Ну что за сила воли. Вчера напланировала диетное меню называется... С кефиром... ага ... На ужин жареная картошка.. ну очень ее люблю... Очень-очень... Утром взвесилась-как ни странно -100гр))) Обрадовалась!!!... И вся такая обрадованная... сегодня вечером съела шаурму. В свое оправдание скажу, что делала ее сама. С грибами и филе... Очень вкусно было Блин. Как только запланирую худеть, что-нибудь обязательно соблазнительное под носом Ээээээх.
Ура))) Вчерашнее мучение дало результат)))) -700гр!!!))))Поэтому я сегодня воодушевленная и продолжаю в том же духе))) Позавтракала овсянкой с молоком))Перекус-яблоко))на обед-творог 2% (200гр)с кефиром)))И на ужин, наверное, тоже кефир)))Сегодня много дел, думаю, выдержу без проблем))) Скоро День рождения))) И я должна выглядеть лучше всех))) Правда, пока не решила как отмечать буду)))Настроеие сегодня просто отличное!!! Одно плохо-сегодня очень холодно!! Противный приморский климат
Ндаа...) Проснулась и первым делом на весы..59,5 А ведь совсем недавно было 56... Все, Эля, хватит жрать!!! Никаких любимых пицц, печений и шоколадок)))Сегодня на кефире)пока не знаю, что из этого выйдет) но надеюсь, что ни на какую вкуснятину не соблазнюсь и в гости никто не придет)))Я решила, что главное себя чем-то занять, отвлечься)И тогда все пойдет хорошо)Главное сегодня выдержать)а завтра будет легче)
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. (Фаина Раневска
18 дней назад