Психологическая поддержка.

Обсуждение в клубе Я стройнею вместе с вами.


Здесь мы будем писать о том как нам нелегко держаться выбранного пути. Будем делиться плохим настроением и горестями, унынием и апатией, проблемами которые хочется заесть, махнуть на всё рукой, волнением и радостью- ведь всё это причины сорваться и вернуть , с таким трудом, сброшенный вес

Мы здесь собрались все такие похожие и... разные. У нас происходит ЖИЗНЬ. Мы не оторваны от всего, что происходит вокруг, в наших семьях, с нами. Мы болеем, переживаем, волнуемся... случается всякое. И не секрет, как сказал Бальзак, что - "Женщина успокаивается за сладким столом", ну возможно за солёным, питательным и пр. У кого какие предпочтения.

К сожалению ничего предупредить нельзя. Переживая и болея, мы сначала наедаемся, а потом осознаём, что это ведёт к срыву. Давайте договоримся - в случае таких вот моментов, не уходим надолго в подполье. Максимум -день. И возвращаемся. Обговариваем все свои больные моменты, жалуемся, ноем. Выплёскиваем свои эмоции. Здесь! Не за столом с куском торта в руках.

ДАВАЙТЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДРУГ ДРУГА!
Делимся своими находками как пережить подобное. Делимся советами.



Комментарии:
Страницы: 1 2


16 мая 2018 года
+4
Самая верная поддержка домашних - когда не советуют без спроса, не предлагают сьедобного, удаляются в другую комнату с котлетой или чипсами, не издеваются над тем, что похудение начинаю в 50-идесятый раз, если появляются успехи, говорят об этом без насмешки и пафоса.

16 мая 2018 года
0
Верно, Нийоля!

17 мая 2018 года
+2
Именно за это мужу велики поклон
Правда, на начальном этапе у нас был очень серьезный разговор!
Он думал, что это все бздык, но он любит меня в любом весе.
Пришлось объяснить, что носить 98 кг опасно для здоровья - вздулись вены, постоянно болит спина и колени, большая нагрузка на сердце. И что я не хочу как мама в 67 лет быть прикованной к постели.
Спасибо ему, что прислушался.
Сейчас же,когда он видит результаты и как они влияют на мое настроение-радуется вместе со мной.
И даже успокаивает мое чувство вины, что я меньше уделяю времени семье и тяну деньги из бюджета на тренировки.
Сейчас это 500 грн/месяц,немало для наших заработков. Но лучше я их буду тратить так, чем на лекарства ( это уже мой аргумент для моей совести)

17 мая 2018 года
+1
Мишуткина Мама пишет:
Именно за это мужу велики поклон
У тебя замечательный муж! Хорошо, что именно он поддерживает тебя, Людочка!

17 мая 2018 года
+3
А вот мама меня не поддерживает, хотя она сама яркий пример, какие последствия несет лишний вес.
Она считает,что женщине место на кухне,а не " по клубам шляться". ( звучит то как!!!! почти развратная женщина, если не уточнять,какие именно клубы )
И вообще: " что ты все худеешь и худеешь, все равно потом еще больше наберешь"
Вещей мне своих наотдавала " на вырост" - 60-го размера
Не спорю,вещи хорошие,но сейчас я могу ими два раза обвернуться

17 мая 2018 года
0
Мишуткина Мама пишет:
А вот мама меня не поддерживает,
Может завидует? Ведь у неё не получилось. Признать свою ответственность за собственное здоровье не каждый может. Ведь для неё полная дочь была бы очень хорошим оправданием собственной безответственности.
Мишуткина Мама пишет:
Не спорю,вещи хорошие,но сейчас я могу ими два раза обвернуться
У меня много хороших вещеё. Даже новых. Раньше были малы, а сейчас велики. Не успела даже поносить. ))) Но похудею до оптимального веса и просто перешью. Так что всё исправимо. А маме уже малы?

17 мая 2018 года
+1
Tasmania пишет:
Не успела даже поносить
И я многое не одела,а остальное по 3-5 раз и все)

17 мая 2018 года
+1
Ничего, Леночка! Дойдет до минимума и перешьем, ну или подарим. Я сестру пугаю. Если не присоединится, то всё ей подарю))) А у нее самой вещей много. Она у нас модница.

