Приключения термопотамов, часть 3 - разведка в ущелье

Приключения термопотамов, часть 3 - разведка в ущелье (Продолжение. Начало здесь и здесь)

Что ж, подходы к ущелью изучены с севера и с юга, самое время разведать, что же там, в самом ущелье, за термальными источниками. К выходным подтягиваются наши греческие друзья, и в субботу мы устраиваем ударное купание, а в воскресенье с утра выдвигаемся в ущелье. Праздник Крещения в Греции пришелся как раз на воскресенье, но из-за наших греков, которые прособирались почти до полудня (обычное дело) - мы пропускаем все действие у бассейна. А жаль. Я еще никогда не попадала в Грецию на Крещенье и не видела, как священник бросает в воду крест, а мужчины прыгают - кто первый достанет. Обычно это делают в море, но здесь для этой цели имеется теплый бассейн. В "теплую речку" Термопотамос не прыгнешь - на лету замерзнешь. Увы, Крещенский фоторепортаж придется отложить как минимум до следующего года.

Погода порядком поскучнела, стало облачно и довольно холодно и ветрено. Но нас это не останавливает. У меня - новенькая курточка Коламбия Омни-Шилд, и антиветровая бандана, на всякий случай кладу в карман еще и шапку.

На речке устроена система живописных искусственных водопадов. Находим еще одну бесплатную купальню перед самым водопадом, но она сейчас пустует - купальня на другом берегу реки и мелковатая. Целиком можно погрузиться только лежа, да и бежать до переодевальных кабинок через мостик и бассейн далековато. Минералы, растворенные в воде, откладываются на дне зеленоватым осадком, от этого вода в купальнях и в самой речке становится невероятного бирюзового цвета. Мы в этом еще убедимся:

За бассейном сразу начинается система лесенок, ведущая на основную тропу, которая пролегает вдоль реки в ущелье. Поначалу дорожка вполне цивильная и даже вымощена бетонной плиткой. Идем, насвистываем, любуемся на деревья, которые становятся все извращеннее и извращеннее :

Проходим лестницу наверх, перед которой предупреждение: "Пещера не обслуживается!" Здесь много очень красивых пещер, но несколько лет назад их все закрыли для посещения из-за опасности для туристов, а на переоборудование в кризис денег нет. Увы-увы, жаль. Следующая лестница ведет на смотровую площадку. Высота не так, чтобы очень большая, но стоять на краю у хлипкой деревянной изгороди страшновато.

Пощекотав себе нервы, идем дальше, еще один красивый водопад:

Ветер задувает чувствительно, поэтому натягиваю свою банданку и с боем заставляю друга надеть припасенную шапку:

Мы с подругой - как близнецы в почти одинаковых по цвету "Коламбиях":

хороший камушек, надеемся, его надежно закрепили там

На подходе к водопаду - еще небольшое испытание нервов. Дорога дальше идет через мостки, сикось-накось приколоченные к уступу скалы над отвесной стенкой:

Поразмыслив, мы решаем, что мы - не робкого десятка, и устремляемся вперед:

В общем, ничего страшного. Перебравшись через несколько коряг и уступов, попадаем в очень красивую долину:

Увы, дальше дороги нет - впереди река подходит настолько близко к скале, что пройти сбоку невозможно без риска свалиться в ледяную воду. Переправа по бревну тоже не внушает доверия.

Внезапно друг нагибается и показывает камень размером с дыню, на котором отчетливо видны цифры 666. Что странно - эти цифры не нарисованы маркером или краской из баллончика. как мы видели там и сям возле смотровой площадки. Как будто рисунок прожилок самого камня образует эти знаки. Мне становится не по себе, и я даже не фотографирую этот булыжник. Поворачиваем и двигаем назад - с твердой уверенностью вернуться на следующий день и попробовать пройти дальше или разведать лестницы. Что-то такое есть в этом ущелье, что странно цепляет и прямо-таки тянет вернуться обратно.

Заслуженный релакс после трехчасовой прогулки:

Вечер завершается глинтвейном у камина:

(Продолжение следует)
Nessie
28 февраля 2013 года 183 24

Diets.ru Приключения термопотамов, часть 3 - разведка в ущелье
  (Продолжение. Начало здесь и здесь)