19.06.2022

Всем привет .
Я вчера аж два раза залезла в море, оно бодрит, конечно, но терпимо . В прошлые выходные вода была намного теплее . Потом я только увидела, что вода в море вчера была 16 градусов, знала бы сразу, вообще к нему бы не подошла .

После обеда поехали на морскую рыбалку, на три, блин, часа. Но это интересно только моим мужикам, я поймала всего три или четыре рыбины, а так просто сидела в лодке и тупила в телефоне . Мужчины много рыбы наловили, но мелкой - треска, ставрида, ещё каких то. Поскольку рыбка была мелкой, улов мы оставили капитану, на наживку .

Вот такой день насыщенный . Сегодня по плану катания на банане и гироскутере, наверстать упущенное .
Paris-2021
19 июня 2022 года 209 17

Diets.ru 19.06.2022
Всем привет .
После обеда поехали на морскую рыбалку, на три, блин, часа... Читать полностью

Дневник Paris-2021:

19 июня 2022 года
А мне нравится ловить рыбу! Хороших развлечений! кайф...море

Ну мне нравилось в виде развлечения, в Индии или Тае, когда вначале мы ловили, потом нас увозили на необитаемый остров, пока мы там купались, ныряли с маской и загарали, нам готовили наш улов на костре... Потом мы всё это ели, потом ещё куда то ехали, это да, было интересно . Плюс нам постоянно выдавали фужер холодного шампанского . .. А тут что - сидишь три часа в лодке и ждёшь, когда хоть что то клюнет . .. Скука смертная...

какая смешная))
Там развлекуха... а тут должна быть расслабуха

19 июня 2022 года
Да скукота тут, а не расслабуха. Жарко капец, солнце печёт, пить хочешь, а нельзя, тк туалета нет, сидишь, прикипаешь попой к дермонтиновому сидению... Капец расслабление .

Аааааааа короче...не рыбак ты ни разу

Нееееттт

20 июня 2022 года
А ты нафига поехала? Пусть бы мужики и развлекались одни))

Ну я думала, там повеселее будет . Раньше мы ездили на подобные экскурсии, было супер (рыбалка это одно название). А тут реально рыбалка была .

20 июня 2022 года
Привыкай развлекаться на Родине, деточка .

Да тут много крутых развлечений, кстати. Мы в первый год, когда приехали в краснодарский край, везде мотались - и на вулканы, и на дайвинг, и в горы на конях . Просто рыбалка - не моё.

19 июня 2022 года
У меня вчера было тоже два заплыва, впервые 60 увидела на весах утром за последние 10 лет.
Сегодня +35, положила термометр на солнце +49

19 июня 2022 года
У нас в обед разогревает примерно так же, но море почему то холодное.

Мы на Сахалине поехали на рыбалку вчетвером с друзьями. С профи проводником по рыбалке)))). В итоге выловили килограмм 70 трески и четверых окунечков красных. Большую часть улова оставили другому нашему коллеге по рыбалке, но и себе забрали) До сих пор ржем над тем, как заносили ее в отель, чистили с сестрой в ванной тупым ножом, а потом эту ванную мыли Было весело))

19 июня 2022 года
о нет, такие развлечения не по мне . Ненавижу рыбу чистить, поэтому всегда при покупке прошу мне почистить и разделать.

Последний раз в Греции рыбачила на пароходе, типа ловишь и грилишь позже в бухте. Прям полный сбор бывшего СССР:-), ничего толком не словили.
Хорошо что у греков рыба была с собой.

19 июня 2022 года
у нас в Индии так было, только нас потом крабами кормили . А вот в Тае, кажется, мы наловили прям много.

20 июня 2022 года
Я была мягко говоря расстроена таким досугом))) тоже не фанат) но вспоминать весело)