15 мая 2022

Сегодня мы с самого утра отправились на рынок. Рынок тут место шикарное, всё такое вкусное, красивое, свежее... Накупили тут очень много местной клубники. Привозная клубника (Греция, Турция и тд) тут стоит 180-190 р за кило, краснодарская - от 200 до 380 р. Но она очень очень вкусная.

Ещё купили овощей, свежей зелени, семечек, чаёв всяких вкусных, в конце зашли в рыбный ряд. В чем плюс житья у моря - это свежая рыба. Взяли пеленгас ночного улова. Нам тут их бесплатно почистили, порезали и выпотрошили, короче, сделали за меня всю мою работу . К слову, рыба божественно вкусная .

Потом доехали домой, обожрались клубники и пошли гулять дальше . Сегодня я своих мужчин подбила таки спуститься по лестнице 800 ступеней к морю . Оказалось, тот ещё экстрим.

Вначале она достаточно пологая с бетонными ступеньками. Но чем ниже к морю, тем лестница круче и экстремальные. Под конец спуск вообще жуть, а ступеньки всё гнутые, того и гляди оступишься и улетишь вниз башкой с обрыва .

Спускаться то по ней трудно, подниматься так вообще ... Когда мы оказались внизу, муж сказал, что он ни за какие деньги не пойдёт наверх . И начал искать альтернативные пути. От местных он узнал, что если идти 3 км по берегу, то окажешься на одном из пляжей Анапы. А береговая линия под скалами там, как и положено, вся завалена валунами.

Честно, я не знаю, что хуже - идти 800 ступенек вверх или прыгать 3 км по валунам, как супермарио . Но тем, кто когда нибудь окажется в Анапе и мечтает похудеть, я эту лестницу очень рекомендую .

В общем, добрались в итоге мы до пляжа, голодные капец. Пошли пообедали в кафе. На этот раз я взяла себе шашлык из куриной грудки, ибо нефиг каждый день есть свинину. Но даже грудка у них вкуснейшая... После обеда мы ещё 3 км чапали к машине пешком, но уже по верху . Намотали 100500 шагов. Приехали домой, опять обожрались клубникой и теперь отлеживаемся .

Из спорта: сделала тренировку на пресс, и всё. Хватит спорта на сегодня .
Paris-2021
15 мая 2022 года 172 13

Diets.ru 15 мая 2022

Дневник Paris-2021:

15 мая 2022 года
Свинина и правда не на каждый день
Тяжесть в желудке , говяжий шашлык вчера больше понравился, чем сегодня свинина.
У нас ещё своя региональная клубника не готова , но мне ягоды не важны, главное овощи с поля. Вчера срезала салат, редиску, зелёный лук у фермера на открытым поле. Так вкусно.
По дурости и спешки заправила по привычке за место бензина 5 литров дизель в машину . Брыкалась пару минут, надеюсь обошлось.

15 мая 2022 года
машина жива после дизеля? Меня бы муж убил за такое. Сейчас у нас одна машина на двоих, так я боюсь к ней прикосаться. Муж мне не простит царапин и тд. А бензин заливаем самый-самый дорогой и чистый, не на любой заправке он есть . А уж если я дизель залью...

У моего прав нет, машина моя. Спросила на заправке, что делать был один специалист, езжай дальше, заправляй бензином, но вчера на 2 км клиника, мотор не хотел, потом до сегодня без проблем.
Такое точно не будет, привычка к дизель.

16 мая 2022 года
Это хорошо, что у него прав нет . У меня купил себе дорогущую машину и аки цербер на всех лает, кто к ней не по фэн-шую прикасается. Мою продали, приходится мне теперь брать общую, так я когда беру, сижу в ней как на иголках - не дай Боже поцарапать, помять и тд . Или дизель вместо бензина плеснуть . Но я обычно еду на заправку с заправщиками, ибо я и бензиновый пистолет - это тот ещё цирк .

15 мая 2022 года
5% дизеля вроде не смертельны, надеюсь.

16 мая 2022 года
Хз. Я 95 вместо 98 заливала, за что потом долго огребала. Дизель пока нет , даже пробовать не хочу.

Paris-2021 пишет:
эту лестницу очень рекомендую .
теперь попасть бы....

16 мая 2022 года
Поезда сюда ходят. Фирменный вообще сутки, если не меньше, от Москвы идёт. Так что, вэлком

Даааа...после лестницы еще и пресс!!!!! Дааа...
Круто, что можно свежий улов прикупить... я бы там жила на берегу, встречала рыболовов

16 мая 2022 года
Если честно, меня эта лестница не особо напугала, у меня выносливость хорошо тренирована. Вот по силе я очень отстаю.

Ну, сила-то тебе зачем... а то совсем в мужиках надобности не будет

16 мая 2022 года
Да я не про эту силу . Мышц у меня мало .

не болтай, побольше, чем у некоторых