17 мая 2018 года
+1
Tasmania пишет:
А маме уже малы?
Она по здоровью из комнаты даже выйти не может.
Ее одежда сейчас - рубашка и халат

17 мая 2018 года
+1
Мишуткина Мама пишет:
Она по здоровью из комнаты даже выйти не может.
А что со здоровьем? Суставы? Вес какой у мамы?

17 мая 2018 года
+1
Позвоночная грыжа.
Раньше с палочкой по квартире передвигалась, мы ей даже ходунки купили, но потом как-то упала вместе с теми ходунками, теперь боится от кровати отойти.
Прострелы в спине ужасные.

4 года назад предлагали операцию, но результат - 50/50. Или встанет, или нет. Она побоялась.
А потом все хуже и хуже...
Сколько сейчас весит не заню, но вот крайний раз халат ей покупала 66-й размер.

17 мая 2018 года
+2
Мишуткина Мама пишет:
крайний раз халат ей покупала 66-й размер.
Боже мой! И она всё еще себя жалеет и ест.
Я в 126 кг практически не выходила из квартиры. Заедала горе, депрессия, апатия, нежелание жить полное! И боли! Адские боли в спине, в коленях, в тазобедренных. И однажды в мозгу щелкнуло. Ну сколько можно! Давить на жалость близких. Мама моя даже всерьез думала, что я умру раньше её. Маме 78 лет. Переживала очень. Самой страдать надоело! А как представила-вот умру и как гроб-то вытащат? Такой огромный и тяжеленный. Ну всё! Решила я -ХВАТИТ! И вот я здесь. Худею. Уже иногда хожу на каблуках. Красавишна! Думаю мама твоей такой же вес. Может побольше. Чем старше , тем кости легче. Ей надо срочно браться за себя. СРОЧНО! Нет ни одной причины вести такой образ жизни.

18 мая 2018 года
+2
Может там уже и поздно, но моя позвоночная грыжа в процэссе стройнения утихла, как будто и не было. До того я иногда от скамейки до скамейки ели передвигалась стиснув зубы от боли. Боль стала гораздо меньше уже после сброса первых 10-и кило. Стоит попытатся уговорить больную. Терять то не чего. А молодеж и не научится экономить, если со всех сторон им помогать будут. Это я про поездку их ребенка на море.

18 мая 2018 года
+1
mezgu пишет:
моя позвоночная грыжа в процэссе стройнения утихла
Конечно совсем не пройдёт. Но легче будет значительно! Мне тоже боли в позвоночнике и суставов забыть о себе не дают, но не сравнитть как раньше в 126-127 кг

17 мая 2018 года
+1
Tasmania пишет:
Может завидует? Ведь у неё не получилось. Признать свою ответственность за собственное здоровье не каждый может.
Так она все на нас перекладывает... Мол, она всю себя посвятила сначала детям, потом внукам. И считает, что мы должны поступать так же!
В прошлом году очень недовольна была, что я отказалась внучку на море брать..
Это ж одно удовольствие - отдыхать одной с двумя детьми - 5 лет и 2 года. Тем более, чужой ребенок - со своими капризами. А вдруг заболеет? Куда мне моего деть, пока с ней буду по больницам тягаться... А купаться как? Его одного в воду не пустишь, ее одну на берегу не бросишь....
И все это называется - эгоизм. Живу только для себя!

17 мая 2018 года
+1
Мишуткина Мама пишет:
Живу только для себя!
Люда, ЖИВИ ДЛЯ СЕБЯ! Правильно, что не взяла 2-х летнего ребенка. Это не отдых был бы. А издевательство и над собой и над своим ребенком. Совершенно разные режимы у деток. Как всё совместить и самой хоть чуть отдохнуть. Ладно бы свой ребенок. Ты его с рождения знаешь и знаешь, что ожидать. Маму жаль твою. Не понимает она, к сожалению, что своим самопожертвованием она навредила не только себе. Ещё и укоры постоянные! Жесть!

17 мая 2018 года
+2
Tasmania пишет:
Правильно, что не взяла 2-х летнего ребенка. Это не отдых был бы. А издевательство и над собой и над своим ребенком.
Ну почему ты это понимаешь, а она - нет?
Сейчас вот опять собираемся в июне ехать, она уже капать начала...
Но я прекрасно помню, как Мишка болел первый раз на море, ему тоже 3 было..
Температурил почти сутки, ничего не ел и рвал...
Что мне после такого Манюнины родители скажут - спасибо? Не хочу...

