Ежедневные записки.

Обсуждение в клубе Я стройнею вместе с вами.


Здесь мы будем, не в обязательном порядке, а по желанию писать свои будни. Хвастаться успехом. Жаловаться и просить помощи. Здесь можно писать всё и даже выставлять фото своего ежедневного рациона. Делиться рецептами и находками. Это по сути, самая рабочая часть клуба.



Комментарии:
Страницы: 1 2 3


3 апреля 2018 года
+3
Сегодня я всё еще не увидела новой циферки. И надо честно сказать, что топчусь уже продолжительное время между 111 и 110 кг веса. А первая промежуточная цель моя 110 ровно. Жду не дождусь когда поставлю новую.
Но я всё-равно огромный молодец!
Вчера все анализировала подсчитывала, как когда-то по системе "Минус фунт". Оказывается я уже 10-ю неделю стройнею. И оказалось, что результат замечательный и даже сброс веса можно назвать экстремальным. Так как более 400 грамм в неделю сбрасывать небезопасно. У меня же среднее значение за 9 недель это 1188 грамм каждую неделю!
Снова веду все записи. У меня блокнот для записи веса и объемов. Тетрадка для расчета ТВН и СКН (Типичный Вес Недели и Средняя калорийность недели) Если кто-то хочет вести подобные записи, но не знает как считать, обращайтесь. Я напишу. Фото тетради приложу. Она с помарками, рабочая)

Еще я веду дневник, где записываю выгоды лишнего веса а их у меня должно быть не меньше, чем кг. А я пока записала только 31. Вот ищу их. Они должны быть проанализированы все. Чтобы расстаться с весом навсегда.
Также в этой тетради я пишу, что мне мешает дойти до цели. Какие препятствия и как их преодолеть. Так как не хочу , чтобы меня это застало врасплох. И чтобы я опять наела лишнеий вес.
Еще пишу выгоды стройного тела. Чтобы знать что делать с телом, когда стану стройной. Чтобы не потерять вместе с целью радость от достигнутого. И пока их у меня только 10. Это мало. По сути это риск того, что я могу растеряться, когда дойду до желаемого веса и просто утрачу радость и наберу снова.
Я вот думаю. Может создать тему и мы будем вместе писать эти списки? Как думаете? Это очень важно!
Это тетрадь с еженедельным расчетом ТВН и СКН

Это мой блокнотик. Там вкратце мои параметры аж с 2003 года! Пишу его как "курица лапой", но не могу не поделится с вами.


А это ежедневник с настоящим мозговым штурмом, его начала вести 9 недель назад.


Есть у меня еще таблицы и Фастсекрет установлен на комп и на телефон. Еще мне нравится программа "Береги фигуру", там я тоже периодически расчитываю все. Для меня это как развлечение. Именно там я расчитала, что из себя представляю и на что надеяться)



Ну вот и всё пожалуй на сегодня. Чем хотелось с вами поделится.
Желаю всем хорошего дня и отвесиков на завтра.

3 апреля 2018 года
+1
Ой, как все сложно!
Что-то в последнее время у меня нет желания заниматься арифметикой!
Когда-то меня заинтересовала система "Минус-фунт", но она мне показалась очень сложной, отложила разбор ее на более свободное время, но так и не дошли до нее руки. Хотя отзывы о ней довольно противоречивые.
А сейчас пришла к выводу, что для меня оптимальный вариант - это П.П.
Во-первых я почти не готовлю себе отдельно. Домашних приучаю тоже к П.П.
Во-вторых я мало, что поменяла в своем рационе. Просто убрала (замечу полностью) конфеты и прочие сладости, из-за чего у меня образовывается лишний вес.
Из сладкого оставила 10-15 г меда или столько же варенья. Чай могу выпить с финиками или с инжиром, (25-30г)
Люблю выпить кофе только обязательно с сахаром. Вот от этого отказаться было труднее. Заменила кофе с сахаром на кофе с молоком.
В- третьих уменьшила объем порции (не более 300г. на один прием пищи).
Опять вернула в жизнь ходьбу . В последнее время забросила это дело - лень .
В общем-то я примерно так же сбрасывала вес 5 лет назад. Тогда я сбросила 11 кг. Но почему я опять вернулась назад, да еще и с хорошим привесом?
Вопрос.
Вот как-то так...

4 апреля 2018 года
+1
galll09 пишет:
у меня нет желания заниматься арифметикой!
Ну и не надо!) У тебя, Галечка, итак неплохо получается. Всё расписано. Здорово! Ведь известно же, что каждому своё. И это здорово, что у каждой из нас есть свой опыт в котором мы уверены.
galll09 пишет:
Но почему я опять вернулась назад, да еще и с хорошим привесом?
Ну а этим вопросом задается каждый из нас. Вот именно-ПОЧЕМУ???

