Наконец я снова здесь!! Уже и отвыкла каждый день записывать что и когда съела. После 8го марта как-то сорвалась маленько... Совсем маленько.. На недельку где-то 1кг набрала, но потом взялась опять за это темное дело Сейчас я частично на Миримановой, но за все дни (сегодня 10ый) только один раз съела запрещенный продукт-тортик на завтрак... И частично потому, что я за день ем всего на 800ккал. (и при этом не голодна...
Читать далее»
Всем доброго дня!!! Надо сказать, что китайская кухня не прошла бесследно для моей фигуры. Вчера с утра взвесилась:55,6. Позавтракала овсянкой, через часика три киви, и потом с 3 до 4... Оооой, чего только не ела:рис с овощами(наивно думала, что больше ничего не буду ), жареная говядина с помидорами, салат из морепродуктов, грибочки в кляре, и на десерт ананасы с яблоками в карамели... Все было ооочень вкусно... и каллорийно...
Читать далее»
А я наконец-то выздоровела. Вчера даже настроения не было писать.. Весь день смотрела фильм, нормально питалась... ... Пока в комнату не пришел запах запеченых свиных ребрышек... Я не устояла, поела картошечки, на десерт блинчик с творогом и две ириски... И совершила я это преступление часов в 7... Сегодня с утра с ужасом посмотрела на весы, НО!!!55,7!! Минус 900гр!!! Раз 10перевзвешивалась!!! Откуда? Приятный сюрприз, конечно Я даже на радостях купила себе платье сегодня, синее...
Читать далее»
Самочувствие сегодня ни к черту Температура, спину ломит заболела в общем Так некстати, хотя болезнь это всегда некстати Аппетита нет совсем, но ем, надо Купила себе сережки сегодня золотые Наконец-то. Осталось подвеску и браслет
Вчера крутила обруч у сестры, он такой тяжелый, жуть, сеня все бока болят Взвесилась у нее Без отвесов Хотя вчера все по диете, и присед 100раз, и гиперэкстензия150 и даже сдержалась, не стала есть азу решила, что у нее весы сломались Завтра на своих взвешусь...
Читать далее»
Всем большой привет!!! Вот я и совершеннолетняя... Вчера отметили с семьей, решили совместить 2праздника... Но я не ела И не пила Но все с моей заморочкой диетной знакомы, поэтому никто не удивился Вот почему праздник всегда=застолье с всякими вредностями??? Никто не воспринимает Дни Рождения просто как повод для встречи с близкими людьми, ради общения так сказать Всем важно выпить и хорошенько покушать...
Читать далее»
Ну я вообще расстроена Взвесилась сегодня:57.-100гр эт конечно результат, но... Конечно, и меню вчера было далеко неидеальным :
9.00-Овсянка(40гр)с молоком 2,5% 100мл
12.00Яблоко, а дальше вообще неразбериха
14.30Чай с молоком, без сахара. Ненавижу чай с сахаром, как его вообще пьют
16.00Огурец (ок.200гр). Странный прием пищи, конечно, вместо полноценного обеда
17.30 Горбуша(200гр), пополнили запасы белка так сказать
Ну вечером 40минут упражнений.. Это радует...
Читать далее»
Несправедливый сегодня день... Во-первых, я рано проснулась-когда худею всегда так! Не могу спать, в 7просыпаюсь и всеее, видимо, организм требует завтрак А во-вторых!!! Вчера:
10.00:Овсянка(в сухом виде 40гр)+100мл 2,5%молока
12.30:Большое яблоко
14.20:Винегрет(200гр)с 1ч. л. масла+белок яйца(желтки не ем вообще)
18.00:130гр творога 2%+100мл молока 2,5% БЕЗ САХАРА
Вечером 30минут зарядка Приседания "любимые"(хватило только на 60раз) , пресс качала. В 12спать легла
И...
Читать далее»
А я все-таки умничка. Вчера, правда, не весь день на яблочках провела В 5часов чай с молоком и сыр Спать уснула голодная жуть, и снился всю ночь всякий бред От голода, наверно И! О чудо!! 57.4 Только яблок больше НЕ ХОЧУ Ни разу не пробовала молокочай, много читала, но все никак не могу Думаю, в воскресенье, может, посижу Сегодня полдня во владе провела Все-таки не люблю я Владивосток... Вроде и красивый город, но за угол свернешь, и ужас... И эти постоянные пробки, куча людей...
Читать далее»
Как давно не была здесь Вес мой скачет... Вчера не ужинала, в 18.00 выпила стакан кефира и все На сегодня имеем 58.1 Пару дней была у сестры У нас совершенно не получается худеть, когда мы вместе!! Ну как вот не отметить 14февраля тортиком?))) Или не поесть ПИЦЦУ? не поняяятно ( Оля, когда будем худеть??)..
А)Обои мне оч понравились)Теперь хочу аквариум...)
Сегодня пытаюсь "разгрузиться" Яблочки) Только от них еще больше есть хочется...
Читать далее»
Что-то странное происходит... Хотя, я приятно удивлена.. Столько съела вчера, а маленький сдвиг все равно есть )))МИнус 200))) 58,5)Ну что ж, неплохо)Сегодня ела как-то по чуть-чуть, но всякую гадость) ТОлько завтрак нормальный-творог, а потом то сушку утащу, то сыра ломтик)В общем, кусочничала весь день))) Завтра наконец-то будут клеить обои в комнате )))Хоть какое-то обновление в жизни))) Мелочь, а приятно)))Как бы себя щас заставить пресс покачааать...
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. (Фаина Раневска
18 дней назад