ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Сегодня третий день моего похудения, ура и я выдержала эти жуткие два дня... Сегодня есть почти не хочется... я сейчас сижу на грейпфрут + белок... теряю по кило в день... Вчера от еды чють сума не сошла а сегодня есть почти не хочется... завтра последний день на грейпфрутах... надо диетку выбрать... хотела на Долинскую сесть... короче еще не знаю Короче какая разница на какую диету сесть к апрелю я должна сбросить 25кг. И Я ЭТО СДЕЛАЮ!!! Удачного похудения ВАМ ДЕВОЧКИ!!!
Приветик всем худеющим!!! Здравствуй мой дневничок!!! Пришла пожаловаться... ЕСТЬ ХОЧУУУУ... но не буду. Сегодня я ем грейпфрут+белок... а завтра напишу результат, минус килограмм обязательно будет... сегодня во мне 101 Я на работе... сегодня завешивала сосиски думала в обморок упаду от запаха... во круг меня ТАААК МНОГООО СОБЛАЗНА но я все равно держусь...
Забыла сегодня взвеситься и объемы свои замерить... да что их мерить 120-120-120 Я должна взять себя в руки, первый шаг сделан а остальное зависит только от себя Удачного всем похудения!!!
Цель - похудеть к 1 июня на 7 кг (67 кг)! Осталось 3 кг)
1 день назад