Доска объявлений
Клубы
Фитнес-клубы
Пищевые добавки
Тесты!
Витамины
Микроэлементы
Клубы
Каталог организаций:
Салоны красоты
Фитнес-клубы
Справочники:
Калорийность продуктов
Пищевые добавки
Тесты!
Витамины
Микроэлементы
Поэтому без паники, учи билеты, учись водить - и все будет отлично!
Держитесь ближе к обочине (это самое главное, потребуется достаточно долго), чтобы не злить др. участников движения, и не обращайте внимание на фа-фа вам в спину.
Одной ездить будет поначалу вообще в 10 раз страшнее, чем со 2м комплектом педалей. Удачи!
Устанавливайте контакт с инструктором и зубрите билеты. все когда-то учились. У всех получилось. и у Вас получится.
потом когда уже муж учился на права - его так же натаскивала на понимание ситуаций. У него еще инструктор был с особой техникой преподавания - муж говорит, что без него ездить в 100 раз проще! Инструктор постоянно провоцировал его отвлечься (вот это ножки у этой куколки!), а нельзя!
Если есть возможность, побольше покатайтесь по городу и разберите с инструктором на вождении те ситуации из билетов, которые вызывают затруднения.
заставила доверенность написать на меня, права есть.
время от времени пускает, особенно если к друзьям собираемся и он намерен с ребятами принять . однажды так ругался, что едем в гости, а я права дома забыла!
А почему не хочется?
Ну и крикнете в ответ что-то типа "козел, сам смотри, куда едешь, где тебе только права продали" - и все хорошо будет
Я в прошлом году отучилась. Но я сразу, с первого дня испытывала кайф от вождения. О, это такой драйв, когда машина тебя слушается!!!
Были и косяки, конечно. Не, ну а как без них? Теорию сдала сразу, автодром сразу, а вот вождение по городу пересдавала потом. Ничего, все получилось. Теперь вожу и нарадоваться не могу на свою красавицу!
Езжу тихонько, соблюдая правила. Я когда только сдала, мне сотрудник рассказал о правиле "трех Д" - Дай Дураку Дорогу. Ну я и стараюсь...
Короче, расслабься и получай удовольствие!!!
У Вас все получится - верьте в себя и не слушайте никого.
это базовые навыки - как знание букв, необходимы для умения читать.
я сдавала только площадку, муж и сестра - в городе на дороге.
она же - параллельная парковка
а дают навыки ездить в темноте, ездить между населенными пунктами, по скоростным магистралям?
если повезет. я ездила до ближайщих деревень по трассе.
не обязаны давать, но за отдельную плату и по договоренности с инструктором - возможно.
просто моя мама сдала недавно на права в России, а сейчас она гостит у меня и я её по ходу как мы едем иногда спрашиваю знаки или правила... и поражаюсь тому, что она или не знает ответа, или этого они не проходили, или "это у вас так, а у нас не так"...
где-то чуть не половину оставляют на самостоятельное изучение, а где-то готовы 5 раз разжевать самые банальные вещи, пока последний пень в группе не поймет!
Как я сдавала экзамены.ГОРОД)) это вообще фантастика или игры разума
Теорию сдала с первого раза, ни одной ошибки, ПДД вызубрила так, что могла остаться преподавать в этой автошколе А вот с практикооооой)))...короче, села за руль, еду..ЖД переезд, знак STOP (Движение без остановки запрещено!!!) Хм.вижу и знаю, надо остановиться перед знаком.но не тут-то было. Еду и думаю."Остановиться или нет??? Или инспектору достаточно того, что я рулю!?" ..ПодумаЛО - сделаЛО. Проехала БЕЗ остановки дальше! Еду и думаю, "не я че творю, почему не остановилась??" Инспектор после такого, естественно, быстро повернул меня обратно, но говорить что я не сдала, не стал.)..Едем обратно..и снова меня посетила "умная" мыслЯ!.."А сейчас, на обратном пути, стОит ли мне остановиться перед знаком STOP?!..Ай...да какая уж теперь разница, все равно экзамен я завалила"...и проехала себе с ветерком, даже не притормозив. ...смешно..возможно, но мне страшно, а главное НЕ понятно!!!!!! Как??? КАААААк можно думать ОДНО, а делать другое!!!?? У меня наверно это все от страха произошло,
с детства боюсь ментов
страх перед вождением был ужасный. У меня машина почти месяц стояла (подарок МЧ, моя первая окушка), я не хотела к ней приближаться. когда страх переборола, стала получать несравнимое удовольствие, даже на работу было за радость вставать, т.к. быстрее бы прокатится
Не надо никого просить, отвезти куда-то, особенно в тех случаях,
когда люди заняты или у них другие планы. Особо остро это чувствуется,
когда приезжаю на родину. У нас, как правило, планы там не совпадают)
Сыну надо на речку, мужу на охоту, ну а мне - конечно. к маме, к сестре, к подружкам))
Вот тут-то и начинааааается ....а теперь, у меня полная свобода независимости передвижения.
Так и прошли три часа обучения на компьюторах. Дома истерила. Муж сказал сама виновата.. куда пошла... Он тоже машину не водит. Говорит, я к тебе не сяду и детей не пущу!!! И главное, никто не объяснил причину! Потом уже с инструктором разобрались.
Про первый перекресток с инсируктором, я уже писала выше. Не подумайте, что второй был лучше! Машину вела всегда по середине дороги! Никак не могла понять, как определить положение машины, если разметки нет
Моему инструктору даже замечания делали проезжающие машины! Он очень тактичный, терпеливый мальчик . Сначала сам пытался вкрнуть меня на свою полосу, затем плюнул на это дело... И когда проезжающие стали делать замечания, сказал, мол, ничего не могу сделать. Выглядело как подстава В этот день снова истерила дома! Во время моей учебы муж у меня нервов потратил не меньше моего, т.к. после каждых таких промахов, все эмоции выливались на него!!!
Инструктор, по-моему, был уверен, что я не сяду за руль после получения прав! А я села и вожу. Уже три года
Я уважаю женщин,которые ездят,но сама бы не села.И искренне считаю,что женщина и руль-разное...Женщин нужно возить...
А мне водить очень нравится! Если мне довелось сегодня, например, посидеть за рулем всего минут 30, допустим, то какоето неудовлетворение...Незнаю как сказать.. как наркотик какой-то
Даже кушать готовить - и то мы учимся, подсматриваем, читаем рецепты.
А здесь - управление тонной-полтора
Вы поймите,я не против женщин за рулем,есть профи и я таких знаю(правда только одну)...Но для себя не приемлю).
Аварии - они не зависят от пола. И не всегда зависят даже от опыта.
Наоборот, когда человек неопытен, он ездит аккуратно, медленно, 25 раз думает. По статистике - водители первого года вождения наиболее часто попадают в ДТП, НО эти ДТП самые низкозатратные, т.к. связаны с тем, что человек по неопытности не оценил габариты автомобиля, тобишь - поцарапал бампер, зацепил бровку. А вот серьезные ДТП - это чаще всего удел более опытных водителей. Причины - управление в нетрезвом виде, нарушение скоростного режима, усталость, желание самоутвердиться. И это никак не связано с полом. Даже скорее, мужчины больше к этому склонны, чем женщины. Нет времени сильно искать статистику, нашла то, что в 2010 году в России женщины были виноваты всего в 15% ДТП. А по поводу "готовишь новый", так поэтому и предусмотрены практические занятия в автошколах, поэтому и сдают практический экзамен. Чтобы было видно, что человек готов. Другое дело, что часто у нас готовы заплатить за водительское удостоверение, а не сдавать экзамены. Так опять же, это не от пола зависит
1. Она в самом начале пути была первой. Заглянув в историю развития мирового автопрома, нашла интересный факт. Первым водителем стала фрау Берта, тайком от мужа изобретателя она угнала авто из гаража и вместе с сыновьями совершила первый автопробег длиною в 180 километров.Пока изобретатель думал, станет ли его проект коммерчески интересным, супруга уже на собственном опыте испытала все прелести вождения.
2. Инстинкт самосохранения и здравый смысл. Так уж заложено природой, условиями социальной жизни, что ОНА не только водитель, но еще и мать, хранительница очага и вообще человек-винтик, без которого не может полноценно существовать семья.Вот вам и обоснование тому, что женщины реже нарушают правила вождения - слишком опасно для жизни, знаете ли! По данным Агентства по статистике РК в процентном соотношении цифры ничтожно малы, даже незначительны - 0,4% против - 1,76 % нарушений мужчин.
3. Зачем платить, когда можно ездить бесплатно. Помимо инстинкта самосохранения существует еще один - экономия семейного бюджета, учитывая размеры штрафов, ездить по правилам действительно выгодней.
4. Эмоциональный настрой. Женщины редко выясняют на дороге у кого машина круче и не устраивают гонки на перекрестках. Они обычно очень спокойны и не посылают друг друга по матушке, если кто-то подрезал или не уступил дорогу.
5. Она всегда относится бережно к своей машине. Если на машине ездит только женщина, то она, естественно, не занимается самостоятельно ремонтом, а обращается к профессионалам. Как правило, не старается сэкономить, понимая, что только специалист сможет решить все технические проблемы.
6. Она подвозит своих подруг не для того чтобы продемонстрировать свое превосходство. Женщин вообще не интересуют детали, для них важнее сам факт, в этом их принципиальное отличие от мужчин. Когда в машине находятся подружки хозяйки авто, они не обсуждают ситуацию на дороге и тем более не спорят, как лучше ехать. Для них это мелочи, которые решает тот, кто находится между рулем и передним сиденьем.
7. Она реально оценивает свои возможности. По своей природе автолюбительницы не приемлют внештатных ситуаций, поэтому считают себя уверенными водителями, но не асами. Такой подход спасает от непредвиденных обстоятельств, ведь на дороге полно агрессивных водителей, безмозглых торопыжек-пешеходов и внезапно материализующихся из ниоткуда борцов за соблюдение ПДД в форме.
8. Она не спешит, а просто получает удовольствие. Хоть я и не люблю выражения "у каждого своя манера вождения", но зачастую так оно и есть. И среди женщин встречаются разные индивиды. Есть те, которые вцепившись в руль несутся непонятно куда и как будто даже с закрытыми глазами.
Однако чаще автолюбительницы ездят очень спокойно: не торопясь, не газуя понапрасну, и конечно не используют сигнал, когда хочется сказать все, что ты думаешь о водителе впереди стоящей машины.
А все потому что женщина по своей природе - пассажир, который следует из пункта А в пункт Б, и воспринимает окружающее как путешественник дорожное приключение, а не как гонщик, цель которого быстрее добраться до финиша.
При подготовке материала использована информация с сайтов http://autorambler.ru, http://h.ua.