Отвечу любимой цитатой:
" Я год на вас со сковородкой работала, а теперь я хочу на курорт, отдыхать!!!"

17 мая 2018 года
+1
Мишуткина Мама пишет:
Отвечу любимой цитатой:
И правильно!
А Манюнины родители? Не едут сами?

18 мая 2018 года
+1
Лен, это очень недешевое удовольствие, одно жилье чего стоит снять.
Муж смеется, но я еще с НГ начинаю откладывать в конвертик " на море".
А они молодые - экономить совсем еще не умеют.

18 мая 2018 года
+1
Мишуткина Мама пишет:
это очень недешевое удовольствие, одно жилье чего стоит снять.
Я знаю. Поэтому и не отдыхала ещё нигде. То одно, то другое. В этом году тоже наверное не выберемся никуда.

19 мая 2018 года
+1
Tasmania пишет:
В этом году тоже наверное не выберемся никуда.
Леночка, надо!!!!
Выберись в Крым,полюбишь его на всю жизнь!!!!!

19 мая 2018 года
+1
Мишуткина Мама пишет:
Выберись в Крым,полюбишь его на всю жизнь!!!!!
Я была в Крыму! Давно, в юности. Очень понравилось! В следующий год обязательно выберемся!

17 мая 2018 года
+2
Мишуткина Мама пишет:
Мол, она всю себя посвятила сначала детям, потом внукам.
По этому поводу забавно... Она и сейчас во всем участвует...
В прошлом году мы делали ремонт в своей спальне, ей надо было знать все - где что купили, по чем, что сделано, что не сделано, и фотоотчет.
( я то в глубине души понимаю, что это для нее главное развлечение, ну подыгрываю).
А тут во время одной из пауз ( деньги кончились на стройматериалы, ждали зарплату), говорит: "Как я уже устала от вашего этого ремонта"..
Осталось просто смирно покачать головой....

17 мая 2018 года
+1
Мишуткина Мама пишет:
Осталось просто смирно покачать головой....
Авторитарна. А может ей это необходимо. У меня мама такая же. Они живут нашей жизнью, нашими делами и задачами, но со своим мнением обо всём.)

17 мая 2018 года
+1
Tasmania пишет:
Они живут нашей жизнью, нашими делами и задачами, но со своим мнением обо всём.)
Ну да... Поэтому я и отношусь к этому спокойно, конечно, пока не начинает палку перегибать...

17 мая 2018 года
+3
Tasmania пишет
Они живут нашей жизнью, нашими делами и задачами, но со своим мнением обо всём.)
Девочки, я вспоминаю как я по-молодости воспринимала это постоянное вмешательство в мою жизнь мамы, тети. Как же меня это раздражало! Все мы в молодости максималисты. и не терпим подобного вмешательства. Извечная проблема отцов, (то бишь матерей) и детей.
Сейчас вот дожив до их лет и вспоминая все это, думаю как бы не наступить на те же грабли. Чтоб моя дочь не шептала про себя : как же ты мне надоела со своими нравоучениями!

17 мая 2018 года
0
galll09 пишет:
Сейчас вот дожив до их лет
Вот я уже дожила, а мама меня всё третирует, поучает. Но для меня антикомплимент когда младший сын сравнивает меня с бабулей. Если он скажет-"Ты прям как бабушка!", я тут же исправляюсь. ))) Не хочу так изводить своих деток.

17 мая 2018 года
+1
Tasmania пишет
Не хочу так изводить своих деток.
Я тоже стараюсь быть терпимой свекровью (не жду от невестки дочерней любви к себе. Но всегда ставлю себя на ее место - ведь я тоже невестка своей свекрови и мне многое не нравилось в моих отношениях со свекровью. ) и любимой мамой своим детям. Получается ли? Думаю не всегда, но получается. Могу еще адекватно оценивать разные спорные ситуации.

18 мая 2018 года
+1
galll09 пишет:
Могу еще адекватно оценивать разные спорные ситуации.
Это очень важно! Понятно, что любую из нас заносит. Но будем разумными насколько возможно!

