Красота требует! Жертв?

Привет, красотки!
Вот еще "с младых ногтей"я обожала мутить что-то эдакое. Начиная от лосьонов из рябины(ну а что:набил бутылку красивыми ягодами рябины, налил воды и любуешься ферментацией-это лет в 6-7), потом какие-то отвары трав:

-Кати, я заболел, у меня температура...
-Попей отравы, тварь!
-Чты-о???
-Ой, Пе, попей отвары трав!!!
(кстати, сейчас зашли на новый круг-пьем перекись водорода. Питьевую, ага. Полгода буду мужа "травить"

Позже оказалось, что для лица есть еще гимнастика (блин, я и обычную ленюсь делать)...
Теперь "до меня довеяло"тейпирование лица. Кто не в курсе:это когда на лицо, на ночь клеишь"типа скотч", морщины разглаживаешь. Ну а "часики-то тикают", мне "срочно стало надо-надо" я и приобрела курс, теперь, главное, чтобы муж ночью свет не включил внезапно, когда дойду до полного пи...приклеивания тейпов. Пока учусь.



Тут, сразу же, стали появляться "противники", пишущие во все щели, что толку нету... Блин, а где все раньше были, пока я не потратила денежки (не у вас, с вашими техниками? ). Короче:девушки, а вы чем-то эдаким спасаете мир и свою красоту или?


Ну, в принципе, кусок"синей изоленты"еще никому хуже не сделал , а на что-то серьезное я никогда не пойду, у меня бзик:хирургические вмешательства только при угрозе жизни, никак иначе. Никаких "уколов красоты", нитей, натяжек, перетяжек-я не старый диван.


Да, еще изучаю от это, бгг. А вдруг вам тоже надо-надо?



Какие новинки узнали вы в последнее время? Может даже попробовали?
Может какое удивительное уходовое средство:нанес маску или крем -и стал красавицей неописуемой?

Имхо:самое действенное с-во для красивого лица-это...зеленые коктейли и смузи. Месяц, как минимум(при условии не:курить, не пить, кофе-чаи-тоже мимо, молочка-тоже) . Если будете способны выпить чистый сок брокколи-так это вообще "из царевны-в лягушку", ой, т.е наоборот. Бгг.

Я, пока что, вернулась к сельдереевому соку(ура, у нас уже появился"человеческий"сеьдерей", буду "как звезда Голливуда"(по слухам-это в Голливуде было писком где-то пару годков назад, до нашей провинции докатилось. Но, без дураков, у меня от сока потрясающие впечатления(несмотря на его ммм...мерзкий вкус ). Рекомендую книгу Энтони Уильяма "Сок сельдерея". Сок этот не столько "для красоты"-сколько для болезней, в том числе всяких -итов, мне, увы, надо. Весной, на 4-5 день приема сока у меня прошел подошвенный фасциит, вот "было"и "не стало". Жаль, что сельдерей тогда уже был на излете, летом у нас сельдерей только привозной, для сока-ненене, не годится. Сейчас уже колосится в поле, правда местный будет к ноябрю, но зато на рынке уже огого какой классный, продавец прямо обалдел, когда я хапнула веник из 5 пучков, у нас его покупают 1-2 стебля хозяйки к супам, но так чтoбы пучок...а 5...
Короче, рассказывайте:

-что лепите
-какую гимнастику бровями делаете
-что пьете
-что мажете

Жду!
Рейтинг:  +47
Баст
30 сентября 2020 года 1 402 40
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Красота требует! Жертв?
Привет, красотки!
Вот еще "с младых ногтей"я обожала мутить что-то эдакое. Начиная от лосьонов из рябины(ну а что:набил бутылку красивыми ягодами рябины, налил воды и любуешься ферментацией-это лет в 6-7), потом какие-то отвары трав:
-Кати, я заболел, у меня температура...
-Попей отравы, тварь!
-Чты-о???
-Ой, Пе, попей отвары трав... Читать полностью
 


Дневник Баст:



Комментарии:

30 сентября 2020 года
+1
Баст пишет:
в принципе, кусок"синей изоленты"еще никому хуже не сделал
У той же Ирен (я на неё уже года 2 как подписана) есть разговоры тоже про тейпы, так вот она не рекомендует на ночь. Часа 4, не больше. Там клей этот тейповый может нехорошую реакцию дать типа ожога. А тейпами пользовалась. Но он не даёт долгосрочный эффект)) Можно поделать за пару дней до мероприятия, подтянуть и потом всё опять возвращается. Ну или если пореветь, погримасничать хочешь, или там комедию смотришь, то клей свою изоленту, чтоб новых морщин не было

1 октября 2020 года
+2
Наточка пишет:
Ну или если пореветь, погримасничать хочешь, или там комедию смотришь, то клей свою изоленту, чтоб новых морщин не было
Почему-то сразу вспомнила фильм "Камо грядеши"(кажется он),где Нерон сразу кричал,чтобы ему принесли бутылочку"для сбора слез",ведь он собирался заплакать.Так и я:сейчас разрыдаюсь,но,для начала,тейпы наклею.

