ГОЛОДАНИЕ(обещанный эффект 7-9кг. в неделю) - Знаменитую фразу примы балета" жрать надо меньше" некоторые худющие воспринимают слишком буквально. Частичное или полное голодание- наиболее быстрый способ похудения и одновременно - самый вредный. В периоды воздержания от пищи быстро снижается масса тела, но уходит не только жир, а так же мышцы и вода. Недостаток питательных веществ (включает) режим строжайшей экономии и снабжает необходимым только наиболее важные органы - сердце и головной мозг...
Читать далее»
Девочки!!! Ужас я такая дурища... пачка сухариков,4 сосиски, 2 банана, 0,5 кефира... и еще что то не помню а правда еще плитка шоколада, две печенюшки, 3 бокала чая естественно сладкого... как же без сахара хотя так я шоколад не люблю... и к печенью отношусь холодно... ну как же я же на кефир сажусь и не нажраться не возможно... надо же опять набрать что с трудом потеряла... и опять худеть... Это какой то кошмар... Странно как я пол магазина не сожрала... мне надо работу менять...
Читать далее»
Девчонки! Дайте мне ПИНКА и посильнее не могу опять настроится, очень боюсь опять набрать то что сбросила... а ведь потеряла 8кг веса... будет обидно если они вернутся да еще с (друзьями ) Не знаю с чего начать. Хочу диету но их такое количество что выбрать очень трудно... дайте совет... пожалуйста
Приветик ВСЕМ!!! Девочки как вам погодка? Для меня лично февраль- месяц тяжелый, погода изменчивая недостаток солнечного света сказывается на моем самочувствие Спортом заняться сил совсем нет Девочки что делать, как поднять себе настроение? Дайте совет я им обязательно воспользуюсь!!!
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ ПРИВЕТИК!!! Пришла я к Вам за позитивом, а вы все какие то грустные.. . А я вот хоть и работе настроение у меня прекрасное.. . работу свою терпеть не могу работаю уже 20 лет... Господи как много... пора менять профессию... А еще я держу вес ни грамма лишнего, а заодно и подбираю диету их такое разнообразие, выбор огромный... может кто что посоветует? Скорее бы весна я так люблю это время года, все красивые, гуляют все расцветает благодать... А мне еще надо похудеть на 30 кг...
Читать далее»
Настроение у меня сегодня никакое толи зима надоела, может еще что то... совсем есть не хочу... Еще на работу завтра еще больше есть не хочу и работать не хочу, ничего не хочу Сейчас бы уснуть на зиму а весной проснутся вот здорово было бы... Совсем все плохо... пореветь надо вот, тогда все пройдет... Почему я не волшебник, я бы делала людей счастливыми что бы они никогда не грустили, улыбались и людей злых не было бы... но я не волшебник, очень жаль... Как грустно и... пойду ка я пореву
Здравствуй мой любимый дневничок!!! Меня не было две недели не могла влезть в инет, в моей деревне где я приобрела домик его пока нет... За две недели я похудела на два килограмма Теперь худеть не буду неделю попробую удержать вес... а то боюсь набрать то что сбросила все равно ем сейчас очень мало... а через неделю опять сяду на диету... ВСЕМ УДАЧНОГО ПОХУДЕНИЯ!!!
ПРИВЕТИК ВСЕМ!!! Сегодня я на молокочае, за вчерашний день я не поправилась и не похудела... это хорошо, главное нет привеса в нашем деле... Завтра посмотрю отвесик и приступлю к диете на две недельки... потом опять разгрузочку сделаю и опять на диету и так пока не похудею... А то для чего я тогда начинала... то плюс то минус я так не могу... Если я начала значит должен быть минус и только Помоему моя диетическая жизнь переросла в болезнь Ну и что я думаю так и должно быть... иначе будет скучно...
Читать далее»
Сегодня праздник живота!!! Я съела 150 гр. ветчины куриной...100гр. рыбки правда соленой...80гр. лаваша и горсть орехов и много много воды пью... завтра отвеса не жду но и привеса тоже... Очень хочу дальше продолжать худеть... Короче у меня процесс пошел хочу увидеть себя другой... планы грандиозные в этих планах я стройняшка Так что жрать я прекратила как бы мне этого не хотелось Удачи всем
Приветик мой любимый дневничок!!! Сегодня четвертый день моей диеты... Три дня сижу на грейпфрутах и белках... МИНУС 4 кг!!! Ну разве ни сказка... жить охота, летать хочется... Есть совсем не хочется, как в первые дни выть хотела... Так что цель у меня осталась 36 кг а не 40!!! ЕССССС!!! Как приятно таять... пока не сильно заметно, но это пока... Голодный желудок это здорово... легко ни какой тяжести, так что худейте, жратва это плохо а вот еда это приятно Всем отвесики и постоянные до своей цели!!!
Цель - похудеть к 1 июня на 7 кг (67 кг)! Осталось 3 кг)
1 день назад