Знакомство.

Обсуждение в клубе Я стройнею вместе с вами.


Расскажите о себе. О своем пути к стройности и о своем опыте. О своих ошибках и находках. И если захотите, то поделитесь фото в обсуждениях. Это не обязательно, но приветствуется.
И ещё хочу добавить. Если вы все не против, давайте общаться на "ты". Ведь мы в одной лодке и мы почти друзья. Я надеюсь.
Если для кого-то это будет неприятно, пожалуйста напишите.
С сегодняшнего дня ко мне, пожалуйста на "ты". Я думаю так будет теплее и приятнее общаться.



Комментарии:
Страницы: 1 2 3


13 апреля 2018 года
+4
Удачи и выдержки всем нам.

14 апреля 2018 года
+1
Добрый день. Меня зовут Ирина. Мне 43 года. Впервые решила сесть на диету. Порекомендовали Дюкана. За 2 недели только 2кг на атаке и все. Весила 67, теперь 65. Думаю продолжать сидеть на этой диете или искать что-то другое

14 апреля 2018 года
+1
Ирина. приятно познакомится! Я рада. что ты вступила в наш клуб! Здесь тебе обязательно помогут))) Но лучше все-таки сойти с диеты.

14 апреля 2018 года
+2
Ты для меня такая худышка
Но всё равно желаю удачи в достижении своей цели

15 апреля 2018 года
+3
Спасибо)

14 апреля 2018 года
+1
Но лишних кило не очень много? И рост какой? Это с моим весом худеют по 10-сятке за месец.

15 апреля 2018 года
+1
Лишних килограмм 5-7. Рост 165. Хотелось бы 58-60кг иметь как раньше. Поменяла ритм жизни и тут же набрала до 67 кг.

15 апреля 2018 года
+1
Не переживай, с нами все получится)) Все мы тут заняты одним и тем же и не важно сколько лишних кило

15 апреля 2018 года
+1
Ну я думаю, что Ирине не нужно 10 кг за месяц))

14 апреля 2018 года
+4
Мариночка, добро пожаловать! Я дважды начинала диету Дюкана. И хотя вес у меня был больше твоего раза почти в два, я сбрасывала первый раз 3, второй 4 кг за 8 дней. Мука мученическая эта Атака! Первый раз сорвалась из-за отсутствия еды со сладким вкусом. Я сладкоежка. А в первый раз я себе запретила сахзамы. Считаю вредны. Но во второй раз я аж 4 месяца прожила на этой диете. И надо сказать втянулась и понравилось. Я даже делала себе пироженку в кружке. Сахзам себе разрешила и сбросила вес неплохо. Но! Именно из-за того, что ограничен рацион и не хватало времени на подготовку еды лично для себя в достаточном ассортименте, я ушла с этой диеты и не вернусь больше никогда.
Почему? Именно потому, что для того, чтобы сбросить тот вес, который мы считаем лишним, а потом держаться достигнутого всю оставшуюся жизнь, нам необходим тот режим питания, который будет для нас оптимальным именно на протяжении всей жизни. Так как сбросив вес на ЛЮБОЙ диете или системе, при переходя на обычное питание происходит набор веса. В связи с этим наступает разочарование и срыв. Это отбрасывает человека к исходному . И нужно достаточно времени и мотивации, чтобы человек захотел предпринять новые шаги.
Чтобы этого не произошло, нужно сейчас пересмотеть свои привычки в питании. Что-то подкорректировать. Но это не должна быть диета!
Все привычки легко встраиваются. Просто нужно время. Привычка пить достаточно воды! Встраивается. Привычка помогать себе быть в активной форме и для этого совершать прогулки на свежем воздухе и физ.упражнения. Встраивается! Привычка не есть на ночь. Встраивается! И так ещё много и много полезных, возможно новых, привычек можно встроить в свою новую жизнь в стройном теле.
Мы уже сейчас должны настраиваться на осознание себя в стройном, прекрасном, здоровом теле. Мысли материальны! Мысли о своем внешнем облике тем более!
То, что зеркало показывает, что это еще не так, не значит, что это неправда! Некоторых полных людей не воспринимаешь полными. Почему? Они ведут себя как стройные! Они энергичны, подвижны, довольны собой! К этому мы стремимся! Так позволим себе думать об этом как о свершившемся! Вот увидите как тогда всё изменится!

15 апреля 2018 года
+2
Сложнее всего не есть вечером. Домой прихожу только в 7-м часу. Пока что-то приготовлю, уже восьмой час. А вот с утра могу до обеда фактически на кофе или чае просидеть

23 апреля 2018 года
0
miv221974 пишет:
А вот с утра могу до обеда фактически на кофе или чае просидеть
Самая грубейшая ошибка!!!!!!
Шаг номер один при любом режиме питания - приучить себя завтракать!!!!!

15 апреля 2018 года
+4
нам необходим тот режим питания, который будет для нас оптимальным именно на протяжении всей жизни.
Полностью согласна с тобой, Лена.
Именно поэтому я решила отказаться от всех диет раз и навсегда. Для меня теперь оптимальный вариант - П.П.
Во-первых втянувшись и привыкнув к нему, совсем не составляет труда следовать.
Конечно, вес уходит не так быстро, но стабильно.
Безусловно, каждый выбирает для себя то, что считает нужным и это правильно.
Путем проб и ошибок приходишь к правильному решению.
Удачи!

15 апреля 2018 года
+1
galll09 пишет:
Безусловно, каждый выбирает для себя то, что считает нужным и это правильно.
Путем проб и ошибок приходишь к правильному решению.
Да. Именно так. Пока на все грабли не наступишь, шишек не набьешь всё веришь в чудеса и чудесные пилюли и диеты. Пока не поймешь. Вес сбрасывается только на дефиците.

15 апреля 2018 года
0
Tasmania пишет:
Вес сбрасывается только на дефиците.
До меня уже дошло

15 мая 2018 года
+2
Поддерживаю!