3 апреля 2018 года
+1
Расслабилась я на днях. Требуется как то себя вытащить из такого состояния. ОЕЩАЮ завтра - 04-ого, побыть на молокочае. Знаю про метод жирного разгруза, к нему прибегну, если молокочай не приведет в чувство.

4 апреля 2018 года
0
mezgu пишет:
побыть на молокочае.
Нийоля, а я для себе молокочай исключила раз и навсегда. Опыт был. Однажды стало очень плохо. Но дело даже не в этом. Весь сброшенный вес в течении двух-трех дней возвращается. И с СД это небезопасно.

4 апреля 2018 года
+1
До сих пор плохого опыта не было. Только после чая еще пару дней придерживалась меньшего колоража. Мой диабет еще неразбушевался. Он пока немного не стандартен: тест глюкозы показывает понижение вместо увеличения. Но сахар перед обследованием уже между 7 и 8. Гликированый был 7. Когда избегаю углей - гликированый гемоглобин снизился до 6-и. Я даже лилею глупую надежду о том, что если изрядно похудею и не переусердствую с углями, то мой СД останется на теперешнем уровне. Наивно?

4 апреля 2018 года
0
mezgu пишет:
Наивно?
Нисколько! Я даже в этом уверена. Как ты сегодня, на молокочае отсидела? Я раньше многими экстремальными методиками увлекалась. Сейчас для меня важно обойтись без срыва. Не слишком закручивать гайки. Я сейчас про свой положительный опыт напишу в теме про опыт.

4 апреля 2018 года
+1
Отсидела без напряга, даже и без молока.

4 апреля 2018 года
0
Просто уменка! Завтра скажешь насколько отминусила.

3 апреля 2018 года
+1
Привет всем! Нашла вот такие картинки мотиваторы пить больше просто воды Для меня актуально , может актуально и для вас .Мне надо в среднем 2 литра воды, рассчитывала по формуле: вес ×31(для женщин),я пью на порядок меньше.Входят ли в этом объем и другие напитки(жидкости)?










4 апреля 2018 года
+3
Если б было так, как написано, я б уже была эталоном в мире моделей
Мне даже мама говорит - что ты столько пьешь все время? Это не нормально!

4 апреля 2018 года
+1
Увы сильная жажда тоже может быть симптомов болезни, поэтому мнение мамы нельзя сбрасывать со счетов. Я даже сегодня подсчитала, что чистой воды , пью около литра, хотя мой дерматолог уверено заявляет заменить напитки на чистую воду и будет мне счастье...кроме лечения основного кожи , конечно .

4 апреля 2018 года
0
mama skazka пишет:
хотя мой дерматолог уверено заявляет заменить напитки на чистую воду и будет мне счастье...кроме лечения основного кожи , конечно .
Я думаю можно провести такой эксперимент для себя. На месяц. Я читала отзывы о замене всех напитков только водой и они положительные. 1 литр чистой воды все-таки маловато.

4 апреля 2018 года
0
Спасибо за картинки! Пить воду вместо чая, соков и кофе действительно полезно.

4 апреля 2018 года
+1
да вместо ккал, просто вода .ведь с чаем,кофе вредности,сладость 100% проскочит, а есть пироженку с водой

6 апреля 2018 года
0
mama skazka пишет:
а есть пироженку с водой
))) Это точно! Я даже чай перестала пить почти. Смысл?! ) Кофе иногда. В нем хоть какой-то еще вкус для меня есть. Помню еще из детства...бабуля зовёт : "Елена, пошли чай пить!" Я спрашивала всегда- "А с чем?" Вот откуда корни!

6 апреля 2018 года
+2
Tasmania пишет:
бабуля зовёт : "Елена, пошли чай пить!" Я спрашивала всегда- "А с чем?"
У нас если нет ничего к чаю - голод в доме
На самый худой конец - хлеб+масло+варенье...

Вот только недавно приучила себя обходиться " пустым" чаем

6 апреля 2018 года
+1
приучила себя обходиться " пустым" чаем
Я больше люблю кофе. А чай пустой пить не могу. Но кофе люблю сладкий, а т.к. сахар исключила из рациона, то пью кофе с молоком или с лимоном, иногда вприкуску с сухофруктом.

6 апреля 2018 года
0
galll09 пишет:
то пью кофе с молоком или с лимоном, иногда вприкуску с сухофруктом.
Вот с лимоном не пробовала! Ты в кофе дольку кладешь или вприкуску?

