Поездка в Демре

после дождей, про которые я писала здесь:

Установилась хорошая погода, и мы всей нашей честной компанией осуществили путешествие в Демре. Тут надо рассказать, что такое Демре - это малюсенький турецкий городок, где есть одна важнейшая достопримечательность: там находится церковь Святого Николая (Николая-угодника, Николая-Чудотворца), где он сам непосредственно жил и был епископом. Многие, кто бывали в Турции - скорее всего были там на экскурсии - туда ежедневно привозят многочисленные автобусы туристов. Когда-то я и сама первый раз побывала именно в составе такой экскурсии. Но мне совершенно объективно не хватило времени, мне хотелось там побыть одной, посидеть, помолиться в конце концов. Кроме того, известно, что как минимум два раза в год там проходит служба, которую ведет митрополит Мирликийский, который специально для этого приплывает по морю из католической Греции в мусульманскую Турцию - и проводит службы в дни Святого Николая. Это 6 декабря и 22 мая.

В прошлом году я, беременная, приехала как раз 22 мая, чтобы попасть на эту службу, но не приехал митрополит (на море был шторм). Зато он позвонил и неожиданно мне дали трубку и он благословил меня по телефону. Об этом я писала в своем жж тут:

Ну вот, а сейчас, когда ко мне приехал Костя

(про Костю подробнее тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2 ) - я решила его тоже свозить в Святому Николаю. И мы поехали в Демре.

Дальше к образу самого Демре надо добавить, что там невероятно красивые пляжи, бухты. Там же находится затонувший город Кекова, куда туристов возят на яхтах. Маршрут этот известный, в типичную экскурсию входят: посещение церкви Святого Николая, посещение древнего ликийского некрополя, яхтенный тур с непременным заплывом к затонувшему городу. Так вот некрополь я один раз посетила и мне хватило)), а в церковь и на море Демре хочется возвращаться снова и снова.

Мы арендовали лодочку, коих в бухте Андрияке предостаточно, и на ней пустились в 5-часовое путешествие по красивейшим бухтам, конечно, с непременным заходом к Кекова и также с посещением деревни Симена. Про нее напишу отдельно.

Первое что мы увидели, была пещера:

В эту пещеру мы тоже зашли, но моя старшая дочь раскричалась. Видимо, ей там привиделся некий Змей Горыныч - и пришлось спешно ретироваться.

Потом мы плавали и купались:

трое моих славных ребятишек

дети балдели как могли

помещались на лодочке тоже как могли))

Наслаждались видами:

И пришвартовались к деревне Симена, чтобы там побродить и перекусить. Таська же как раз в это время отрубилась спать:

Про Симену, конечно, стоит сказать отдельно. Это совершенно потрясающая живописнейшая деревушка, где нет дорог. Дома просто стоят друг над другом, потому что это склон горы. И люди там перемещаются по лесенкам между домами. Очень красиво и... утомительно)))

Мы оставили Таську мирно дрыхнуть и пошли в ближайший ресторан. Когда я заглянула проведать как у нее дела, она как раз проснулась:

мы перекусили

и - пошли по деревне гулять. Идея была дойти до крепости, но на полпути мы поняли, что затея, в общем-то пустая, и вернулись назад)). Зато получилось много красивенных фотографий:

Мы встретили таких смешных черепашат

Кристина вылезла в какую-то дырку и радостно завопила, что она оказалась на крыше другого дома!

фотографий очень много.. а мне надо сейчас бежать - выложу вторую часть попозже)

Рубрика: жизнь в Турции

maria_guseva
16 октября 2011 года 395 18

Diets.ru Поездка в Демре
  после дождей, про которые я писала здесь:

Дневник maria_guseva:

Прикольные фотки!
Детки Ваши на Вас похожи!

)))

Очень красиво!

16 октября 2011 года

Вот она прелесть, красота не туристичекого турецкого гетто!!! Здорово!!!! Маша, ждём второй части!

16 октября 2011 года
в турции ооооочень много красивого и незаслуженно пропускаемого мимо глаз общей массы туристов..

Вот я и думаю, что ехать в 5 звёзд, это значит просто тупо сидеть в отеле и вообще не посмотреть страну

не люблю я гетто тоже))

турция действительно красивейшая страна, а туристам показывают то, что они хотят. Я много раз отдыхала в Турции, и никогда не сидела тупо в отеле да- не без того, что пытаются в каждую экскурсию вставить какой-то шопинг, но если чувствуют интерес к стране рассказывают и показывают очень много

16 октября 2011 года
очень многое остается за рамками экскурсий, если вы говорите о стандартных туристических маршрутах.
в турции надо брать машину и ехать) как, впрочем, и везде)

16 октября 2011 года
Брать машину это самое то! Так ездили в Европу, сам себе гид)) главное просто подготовиться! С ограниченной экскурсионной программой вряд ли увидишь тихие улочки в отдалённом районе или мало ли ещё чего! Сколько раз такое было, видели такие,места, куда не водят туристов и от этого страна как-то по-другому раскрывается перед тобой!

на мой взгляд, важно еще и количество проведенного времени в одном месте)) я лично не люблю путешествие ради путешествия - люблю неделями зависать в одном месте

17 октября 2011 года
Зависеть неделями, это здорово, если время не ограничено! А у нас получается, что либо мы заранее бронируем ночлег, а утром опять срыааемся, либо снимаем жильё скажем на неделю, а оттуда ездим и приезжаем только ночевать! А вообще, я бы с удовольствием в каждой стране немного пожила, чтоб впитать дух её и надолго оставить в памяти!

16 октября 2011 года
Возможно вы и правы. Но когда я была в Турции, у меня еще не было прав и не могла взять машину напрокат. Но даже на стандартных экскурсиях попадались ’ нестандартеые’ в хорошем понимании этого слова экскурсоводы. Когда делились в отеле впечатлениями то иногда казвлось, что люди вообще были не там

в рамках отельного отдыха - так тоже неплохо))

17 октября 2011 года
Очень красиво. Я была в храме Николая Чудотворца, даже землю привезла оттуда.