17 мая 2018 года
+1
Tasmania пишет:
Но похудею до оптимального веса и просто перешью. Так что всё исправимо.
Лен, веришь? Даже перешивать не хочу
Меня тянет сейчас на все в обтяжку, коротенькое, с разрезиками...
А что можно сделать с цыганской юбки плиссе? Только такую же...
Вот пиджак кожаный и зимнее пальто жалко, но догадываюсь, что их перешивать будет стоить как еще одно купить....
Не во всяком ателье за это возьмутся...

17 мая 2018 года
+1
Мишуткина Мама пишет:
их перешивать будет стоить как еще одно купить....
Да уж...Тогда пусть мама худеет и сама носит.

17 мая 2018 года
+1
Хорошо мне некому ничего говорить.Никто не следит и не нудит
Тоже было чувство вины какое-то,что деньги на бассейн трачу.Но теперь лекарства моногие ушли .А они дорогие.

17 мая 2018 года
0
Хорошо.
lena070707 пишет:
было чувство вины
Ох уж это чувство вины! А ведь деньги мы раньше тратили больше на лекарство и еду, чего уж лукавить.

17 мая 2018 года
+1
Tasmania пишет:
А ведь деньги мы раньше тратили больше на лекарство и еду, чего уж лукавить.
Лекарство - это необходимость, а бассейн - развлекуха

17 мая 2018 года
+1
Я не люблю повышенного внимания к своей персоне, поэтому особенно не объявляю об очередном этапе похудения.
Тем более в этот раз мой режим питания практически остался обычным. Почти ничего не готовлю себе отдельно (в отличии от прошлых разов).
Исключила сладости и мучное, уменьшила порции, но это замечаю только я. С весами я таскаюсь постоянно. Даже когда не худею. Привыкла все взвешивать. Хотя уже на глаз спокойно определяю вес чего-то, но все равно все взвешиваю. Конечно домашние знают, но они уже настолько привыкли к моим диетам, что не обращают на это внимания. Что мне и надо. Потихоньку худею себе в сторонке. Я никого не трогаю. и меня тоже не троньте.
Для меня так комфортней.

17 мая 2018 года
0
galll09 пишет:
Потихоньку худею себе в сторонке.
Вот и мне так комфортнее!) У меня тоже все привыкли. Только младший сын обниматься любит, так изредка восклицает -"ты всё меньше и меньше!")

17 мая 2018 года
+1
Молодец

17 мая 2018 года
+2
galll09 пишет:
Я не люблю повышенного внимания к своей персоне, поэтому особенно не объявляю об очередном этапе похудения.
А я наоборот пользуюсь, когда есть необходимость...
Братик мужа до сих пор холост, живет с их отцом, такая холостяцкая квартира...
И готовит все ну ооочень жирно и зажаристо...
На вкус - сами понимаете.... Но это не их вина....
Чтоб не обижать человека, он же старался, готовил, аргументирую - это мне нельзя, и это нельзя, я салатик, можно?
С курочкой! Курочка у них всегда удачная - они готовую покупают. Только я настаиваю, чтоб в духовке 10 мин. термообработали, типа - ребенок же будет тоже кушать....

17 мая 2018 года
0
Мишуткина Мама пишет:
А я наоборот пользуюсь, когда есть необходимость...
Это другое дело!)

21 мая 2018 года
+2
Не знаю, что вчера со мной было( Нервозность, истеричность какая-то. И желание есть есть есть. Удержалась от сладкого и даже свои 2000 кал наела на сыре и твороге, но привес тут как тут. Видимо из-за того, что поздно закончила все перекусы. Где-то около 21 часа. Спать легла за час ночи. Долго испытывала дискомфорт с засыпанием. И вообще душа не на месте. Причин не нахожу. Или это посстрессовое состояние. И отложенная реакция. Сегодня почувствовала, что мне не хватает психолога хорошего. Не всё я могу вываливать на своих родных. А копится в душе! Вот видимо и такие эффекты срывов эмоциональных. Хорошо ещё, что я самокопанием занимаюсь и пытаюсь понять, объяснить, помочь себе. Так как еще в 1989 году, после гибели своего первого сыночка я поняла, что мне никто не поможет. Только сама. Правда времени ушло очень много. Годы шли, я родила еще двоих мальчишек, а смириться, принять не могла. Я не могу вообще смириться с этим фактом-смертью. Иногда всё что делаю кажется бессмысленным. Но я борюсь с этим, карабкаюсь, "взбиваю сметану".... Простите, что вываливаю это здесь.

