НАВЕРНОЕ КАЖДЫЙ СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ...




Недавно покупал телефон на андроиде, в обшем рядовое событие. Но неужели работники (П) магазина считают, что их грубая навязчивость так круто способствует продажам, да и вообще положительному отношению к ним клиентов...

Я: Я беру только телефон и все, больше ничего не надо
П: А как же чехол и пленка на экран?
Я: Спасибо, но мне нужен только телефон.
П: А вдруг вы уроните телефон или поцарапаете экран, я посмотрю сейчас, у нас были чехлы со скидкой.
Я: Повторяю, МНЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ТЕЛЕФОН!
П: Хорошо, давайте паспорт, (с явным раздражением)
Я: Зачем? Я расчитываюсь наличными.
П: У нас акция - симкарта от Билайна в подарок.
Я: Но мне не нужна симкарта
П: Как? Бесплатно же, акция у нас (смотрит как на идиота )
Я: У меня есть симкарта Мегафона.
П: Думаете он лучше? Насколько я знаю...
Я: Давайте живее уже, я тороплюсь
П: У вас большая симкарта? У нас есть услуга по установке из обычной симкарты в микро.
Я: Я в состоянии сделать это сам.
П: Страховать будете? Вдруг что случится без чехла и пленки на экране.
Я: Нет! Если я его разобью, то куплю новый.
П: Очень странно... Ну, а гарантию продливать будем?
Я: Зачем?
П: Ну дополнительный год гарантии, и если он сломается в ближайшее время, вы без проблем сможете обменять его на другой.
Я: Вообще то по закону я без дополнительных ваших услуг в полном праве обменять неисправный телефон на деньги, что я за него заплатил.
П: А если вы выбрали не тот телефон.
Я: Я знаю что беру.
П: Так, телефон я включил, идите пока оплачивайте, а я помогу вам настроить его.
Я: Услуга бесплатна?
П: Нет, небольшая доплата 500 р.
Я: Вы можете мне продать только телефон?!!
П: Мда уж... проходите на кассу (посмотрел на меня как на жлоба -нищеброда)
В итоге вот так с боями я смог купить ТОЛЬКО телефон. А если вдуматься, телефон стоит 8000, к нему еще впаривают с конскими наценками чехол (2000 р), пленку на экран (1000 р), выдавить микросимкарту из обычной (200 р), еще расширенная гарантия (1500), страховка (1300 где то), настройка на телефоне даты, времени, установка какого нибудь вацапи и злых птиц (500 р). В итоге выложи еще 6500, ШЕСТЬ ПЯТЬСОТ за всякую фигню! Цена обычного телефона возрастает до 14500. А если ты проявишь стойкость и откажешь им, решив купить ТОЛЬКО телефон, то из магазина уйдешь как оплеванный. Потому что то из тебя сделали жлоба - нищеброда, который ни чехол, ни пленку, ни гарантию не в состоянии купить.
Маркетологи хреновы.
Рейтинг:  +52
wer
4 февраля 2015 года 647 10
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru НАВЕРНОЕ КАЖДЫЙ СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ...
Недавно покупал телефон на андроиде, в обшем рядовое событие. Но неужели работники (П) магазина считают, что их грубая навязчивость так круто способствует продажам, да и вообще положительному отношению к ним клиентов...
Я: Я беру только телефон и все, больше ничего не надо
П: А как же чехол и пленка на экран?
Я: Спасибо, но мне нужен только телефон... Читать полностью
 


Дневник группы "Худеем со смехом!":



Комментарии:

4 февраля 2015 года
+3
У нас так с телевизором было. Тоже предлагали и страховку, и супернастройку через компьютер, и продление гарантии, удлинитель с регулятором напряжения, салфетку для протирания экрана и жидкость для этого же. А, еще кронштейн. Еле вырвались с одним телевизором

4 февраля 2015 года
0
кумарят меня такие продавцы

4 февраля 2015 года
0
мордолицо на фото ну ооочень знакомое!! Они из одного инкубатора, правда?
Чудесный текст

4 февраля 2015 года
+1
Их конечно можно понять-у них "план", НО ОНИ РЕАЛЬНО БЕСЯТ!!!!!!

4 февраля 2015 года
+1
Может это странно, но мне везет на "обратных" продавцов....Адекватных....не знаю почему так, но технику в одной сети покупаю, ничего подобного не было..пленку к телефону предлагали и чехол одним предложением...нет, ну нет так нет....ничего больше....Наверное это зависит от политики компании....

5 февраля 2015 года
0
жизнено. спасибо, напомнили как вести себя в магазине.

5 февраля 2015 года
+1
Ну что ж, это его работа, за нее он деньги получает.
Его можно понять. Вы хоть можете ему ответить,
а как раздражает реклама по телику, где тебе постоянно
впаривают что-то и никуда не деться.

5 февраля 2015 года
0
Работала почти год менеджером фин. услуг в сетевом магазине мобильной электроники, наши продавцы-консультанты так жестко никогда не давили! Предлагали - да, делали выводы о материальном положении отказывающихся - нет. Нужен чехол - возьмет покупатель, не нужен - нет смысла давить. А вот насчет расширения гарантии - полезная вещь.

5 февраля 2015 года
0

10 февраля 2015 года
0


Оставить свой комментарий
B i "