экстремальный отдых

Если летом даже немного времени уделить мечте, то эмоций и энергии хватит надолго. Моей мечтой было испытать себя в каких нибудь экстремальных условиях. И это получилось! Как то соблазнила мужа на поездку в Карелию на пороги. Это примерно 850 км от нас. Сели на машину и поехали. Сначала Карелия встретила нас неприветливо. Лил дождь

Все для нас было как то в диковинку. И лодки, которые назывались рафты с отверстиями в днище, и инструктаж "Если упадете в воду, весла не бросать! Иначе сначала будем спасать весло!", и деревья с кроссовками на ветвях, и камни на берегу, которые называются банями .
Но потом погода сжалилась и мы поплыли. Вообще надо сказать что природа завораживает. Кажется вроде бы все обыкновенно, но чувствуется какая то загадка, мощь и какая то неотвратимость. Издалека смотреть - речка не большая. Но как подойдешь к порогу, так и понимаешь - пути назад нет! Надо только вперед! Без страха!Ну а когда освоились начали устраивать "покатушки". Спустились с порога, рафты в руки и поднимаемся на начало. Опять навстречу стихии. Адреналину выплескивается!!! Бывало, что из рафта выпадали. Но это ничто по сравнению с восторгом! Потом конечно фото на фоне "Большого Толя", так порог называется Затем пошли на стоянку, поближе к костру. Надо согреться и перекуситьПока порог покоряешь, про еду совсем не вспоминаешь. Плюс еще и физкультура. Когда в команде гребешь, отлынивать нельзя. Усталость придет только вечером. Да и то не усталость, а какая то истома от наслаждения. А вечером костер, гитара, песни
Экстремальная ночевка в палатках. На другой день домой. По пути захватили еще несколько достопримечательностей Петрозаводска Опять пошел дождь, но в дорогу это хороший знак. Вот такой вот отдых. Карелия зовет. Надо просто собраться и вперед на новые испытания!

Тэги:  отдых

Светлана Поливанова
25 мая 2014 года 185 6

Diets.ru экстремальный отдых
Тэги: отдых

Все для нас было как то в диковинку... Читать полностью

Дневник группы "Конкурс «Как я проведу это!» с Le Petit Marseillais":

Супер! Класс!

Обожаю подобные отдыхи)) До второй беременности я за одно лето дважды вырвалась отдохнуть, но не пороги конечно, на это я пока не осмелюсь... Ездила в горы: поднимались на вершину... Как здорово что муж вас поддерживает Мой мне сказал что ни за что на подобное мероприятие его не соблазнить... жду когда мелкому будет хотя бы 5 лет (сейчас нам 3), тогда с подругами еще куда нить поедем, может и на пороги рискнем... У нас их на Урале много))))

26 мая 2014 года
Какая необыкновенная красота! Очень близок такой отдых - сплавы, походы, палатки, костры, чай из котелка, мыться в горных речках и ручьях Коллеги меня вообще не понимают
Были мы на сплаве несколько раз по нашей местной реке Мана, были на Байкале, были в Бурятии - поднимались в Тункинские гольцы, были в Ергаках, конные туры по степям и озерам Хакасии... Теперь вот и про Карелию задумались - спасибо вам за пост ...

26 мая 2014 года
Меня тоже не все понимают. Послушают, по улыбаются, а в глазах читаешь:"Не нормальные какие то."

Какие вы с мужем молодцы.