Как вычислить халявщика среди клиентов

Считается, что существует 4 типа клиентов:



Первый тип это VIP-клиенты.



Они всегда предпочитают всё самое лучшее, только высшего качества, только эксклюзив, только самое дорогое



Второй тип условно называется Цена-качество.



Эти клиенты предпочитают такое соотношение. Они, как правило, стараются не переплачивать, и могут смириться с некоторыми неудобствами. Очень практичны.



Третий тип Дёшево. Данный тип клиентов ищет, все самое дешевое.




И последний четвертый тип Халявщики. Эти стараются всё получить бесплатно!




«Халявщиков» надо научиться вычислять и быстро без сожаления расставаться.

Почему быстро и без сожаления? Потому что халявщик не собирается вам платить! Никогда! Ни при каких условиях! У него такого даже в мыслях нет. И это не зависит ни от качества вашей работы, ни от потраченного вами времени и сил. Он просто не хочет вам платить.



При этом халявщик может быть очень приятным человеком. Будет говорить вам комплименты, восторгаться вашим умом и профессионализмом, качеством вашей работы и своей удачей, что встретил именно вас.



Как же вычислить халявщика? Эти фразы вас должны насторожить:

«да тут же все легко!»

«вам же тут дел на пять минут»

«я же не могу платить вам за каждый звонок (имеется в виду консультация по телефону), а вперед платить не буду, вдруг не понадобится»

«всего то съездить и забрать»

«всего то дозвониться и узнать»

«да мне ничего сложного не надо, только договорчик, платежечку, отчетик».




Так же вас должны насторожить рассказы о том, как все плохо, про кризис мировой и местный, что покупатели не платят, что весь в долгах, но вот-вот скоро все наладится.

Подумайте если у клиента все так плохо, из каких же денег он собирается платить вам.




Еще один показатель - грандиозные планы, просто таки наполеоновские. И при этом вас просят подождать с оплатой до момента исполнения этих планов.



Другой вариант это когда вы согласовываете сумму и сроки оплаты, а вам вместо суммы говоря «не волнуйтесь, я вас не обижу». Напрашивается вопрос а «не обижу» это сколько?



Спросите, что стало с предыдущим бухгалтером, и если вам рассказывают что «забрала документы и пропала» скорей всего дело плохо и вас ждут неприятные сюрпризы.



А вам попадались такие товарищи? Как вы с ними поступаете?



Вот у меня был такой покупатель. Точь в точь описанный тут

Так же вас должны насторожить рассказы о том, как все плохо, про кризис мировой и местный, что покупатели не платят, что весь в долгах, но вот-вот скоро все наладится.

Вот у него тоже так-место плохое, покупатели не такие, цены поднялись-продажи упали. Долгов куча. Дай под реал. Договор заключили-взял мяса на 22 000.

Дала на 1 неделю. Уговорил на 2 недели.

Подумайте если у клиента все так плохо, из каких же денег он собирается платить вам.

Это он мне говорить стал уже после того, как я через 2 недели стала требовать деньги.

Спросите, что стало с предыдущим бухгалтером, и если вам рассказывают что «забрала документы и пропала» скорей всего дело плохо и вас ждут неприятные сюрпризы.

Нет, у него типа продавец забрала 30 000 и свалила. Что и бандитов подключали долг забрать и бойня была. Ну 90-е пошли.



Еще один показатель - грандиозные планы, просто таки наполеоновские. И при этом вас просят подождать с оплатой до момента исполнения этих планов.

Да, пел мне все эти два месяца, как он ищет новые "точки", что будет три отдела открывать, что вот вот повалит и т.д.

Забрала деньги частями. Перекрестилась

Через несколько дней звонит...просит в долг. Типа в этот раз уже будет все хорошо. Что у него вот вот должны еще разной продукции под реал дать. Он ее продаст и мне с первую очередь отдаст...

Нет слов...
Рейтинг:  +16
Уралочка
20 ноября 2014 года 1116 8
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Как вычислить халявщика среди клиентов
Считается, что существует 4 типа клиентов:
Первый тип это VIP-клиенты.
Они всегда предпочитают всё самое лучшее, только высшего качества, только эксклюзив, только самое дорогое
Второй тип условно называется Цена-качество.
Эти клиенты предпочитают такое соотношение. Они, как правило, стараются не переплачивать, и могут смириться с некоторыми неудобствами. Очень практичны... Читать полностью
 


Дневник группы "Кладезь житейской мудрости":



Комментарии:

20 ноября 2014 года
+2
Спасибо.

Точно-точно. Эта фраза - "тут делать нечего" всегда меня настораживает.

И еще вот эта - "зачем нам договор оформлять, к чему формальности?"

20 ноября 2014 года
+2
Аха,а потом ищи выходы.Нет,статья мне в пользу.Прочитала и сразу этого парня вспомнила.Вот как одинаково пел же.

20 ноября 2014 года
+1
Хм... меня ближайшая подруга развела на 19 сеансов антицеллюлитного массажа, а еще клиентка на 8 массажей спины - все "завтраками" кормили, так что это хорошо знакомо А когда-то целая организация взяла подарков на НГ на 2тыс. дол. - до сих пор жду оплату

21 ноября 2014 года
0
rosita пишет:
целая организация взяла подарков на НГ на 2тыс. дол
Таня,ну слов нет.

20 ноября 2014 года
+2
Уралочка пишет:
только договорчик, платежечку, отчетик».
Бесят такие слова. Еще - "денюшка"

21 ноября 2014 года
0
оййй,ну точно.накладушечку

23 ноября 2014 года
+1
Да... Обидно, когда даже хорошо знакомые люди обманывают...

24 ноября 2014 года
0
Рябиновые бусы пишет:
хорошо знакомые люди обманывают.
это вообще жуть


Оставить свой комментарий
B i "