Каждое лето мой сын отдыхает в деревне у бабушки (моей мамы). Расстояние между Че и деревней 1400км - т.е. я езжу туда всего два раза в год - привести ребенка, а в конце лета - забрать. Все мои родственники живут там. Я, получается, практически не участвую в семейных делах. У моей мамы есть родной брат. Случилась ситуация, когда мама с братом рассорились и не общаются уже 2 месяца. Ссора произошла из-за того, что их мама (моя бабушка) уже совсем лишилась ума (старческое слабоумие). И за ней нужен
Читать далее»
последние полгода я перестала ходить по магазинам. только уж когда сильно "припрет" - шла в них.
а все потому, что сильно поправилась. и примерка понравившихся вещей - это всегда была пытка. я уж молчу, что часто слышала от продавцов, что моего размера нет... короче, это был постоянный стресс.
даже в магазины с самообслуживанием перестала ходить, т.к. с размерами - беда, с видом в зеркалах - беда. после магазинов обычно люди радуются, а я чуть не до слез расстраивалась.
и вот случилось чудо!
Читать далее»
Нашла еще способ не отвлекаться от 45-минутной тренировки на велотренажере дома - аудиокниги.
Не могу смотреть фильмы - скучно, не могу просто слушать музыку - скучно.
Стала крутить велик под видео с регистраторов - на ютубе много таких видео выложено. Но сегодня не смогла и пары минут заниматься - стало скучно. Подумала, подумала и вспомнила про аудиокниги. Полазила в инете и включила Наталью Грейс "Секреты обаяния" - лекция. Пока слушала - тренировка незаметно прошла.
Читать далее»
Сегодня сложный день - весь день хочу хлеба. Много хлеба... Съездили в магазин - там купила бородинский хлеб с калорийностью 191ккал.
Вкусный... Вот сижу и мучаюсь - кусочка 30гр - маааало))). И ведь совсем не голодная. Ем хорошо. Но как же хочется...
И вдруг по tlc показывают экстремальное похудение - смотрю и желание есть пропадает. Все-таки психологически помогает на сильных людей смотреть.
А вам что помогает вылезти из желания сорваться?
Однажды, я с умным видом обсуждала с кем-то своего бывшего мужа - он алкоголик и спился уже совсем. И тут меня осенило! Чем я лучше алкоголиков? Я сама не могу остановится жрать. Не могу контролировать этот процесс! Вот елки-палки... И мозги у меня "прочистились". Я уже не отношусь к похудению, как к норме. Я считаю, что я зависимая от еды. Пора уже, видимо, создавать клуб анонимных обжор . Потому что бывших обжор не бывает. Т.е. контролировать свои желания необходимо будет ВСЕГДА.
Читать далее»

Наконец-то сложились звезды - пришел настрой на подсчет калорий, пришло желание крутить педали у велотренажера.
Чтобы не сорваться с подсчета - стала планировать меню на след. день. Завела в экселе табличку - там примерный рацион. В реальности не все совпадает - поэтому заменяю частично продукты - но укладываюсь в свою норму.
Читать далее»
задумалась тут, как пережить новогоднюю обжираловку...
вспомнила про блокатор калорий.
может кто пробовал пить его? я имею ввиду, не систематическое потребление, а именно на новогоднюю ночь и утро после нее.
у меня цель, чтобы не потерять результат месяца подсчета калорий... а то за одну ночь столько всего съем... удержаться вряд ли смогу. и потом разгрузочных дней никак не получится - мы в гости, к нам гости... ну, все в курсе, я думаю
последние два дня прихожу домой в 21.00, вернее, приползаю уже
голодная - сразу ем - и наплевала на "не есть после 18" - голодная очень. до 1000 ккал добираю уже вечером. скорее уже ночью. и эти два дня не прибавляю в весе, а, наоборот, вес уходит за 1й день поздней еды - ушло 400гр, а за вчерашнее нарушение (поздний ужин) - ушло 200гр.
еще и велотренажер не успеваю покрутить - сил не остается.
и вчера, и сегодня на весы боялась встать - а там, оказывается, радость
да, прошло три часа после 18.00, когда я поела на сегодня в последний раз. после этого еще кучу дел переделала, приехала домой... а дома ребенка надо кормить. вот сижу, вкушаю запахи... глотаю слюни... но держусь! прочитала тут для чего это я все делаю https://www.diets.ru/post/722455/. стало легче держаться решила еще и с вами поделиться а пока пойду налью чайку себе... для поддержки
слегла озадачилась сейчас - приготовила тушеную капусту с луком, помидорами и грибами. на 100 гр готового блюда получилось 63,5ккал. добавляла еще масло подсолн. это нормальная калорийность? хотя бы примерно.
я рассчитала так - взвешивала свежие продукты, высчитывала их калорийность. сложила всю калорийность - получила калории на все блюдо. готовое рагу я взвесила на весах и в пропорциях посчитала сколько калорий получается на 100гр.
Цель - похудеть к 1 июня на 7 кг (67 кг)! Осталось 3 кг)
9 часов назад