1 октября 2020 года
0
Баст пишет:
но,для начала,тейпы наклею.
во!!! пока клеишь и рыдать расхочется

30 сентября 2020 года
+1
Баст пишет:
Короче, рассказывайте:

-что лепите
-какую гимнастику бровями делаете
-что пьете
-что мажете
Не леплю,не мажу, не пью.
Постою, послушаю

1 октября 2020 года
+2
рябинушка пишет:
Постою, послушаю
Как говорится:поднял утром одинокий мужик одеяло,посмотрел и говорит:
-Ну че стоим?Кого ждем?
Так и ты?Ждешь-то чего?

30 сентября 2020 года
+2
Мне нравятся 3 штуки:
маски с эффектом миорелаксанта, реально вижу разглаживание морщин на несколько часов, идеально перед выходом "в люди"
патчи под глаза - разнопланового действия, и от синяков, и от морщин, и от усталости глаз
самомассаж лица по азиатским урокам из ютуба. Делала на протяжении около полугода, эффект был! К сожалению из-за выхода на работу забросила, а там важна именно регулярность, перестаешь делать каждый день и всё...

1 октября 2020 года
0
Aelita-2019 пишет:
маски с эффектом миорелаксанта
о,надо глянуть!Спасибо!

1 октября 2020 года
0
Aelita-2019 пишет:
Делала на протяжении около полугода, эффект был! К сожалению из-за выхода на работу забросила, а там важна именно регулярность, перестаешь делать каждый день и всё
Я приспособилась делать в дУше,пока на волосы нанесешь какой кондиционер или экспресс-маску-так и сделаешь массаж.И не испачкаешь ничего.Иногда лень делать именно потому,что то маслом куда капнул,то руки жирные,то смыть еще попробуй.А в душе это все легко.

2 октября 2020 года
0
Я массаж примерно по 10-15 мин делала, для душа долго, ну в смысле так подолгу не стою в душе

2 октября 2020 года
0
У меня асахи занимает,от силы,минут 8.Но да,я понимаю,что ,иногда,хочется"ать-два"и упасть и спать или бежать по делам.

30 сентября 2020 года
+1
Про массаж ахатинскими улитками слышали?
Коллаген они выделяют, в Японии очень популярны процедуры с ними. Не дёшево, кстати.


P. S. Не пугайтесь тока

1 октября 2020 года
0
Какая красота!!!!! И как долго по времени длится такой массаж?

1 октября 2020 года
+1
Это уже от вас зависит, сколько выдержите)
На самом деле я делаю редко, лень и нет времени.
Но ощущения приятные, как патчи, только с массирущим эффектом. Если есть какие то воспаления или ссадины, хорошо помогает.

1 октября 2020 года
0
Класс! Но это надо любить.

1 октября 2020 года
0
Весёлка пишет:
Коллаген они выделяют, в Японии очень популярны процедуры с ними. Не дёшево, кстати.
Очень даже верю,у нас собирают улиток для паэльи,небольших,диких,по заброшенным полям.И я видела пожилую женщину,которая ,совершенно точно,не знала что такое"уход и всякие ступенчатые очищения "и пр.Но руки у нее были просто волшебные:гладкие,мягкие,белые.Такой контраст:лицо женщины лет 60+и руки юной девушки.Я спросила как за руками она ухаживает,она и сказала о том,что улиток собирает на продажу.

1 октября 2020 года
0
У меня такие улитки в цветниках появляются я их уничтожаю, а надо маску делать оказывается

1 октября 2020 года
+1
Это уж кому как,но руки у той женщины были просто хоть рекламу снимай.Чистая правда.

9 октября 2020 года
0
боже, на работе живут такие улиточки в аквариуме....я их боюсь.... мне они неприятны....

1 октября 2020 года
+2
Тебе как всегда не скучно, умеешь развлекаться!
Мне кажется, что надо просто что-то регулярно делать, а что все равно . Так что, ты- молодец!

Лучшие результаты даёт здоровый образ жизни и здоровье в целом, имхо. И позитивный жизненный настрой тоже препятствует морщинам, особенно на лбу.

1 октября 2020 года
0
akazlij пишет:
Лучшие результаты даёт здоровый образ жизни и здоровье в целом,
Однозначно!
Я думаю,что мне помогает то,что я "с младых ногтей"(даже сама не знаю почему),но "бдила мимику",наверное на меня произвело впечатление высказывание Мирзакарима Норбекова,он однжды сказал,что люди идут по жизни с выражением троглодитов-убийц-деловой колбасы-страдальцев(не дословно,но близко).И я всегда ловила себя,когда начинала хмурится,ибо ,вкупе с моими "генетическими"губами подковкой я становилась похожа на недовольную жизнью 50 бабку.

