купила электронные весы - не могла долго найти способ проверить правильность веса. и тут у меня кот сел на них - вес 5,2кг - такой же, как в ветеринарной клинике))). теперь, если переставляю весы, сажаю кота на них - проверяю правильность веса .
интересный день вчера случился: начиналось все ужасно, закончилось замечательно)))
с утра конечно тяжело было, потому что до 4х ночи смотрела "синдром дракона". утром поработала и поехала по своим делам. началось все с того, что не смогла заправить машину - у моей пыжульки пробка бензобака на ключе - и я не смогла туда ключ вставить - вода внутри замка замерзла - а бензина то мало... пошла с умным видом и купила ВД40. залила в замок - снова тишина... ну ладно...
Читать далее»
Наконец-то пришло настроение и желание стать собой. Докатилась до того, что вес стал 73-74кг стабильно. Какая-то депрессия последние полгода меня изнутри съедала, а снаружи из-за этого я толстела... А решилась наконец на изменения внешности из-за знакомого своего. В июле, он стал худеть по Борменталю - т.е. сходил в клинику, там 4 лекции отсидел, оказывается худеть по Борменталю - это считать калории (я и не знала). И вот я с ним не виделась с августа...
Читать далее»
Решила показать вам как мы ездили в июне в Тарханы (место, где жил М. Ю. Лермонтов).
Ступеньки в церковь. Сфоткала, потому что представила, что по этим камням в церковь ходили бабушка Лермонтова, сам Михаил Юрьевич...
Дуб, который посадил Лермонтов. На табличке написано, что дуб погиб в урагане в 1995г. Я маленькой девочкой видела этот дуб живым...
сегодня немножко не по протасову питалась... заехали в кафешку.. и там слопала котлетку с капустой тушеной. не удержалась от сооблазна. зато удержалась от всяких вкусностей, от которых слюнки до сих пор текут)))
утром ездила на антицелюлитный массаж. уже второй сеанс, потом полчаса на сауны потратила, в общем довольная как удав. посмотрю завтра на вес и объемы... не думаю, что отвес прям будет, но и привеса уверена, что не будет!
сижу на протасовке уже 4й день. горжусь собой - кг уходят медленно, но верно... и тут узнаю, что оказывается салаты из овощей нельзя заправлять растительным маслом... а я то только им.. надо будет теперь попробовать заправлять салатики йогуртом.. хотя, даже не представляю, что получится на вкус.
Девочки, кто сидит на диете Протасова, а вы чем заправляете салаты? и как это на вкус?
и еще момент - вы вечером (или ночью) кушаете? и как это отражается на весах?
два дня пила "турбослим экспресс похудение за 3 дня". думала, что организм прочищу и все такое. и заодно объемы хотела посмотреть - уменьшаться или нет.
и все было хорошо. только вчера еще и грипп прилепился ко мне. сегодня уже заметное изменение в весе и объемах. еще и в горло еда не лезет. отпиваюсь только и цитрусовыми отъедаюсь. думаю, что поболеть в моем случае не только вредно, но и полезно...
Читать далее»
у меня новые весы. электронные. были простые механические. Вчера отмучалась с разгрузочным днем, а на электронных весах вообще нет результата. всего лишь 61,5 (до разгрузки было 61,8). Встала на механические весы - там почти 60кг (до разгрузки было 61кг). Я расстроилась нафиг... Вчера вечером так кушать охота было... И получается, что вся разгрузка как-то пустая получилась. Мечтала на электронных весах увидеть цифру 60... пусть с чем-то, но 60((( Зато опыт приобрела, что разгрузочные дни мне не нужны...
Читать далее»
Купила новые электронные весы. на них сегодня 61,8кг, а на простых 61кг (успокоилась, что не потолстела).
сегодня устраиваю разгрузочный день. Посмотрю, как дело пойдет. Если понравится, то и завтра попробую. Мне уж очень хочется стройной побыстрее стать... Хотя, конечно, понимаю, что резко худеть вредно. В общем, не загадываю, а просто разгружаюсь сегодня))) уже чай заваривается стоит.
прошел третий день. Я продержалась!!! Я просто молодец!!! Сегодня еще легче будет. Хоть и не получается вовремя ужинать, но что делать... График работы такой. Зато сегодня поедем в горы... Может быть даже на лыжах покатаюсь, если решусь!!! И покушать с собой возьмем. Но уже продумала, как я буду держаться системы))))
Цель - похудеть к 1 июня на 7 кг (67 кг)! Осталось 3 кг)
11 часов назад