3 дня в Польше: Наленчув - Люблин - Казимеж-Дольны – Белосток

Выдалось у нас 3 свободных дня подряд и конечно как обычно в таких случаях мы решили куда-нибудь съездить Маршрут для поездки выбирался в этот раз долго и мучительно, всё может быть, что эта поездка последняя на этот год (в связи с моим поиском работы - вдруг найду, и закончатся тогда поездки ), поэтому хотелось чего-нибудь эдакого. Все предыдущие поездки этого лета и весны были по местам, где мы бывали ранее много раз, поэтому решили поехать наоборот куда-то, где еще не были никогда. 3 дня слишком мало, что б поехать куда-то далеко, значит Польша или Латвия. В Латвии уже были дважды за это лето и в последний раз 2 недели назад, значит Польша Вот такая логика

Начали мы планировать маршрут с Белостока, это город не туристический, а шоппинговый, много, очень много наших соотечественников ездит туда регулярно "на закупы" А мы вот больше 10 лет ездим в Польшу за продуктами, и всегда только в Сувалки, в Белостоке не были ни разу! Всё потому, что до Сувалок нам час с лишним, а до Белостока - 3 с лишним. Лишние 4 часа просидеть в машине всегда казалось иррациональным Вывод навязывался такой - надо ехать с ночевкой и что-то посмотреть вокруг. Были варианты Белосток+парк динозавров, Белосток+Ломжа и Белосток+Люблин. Посмотрели фоторепортажи в интернете и видео на ютубе и остановились на Люблине. Первую гостиницу решили забронировать именно там, что б самый долгий перегон пришелся на первую ночь (до Люблина нам 555 км или 7 часов дороги), вторую уже тогда в Белостоке. Потом попалось нам видео "Белосток - самый унылый город Польши" (или что-то в этом роде), хотели даже было бронь отменить, но ладно, оставили. Забегая вперед скажу, что Белосток ничуть нас не разочаровал, видимо мы настроились прям совсем на неинтересное и некрасивое место, но в реале всё намного лучше Ну a Люблин вообще восторг

Итак, первый день
Выехали в 4 утра, только сели в машину, как я заснула и дальше как в том фильме - "очнулся - гипс" Т е не гипс, конечно, а мы уже практически на месте. Перед Люблином заехали в маленький курортный городок минеральных вод Наленчув. Погуляли в парке, пообедали тем, что взяли с собой из дому, ничего интересного, едем дальше.

После обеда прибыли в Люблин, загрузились в хостел. Место для ночевки выбрали прямо в самом старом городе, вот вид из окна - одни барчики, шумно, но при закрытых окнах вполне тихо

Быстренько перекусили, переоделись и в бой - осматривать местность.
На улицах шумно и многолюдно

Символ города, простите, но козел

Вход в старый город

Дочка зависла у лавки с сувенирами

Продукция из лаванды

Красивые здания

Люблинский замок

Для нас Люблин прежде всего город, где между поляками и литовцами была подписана знаменитая Люблинская уния, положившая начало новому государству - Речь посполитая. Сын в этом году как раз проходил по истории этот период, так что тоже был в теме. Вот здесь была подписана Уния

Гуляем дальше

Площадь Литовская

Фонтаны уже включили подсветку, но как всё это смотрится ночью - будет ниже

Ночной город

Примерно полночь, на "нашей" улице всё еще не протолкнуться

Присели в барчик. Муж хотел попробовать местного пива Перла, которого в меню не оказалось. Я выбрала себе такое зеленое, а муж - дегустационный набор

Продолжили ночную прогулку. Вернулись в номер часа в 3

День второй

Встали рано, собрались быстро и выехали по направлению к Белостоку. По пути заехали в городок Казимеж-Дольны. Видели в интернете потрясающие репортажи из этого места, но нам город не понравился Во-первых, было нереально жарко (+33 в тени). Во-вторых, такого количества туристов я не видела нигде Прогулку и прогулкой не назвать - пробирание сквозь толпу в панике потерять детей, по другому и не скажешь Начали с развалин замка. Я туда не пошла, хотя и билет купила , как увидела, что на солнцепеке надо лезть в гору, потом на башню, так и поплохело мне Села у входа и подождала, пока мои всё там облазили Несколько фото, сделанных мужем

Спустились в город. Ооочень много туристов

Покрутились мы там чут-чуть, съели обед, взятый с собой, еще по морожке с лотка, да и поехали в Белосток.

Каких часа 4 в машине и мы уже на месте Разгрузились и пошли гулять. Белосток нас очень приятно удивил Думали, кроме супермаркетов и не будет ничего, а вот что нашли. Судите сами, нам понравилось

Замок Браницких

Вкуснейший холодный кокосовый кофе

Базилика

Центр города

День третий

Ну а третий день вышел исключительно шоппинговый. Цель у нас была сравнить шоппинг в Белостоке и в Сувалках. По сравнению с Сувалками в Белостоке больше супермаркетов-сетевиков, а так же есть несколько крупных торговых центров. Крупных, это по их меркам, по сравнению с нашими Каунасскими это очень маленькие ТЦ Есть так же Икея, Декатлон, очень любимая мною косметическая сеть Натура. В Декатлоне мы отоварились в первый день еще в Люблине - всегда туда заезжаем, т к у нас такого магазина нет. Набрали кучу всего туристического и спортивного В Белостоке посетили Ашан и один из ТЦ, в котором поели на фудкорте и зашли в те магазины, которых нет ни у нас в Каунасе, ни в Сувалках. Продуктами все-таки затарились в Сувалках Вернулись домой поздно вечером.

В целом какие у нас впечатления от поездки:
*нужно было брать 2 ночи в Люблине, мало успели посмотреть и город так понравился, что жалко было уежать
*в сл раз (который несомненно будет ) добавим к Люблину Хелм и Замосць
*в Белосток ехать только на шоппинг не стоит, достаточно Сувалок

Вот и всё, спасибо за внимание всем, кто читал