Ульяновск - за многие годы я впервые тебя ощутила во всей прелести...

Эта любовь к городу впервые открылась для меня так ярко и так восхитительно.
Я никогда не любила этот город. Всегда приезжали и уезжали вечно уставшие и неудовлетворенные... Виной тому изнуряющие 3 часа на автобусе ДО САМОГО Ульяновска и не менее изнуряющие"бегалки" от места до места- то туда то сюда... ни отдыха ни передЫха... все в попЫхах. Я даже не успевала ничего запомнить из достопримечательностей- кроме музея Ленина...такая же изнуряющая предстояла дорога обратно. Обычно мы и не ночевали там. Разве что несколько раз за все мульон поездок. И эти ночевки я помню как то смутно. Был жив тогда мой крестный отец - у него то мы и бывали в гостях. Но время безжалостно - старики уходят. А ВОТ МЫ продолжаем общаться уже нынешнее поколение и поколение наших детей...и это здорово! Правда эта поездка была спонтанной - у подруги мама в больнице и она должна была к ней приехать. Получилось так - что я была как бы водилой
И вот впервые я поехала в Ульяновск на своей машине... народу нас было много - подруга с дочкой и я с двумя...
При этом восторг полный Мобильность - комфорт - и никакой суеты... время в пути - 2 часа. Мы даже не останавливались чтобы перекусить или размяться. Поехали после обеда и были в отличном настроении. нисколечко не устали. Маленькая спала всю дорогу. А другие две девчушки болтали и веселились - обоим по 10 лет. Да еще каникулы это же приключение для них. Да что там - для них. Для нас какое приключение... НАДОЕЛО БЫТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ.
По приезду - далее расположились у родственников - которые встретили нас очень радушно... Пока подруга проводила время с матерью - мы устраивали прогулки с детьми по набережной и паркам. Музей мы тоже конечно посетили - но ТОЛЬКО один - там где маленький Володя рос до пятилетнего возраста... детям очень понравилось КСТАТИ... экскурсовод так вела с ними диалог - просто заслушаешься. Хотели посетить художественный музей или еще он называется краеведческим - но увы - на мертвых зверей мы не захотели смотреть... а картинная галерея была закрыта из за санитарного дня... ну ничего. В следующий раз. МОЖЕТ БЫТЬ...
Самое наверное восхитительное - это именно пешие прогулки. Мы доезжали на машине до места - вытаскивали коляску из багажника и смело маршировали в направлении незабываемых впечатлений. Никуда не спешили- ни куда не гнались - и делали - что хотели. Любовались и мокли возле фанта нов. Отдыхали на лавочках и ступеньках. Засматривались на удивительной красоты - Волгу...
А ДЕТИ - это ж дети - им подавай сладкую вату - мороженное - вареную кукурузу и атракционы... И ДОГОНЯЛКИ
Где то фотографировались - а где то просто расслаблялись от ничегониделания И РАССЛАБОНА...

Как же хорошо иногда сменить обстановку и насладиться полноценным отдыхом. Это я еще не говорю о покупках в Ашане вечером перед отъездом хоть и по финансам у нас было не очень...
все равно - скажу как на духу - мне очень понравилось ОЧЕНЬ!
и домой мы выехали ЧЕРЕЗ СУТКИ рано утром так что были в Канаше уже до обеда...
и это еще не все новости.
Мой брат у которого мы гостили - хоть и родня мы дальняя мы дружим со времен наших родителей - подарил нам огромную коллекцию бабочек для коммерческого использования.

фотографии покажу с этой поездки. да и для себя сохраню - чтоб было что вспомнить.

наш папа остался дома. работал - как обычно. мы отдыхали - он трудился.

а ужасные туфли мы заменили на удобные

под цвет юбочки - спасибо Ашану.
к тому же прикупили к этому образу шляпку и сумочку.
в кадр не попали правда другие обновочки.
nita5
19 июня 2017 года 324 20

Diets.ru Ульяновск - за многие годы я впервые тебя ощутила во всей прелести...
Эта любовь к городу впервые открылась для меня так ярко и так восхитительно.