1 октября 2020 года
+2
Катюш, у меня только разминка для морды лица прижилась https://www.diets.ru/post/1883893/. Все забывала сказать, самое основное что помогает в работе с лицом - осанка. Вот на нее надо делать упор.


Кстати, если за спиной руки в замок не собираются ( у меня не собираются) можно взять полотенчик.

1 октября 2020 года
+1
Vasilinka57 пишет:
осанка. Вот на нее надо делать упор.
Вот!Это,пока ,у меня хромает.Я очень непластичная,в силу моих проблем,вот очень.И поставила себе за цель как-то это проработать на постоянке.Ведь"лучше 40 раз по разу,чем ни разу 40 раз",лучше по 5 мин,но постоянно,чем ждать"спеца,настроения,времени"и "вот уж тогда,за час,а,лучше,за 2-3 я все -превсе сделаю".

1 октября 2020 года
0
Катя, есть один простой метод выпрямления спины. Стоять прикоснувшись к стене минуты полторы. Это тоже помогает. А еще и ролл для йоги помогает выпрямит спину в зоне лопаток

1 октября 2020 года
+1
Vasilinka57 пишет:
если за спиной руки в замок не собираются
У меня ,из-за плеча,не собираются.Я их тяну слегка лентами спортивными.

1 октября 2020 года
0
у меня нет твоих проблем, но тоже ни фига не собираются

1 октября 2020 года
+1
Vasilinka57 пишет:

Кстати, если за спиной руки в замок не собираются
Посмотрела на "ее руки и замок",блинннн,у меня на уровне поясницы даже не сцепляются.Но да,плечо же у меня тоже "не как у людей"(и ,слава богу,людям же легче).

1 октября 2020 года
+3
Необязательно гимнастику для спины делать хотя и желательно. Я вот делаю гимнастику Шишонина для шеи 20 минут. Сидишь почти ничего не делаешь, а эффект очень даже очевиден. Через неделю таких упражнений и вдовий горбик уходит. Кстати, он называет эту гимнастику от гипертонии.

1 октября 2020 года
0
А видео нет?

1 октября 2020 года
0
есть. давление уходит, не только горбик

1 октября 2020 года
+2
не ставится ссылка. набейте гимнастика для шеи Шишонина.в ютубе.

1 октября 2020 года
+1
Спасибо

1 октября 2020 года
+1
vasiloyk3 пишет:
гимнастику Шишонина

1 октября 2020 года
+2
И немножко юмора

1 октября 2020 года
0

1 октября 2020 года
0
Вот у нас и не получается наверное мы шкуру не снимаем

1 октября 2020 года
+1
Вот-вот,шкуру снять придется(таким как я).
А вообще у меня как в том анекдоте:толстый учитель физкультуры,становясь на четвереньки:
-Дети,на сегодняшнем уроке мы будем учиться делать мостик.Его делают вот так,как я,только наоборот!

1 октября 2020 года
0

2 октября 2020 года
+1
Привет,Катя!
Мой хит сентября —серум Вит.С в бутылке с пипеткой.Удивил и вдохновил после летнего стресса лицо+декольте.Можно один,а можно под привычные крема.
Испытываю еще один серум«от морщин»,но пока мало время прошло для впечатлений.
Тэйпы таки ношу «где болит»,на личико —осторожничаю—вижу здесь подтягивает,а кое-где заламывает.Или лицо отечное.

3 октября 2020 года
+1
какаястройная пишет:
Мой хит сентября —серум Вит.С в бутылке с пипеткой.Удивил и вдохновил после летнего стресса лицо+декольте
Да,такие вещи позволительны уже на ваших широтах.Они действенны,но у нас их стоит применять начиная с ноября и до марта+-.Иначе,вкупе с солнышком будешь"кукушкиным яйцом".

21 марта в 19:12
0


Оставить свой комментарий
B i "


Статусы:

До 100 кг осталось 300 гр!

coolohno
6 часов назад
FreeStyle Victoryтанцуй, как будто рядом океан......
viktoriia22122020-1253Стояние веса, жду его падения... Измеряю сахар, давление.
Kaze88У меня по-любому все получится!
НихаоМы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня.
baffling35Могу и смогу
YulayelУ тебя 2 пути: ты получаешь удовольствие, когда вкусно жрёшь, либо когда стоишь голая перед зеркалом
Эля_17Неизвестно, что будет за поворотом, но Бог уже там!
СабринОдин раз смогла -34 кг, а что мешает сейчас ??? Больше не чего !!!!!!!! Только вперёд !!!
pushkarevagaПохудение — это наука управления собой))

Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная