Париж - Стокгольм. Часть первая - Париж. 18.06.17

Очередной отпуск и опять - на север. Как обычно, мы не ищем лёгких путей, а точнее - нет у нас прямых рейсов в Скандинавию, поэтому летим на перекладных и "переклад" - в Париже.

Наш аэропорт

Конечно, можно было бы пожалеть и ноги и тугрики, и взять полёт с 5 часовым перерывом, тогда не пришлось бы тратиться на гостиницу в Париже и вполне можно было бы перекантоваться в аэропорту, но Париж! Он не мог без нас, это мы знали твёрдо!
Тем более, где отметить 26 годовщину свадьбы, как не в самом романтическом городе?
Ужин.

Лететь нам немало - 4.5 часа - без телевизора и без радио. Чтоб я ещё раз полетела Эйр Франс

Вышли, купили билет сразу до города и обратно, чтоб не заморачиваться

и поехали.

Гостиницу выбирали на Букинге, взяли в центре,

прямо рядом с Форумом,

то есть в шаговой доступности от всего, впрочем, у нас с мужечкой, термин "шаговая доступность" понятие растяжимое Каждый раз, собираясь в отпуск, хочу взять с собой шагомер и каждый раз забываю. Вот уже даже достала и на край тумбочки положила и... так же его и оставила Кстати, гостиница была отвратительная, теперь буду знать, что надо читать и отрицательные отзывы тоже и на них больше обращать внимание

Париж встретил нас несколько неожиданно - на плюс 36 я не рассчитывала Пошли мы гулять и гуляли, гуляли, гуляли...

Лувр(снаружи),

Тюильри,

Тут у нас есть "своё" место, ( и в Люксембургском саду тоже, просто в этот раз туда не дошли)- каждый раз бывая в Париже, мы тут фотографируемся. Просто так))

И вот там такая интересная вещь на листиках выросла

площадь Согласия,

Модные сейчас во всё мире замочки( мы вешать не стали))

набережная Сены

Консьержери,

прогулка на кораблике,

Сент-Шапель,

остров Сите

и Нотр-Дам...

Сумасшедшая очередь не внушила желания(( Так, чувствую, и не получится у меня внутрь попасть...

Ну, сгорела я до свекольного цвета, так даже дома никогда не сгораю

Ещё немножко парижских фотографий

Часть вторая - https://www.diets.ru/post/1742831/
Perach
28 июня 2017 года 429 19

Diets.ru Париж - Стокгольм. Часть первая - Париж. 18.06.17
Наш аэропорт... Читать полностью

Дневник группы "Путешествия по странам и континентам.":

28 июня 2017 года
Спасибо, за путешествие, приобщилась.Белая зависть, а я так и не доехала...

так ещё ж не вечер...

Надеюсь...

28 июня 2017 года
Очень красивые фотографии! Спасибо!!!

ооо, как же классно!!!! я аж замерла...Париж - мечта моих мечт)

С таким удовольствием посмотреоа
Супер!!!!супер отдых!!!!
Спасибо что делитесь с нами

Спасибо за отчет! Прекрасный
Единственное - все хотела спросить - неужели так важно закрывать лица? Мое личное впечатление - это очень портит просмотр. Можно вообще без личных фото вешать или в закрытой записи. Не навязываю свое виденье, но мне атмосферу портит сильно.
По Парижу - все еще сопротивляюсь. Не хотела туда ехать, когда было длительное путешествие по городкам Франции, не хочу и сейчас, после нескольких часов проведенных в городе. Красиво, очень многое хочется посмотреть вживую - и Лувр, и Версаль, и пройтись по набережной Сены... но как думаю о поездке - прямо знак стоп. Уже лет 7...

29 июня 2017 года
Париж - прекрасен, особенно сейчас, когда вымели из него всю шушеру, понаехавшую в последние годы ( я не толерантна в этом вопросе ), и , наконец-то, озаботились нормальной охраной.
Никогда не летала в составе группы, поэтому могу сказать, что все огрехи путешествия у нас, если случаются - это только из-за неудачого личного планирования.Вот в этот раз выбрали Эйр франс - зря. Всё таки, лучше заплатить чуть дороже, но лететь с удобством, чем всю дорогу с рюкзаком под ногами из-за отсуствия места для багажа на полках--ну, тут уж мы сами просчитались((
И да - не летом, только не летом

А вымели?
Я в составе группы тоже никогда не летала Мы с мужем Эйр франс в целом остались довольны. Багаж просили убрать под сиденья, но так как это было откровенно неудобно, мы все равно расположили его наверху - в конце-концов - это не должно быть нашей проблемой.

Ну, просто невероятно

спасибо !

30 июня 2017 года
Ахх, Парииж Умели всё-таки красиво строить

1 июля 2017 года
Почему-то мне это всё напоминает Питер. Тоже мечтаю попасть в эти места, я в детстве была помешана на французской литературе.

так и есть - особенно Петроградская сторона) .Дворцовая и Вандомская площади или Пантеон и Исаакий тоже очень похожи, на мой неискушённый взгляд.

1 июля 2017 года
у меня немного интересное состояние после Питера появилось, что теперь мне уже и не обязательно в Европу, я и так на месте всё в миниатюре увидела)))) успокоилась)))

э, нет) это всё же разное - похоже - это да, но другое.

1 июля 2017 года
понятное дело))) но появилось такое)

26 июля 2017 года
Тут конечно Париж на высоте. Наверное редко где еще есть места где почти любая часть центра города так описана и воспета в истории и литературе. Мы побывали в Нотр-Дам, на Елисейских полях, в Сакре-Кер, на Монмартре, на Эйфелевой башне, на Марсовых полях, на башне Монпарнасса, в Лувре, в Латинском квартале, и т.д. Получили просто [moderated] огромное удовольствие, было жалко уезжать так как не успели посмотреть все !!!