Окружающий мир

Попав в церковь, храм мы пытаемся подобрать слова которые смогли бы описать увиденное; божественное, величавое, завораживающее пение доносилось откуда-то сверху и увлекало за собой в таинственный мир. Мы еще не знаем, как называется то место в православном храме на котором находиться хор. Но нас это притягивает, мы тянемся к иконам и хотим поставит свечку к самой большой, самой красивой, самой поражающей наше воображение картине. Священник или даже группа священнослужителей одеты в докованные одежды и это опять притягивает заставляя нас остаться.
В тоже время новый мир пугает своей яркостью, ведь мы привыкли к обыденной реальности окружающей нас с рождения, а здесь нас окружает незнакомое, таинственное и как нас научили враждебное научному познанию. Это подталкивает нас к познанию. Мы пытаемся в увиденном понять и осознать некое отличие, то что, отличает «новый мир» от известного нам. Найдя эти несоответствия мы понимаем, что попали в божественный мир.
Карлос Кастанеда в своих книгах об этом написал так:

Дон Хуан использовал свойства «несоответствия» состояний необычной реальности для ознакомления меня с новыми «смысловыми блоками» или отдельными элементами той системы знания, которой он меня обучал. Я назвал их так, потому что это были базовые комплексы чувственных данных и их интерпретаций, на основе которых строились более сложные понятийные структуры.
Смысловые блоки особым образом объединялись в группы, которые я назвал «чувственными интерпретациями». Очевидно, что в магии существует бесконечное количество вариантов «чувственных интерпретаций», которым должен обучиться маг. Ему необходимо уметь на основе магических смысловых блоков адекватно интерпретировать всё воспринимаемое.
В течение тысячелетий то смутное и неопределенное явление, которое мы называем магией, было для американских индейцев серьезной и достоверной практикой, сравнимой по значению с нашей наукой. Вне всякого сомнения, понять, нам понять ее сложно именно потому, что она основана на чуждых смысловых блоках.
(КК; Отдельная реальность, Введение)

Подобрав слова и составив словарь понятий мы собираем «новую картину мира». Известные нам слова объединяют как могут известную систему знания и неизвестную. То, что мы знаем и то что познаем в новом для нас месте.
Часто мы используем преувеличивающие эпитеты хотя это и выглядит жалко: сверхбожественный, сверхдобрый, сверхмудрый всячески превосходящий наше жалкое существование.
Даже священник водиться великим магом, сверх человеком, превосходящим нас и имеющим право общаться с необычном для нас миром.

3. Итак, объединяющие наименования относятся ко всецелой Божественности, что мы с помощью Речений более полно показали в "Богословских очерках". Таковы: "Сверхдоброе", "Сверхбожественное", " существенное", "Сверхживое", "Сверхмудрое"; а также все выражения отрицания, предполагающие превосходство; и все понятия причинности, как-то "Благое", "Красота", "Сущее", "Порождающее жизнь", "Мудрое"; и все другие наименования, которые Причина всего благого получает по своим благолепным дарам.
4. Однако же, мне представляется, подобает нам вернуться назад, чтобы лучше объяснить образ божественного единства и различия, дабы все наше рассуждение было понятно, не содержа ничего двусмысленного и неточного, раскрывая мысли по возможности четко, ясно и стройно.
Ибо, как мы говорили в другом месте, люди, посвященные в священные предания нашего богословия, божественным единством начинают сокровенные и неисходные сверхпребывания сверхнеизреченного и сверхнепознаваемого постоянства, разделениями же - благолепные выступления богоначалия вовне и его изъяснения. Следуя священным Речениям, они говорят, что и у упомянутого единства, а также у разделения есть какие-то свои собственные соединения и разделения.
(Дионисий Ареопагит; О Божественных именах)

Необычная реальность мира состоит из его описания. Каждый человек, нация, каждое новое поколение описывает мир по-своему. Соприкасаясь с божественным, магическим мы не можем воспринять этого так как у нас отсутствует база «определяющих классификаторов» мы просто не понимаем окружающего нас божественного и магического мира и в итоге цепляемся за слова знакомой реальности подобно Карлосу Кастанеде, оставаясь в обыденной реальности.
Его учитель дон Хуан предпринял колоссальные усилия чтобы определить «выделит» некие несоответствия в известном мире и показав их Карлосу добиться от того нужного ему Дону Хуану понимания.
Для этого использовались всякого рода растения; кактус, грибы, курительные смеси, но мы и в божественном знание также пользуемся вспомогательными средствами. Зажигаем свечи, благовония, участвуем в церемониях и изучаем словарь новых понятий. Ведь не даром труд Дионисия Ареопагита появился одним из первых, даже если эта подделка.
Рейтинг:  +2
Arike
2 сентября 2017 года 136 2
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Окружающий мир
Попав в церковь, храм мы пытаемся подобрать слова которые смогли бы описать увиденное; божественное, величавое, завораживающее пение доносилось откуда-то сверху и увлекало за собой в таинственный мир. Мы еще не знаем, как называется то место в православном храме на котором находиться хор... Читать полностью
 


Дневник Arike:



Комментарии:

3 сентября 2017 года
0
Arike пишет:
Мы еще не знаем, как называется то место в православном храме на котором находиться хор.

Вроде бы - "клирос" ?

3 сентября 2017 года
0
Ну да Клирос


Оставить свой комментарий
B i "