6 апреля 2018 года
+1
Я сок выжимаю из дольки (чтоб в чашке не болталась). Мне нравится с лимоном.

7 апреля 2018 года
0
Не пробовала ни разу. А изжоги не бывает на такой кофе?

7 апреля 2018 года
+1
Нет у меня от этого кофе не бывает.

9 апреля 2018 года
+1
Мне тоже нравится кофе с лимоном, правда, пью кофе без кофеина

9 апреля 2018 года
0
hyazinthetmprename пишет:
Мне тоже нравится кофе с лимоном,
Заинтриговали) Надо пробовать.

6 апреля 2018 года
0
Мишуткина Мама пишет:
На самый худой конец - хлеб+масло+варенье...
Вот! Истинно! Я последнюю беременность ничего кроме батона с маслом и вареньем есть не хотела. Как повернутая на этом была! Вот с того времени, а именно с 1993 года я и пытаюсь сбросить лишнее.

9 апреля 2018 года
0
У моего мужа такая же проблема: обязательно должно быть что-то к чаю, желательно, домашнего приготовления. Вот и пекла а как самой не попробовать, что испекла? Вдруг невкусно? Правда, года три, как стала редко печь, так он либо сушки и овсяное печенье покупает, либо хлеб с маслом и вареньем Сама-то я легко обхожусь просто чаем, а что с ним делать, не знаю

9 апреля 2018 года
0
hyazinthetmprename пишет:
а что с ним делать, не знаю
Наташа, а он тоже располнел? Если не очень, то может пусть и ест?

9 апреля 2018 года
0
Тоже стал в талии округляться, пора заканчивать с сушками

6 апреля 2018 года
+1
Да, у нас всегда было что то к чаю, а бабушка любила печь булочки, корзиночки, пироги.Сейчас пью чай без всего, но сын и муж едят как обычно , а на выходных часто пеку чего нибудь в силу своих кулинарных возможностей

6 апреля 2018 года
0
mama skazka пишет:
а на выходных часто пеку чего нибудь в
Заметила за собой- чем меньше себе позволяю сладостей, тем больше их покупаю! Что это? И хоть бы хотела? Иногда спрашиваю себя-хочу ли это? Нет!!!! Зачем покупаю? Может подсознание хочет иметь запасы в доме на случай стресса? Не знаю, не разобралась. Но заметила это недавно. Теперь анализирую. Что это?
И с выпечкой так же. Когда голодала, вообще пекла через день. Наверное хоть надышаться хотелось!))) Запахи очень важны! Поэтому и советуют , если неуемный аппетит нюхать что-то очень ароматное, кофе, ванилин, эфирные масла. А еще хорошо пожевать гвоздику. Подольше так подержать во рту. Помусолить) Вот только сейчас вспомнила! Раньше мне помогало. Надо достать. Только не в порошке, а бутончик. А еще это хороший способ освежить дыхание надолго.

6 апреля 2018 года
+1
Да запах сладостей или просто свежего хлеба приманивает, идешь с работы голодная, а тут кондитерская или булочная..сложно не заглянуть, этим маркетологи и пользуются..пробуждая аппетит. Поэтому стараюсь ходить сытая в магазины и обязательно со списком продуктов..иногда помогает

6 апреля 2018 года
+1
mama skazka пишет:
Поэтому стараюсь ходить сытая в магазины и обязательно со списком продуктов..иногда помогает
А мне этому учиться и учиться!)))

6 апреля 2018 года
+1
Мне помогает приложение едадил в телефоне, смотрю акции по магазинам, составляют список и целенаправленно иду.и деньги экономит и лишнего вредного ,сладкого уже подумаешь брать или нет.

7 апреля 2018 года
+1
Какая ты молодец! Но я живу в маленьком городке. Вряд ли приложение мне поможет. Но список это конструктивно. А то я как-то стихийно всё покупаю. На что глаз упадет. Надо... не надо))) Вроде всё нужное)

7 апреля 2018 года
+1
Я стараюс за ранее купить мороженные овощи, рыбу, яйца, творог, помидоры и подобное, не проходить около прилавка копченостей и разавeсных орехов. В них столько калорий, что лутше 2 кило цукинии вместо 30-40 грам грецких, когда орехи имеются дома, мимо них не пройти. Акции в супермаркете тоже сбивают с намеченного меню. Но стараюс, чтоб в кастрюлке над паром были овощи, а на верху рыба, мясной фарш, курицы тонкий пласт. А сладости всегда имеются у моего мужа и одна конфета лежит у меня на видном месте для контроля, чтоб я нелопала сладости тайком. Изчезнет конфетка - значит я не соблюдаю договор с собой.