21 мая 2018 года
+2
Tasmania пишет:
Но я борюсь с этим, карабкаюсь, "взбиваю сметану".... Простите, что вываливаю это здесь.
Леночка, это вполне нормальное желание высказаться...
Для того ж мы тебе и подружки
Я неоднократно убеждалась, что мы, по сути, одиночки - у каждого свои проблемы, заботы, семьи, поэтому из сметаны приходится выбираться зачастую самому... Есть поговорка: "Все, что нас не убивает, делает нас сильнее".
Я вчера словила себя на мысли, что не помню, когда последний раз плакала? Могу впасть в шок, "зависнуть", замкнуться в себе, но чтоб вот так, по бабски, на взрыд? Не помню... Знаю, что это не очень хорошо, эмоциям надо давать выплескиваться.. А я не могу

21 мая 2018 года
+1
Иногда виртуальному собеседнику легче высказать то, что у тебя на душе, чем реальному. Выплескивай здесь свои отрицательные эмоции: нас больше, коллективный разум их нивелирует своей положительной энергией.

21 мая 2018 года
+2
По поводу заеданий...
Уж не знаю, что и придумать....
А если не есть, а готовить?
Пельмени, например, лепить...
Налепила-заморозила-отдала сыну...

Лен, у тебя такой сына нежный и внимательный....

22 мая 2018 года
+2
Девочки, я выше писала о наших непростых взаимоотношениях с мамой...
Вот сейчас опять с утра настроение испортила..
Опять любимое: "Давай завязывай уже со своими тренировками, сколько можно ходить, Олег ( муж ) так долго терпеть не будет" и т.д. и т.п.
Блин, с чего она взяла, что он что-то терпит? Видите ли, он все по дому делает, и если б ни он, травы во дворе уже б выше дома было , и дитем я не занимаюсь ( на минуточку, в шесть лет двухзначные числа складывает. читать, правда, не очень получается, но при поступлении в школу это сейчас вообще не главное )
Не пойму, ее реально жаба давит, что у меня все хорошо? Вот если б ругались с мужем и морды друг другу били, тут все как положено - стандартная среднестатистическая семья. И с тетушками есть что обсудить...

22 мая 2018 года
+2
Может ей скучно, вот и ищет себе развлечение - позлословить. Бывают люди, которым плохо, когда другим хорошо. Энергетические вампиры. Обидно только, что это мама - самый близкий человек.
У моего зятя мать была, такое чувство, что она просто ненавидела своего сына, даже фамилию ему дала не отца, а чужого дяди хотя этот нелюбимый сын до последнего вздоха за ней ухаживал сам, несмотря на наличие ещё двух сестёр. Сестры отказались брать к себе, не выдерживали ее характер

22 мая 2018 года
+2
Люда, а мама с вами живет?

22 мая 2018 года
+2
Нет, отдельно...
Мой старший с девочками с ней живет.
Ему больше всего достается...

Может если б не ее ужасный характер и папа был бы жив сейчас...

Единственное - моего мужа она стесняется... Говорит - он всегда такой строгий и серьезный...
Наверное поэтому она решила, что он обязательно должен меня бросить, это только вопрос времени...
( как-то в разговоре, при котором он присутствовал, она сказала - он тебя осчастливил.. Психов было.... Говорит ( муж) - я что тебя, на помойке подобрал??? )
Как-то после очередного подобного разговора он говорит - а можно я сам буду решать, устраиваешь ты меня как жена или нет?

22 мая 2018 года
+2
Хорошо, что муж понимающий

22 мая 2018 года
+2
Да, мне с ним повезло...

22 мая 2018 года
+2
я Вас понимаю, у моей мамы тоже на любую ситуацию есть своё мнение, единственно правильное.мы живем раздельно, но с внуком 5 летним она мне очень помогает. Считает, что мне необходимо развестись с мужем, неправильно воспитываю сына и дома ужас грязно, и прочее ,и прочее.

23 мая 2018 года
+1
Мишуткина Мама пишет:
я выше писала о наших непростых взаимоотношениях с мамой...
Людочка отношение твоей мамы странное конечно, слишком критичное. Похожее на ревность и соперничество. Возможно если бы ты по толщине её переплюнула, она бы жалела тебя и не критиковала. Вы были бы в одной лодке. Но ты выбрала другой путь и она его не принимает. Поэтому цепляется. Не мытьем, так катаньем. Хотя наверняка умом понимает, что тебе так лучше. Но у неё так не получается и она чувствует, что теряет позиции непререкаемого авторитета. Ведь полные люди всегда больные, а болезнь портит характер.

22 мая 2018 года
+3
Печально, конечно, что не складываются отношения с мамой, но все таки нужно разные спорные ситуации спускать на тормозах.
С возрастом характер у человека портится, ему кажется, что ему мало уделяют внимания. Может так она старается привлечь к себе внимание.
Ведь не зря говорят: Старый, что малый.
Наверное нужно немного снисходительней к ней относится. Я всегда говорила: кто знает, какими будем мы в этом возрасте.
Проще относиться к ее придиркам. Ведь ее уже не переделать, а свои нервы нужно поберечь.
Конечно со стороны давать советы гораздо проще, нежели самому оказаться в такой ситуации.
Терпения и еще раз терпения тебе, Людочка!
А маме твоей здоровья.

22 мая 2018 года
0
galll09 пишет:
Терпения и еще раз терпения тебе, Людочка!
А маме твоей здоровья.

Спасибо

22 мая 2018 года
+2
А еще есть такое правило: "Если не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней".
Я частенько прибегаю к этому правилу. И помогает!

22 мая 2018 года
+2
У меня был отчим и отношения с ним были сложные. Мама умерла первая, он остался жить с внучкой, часто приезджала проведать моя сестра: она его дочь. Он болел сердцем, после онкология добавилась, это не мешало безперерывно командовать, критиковать и увеличивать прием спиртного. Сестра моя долго не затягивая его изрядно отругала: кроме остального сказала, что если так себя дальше поведет - все от него отвернутся и останется один со всем своим наследством... Подействоволо, помолчал пару дней, обдумал наверное, притих и выпивать стал меньше. Лет ему тогда было 74 или 75. Старики иногда и на самом деле в енергетических вампырей превращаются. Но мама ваша совсем не много старше меня, неужели скоро такой стану... Сейчас часто об таком думаю, стараюс не звонить часто своим, без спроса советы не давать.

23 мая 2018 года
+2
mezgu пишет
стараюс не звонить часто своим, без спроса советы не давать.
Я тоже не лезу в жизнь своих детей. Спросят совета, попросят помощи - всегда готова! Пока еще часто спрашивают и просят. Значит пока я еще нужна.

22 мая 2018 года
+2
Согласна с Галиной: если ситуацию не переделать, надо, по крайней мере, научиться не пропускать ее через своё сердце, отрешиться от ситуации. Я прошла через это, помогло только терпение

23 мая 2018 года
+1
Девочки, я за Лену переживаю...
Пропала совсем....
Не случилось ли чего

23 мая 2018 года
+1
Я тоже хотела спросить, что с Леной? Может кто знает?

23 мая 2018 года
+1
Девочки мои! Спасибо! Я тут. Я не знаю что со мной происходит. Может это и есть депрессия. Но навалилось. Всё не радует, ничего не хочу, апатия ужасная. Только работа отвлекает. Но я стараюсь понять что со мной и выйти из этого состояния побыстрее.

23 мая 2018 года
0
Tasmania пишет:
Всё не радует, ничего не хочу, апатия ужасная. Только работа отвлекает.
В отпуск тебе, подружка, надо... От всех и подальше...
В санаторий - с танцами и тайными воздыхателями

Знаю - непросто вырваться, но сама вот только и живу ожиданием отпуска

23 мая 2018 года
+1
От себя не убежишь((( Одной мне нельзя. Я себя просто сожру. Меня и спасает то, что забочусь о сыновьях, маме. Вот внук на каникулах теперь. Вчера собаку до полвторого выбирала. Не пойму себя хочу или нет. Но периодами возвращаюсь к этой мысли. Но пока не решила для себя. Потому что ничего не хочу. А в санатории я и двух дней не выдержу. Знаю себя. Да я ведь уже на пенсии. Работаю дома. Хочу работаю, хочу нет

23 мая 2018 года
0
Tasmania пишет:
Вчера собаку до полвторого выбирала.
У хы новость!!!!! Какую породу присматриваешь???
АБАЖАю собак!!!!! Больше, чем кошек