15 апреля 2018 года
+1
Tasmania пишет:
при переходя на обычное питание происходит набор веса. В связи с этим наступает разочарование и срыв
Это точно
Tasmania пишет:
Все привычки легко встраиваются. Просто нужно время. Привычка пить достаточно воды! Встраивается. Привычка помогать себе быть в активной форме и для этого совершать прогулки на свежем воздухе и физ.упражнения. Встраивается! Привычка не есть на ночь. Встраивается! И так ещё много и много полезных, возможно новых, привычек можно встроить в свою новую жизнь в стройном теле.
Мы уже сейчас должны настраиваться на осознание себя в стройном, прекрасном, здоровом теле. Мысли материальны! Мысли о своем внешнем облике тем более!
Подписываюсь под каждым словом!

15 апреля 2018 года
+2
Да,наверное всё же правильно выбрать доступную систему питания.Потому,что когда слишком всё заморочено для меню,может быстро надоесть.И мой ребёнок бедный, перешёл тоже на мою систему практически.Ему конечно готовлю отдельно некоторые блюда и выпечку,но в холодильнике только здоровая еда.
Сейчас выбрала ПП с подсчётом калорий,но уже порции на глаз отмеряю.Взвешиваю иногда для калибровки глазомера.
Меню составляю с утра из того,что на данный момент есть в холодильнике.А там на выбор овощи,фрукты,молочка и белок есть всегда.

15 апреля 2018 года
+1
lena070707 пишет:
Меню составляю с утра из того,что на данный момент есть в холодильнике.А там на выбор овощи,фрукты,молочка и белок есть всегда.
И это верный подход. И не морочно!

16 апреля 2018 года
+3
я готовлю отдельно мужу) если посажу на диету, то он ноги протянет) при его 198 росте весит 87 кг. Причем ест все с хлебом, даже вареники, пельмени и макароны))

16 апреля 2018 года
+2
Муж - счастливчик, что все может есть

16 апреля 2018 года
+2
hyazinthetmprename пишет:
Муж - счастливчик
мой такой же,худой ,а ест как слоник.
Не знаю,как буду выходить потом из ситуации,но пока мы в разных местах живём,мне проще.
Хотя сын спортсмен,отвык уже от пельменей и вареников.Если только свои налеплю.И колбас-сосисок тоже нет в холодильнике.Все привыкают,как мне кажется.
Когда муж приезжает,то конечно пытаюсь их накормить,а себе не успеваю.Тогда ем ихнюю пищу и в итоге высокий сахар,полинейропатия и т.д.С начала считала себя матерью-ехидной,что о себе в первую очередь стала думать.Но потом так втянулись мы с сыном спокойно,что проблем не возникло.С мужем будем решать,как лучше организовать питание,но хочется ещё пожить без инвалидности и не быть обузой.

16 апреля 2018 года
+1
lena070707 пишет:
С начала считала себя матерью-ехидной,что о себе в первую очередь стала думать.
Именно так и надо! Твои, Леночка, здоровье и жизнь для родных очень дороги! Ведь в семье всё вокруг нас крутиться! Что они будут делать, если ты не сможешь заботится о них и о себе, если заболеешь.

22 апреля 2018 года
+3
Девочки, здравствуйте!!! Меня зовут Наталия.
Мой максимальный вес был 145кг около 10 лет назад. Минимальный , до которого удалось похудеть 95кг в 2011г. Сейчас не могу удержать вес - то похудею(104кг),то наберу 120кг. Пробовала голодание, Борменталь, МФ, подсчёт калорий. Всё эффективно , но вес не удержала.В январе уволилась с работы и за месяц вес скаканул до 127кг. Мне стало страшно .Начала соблюдать интервал калорийности 1300-1500, 5-разовое питание, убрала белый хлеб и макароны, колбасу и сосиски, выпечку.
Варю курицу и овощные супы, ем яйца и листовой салат.
Пью два литра воды в день, мятный чай и добавляла корицу в кофе.
Сейчас я вступила в ваш клуб , потому что ищу поддержку и готова сама дать её всем , кому будет нужно.

22 апреля 2018 года
+1
Наталия, добро пожаловать к нам в клуб!

22 апреля 2018 года
+1
Наталья,спасибо, очень приятно!!!

23 апреля 2018 года
+1
Добро пожаловать , Наталия!

23 апреля 2018 года
+1
Пробовала голодание, Борменталь, МФ, подсчёт калорий.
На мой взгляд Борменталь и подсчет калорий самые эффективные методы.
Минус фунт не пробовала (мне показалось сложновато все время считать), поэтому ничего не скажу, голодовки не приемлю в принципе, хотя в прошлом непродолжительные голодовки устраивала себе.
А Борменталь мне нравится. Ведь рацион сбалансированный по Б.Ж.У. И не голодно, т.к. питание дробное.
В настоящее время я остановилась на подсчете калорий, хотя у меня проскальзывает кое что из Борменталя. Они ведь очень похожи.
Меня это устраивает. И худеется и не голодно.
Удачи, Наталия! Все у вас получится.

23 апреля 2018 года
+1
Галина, ты абсолютно права - Борменталь объединил в себе много лучших методик. Я на нём похудела до 95кг меньше чем за год,и считаю их лучшими.Но они ничего не рассказывали как правильно потом повышать калорийность - поэтому я набрала вес снова. Повторное прохождение курса уже не дало такого результата. Вот теперь пытаюсь вернуться в тот вес - но пока не получилось.

24 апреля 2018 года
+2
Я проходила курс в Борментале. Давно. В 2002 году. Сейчас у них значительно улучшился подход к снижению веса. Меня он научил подсчету калорий. И только. Сейчас пишут много о нём. Но я сейчас против запретов. Запрет=срыв. Рано или поздно.

24 апреля 2018 года
+2
Наталочка, как же я тебя ждала! Все глаза проглядела! Очень рада, что ты присоединилась. Мы всегда и везде с тобой вместе. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

24 апреля 2018 года
0
Ленуся, привет!!!!
Я тоже очень рада что ты создала свой клуб- я здесь как дома! Вместе - мы сила!!!

24 апреля 2018 года
0
Нустя пишет:
я здесь как дома!
Я рада! Ещё бы Оксана и Лена(Бомбасик) к нам пришли. Вот где они пропали?

23 апреля 2018 года
+2
Наталия добро пожаловать

23 апреля 2018 года
+1
Девочки, спасибо за тёплый приём! Надеюсь что вместе мы придём к той цели , которую каждая перед собой поставила. Удачи всем нам!

