«Будущее за холодной стиркой»: Ariel выступил с инициативой снизить температуру стирки на 5 градусов к 2025 году

«Будущее за холодной стиркой»: Ariel выступил с инициативой снизить температуру стирки на 5 градусов к 2025 году В рамках стратегии Ambition 2030 бренд Ariel компании P&G объявил о намерении переключать потребителей на «холодную стирку». К 2025 г. бренд планирует снизить среднюю температуру стирки в Европе на 5 градусов. В результате предполагается уменьшить объем выбросов углекислого газа более чем на 6 млн тонн.

Для реализации программы Ariel cовместно с креативной командой National Geographic разработал информационную кампанию «Будущее за холодной стиркой». Ее цель – рассказать, как снижение температуры стирки помогает бороться с глобальным потеплением. С помощью короткометражных фильмов и фотографий бренд показывает, как парниковые газы приводят к глобальному потеплению и влияют на арктические регионы, демонстрируя, что даже небольшое снижение температуры стирки вносит вклад в решение этой проблемы. Программа уже стартовала в странах Европы, в частности, Германии, Франции, Италии.

В дополнение к информационной кампании с National Geographic бренд запустил «экологичную» рекламу на национальном телевидении с известным комиком и телеведущим Александром Гудковым. Ее главный герой призывает потребителей переходить на стирку при 30 градусах вместе с новинкой Ariel PODS «Всё в 1» Extra Oxi Effect с пятновыводителем. Формула капсул содержит уникальное сочетание эффективных и безопасных активных веществ, биоразлагаемых энзимов и пятноотталкивающих компонентов. Благодаря этому новинка прекрасно отстирывает самые стойкие загрязнения даже в холодной воде. При этом такой температурный режим экономит до 60% электроэнергии, генерирует меньше выбросов СО2 и наносит меньше вреда природе. А год стирки при 30 С° общими усилиями в России равнозначен высадке 18 млн. деревьев.
Подход Ariel к экологичности основан на анализе жизненного цикла, т.е. 6 стадий, которые проходит продукт: выбор ингредиентов, производство, упаковка, транспортировка, использование в быту и утилизация. Европейские исследования компании показали, что до 60% углеродного следа продукции, негативно действующего на окружающую среду, образуется именно при использовании в быту — непосредственно во время стирки. В основном это происходит за счет энергии, которую стиральная машина тратит на нагрев воды. В России только 27% стирок приходится на 30 градусов или ниже — большинство стирок - при 40 С° и выше. Между тем снижение температуры воды с 40 до 30 С° позволяет уменьшить расход энергии на 57% и как следствие — сократить выбросы CO2 на 35%.

Еще одним преимуществом капсул Ariel PODs «Всё в 1» является экологичность формулы: для ее производства используется на 80% меньше воды, чем для жидких моющих средств, и на 50% меньше упаковочного материала по сравнению со стиральными порошками. Капсулы не содержат фосфатов, в составе биоразлагаемые активные вещества. Для снижения углеродного следа Ariel сокращает использование первичного пластика, использует перерабатываемые материалы для упаковки, возобновляемые источники электроэнергии и концепцию «ноль производственных отходов на полигон» при производстве. Таким образом, используя Ariel PODs «Всё в 1» для стирки в холодной воде, можно продлить жизнь вещам и снизить воздействие на окружающую среду.

«У нашего бренда пять миллиардов покупателей — это уникальная возможность вести диалог, влиять на взгляды и привычки людей, — считает Роксана Станческу, вице-президент по развитию категорий средств для стирки и ухода за домом P&G в Восточной Европе.— Ariel превосходно стирает в холодной воде, а значит, мы можем выбирать программы с меньшей температурой. Это простой способ всем вместе снизить углеродный след от стирки и помочь нашей планете, не жертвуя качеством стирки».



О компании Procter & Gamble

P&G обслуживает потребителей по всему миру и располагает одним из крупнейших портфолио надежных, качественных лидирующих брендов, в т. ч. Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks®, Whisper®. Сообщество P&G охватывает около 70 стран. Актуальные новости и информация о брендах и компании P&G представлены на сайте https://www.pg.com/
Рейтинг:  0
Ariel
27 сентября 2021 года 3460 0
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru «Будущее за холодной стиркой»: Ariel выступил с инициативой снизить температуру стирки на 5 градусов к 2025 году
  В рамках стратегии Ambition 2030 бренд Ariel компании P&G объявил о намерении переключать потребителей на «холодную стирку» Читать полностью
 

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!

0
Хотите завести личный дневник питания и расхода калорий?
Вести график своего веса, пользоваться другими полезными сервисами?

Статьи на эту тему:
Фотоконкурс «Мечты под дождём» с ISOTONER на Relook.ru
«Стройный», но производительный
Конкурс обзоров с брендом "Венец Сибири" на mycharm.ru - 1 этап (2018)
Флешмоб "ФотоЧарм", 42 этап, Пусть всё будет в шоколаде" на MyCharm.ru
Вышивка крестом: как быстро обучиться и с чего начать новичку?


Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий
B i "
Статусы:
Анюта МакароваМожет быть когда-нибудь вернусь
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.

Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная