уходя, захватили с собой еще семерых приятелей??)
День как день ) Купил Линекс и толченые семена льна, теперь буду его пить для поддержания нормального пищеварения. Девушка ночует у бывшего. Когда это узнал днем, чуть не сорвался и не слопал сладкого для успокоения. Но в итоге, сдержался ) В общем, мой рацион:
10.20 - 3/4 чашки овсянки + совка протеина
13.30 - 200г соевого мяса + 3 хлебца + брокколи
17.00 - 3/4 чашки овсянки + 1ст. л. молотого льна + 1 совок протеина
21.30 - 200г соевого мяса + 2 ломтика хлеба + много брокколи ))...
Читать далее»
Воскресенье первый день 9 дневной диеты-взяла нешлифованый рис и уже замочила. Для семьи тоже еду заготовила впрок, чтоб лишний раз себя не искушать. Сегодня вернулась от родителей, у папы дела получше-послеоперационный период проходит неплохо, без осложнений. С понедельника выхожу на работу. После напряжения последних недель дома расслабилась-из носа течет, горло першит и т. д. Приняла экстренные меры-попарила ноги, выпила горячего молока с медом-завтра, надеюсь, все наладится...
Читать далее»
Здраствуйте, девочки и мальчики!"!!!
сегодня у меня день, в котором было мало еды!!!
утром массаж, упражнение на бёдра+крутила обруч 20 минут, но в противоположном направлении 1ый раз! сложнее было и теперь синячки, завтра больно мне будет!!! завтрак включал в себя нет! не хлопья, я решила внести изменения небольшие, было 2 бутера из цельнозернового хлеба с колбасой и сыром( а то уже забыла что это такое) и кофе...
Читать далее»
с twin peaks пересела на Спартак: Кровь и Песок )) хотя на него логичнее было бы пересесть после сериала Рим.
посмотрела три серии и вспомнила компьютерную цацку Caesar III, которую очень любила в школе. цацкаюсь вот)
вообщем день сегодня сидячий.
даже бойфренд не смог от компа оторвать.
видимо у девочек из радиотехнических вузов приоритеты формируются из серии "первым делом самолёты"
(hakersdelight явно недалеко ушла)
________...
Читать далее»
Вчера
Утро: банан, 3 хурмы, черный чай с лимоном и медом. Офис менеджер угостила гранатом Потом семечки в каких-то специях.
Обед: s&m salad (зелень, авокадо, конопляные семечки, дулсе, розмариновые крекеры, масло).
Полдник: шоколадный торт с ванильным кремом (все сырое), чай.
Вечером: 2 шата текилы, шат водки и еще глоток коньяка о_О Веселая выдалась пятница =)
День выдался сыроедным, если не принимать во внимание алкоголь и чай...
Читать далее»
Завтрак в 5 утра, кофе со сливками и три кусочка куриной печенки, обед, тушеная капуста с куриными грудками, ужинала морковным салатом с сыром, чесноком и майонезом. 19й день, завтрак в 5 утра яичница, кофе со сливками, три кусочка черного хлебушка и кусочек мясного суфле. Обедала салатом из капусты с помидоркой, огурчиком, зеленью, приправленный соком лимона и раст, маслом (натуральным, с запахом), ужинала 2 кусочка мясного суфле. Грешила семечками...
Читать далее»
Сидим с малой на кухне. Я пью обалденно вкусное темное густое пиво, заедаю все это ну просто офигительно вкусным, жирным вяленым карпом. Малая - пьет зеленый чай, лопая при этом пирожные "Сузирье" - нечто типа заварнушек в плотной глазури из белого шоколада с масляным ромовым кремом... И обсуждаем... тренировки, диеты и полезность здоровой пищи.
Стимулирует...
Сегодня была на танцах и, как обычно, не могу потом остановится)) Тем более, что сегодня мне дали задание найти музыку для сольного выступления музыку уже нашла и совершенно замечательную, хотя и не до конца восточную Зато, есть шанс, что я буду оригинальна)))
При этом, как обычно, интересное танцевальное видео нагуглилось само собой Две совершенно очаровательные жизнерадостные и очень полненькие барышни танцуют трайбл мне ну очень понравилось...
Читать далее»
|
mash
|
|
29 января 2011 года
|
Вот уже в который раз я заливаю на ночь гречку кипяточком и... Вперед, как говорится, в новую жизнь...
Читать далее»
Цель - похудеть к 1 июня на 7 кг (67 кг)! Осталось 3 кг)
23 часа назад