24 апреля 2018 года
+4
Девочки, привет! Рада, что присоединилась к вам
Мне 53
Мой вес сегодня 86,3.
Объём груди 108
Объём талии 93
Объём бёдер 113
Стройнею на правильном питании с ноября.
Сначала вес уходил очень хорошо, теперь помедленнее. А я все равно рада!
Поставила цель сбросить лишний вес и научится жить стройной без этого лишнего веса.
Пока все взвешиваю и считаю, мне так комфортнее.
Всем нам удачного дня и лёгкого постройнения

24 апреля 2018 года
+2
Приветик)

24 апреля 2018 года
+1
Добро пожаловать

24 апреля 2018 года
+3
Фатима, добро пожаловать! Рада, что ты выбрала наш коллектив для совсместного пути к стройности! Цель замечательная! Успехов тебе! А мы поддержим.

24 апреля 2018 года
+2
Девочки, предлагаю создать в нашей группе еще одну темук - психологической поддержки.
Когда хочется все бросить нафиг и нажарить картошки, да с селедочкой, да с серым хлебушком....

Вчера вечером почувствовала неудовлетворение и усталость от всего происходящего...
Захотелось плюнуть на все, и вернуть все как было...
Чтоб по вечерам с семьей. Чтоб не плакать перед холодильником, когда хочется катрошки, а жуешь капусту.
Мой ушедший вес перестал меня радовать... Наверное, из-за наступившего плато, которое уже два месяца не отпускает.
Хочется на все плюнуть...

ПС: прогоняя от себя эту мысль заплатила за трентровки за май наперед. Чтоб не сорваться....

24 апреля 2018 года
+2
Гони эти вредительские мысли прочь.Может и стоит создать такую тему,где поныть можно)

24 апреля 2018 года
+2
lena070707 пишет:
Может и стоит создать такую тему,где поныть можно)
Очень многие в дневничках и в группах пишут - опять сорвалась, не выдержала и т.п.
А надо создать такую, чтоб:
Я на грани срыва!!!!
Будем предупреждать болезнь, а не лечить...

24 апреля 2018 года
+2
Поддерживаю

24 апреля 2018 года
+1
Отличная идея!

24 апреля 2018 года
+2
Мишуткина Мама пишет:
предлагаю создать в нашей группе еще одну темук - психологической поддержки.
Отлично! Сделаю. Самой нужна. Даже поною сегодня же)

24 апреля 2018 года
+2
Tasmania пишет:
Даже поною сегодня же)
а я уже цитату подходящую нашла, в рамках повышения настроения

24 апреля 2018 года
0
Супер!

24 апреля 2018 года
0
Мишуткина Мама Когда вечером прихожу с работы, включаю наш клуб, читаю про успехи. Когда думаю о селедке, кортошке, говорю себе, что это чрезмерно вредно, что буду опухшая с утра, что с задержкой воды вес не снизится и я своей ближайшей цэли не достигу. Про капусту стараюс думать положительно. Планируя покупки, меню, думаю только про капусту, цукинию и прочее. Селедке и копченой скумбрии не позволяю проникнуть в дом. Очень вероятно, что слопаю пол кило не дозволенного, если решусь "только попробовать", еще и на завтра повторю. Прям не даю себе размечтатся о запретном. Жаль, но наш порок - не обуздаемый апетит. Правы те, кто не признают диеты. Для нас любая диета - ни диета, это должно стать диетой на всю жизнь. Иначе вес возвратится, как бы мы не геройствовали сейчас сбросив пару десятковкило жира. И только время покажет нашу стойкость не отойти от диеты-образа питания на долгие года.Дополнительная темка - совсем хорошая мысль, это мы друг друга дополнительно подбадривать будем или?

24 апреля 2018 года
0
У меня все совсем запущено - я по вечерам на тренировке.
В субботу собираюсь, слышу, деть шепчет папе: "А давай мама уйдет на тренировку, а мы картошки нажарим?"
Мужиков цукини не накормишь.. У мужа и так недовес 20 кг

Вообще тренировка - классная отмазка! Тем более, если каждый день.
Покушать плотненько после двух - для меня табу - потом помру.
Спиртное - табу - по той же причине.
Колбасные бутерброды даже до двух - табу - потом эта колбаса из меня сама выпрыгивает.. ( извиняюсь за подробности).
Вот от этих табу и устаешь больше всего....

24 апреля 2018 года
+2
Мишуткина Мама пишет:
Покушать плотненько после двух - для меня табу - потом помру.
Люда, а когда последний раз ты ешь и что именно?
Вот создам-ка я новую тему про последний прием пищи. )))

24 апреля 2018 года
0
Tasmania пишет:
Вот создам-ка я новую тему про последний прием пищи. )))
Обязательно поделюсь

24 апреля 2018 года
+1
Tasmania пишет:
Вот создам-ка я новую тему про последний прием пищи. )))
У меня режим дня такой:
4,30 - подъем
5,00 - кофе заварной без сахара
8,00 - завтрак - яйца или творожная запеканка с чаем без сахара
10,00 - перекус - фрукта или апельсинка
11,30 - обед. Мясо (рыба)+ салат или каша. Но с кашей мне не очень комфортно - как кирпичей в желудок набросала.Эти два дня брала хлебушку типа бородинского домашний- сытнее и вкуснее.
14,00 - перекус - домашний йогурт несладкий, или салат мой любимый: морковка+яблоко+лимон+мед.
собственно и все.
Работаю до 16, сразу в сад, дома часик покрутилась и на тренировку на 19,00.
Прихожу в начале десятого, пустой горячий чай и спать...

В выходные, конечно, рацион не такой скудный, но после 14 не ем - субботняя тренировка на 17,30.

24 апреля 2018 года
+1
За салатик отдельное спасибо, Людочка! Давно такой не делала. А ведь люблю. (
Но режим у тебя! Обалдеть! Почему так рано встаешь? Из-за детей?

24 апреля 2018 года
0
У меня рабочий день с 7,30. Садик с 6,30 открывается, мы всегда первые

Салат такой еще с детства люблю,но с покупкой комбайна полюбила его еще больше

24 апреля 2018 года
+1
А я напокупала техники и не пользуюсь. Сын ворчит. Надо достать и пользоваться. Тем более калорий в нем совсем мало.
Я помню тоже работала в молодости с 7 часов. Детки в садик за 15 км. Тоже вставала рано. Чтобы все успеть. Да, нелегкая наша жизнь. Но что делать?! Приспосабливаемся. Людочка, ты молодец!

24 апреля 2018 года
0
До цэли не много осталось, последние кило трудно даются. А колбаса для меня совсем не должна существовать. Я на низкоуглеводной диете. Сахар в любой колбасе присудствует. Домочадцев стоит поблагодарить за понимание.

24 апреля 2018 года
+1
mezgu пишет:
А колбаса для меня совсем не должна существовать.
Какое для меня счастье, что я не люблю колбасы вообще! Моей сестре трудно и маме. Они любят. А мне вообще если её не будет и не надо. Вот сыры я люблю. Любые! И тоже ограничиваю. Надо свои домашние делать.

3 мая 2018 года
+1

А вот и я. Знакомимся. Селфи делать не умею.

3 мая 2018 года
+1
Мариночка, ты где свои килограммы прячешь? Очень симпатичное, довольно худое лицо, только испуганное маленько своего фотоаппарата испугалась? Мне б такой вес, как у тебя, я бы летала уже от счастья

3 мая 2018 года
+1
У меня всегда такое лицо когда я селфлюсь не умею одновременно и лицо делать и фоткать. Все килошки внизу. Живот, ноги, попа. Что то я перестала изменения замечать. Понимаю , что и так много за 2 месяца скинула. А мне всё хочется чтоб всё и сразу.

3 мая 2018 года
0
Морская черепашка пишет:
А мне всё хочется чтоб всё и сразу.
Это понятно! Но ты просто молодец! У тебя все хорошо получается! Ведь вот, если честно, сколько с лишним весом отходила?
Мой тебе любящий совет- наслаждайся собой здесь и сейчас! Запоминай себя, свои ощущения с каждыми сброшенными 5-10 кг, потом и с 1. Будь довольна уже тем, чего достигла! Часто наше желание "побыстрее похудеть" и недовольство тем, что медленно и даже своим видом, толкает нас на срыв. Работай над своим сознанием. Чтобы было больше удовлетворения от того, что уже достигнуто. Желаю дальнейших успехов и счастья от осознания этого успеха в реальности!

3 мая 2018 года
+1
Спасибо. Обещаю всё будет сделано

3 мая 2018 года
0
hyazinthetmprename пишет:
Мариночка, ты где свои килограммы прячешь? Очень симпатичное, довольно худое лицо,
Тоже поддерживаю! Какое счастье иметь лицо, на котором не отразились лишние кг. Я на лягушку становлюсь похожа!) Вот сразу всё на лице отражается.(

3 мая 2018 года
0
Морская черепашка пишет:
А вот и я.
Красавица! Какие губки! Типаж лица хорош! Маришка, ты прелесть!

3 мая 2018 года
+1
Спасибо Леночка. Очень приятно слышать.

3 мая 2018 года
+3
Меня зовут Света,29 лет. Мама троих детей. На фоне большого стресса набрала много кг. Вес сейчас 115. 75 для меня норма(рост 176). Хочу добиться этого веса опять. Ведь раньше была даже худее...но вообще с весом борюсь всю жизнь.

3 мая 2018 года
+1
Привет Света. Добро пожаловать к нам.

4 мая 2018 года
+1
Спасибо!

4 мая 2018 года
+2
Добро пожаловать к нам, Света.
Все у тебя получится. Главное хотеть и верить, а мы поддержим!
Удачи!

4 мая 2018 года
+1
Спасибо!

4 мая 2018 года
+1
Светик21 пишет:
Хочу добиться этого веса опять.
Светочка, ты добьешься самых лучших результатов.
Самое главное это не быть" страусом", не прятаться и не стесняться своих срывов, оплошностей, поражений. Неси всё сюда. Тебя никто не осудит. А вот поддержку получишь.

4 мая 2018 года
+1
Спасибо!

10 мая 2018 года
+2
Здравствуйте, девочки! Меня зовут Галина, 49 лет. Решила к вам присоединиться, вместе худеть веселее. Вес набрала, как и большинство, после родов, прошла кучу всевозможных диет, успешно худела и набирала опять. Сейчас пытаюсь питаться правильно, учусь считать калории, пока не все получается, иногда забываю взвешивать продукты. Очень понравился ваш клуб, правда еще не все успела прочитать, но постепенно буду все осваивать, надеюсь на успешное сотрудничество Всем нам удачи!

10 мая 2018 года
0
galchonka2 пишет:
Меня зовут Галина, 49 лет.
Галечка, добро пожаловать! Ты правильно делаешь, что учишься считать калории. Диеты бесполезны, более того, это верный путь к набору веса. Постепенно всё у тебя получится. Подсчет калорий будет для тебя легким. Мне понравилось приложение в телефоне Fatsecret. Там очень удобно считать калории. Почти все продукты есть по производителям. Ну а если каких нет, можно выбрать подобное.
Постепенно ты поймешь, что есть можно всё и худеть. И у тебя пропадет страх, что съела пироженку или бутерброд и значит поправишься. А уйдет страх и срывов не будет. Удачи!

10 мая 2018 года
+1
Галина, добро пожаловать

10 мая 2018 года
0
Благодарю!

10 мая 2018 года
+2
Открываю своё личико малость поджаренное но из-за нелюбви к фотографированию актуального крупного плана больше не нашла


А здесь хорошо видно, где я храню все свои "богатства"

10 мая 2018 года
+1
Наташа, ты молодец! Спасибо за фото! Мы с тобой, Наташенька, похожи как сестры! Даже ручки одинаково складываем, прикрывая животик))) А личико у моей сесты ещё зажареннее.
Теперь давай полюбим фотографироваться.

10 мая 2018 года
+1
Такое ощущение, что чем больше вес, тем ручки все короче становятся

10 мая 2018 года
0
hyazinthetmprename пишет:
чем больше вес, тем ручки все короче становятся
Верное наблюдение!

10 мая 2018 года
+1
А фотографироваться я с детства не люблю и обниматься-целоваться тоже

10 мая 2018 года
0
Теперь полюбишь! Я новую тему создала "Фотофиксация успехов". Айда туда.

10 мая 2018 года
+1
боююююсь...

10 мая 2018 года
+1
Все идет к тому, что мне придется научится вставлять фото, до сих пор даже соединительного проводка неимею, попрошу при случае у сына сесры дать урок, себя во всей пухлой красе выставить охота.

10 мая 2018 года
0
mezgu пишет:
себя во всей пухлой красе выставить охота.
Молодец, Нийоля! Вот так надо относится ко всему! И с юмором и со всей ответственностью! Очень жду фото, Нийоля!

4 июня 2018 года
+3
Здравствуйте, девчата! Примите в свою компанию.
Я Татьяна, мне 44 года. Замужем 25 лет, двое взрослых сыновей. Увлекаюсь вязанием и вышивкой, люблю читать.
Вес на сегодня 114,2 кг при росте 164 см.
Даже не знаю с чего начать рассказ о себе. История похожа на множество других. Первый раз набрала лишний вес с первой беременностью. Потом были многочисленные попытки сбросить его. С переменным успехом. На сегодняшний день, наверное уже можно сказать, что я сдалась. Какие-то мыслишки, как птички в клетке, еще бьются в моей голове на тему похудения, но я от них отмахиваюсь, как от назойливых комаров. И планомерно занимаюсь самоуничтожением. Погрузилась в апатию и уныние, ничего не хочу, ничто мне не интересно, оставьте меня все в покое. Даже психолог отказалась от меня.
Если бы не надо было ездить на работу и шевелиться дома ради семьи, я бы наверное давно уже превратилась бы в неподвижную гору весом 300 кг (таких американцев иногда показывают по ТВ).
Но шевелиться приходится, а это создает кучу проблем со здоровьем - ноги болят почти постоянно, давление все время повышенное, потливость сумашедшая.
Даже от ужасного внешнего вида отмахиваюсь мыслями - пофиг, бывают и толще.
На себя ни времени, ни желания никогда нет. Краситься, наряжаться, делать маникюр совсем не хочется. Влезла в джинсы и кроссовки и вперед на работу. А дома халат безразмерный и мимо большого зеркала с закрытыми глазами.
В общем я тот еще нытик.
Но худеть мне надо.
В первую очередь ради здоровья.
Во вторую - предстоит переезд. В нынешнем состоянии я просто его не осилю.
В третью - в этом году свадьба у племянника. И мой старший сын направился в ту сторону. Пока только планируют съехаться. Прошу их не спешить. У них только-только начались отношения. Сказали да, конечно, через год, не раньше. Дай то Бог!
Ну и еще куча причин для похудения.
Хочется все-таки пожить красивой, легкой, радостной жизнью. Хочется выбраться из своего болота. Хочется наряжаться, гулять, фотографироваться, а не шарахаться от каждого предложения выйти из дома.
Хочется, но почему-то не можется. Много лет уже страдаю, но ничего не делаю, чтобы измениться. Занимаюсь самоуничтожением. Психолог так и сказала - я бы рада вам помочь, но вы сами сделали свой выбор. И тут я ничего сделать не могу.

5 июня 2018 года
+3
Таня-Танечка-Танюша... мою доченьку звать так же Добро пожаловать в наш клуб единомышленников! Мы все стремимся к одной цели - здоровье, и все остальное прилагается бонусом
Танечка, ты ещё такая молодая, а махнула на себя рукой, напридумывала кучу страстей Я в 44 года всю свою жизнь полностью поменяла, можно сказать, все начала с нуля: ни языка, ни работы, ни жилья... А у тебя все это есть, сыновья выросли, самое время заняться своим здоровьем. Никто из нас не хочет стать обузой своим детям, поэтому и надо думать об этом сейчас, пока есть возможность что-то исправить.
У нас с тобой сейчас одинаковый вес и рост, только я немножко постарше на 15 лет но я не чувствую себя уж такой-такой унылой ужасной толстухой мне хочется жить, мне хочется путешествовать, я хочу дождаться внуков и ещё с ними понянькаться и ещё много чего хочу...
Все в наших руках, заканчивай страдать, и психолог тебе не нужен (деньги лучше на себя потрать
Девочки тебе ещё напишут, а я могу говорить за себя: в один прекрасный день поняла, что меня достали боли в спине, одышка, головные боли от повышенного давления, невозможность спокойно нагнуться и завязать шнурки, надеть колготки (та ещё проблема!), балахонистая одежда... можно много чего написать... И как раз в этот момент Лена приглашает меня в свой клуб! Я подумала: это знак свыше, это твой шанс, займись, наконец, собой!!!
6 июня будет 2 месяца как я "исправляю" себя пока -5 кг на весах, но! мое самочувствие в первую очередь исчезли боли в пояснице, и я вздохнула с облегчением джинсы стали свободнее, на улице уже не плетусь как старая черепаха, муж с дочерью смеются: мы за тобой не успеваем, куда летишь?
Танюш, а ведь это я только 5 кг сбросила! Уууу, сколько у меня ещё впереди! непочатый край работы, но это того стОит Для себя поняла одно: без движения я не похудею.
С едой проблем особых не было: всегда на столе овощи в разных вариантах, кисломолочка, рыба, птица, мясо (больше из-за мужа). Фрукты до обеда. Хлеб чёрный, зерновой, ржаные булочки. Уже забыла, когда белый хлеб покупала. Минимум сладостей, иногда горький шоколад. Практически перестала печь (а я это дело, ой, как люблю ) Никаких перекусов! Зелёный чай, фруктовые чаи, без сахара. Вода! утром ставлю на свой рабочий стол 2х литровую бутыль, к вечеру допиваю. Если вечером хочется есть, пью кефир или чай. Перестала покупать колбасу, солёное у меня вызывает отеки.
Но самое главное, я стала бегать/ходить - 8 км в день - обязательно! Сначала было тяжело, ломала себя, брала за шкирку и отправляла на тренажёр. Примерно через месяц это стало необходимостью: наушники нацепил и вперёд у меня настроение улучшается, я потом готова горы свернуть Муж, глядя на меня, тоже стал бегать (дурной пример заразителен )
Посмотри темы в нашем клубе, почитай. Девочки делятся опытом, наработками, ошибками. Кто-то говорит, не надо взвешиваться каждый день, раз в неделю - достаточно. А мне интереснее видеть изменения своего веса каждый день, стимулирует и сразу определяешь, где напортачил
Ну вот, написала много Сбрасывай свою лягушачью шкурку, вперёд - к здоровью и красоте

5 июня 2018 года
+3
Какие классные советы, с удовольствием прочитала!

Таня, первые дни разберись с питанием. Начни записывать и считать что и когда ешь и сколько выходит по калориям. Высчитай свой основной обмен веществ в калориях и отнимай процентов 10-20 от него. На этом калораже и строй свой рацион. Первые несколько недель лучше все взвешивать и считать, пока не набьёшь руку, потом можно пару раз за неделю для контроля. Хотя я стараюсь считать каждый день уже седьмой месяц, мне нравится:-). Главное, не сокращай калории до предела и не голодай, тело быстрее отдавать лишнее не будет. После таких экстримов следует срыв и ещё больший плюс.

Начинай убирать все вредное - колбасы, чипсы, сахар, выпечку из магазинов. Наладь приемы пищи 4-6 раз дробно. У меня выходит 4. Готовь сама без жарки, в духовке, туши, вари. Перестала жарить с ноября, и не заметила. Хотя раньше не представляла себе блюда без моря масла. Десерты готовь сама, в ютубе набери пп десерты, выйдет много информации.

Как начнут уходить первые кг, столько радости появится. Так что, давай, удачи! Если будут вопросы, активно задавай. Тут такая хорошая компания собралась, все поможем.

5 июня 2018 года
+1
Фатима правильно написала про подсчёт калорий. Вчера писала уже в своё "критическое время" (23 часа, пора в постельку ), пропустила этот момент.
6 лет назад, когда сбросила 17 кг, начинала тоже с подсчёта калорий, чтобы понять, а сколько же еды мне надо? и сколько лишнего я съедаю? Поэтому вчера и написала, что проблем с едой не было, имея в виду количество приёмов пищи, размер порций, качество и состав пищи.
Тогда же я поняла, что перекусы мне не нужны. Для кого-то же они необходимы, чтобы не возникало чувство голода. Все это я давно "перестроила".
Вот только недооценила необходимость физической нагрузки и свою лень за что сейчас и расплачиваюсь
Подсчёт калорий - это очень даже увлекательно, столько нового узнаешь о продуктах и о себе

5 июня 2018 года
+1
В какой-то период меня посетило очередное желание похудеть. С диетами возиться не хотелось и я придумала сама себе питание, подстроив его под рабочий график. И я худела! Медленно, но уверенно.
Мне бы и сейчас к нему вернуться, но я все время откладываю, все никак не решусь "начать новую жизнь".

5 июня 2018 года
+1
Т-Т-Т пишет:
но я все время откладываю
Танюша, ты пишешь об этом как о каком-то крупном шаге, предприятии. А ты начни с малого. Не надо никаких диет. Ты же не будешь на них всю жизнь сидеть! Жизнь проходит быстро. А тебе лучше похудеть до климакса. Там тоже свои проблемы и заморочки. А болезней сразу наваливается! Если ещё и со значительным лишним весом встретить этот климакс.

5 июня 2018 года
0
Именно так я и воспринимаю процесс похудения. как огромный, сложный, длительный и трудный процесс. Я вижу, что мне надо сбросить 40 с лишним кг. СОРОК!!! Это все затянется как минимум на год или даже больше. Год ежедневного титанического труда! Плюсом к другим ежедневным обязанностям - семейным и рабочим. Это как устроиться на третью работу.
Страшно даже приступить к такому проекту.

5 июня 2018 года
0
Т-Т-Т пишет:
Я вижу, что мне надо сбросить 40 с лишним кг. СОРОК!!!
А почему бы не зацикливаться на этой пугающей цыфре?! Может именно тебе нужно ставить промежуточные цели как основные. И не загонятся этим. Первая цель - 110 кг, вторая-105 и т.д.
Т-Т-Т пишет:
Год ежедневного титанического труда!
!!! У тебя проблема с мышлением. Вернее задача. Не поменяешь, будешь всегда срываться и объедаться жалея и успокаивая себя. Сброс веса это никакой не титанический труд. Меньше ешь-легче двигаться, жить и дышать. И всем легче. Твоим близким(меньше ноешь и жалушься), твоему кошельку. Сама увидишь. Именно ты съедашь максимальное содержимое холодильника! Постоянное утрамбовывание в себя пищи на 3000 калорий, включая в себя булки, сладости и пр. это не только жир, это тяжесть везде и во всем, болезни, вздутие живота постоянное (как вспомню-брррр ) это нежелание двигаться, быть женщиной(полная маскировка под тумбу)

5 июня 2018 года
+1
Tasmania пишет:
это тяжесть везде и во всем, болезни, вздутие живота постоянное
еще ожирение внутренних органов...
жир не только снаружи, но и внутри

5 июня 2018 года
+1
твоему кошельку. Сама увидишь. Именно ты съедашь максимальное содержимое холодильника! Постоянное утрамбовывание в себя пищи на 3000 калорий, включая в себя булки, сладости и пр. это не только жир, это тяжесть везде и во всем, болезни, вздутие живота постоянное (как вспомню-брррр ) это нежелание двигаться, быть женщиной(полная маскировка под тумбу)
Слово в слово про меня

7 июня 2018 года
+2
Поддержу. Любой путь начинается с первого шага. У меня было такое же ощущение чего-то невозможного в ноябре, когда только начинала. Было впереди минус 36 кг. Выхода не было, нужно было меняться просто настоятельно, дошла до точки. Сейчас впереди ещё минус 14. Иду к своей цели.

7 июня 2018 года
+1
Сама же понимаешь, что будет только хуже, если сейчас не взяться. И да это занятие на всю жизнь, если планируешь постройнеть и оставаться стройной и здоровой. Поэтому лучше менять питание на пп в принципе, а не садиться на диету. И тебе польза, и семье.

7 июня 2018 года
+1
Спасибо, Фатима, ты права конечно. Итак уже много лет упущено. И больше этого веса я уже не смогу вынести. Вернее мой организм не сможет.

5 июня 2018 года
+1
Фатима, спасибо за совет было время, я не работала. И муж был в длительной командировке. И я, ради интереса, занялась подсчетом калорий. Много чего узнала и запомнила. Например, что все калории спрятались в жир. Чем жирнее пища, тем более калорийная. А вот супы, напротив, имеют малую калорийность. Ну и макароны не страшны, если не сдабривать их жирным соусом. И что в день я наедаю 3000 ккал. и даже расчитывала свой коридор калорийности и были планы грандиозные. Но, вернулся муж и все закончилось. Перед ним я танцы с весами не устраиваю.
А сейчас работаю и, честно говоря, нет ни сил ни времени постоянно взвешивать и считать.
Мне вот хотя бы на простом уровне что-то поменять. Например, сократить до минимума быстрые углеводы -
пока в списке покупок есть строка "... и что-нибудь к чаю" вы никогда не похудеете.
И не наедаться по вечерам.

5 июня 2018 года
+2
Т-Т-Т пишет:
Мне вот хотя бы на простом уровне что-то поменять.
Опять встряну - система Миримановой.
Там нет необходимости все взвешивать и считать, есть только ограничения что с чем сочитать и какие продукты разрешены, домустим, в обед, но запрещены на ужин.
Система проста, как таблица умножения.
Еще один бонус - утром можно все! Только, конечно, не жевать чипсы с 8 до 11, а раз позавтракала - и все

5 июня 2018 года
+1
Да, я знаю эту систему очень хорошо. Она единственная из всех других систем и диет подходит мне идеально. Даже не хочется вникать ни во что другое.
Но проблема у меня не в выборе системы питания, про это я уже все знаю проблема в том, что я не применяю на практике все свои знания.

5 июня 2018 года
0
Т-Т-Т пишет:
проблема в том, что я не применяю на практике все свои знания.
pourquoi ?

5 июня 2018 года
0
Вот и я хотела бы знать ответ на этот вопрос

5 июня 2018 года
0
А мне кажется, я знаю.
Просто нежелание что-то менять
Как бы ни говорили - но у лишнего веса тоже есть свои приемущества!
Главное из них - позволять себе жевать вкусности, потому, что "хуже уже не будет" или " ну и что, все равно я толстая". И не надо за собой ухаживать - джинсы нацепила и пошла на работу ( правильно я процитировала?) потому что все рано толстая...
Эта та зона комфорта, из которой просто не хочется выползать...
Подсознание просто кричит - остановись!!!! Так хорошо, как сейчас, тебе уже больше никогда не будет!!!!!!!
Поэтому и все эти откладывания " на потом".

На самом деле, я встречаю много таких дамочек!
Виделась недавно с подружкой, я с ней начинала на пилатес ходить.
Она за зиму еще больше поправилась, я похудела...
И знаешь, что она мне сказала при встрече?
Хорошо, что вовремя соскочила, не успела втянуться как ты.
Ей так комфортно, ей хорошо и спокойно...

5 июня 2018 года
0
Да, пресловутая зона комфорта психолог советовала , чтобы выбраться из этой зоны комфорта, замотивировать себя другой зоной комфорта, в которой мне будет легко и радостно.

5 июня 2018 года
+1
Т-Т-Т пишет:
чтобы выбраться из этой зоны комфорта, замотивировать себя другой зоной комфорта, в которой мне будет легко и радостно.
Для этого надо там побывать
И прочувствовать все ее привелегии...

Я тут сижу поучаю, но я тоже далеко не идеальна...
Мне тоже хочется тортика, жареной картошки с селедкой...
Очень хочется

Как-то увидела в магазине сметанник, такой аппетитный, зараза...
Думала о нем месяц! Думаю - в пятницу куплю, чтоб в субботу утром съесть.. В пятницу думаю - ладно, в понедельник. И так - месяц!!!! Потом таки купила - в честь ДР мужа.
И съела на завтрак, как себе и обещала.
Разница в чем? За это месяц я могла съесть ка минимум 30 таких кусочков.. Потому что думала о нем каждый день.. Но съела всего один. Есть разница?

Вот и ты, как захочется печенья или пирожных, скажи - я куплю их завтра! А потом - после завтра! Обещай себе - обязательно куплю, но позже!!!!!

5 июня 2018 года
+1
согласна. Не надо идти на поводу у своих сиюминутных желаний и капризов. У меня тоже такое бывало - хочу, хочу, хочу, жду, жду, жду. А когда получаю вожделенный кусок, то уже и вкус не тот и желание не то.

5 июня 2018 года
+1
Т-Т-Т пишет:
психолог советовала ,
кстати, терпеть не могу психологов..
псевдоврачи, зарабатывающие на чужих проблемах.

5 июня 2018 года
+1
Психолог за нас ничего не сделает, только чуть поможет самой начать думать в нужном направлении. Всего думать, готовых решений он не выдаст, самой придется и решить и вплотить.

5 июня 2018 года
0
Это да. Встать и сделать все равно придется самой

5 июня 2018 года
+1
Для Людмилы (Мишуткина Мама) - по поводу зоны комфорта: поднимаю обе руки ЗА

5 июня 2018 года
+1
Т-Т-Т пишет:
проблема в том, что я не применяю на практике все свои знания.
Значит их уже слишком много. Ты их просто копишь и собираешь. Выбрось всё из головы и запомни- ЛИШНИЙ ВЕС ОТ ЛИШНЕЙ ЕДЫ. И ты сама ПРЕКРАСНО знаешь, когда у тебя она пролетает, ЛИШНЯЯ. Просто прекращай себя жалеть и обманывать. Вот прямо сейчас НАЧНИ! С сегодняшнего ужина. Не откладывай

5 июня 2018 года
0
Да, именно так - коплю и собираю. Но не делаю. Все жду подходящего дня, чтоб начать.

5 июня 2018 года
0
Т-Т-Т пишет:
Все жду подходящего дня, чтоб начать.
Так я не поняла. Ты всё еще ждешь или уже начала?

5 июня 2018 года
+1
Я начала. За три дня дома я стараюсь кушать три раза в день, без перекусов. И у меня даже есть отвесы.

7 июня 2018 года
0
Т-Т-Т пишет:
И у меня даже есть отвесы.
Я уже увидела. Отличное начало!

5 июня 2018 года
+1
Мишуткина Мама пишет:
Еще один бонус - утром можно все!
Я на этой системе тоже сбрасывала хорошо. Оттуда пошло у меня убеждение, что достаточно есть три раза и один перекус. Для многих эта система неплохо работает.

5 июня 2018 года
0
Т-Т-Т пишет:
И не наедаться по вечерам.
Вот это очень важно!

5 июня 2018 года
+1
Наталья, столько позитива у вас! именно этого мне и не хватает. Нет искры, нет задора. Сплошные надо, должна и обязана. Я понимаю, что надо начать через не могу, потерпеть первый месяц, а когда будет результат, тогда и самооценка пойдет вверх и радости и оптимизма добавится.
Прислушаюсь к вашим советам. у нас дома тоже есть беговая дорожка и ходить на ней я в принципе люблю, только сейчас мне делать это очень тяжело. Но пока в отпуске, буду ходить каждый день.

5 июня 2018 года
0
Ну почему же только в отпуске?

5 июня 2018 года
0
Ну может втянусь за 2 недели и дальше легче будет

5 июня 2018 года
0
А мы тебя поругаем, если через 2 недели бросишь

5 июня 2018 года
0
Договорились

5 июня 2018 года
+1
Т-Т-Т пишет:
Я понимаю, что надо начать через не могу, потерпеть первый месяц,
Таня! Какие ужасные вещи ты пишешь! Ты так и думаешь??? Ну и как с таким настроем ты хочешь в красивую жизнь придти?
Ну не надо ничего делать через не могу и через не хочу! Зачем такое насилие???!!!
Радостное и осознанное похудение. Не можешь сейчас делать физ.упражнения, ходить и бегать-не надо. Похудеешь и без этого. Потом легче будет и в радость. Тело само запросит.

5 июня 2018 года
0
Да, так я и думаю.

5 июня 2018 года
+1
hyazinthetmprename пишет:
Сбрасывай свою лягушачью шкурку, вперёд - к здоровью и красоте
Наташенька весь твой комментарий просто СУПЕР! Он полон энергии и позитива! Спасибо! Ты меня просто зарядила сегодня! Подписываюсь под каждым словом!

5 июня 2018 года
0
Леночка, так это ты меня сначала зарядила

5 июня 2018 года
+3
Танюша, никаких других советов, кроме тех, что дали девочки, я не дам. Они все очень правильно написали. Я сама с удовольствием прочитала их советы.
Ты пишешь, что хочется пожить красивой радостной жизнью. Так флаг тебе в руки! И вперед к этой жизни.Тяжело? Совсем нет! Трудно признаться себе, что дальше так жить нельзя.
А если ты здесь - значит первый шаг ты уже сделала. Мы собрались здесь с одной целью.
Все мы очень похожие. И все идем к своей цели. Радуемся успехам - своим и чужим, огорчаемся по -поводу неудач.
Ты еще молодая - у тебя еще столько всего впереди! Поэтому вставай с дивана и иди. Начни уже что-то делать и у тебя обязательно все получится!
Главное захотеть и посмотреть на мир другими глазами. Лень и апатию выбрось из своей жизни.
Полюби наконец себя!
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
Удачи тебе!

5 июня 2018 года
+1
Галина, спасибо за добрые слова!

5 июня 2018 года
+1

5 июня 2018 года
+1
galll09 пишет:
Все мы очень похожие. И все идем к своей цели. Радуемся успехам - своим и чужим, огорчаемся по -поводу неудач.
Ты еще молодая - у тебя еще столько всего впереди! Поэтому вставай с дивана и иди. Начни уже что-то делать и у тебя обязательно все получится!
Главное захотеть и посмотреть на мир другими глазами. Лень и апатию выбрось из своей жизни.
Полюби наконец себя!
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.


5 июня 2018 года
0
Главное захотеть!
И это действительно, самое главное.

5 июня 2018 года
0
Т-Т-Т пишет:
Главное захотеть!
И это действительно, самое главное

5 июня 2018 года
+1
Т-Т-Т пишет:
Я Татьяна, мне 44 года. Замужем 25 лет, двое взрослых сыновей. Увлекаюсь вязанием и вышивкой, люблю читать.
Вес на сегодня 114,2 кг при росте 164 см
Добро пожаловать Танюша! То, что ты написала мне очень-очень знакомо. И по-другому это не назвать. Именно самоуничтожение.
Т-Т-Т пишет:
Много лет уже страдаю, но ничего не делаю, чтобы измениться.
И вот тут мне даже сказать нечего, чтобы утешить и успокоить тебя. Нет волшебных средств и пилюлей. НЕТ! Придется что-то начать делать. Ты можешь не считать калории. Но начни хотя бы с уменьшения порции еды. Сначала на 1/4 уменьши, привыкнешь-ещё убавь. Дойди до порции, которая уместится в двух сложенных ладошках, а это 200-250 гр. Можно больше, если салаты плюсом. Супа можно 300 г. съесть, салата из свежих овощей-да хоть 500! А вот второе с гарниром не более 250-300 грамм. Возьми тарелки поменьше. Найди блюда, которые обманывают твой голод. Ужин максимально белковый. Перекусы убери. Выпечку, сдобу пока исключи. И взвешивайся. Это хороший повод не наестся вечером, взвешивание утром. Хорошо, что ты пришла к нам. В группе нет прессинга и погони за жесткими способами. А получив первые результаты, я уверена, ты воодушевишься. Успехов тебе, Танечка!

5 июня 2018 года
0
Хочу добавить для Тани: настраивай мужа на свою волну, он тебя поддержать должен. И сыновья тоже. Необязательно готовить разную еду: я начинала с 90-дневки - готовила для всех одинаково, но сама съедала то, что разрешалось. Моих мужчин это устраивало.

5 июня 2018 года
0
Муж у меня настроен на свою волну - он убежден, что чтобы похудеть надо совсем снизить жирность еды до 0%, в крайнем случае до 1%. И сидеть на одних яблоках с кефиром. Это конечно не означает, что он совсем никогда ничего не ест кроме яблок. Но он к этому стремится. и по его мнению я должна перестать есть и все время бегать.
Насчет детей - младший сын (20 лет) с нами не живет. Он курсант военной академии и соответственно живет и учится в другом городе. Старший (24 года) грозится вот-вот съехать от нас и съехаться с девушкой. Скорей бы
А пока он живет с нами я, под девизом "Ребенка надо кормить", покупаю всякую всячину пищевую - сладости, колбасы и прочее подобное. Ну и больше сама хомячу, чем сын.

5 июня 2018 года
+1
Спасибо, я уже рада, что пришла к вам в клуб. Буду стараться, учиться преодолевать свои капризы. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.


Страницы: 1 2 3




B i "