23 мая 2018 года
+1
Мишуткина Мама пишет:
Какую породу присматриваешь?
Выбирать особо не из чего. Старший сын не любит слишком крупных и слишком лохматых. Младший согласен только на таксу или мини бультерьера. Мне милее всех такса. Но боюсь. Вдруг будет не такая милая как моя Аська! Поэтому и мечусь между булькой и таксой. Бульку хочу только белую. Ну может одно-два пятнышка на носу или ухе

23 мая 2018 года
0
Не помню, писала или нет, у нас помесь, мама - такса, папа - ДжекРасселТерьер...
Мы ее вообще не планировали, поехали на рынок присмотреть дворового сторожа - наш старенький болел уже, а тут - она... И женщина, мол, возьмите, переводок - за папой недосмотрели...
И что мы получили в результате?
Ума и хитрости и от мамы и от папы досталось, а вот совестью поделиться забыли
Люблю ее, козявку, не могу ... Хоть и шкодная..

23 мая 2018 года
0
Такая она была когда взяли:

А это теперь:

23 мая 2018 года
+1
Классная!

23 мая 2018 года
+2
Таааакие глазки...

23 мая 2018 года
+1
Мишуткина Мама пишет:
Люблю ее, козявку, не могу ... Хоть и шкодная..
Я представляю!
Мне обе эти породы нравятся. И джеки и таксы. Вместе убойная смесь!)))

23 мая 2018 года
+1
Tasmania пишет:
Вместе убойная смесь!)))
Ага, причем в прямом смысле этого слова...
Как-то зимой уходя на работу пожалели ( был сильный мороз) и оставили ее в доме. Так она нам все стены порыла! Теперь все - мороз, дождь - на улицу! Правда, летом у нас на улице стоит диван постоянно.. Мы его от дождя пленкой укрываем.. Так она забирается под пленку и спокойно себе дрыхнет на мягеньком до нашего прихода..
А зимой выкинула свою старую шубу на крыльцо, так она у нас как королевиша зимовала - в шубе
А как она улыбается, когда я прихожу с работы!!! Реально - улыбка Или когда очень хочет чего-то выпросить...

Тааак... Остапа понесло....
Могу о ней разговаривать бесконечно
Столько историй забавных

23 мая 2018 года
+1
Я о своих детях и своих животных тоже могу бесконечно говорить))) А спать закопавшись они любят. Без этого мерзнут

23 мая 2018 года
+1
Если это на самом деле депрессия - она не пройдет. Стоит к врачу сходить, таблетки выпишет, помогают обычно.

24 мая 2018 года
+1
Я знаю что депрессия сама не пройдет. Но мне хочется думать, что это состояние у меня пройдет. Что может это еще не депрессия. Попью конечно что-нибудь. У меня какой-то дискомфорт. Вот как будто у меня тесная одежда или обувь, только это в душе. Неуютно и дискомфортно. Очень много ассоциаций. Я думаю это последствия долгих поисков. Темное время суток-дискомфорт. Какие то фото, виды, запахи, слова- все дискомфорт. Я не хочу смотреть на природу, ни летом, ни осенью, ни весной, зимой особенно. Вообще не хочу видеть поля с перелесками. Недостроенные дома. Вышла во двор сейчас- такая тоска! Не хочу ничего. Так еще недавно не было. Были времена отчаяния и горя. Но были периоды покоя и отдыха душевного. Сейчас нет.

26 мая 2018 года
+1
Ленусечка, а может тебе, действительно, к специалисту обратиться, ну, чтобы ситуация не усугубилась. А может тебе просто глюкозы не хватает? Такое тоже бывает когда полностью от сладкого отказываешься... попробуй немного медка или сухофруктов добавить...

27 мая 2018 года
+1
Да вряд ли, Риточка. Но спасибо за совет! Мед я давно не употребляла. У меня же диабет, сахара высокие. Да и отказалась от бу я только на неделю, а состояние такое уже месяц может побольше. Но я справлюсь. Ищу выход.

27 мая 2018 года
+1
Ой, прости, я совсем забыла что у тебя СД (((... желаю поскорее справиться с этой непростой ситуацией, т.б. весна, все расцветает, оживает, радуется )))... а скоро лето

27 мая 2018 года
+1
Спасибо, Риточка! Справлюсь.

27 мая 2018 года
+1


Страницы: 1 2




B i "