Новая работа!

Девочки привет! Подскажите как себя вести. Спустя 6 месяцев нашла себе работу. Но берут меня сначала на декретную должность, но потом через 1 месяц обещают перевести на другую должность. Я так поняла чтобы посмотреть на меня. Если я им не понравлюсь уволить меня. Подскажите как быть, как себя вести. Так как на прошлой работе у меня случилась очень неприятная ситуация. Я не понравилась новой начальнице. Да и своему человечку место нужно было. Вообщем не хочу об этом вспоминать. А сейчас новое место новый коллектив, как-то страшно. Боюсь я. Я уже полгода, как не работаю.
Рейтинг:  +5
Оксанульчик
21 августа 2011 года 1 233 7
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Новая работа!
Девочки привет! Подскажите как себя вести. Спустя 6 месяцев нашла себе работу. Но берут меня сначала на декретную должность, но потом через 1 месяц обещают перевести на другую должность. Я так поняла чтобы посмотреть на меня. Если я им не понравлюсь уволить меня. Подскажите как быть, как себя вести. Так как на прошлой работе у меня случилась очень неприятная ситуация... Читать полностью
 


Дневник Оксанульчик:



Комментарии:

21 августа 2011 года
0
Веди себя естественно и просто приглядывайся к коллективу. А там уже самой видно будет что и как

21 августа 2011 года
0
Оксанульчик пишет:
Если я им не понравлюсь уволить меня
ну так выход-то прост, надо понравиться

21 августа 2011 года
+3
Не переживайте, всё будет хорошо Может быть вам эта инф-ция пригодится: Чего НЕ должен делать новичок:

Помимо советов как вести себя на новой работе, хотелось бы обратить внимание на то, как себя вести не следует. Итак, новичок не должен

- опаздывать;

- сваливать вину на других;

- ссылаться на неосведомленность;

- откладывать работу на потом;

- выдвигать требования о повышении оклада;

- выступать с революционными пред­ложениями;

- бояться задавать вопросы о своих прямых обязанностях;

- поддаваться панике.

На что смотрят начальники

Боссу важно, чтобы новый со­трудник соответствовал его ожиданиям, влился в коллектив и начал приносить пользу компании. Чтобы заслужить доверие и успеш­но пройти испытательный срок, придерживайтесь правил.

- Тщательно продумывайте свой внешний вид, особенно в первые недели работы. Не страшно, если вы придете в чуть более консервативной одежде, чем сослуживцы. Будет хуже, если вы наденете джинсы и свитер, а потом увиди­те своих коллег в строгих деловых костюмах. Значение дресс-кода часто недооценивают. Между тем пра­вила «по одежке встречают» еще никто не отменял.

- Не упускайте важную информа­цию, лучше записывайте все в спе­циальный блокнот: имена коллег, их должности и внутренние теле­фоны, конспекты совещаний, просьбы и задания шефа. Пото­нуть в море информации и что-ни­будь перепутать очень легко, по­этому будьте начеку.

- Поначалу тщательно фильтруй­те собственную речь. Желая про­извести хорошее впечатление, мы часто совершаем непростительные ошибки. Не допускайте, чтобы вашим первым промахом стал неприлич­ный анекдот, рассказанный «по дружбе» новому коллеге в курил­ке, или возглас «Ах, я всегда и везде опаздываю», сказанный в оправ­дание после прогула планерки. Уч­тите, подобные слова могут быть восприняты неадекватно и не луч­шим образом отразятся на мнении руководителя.

- Также в первое время не зани­майтесь личными делами в офисе. Отключите сотовый телефон и не открывайте личную почту на ра­бочем компьютере. Личные разго­воры абсолютно недопустимы – тем самым вы продемонстрируете пренебрежительное отношение к работе. Ни один руководитель та­кое не одобрит.

- Наконец, излучайте позитивную энергию, проявляйте инициативу и всячески показывайте свою го­товность влиться в коллектив. Принимайте участие во всех встре­чах и неформальных вечеринках. Ваше стремление быть частью об­щей группы увеличит «эффект присутствия». Во время корпоративных мероприя­тий вы сможете продемонстриро­вать свои лучшие стороны и позна­комиться с коллегами из других от­делов, со многими из которых вам придется сотрудничать в будущем. Ваш шеф наверняка оценит такой подход.

Желаю вам удачи!!!!!

21 августа 2011 года
+1
отличные советы! надо нашим новичкам подсунуть, а то они что-то все с точностью до наоборот делают

22 августа 2011 года
+1
...надо на работе в первые месяцы проявить себя как положительного и качественно выполняющего человека, свою работу....многие молодые приходят и с первых дней начинают болтать по тел..не важно по сотовому или городскому, заходят в инет на социальные сайты, а хуже всего когда делают вид, что работают и всё понимают , а когда спрашиваешь результат работы вот тогда начинают задавать вопросы, а я не допонял(а), а я не успел(а) ещё, а я не доделал(а) и т.д.

22 августа 2011 года
+1
Оксана желаю удачи на новой работе

22 августа 2011 года
+1
Посмотреть на себя со стороны – задача не из легких, тем более сложно увидеть себя глазами новых коллег по работе и нового начальника. Нам кажется, что мы ведем себя безупречно, являемся средоточием обаяния, а наши деловые качества видны всем и каждому, но так ли это на самом деле? Как с лучшей стороны зарекомендовать себя на новом месте работы?

Когда новый сотрудник выходит на работу, то в течение всего испытательного срока он находится под пристальным вниманием со стороны руководства, которое пытается понять, не ошиблось ли оно, выбрав данного человека на данную должность. Есть две основные ошибки, которые чаще всего допускают новички. Первая – переоценка своих возможностей, вторая – наоборот, излишнее волнение и неуверенность.

Первую чаще всего совершают те, кто знает специфику работы, считает себя хорошим специалистом в своем деле и ценным сотрудником. Придя в офис, такой человек начинает вести себя так, словно он трудится здесь сто лет. Рекомендации руководства он слушает вполуха (дескать, зачем напрягаться, я и так все знаю). Результатом подобного поведения становятся ошибки, которые допускает новичок.

Не надо делать вид, что вы все понимаете, если на самом деле это не так. Вам могут намеренно дать невыполнимое задание, чтобы проверить, насколько адекватно вы оцениваете свои способности. Не стоит также спорить с теми, кто давно работает, изображать всезнайку, пытаться показать, что вы лучше разбираетесь в том или ином вопросе. Возможно, на предыдущем месте вы занимали более прочные позиции, и ваши коллеги к вам прислушивались, но в данной ситуации лучше не конфликтовать по пустякам. Ваша задача – влиться в коллектив, а не выиграть в споре. Даже если вы действительно высококлассный специалист, слишком высоко задрав нос, расположения коллег вы не заслужите. Излишняя самоуверенность может сослужить плохую службу. Так, кто-то посчитает, что вы метите на более высокий пост.

А бывает, наоборот, человек во время испытательного срока чувствует себя как на иголках. И от волнения способен наломать дров. Здесь важна золотая середина – не нервничать, но и не демонстрировать всем и каждому свое превосходство.

Чтобы успешно пройти испытательный срок, надо с первого же дня приступать к работе в том порядке, который укажет вам руководитель. Скорее всего, если даже вам не назначат официального куратора, то назовут того сотрудника, к которому лучше обращаться с вопросами. Большинство людей в принципе любят учить. Многим приятно, когда с ними консультируются. Кому не хочется выставить себя специалистом, знатоком? Но когда вопросы сыплются один за другим и мешают работать, это раздражает. Поэтому главное правило общения с куратором – не отвлекать его, если он сильно занят, обращаться к нему вежливо, не теребить без конца за рукав.

Не забудьте благодарить тех, кто вам помогает, как в прямой, так и в завуалированной формах. Разделите свои первые успехи с тем, кто тратил на вас время и энергию. Если начальник похвалит вас, скажите доброе слово в адрес тех, кто вас поддерживал. Кстати, ваш официальный прием на работу и будет поводом поблагодарить куратора и подвести итог вашему общению в этих ролях: теперь вы полноправный сотрудник и не нуждаетесь в том, чтобы за вами приглядывали.

В каждом коллективе существует свой микроклимат, и появление нового сотрудника, безусловно, его разрушает. Поэтому все по большому счету испытывают некоторый дискомфорт в такой ситуации. На что же надо обратить внимание новичку, чтобы период адаптации прошел для него быстро и успешно?

Не нужно часто вспоминать о старой работе, говорить о том, как там все было хорошо. Не стоит пытаться перетащить приемы, которые вы использовали, и правила, которыми руководствовались раньше, в новую для вас организацию, даже если вы уверены, что они пойдут на пользу делу. Подождите до тех пор, пока ваше мнение станет значимым для коллег и начальства.

Рассказывая о себе что-то личное в первые дни на новом месте, вы рискуете получить однобокую оценку. Не ведите никаких приватных переговоров по телефону, не встречайтесь с кем-либо возле работы, не приглашайте к себе домой коллег. О вас может сразу сложиться впечатление как о человеке легкомысленном, уделяющем мало внимания делу.

От того, как вы будете выглядеть в первый день, зависит многое. Поэтому внешний вид поначалу должен быть безупречным. Чтобы комфортно себя чувствовать, старайтесь одеваться без вызова, не перекрашивайте волосы. Подождите, пока сотрудники привыкнут к вам.

К новичкам быстро пристают прозвища вроде «странный», «чудаковатый» и т. п. Старайтесь, чтобы ваше поведение было адекватным ситуации. Даже если вас откровенно провоцируют, будьте выше этого.

Действуйте в соответствии с корпоративными стандартами и соблюдайте неписаные законы фирмы. Не стоит пропускать корпоративные мероприятия и даже небольшие междусобойчики. Они являются лучшим способом войти в коллектив. Но главное – не переусердствуйте, знайте меру в употреблении спиртного, в расспросах, в откровениях.
Проявляйте дружелюбие по отношению к коллегам.

Если вам задают вопросы, особенно касающиеся вашей предыдущей работы, можете ответить на них и даже рассказать о своих профессиональных достижениях, но только так, чтобы это не выглядело пустым бахвальством.

Вы должны заработать себе доброе имя, поэтому лучше не опаздывать (даже если все так поступают), не уходить раньше, обходиться без отгулов, доделывать начатое, не подводить других. В общем, придется максимально приблизиться к идеалу.

Часто свое мнение о новом человеке сотрудники составляют по каким-то мелочам в его поведении, например по тому, какая у него кружка для чая, зажигалка, мобильник и т. п. За то, что вы предпочитаете дорогой элитный чай вместо пакетиков, которые лежат на общем столике, вас, не исключено, посчитают снобом. Если существует общий чайный котел – пользуйтесь им и не забывайте его пополнять.

Но, как ни обидно, приходится признать: иногда то, как люди настроены по отношению к нам, от нас не зависит. Если у вас появились недоброжелатели или те, кто ведет себя с вами настороженно, постарайтесь не давать им повода для конфликта. В вашем положении ни к чему скандалы. В коллективе, скорее всего, найдутся и те, кому вы понравитесь, только не злоупотребляйте их расположением к вам!

Никогда не хватайтесь в первые дни на работе за то, чего не собираетесь делать в дальнейшем. Не взваливайте на свои плечи непосильную ношу. Руководитель поставил вас на определенный участок работы. Если у вас был предшественник, то ваш функционал – это уже отлаженная схема, которую вы при приеме обсуждали с работодателем, поэтому не надо проявлять излишнего энтузиазма. Для того чтобы хорошо себя зарекомендовать, достаточно безупречно выполнять то, о чем вас просят, и ничего не предлагать. Со временем, когда вы совершенно освоитесь, то обретете право контролировать ситуацию, а пока вы новичок, лучше не рисковать.


Подумайте о том, что вы пришли на чье-то место. Неплохо бы узнать, что это был за человек, почему он больше не работает, как относятся большинство коллег и руководство к его уходу. Не стоит спрашивать обо всем напрямую – вряд ли вы получите правдивый ответ. Но кто-то наверняка о чем-то проговорится, какие-то выводы вы сделаете сами, исходя из того, как предшественник вел дела, как восприняли его уход коллеги и т. д. Чем больше восторженных отзывов вам дадут, тем сложнее будет превратить «его» место в «свое». Яркий неординарный человек надолго запомнится – значит, надо быть готовым, что о вас скажут: «Это тот, который пришел на место такого-то». Если ваш предшественник был балагуром и душой компании, а из вас, наоборот, клещами слова не вытянешь, не надо пытаться играть его роль и стремиться во что бы то ни стало походить на него. Плохая копия не заменит оригинала. Поэтому оставайтесь собой, пусть вас полюбят за ваши личные качества.

Рада была вам помочь, надеюсь почерпнете что-то для себя полезного из этой статьи


Оставить свой комментарий
B i "