9 апреля 2018 года
+1
У нас была Пасха 1-2 апреля, надарили, конечно, кучу сладостей 6 апреля я пришла к вам в клуб и вот уже 3 дня!!! не взяла в рот ни одной конфеты, тоже заключила сама с собой договор

9 апреля 2018 года
0
hyazinthetmprename пишет:
6 апреля я пришла к вам в клуб и вот уже 3 дня!!! не взяла в рот ни одной конфеты, тоже заключила сама с собой договор
Отлично! И ведь действует!

9 апреля 2018 года
+1
Действует пока держусь

9 апреля 2018 года
0
mezgu пишет:
когда орехи имеются дома, мимо них не пройти.
Верно! Я все сгрызу разом. Поэтому и покупаю редко.
mezgu пишет:
одна конфета лежит у меня на видном месте для контроля, чтоб я нелопала сладости тайком. Изчезнет конфетка - значит я не соблюдаю договор с собой.
Вот это выдержка! Молодец, Нийоля! Надо принять на вооружение.

9 апреля 2018 года
+1
Когда худела в 2004-ом, конфета пролежала 5 месецев, потом досталась собаке.

9 апреля 2018 года
+1

9 апреля 2018 года
+1
mezgu пишет:
Изчезнет конфетка - значит я не соблюдаю договор с собой.

9 апреля 2018 года
+1
Когда работала, с работы уходила часов в 8 вечера. Кушать хотеееелось... пока ждёшь поезд в метро, купишь большущий брецель, сверху солью посыпан, в середине маслом намазан мммм... схомякаешь его тут же на перроне... домой приезжаешь в десять, надо на завтра своим обед приготовить, конечно же, пробуешь все. Потом часов до трёх ночи сидишь, диктуешь выписные эпикризы, 2 часа на поспать, в пять вставать и все по новой... Теперь все это и сказывается: неправильный режим, неправильная еда, стрессы

9 апреля 2018 года
+3
hyazinthetmprename пишет:
Теперь все это и сказывается: неправильный режим, неправильная еда, стрессы
Всё верно. Но , Наташа, точно также встраиваются и полезные привычки и активности. Раньше регулярными были сбой режима питания и сна, теперь их нужно сделать более правильными. Ну а стрессы....как их исбежать?! Не одно, так другое. Но мы все должны помнить, что вес лишний от лишней еды. Какой бы она не была. Даже диетическая и правильная, но лишняя, она даст прибавку. И сбрасывать вес можно только при дефиците калорий. По другому никак. Нет волшебных таблеток, нет волшебных средств. Либо уменьшаем калораж, либо повышаем расход.

10 апреля 2018 года
+1
Но мы все должны помнить, что вес лишний от лишней еды.

Полностью согласна с тобой, Лена.

3 апреля 2018 года
+1
Многовато получается, если умножить мой вес на 31. Больше 3.6 литра. Неохота столько жидкости. Некоторые источники указывают, что это должна быть вода в чистом виде. Мой вес около 115-и, у кого-то даже и все 150 кило, разве для него 4.650 литра воды? А давление, отечность, работа почек, нагрузка на сердце.. Неверю я такой формуле. Не спорю, воду пить надо, но в разумном количестве.

3 апреля 2018 года
0
Мне все таки кажется это общая суточная норма, ведь часть воды мы получаем из еды ,во всяком случае интернет пишет ,что с едой мы получаем до 1л воды. Разумность нужна во всем, "не навреди"

4 апреля 2018 года
+2
3.6 литра воды это , конечно же много, хотя рекомендуют 30 г на кг веса. Но диетологи говорят , что все напитки кроме воды - это еда.
Я воду привыкала пить с трудом. Начинала с 3-4 стаканов. Сейчас вода для меня необходима - просто хочу пить и пью. Не скажу, что выпиваю ежедневно свою норму, но 2 л - легко.! Единственное неудобство - если далеко и долго от туалета.

4 апреля 2018 года
0
На работе вода легко пьется, а дома дел много, и забываю пить

4 апреля 2018 года
+1
да, поскольку и с одним глотком чая без сахара выделяется инсулин, может повыситься апетит и так далее. Но думаю, что тарелку супа можно принять за подходящую жидкость. Мне обычно удается выпить близко к двум литрам, это вместе с чаем, кофе. Один небольшой стакан равен 250 млл. Два литра - восемь стаканов... Получается по два с каждым приемом пищи... Ну, а еслиб 3.5 литра... 14 стаканов. Советчики считали?

4 апреля 2018 года
+1
Но вода реально снижает аппетит.
Не зря говорят :"Хочешь есть - попей водички!"

4 апреля 2018 года
+1
Мой голод больше обманывает чай средней-сильной крепости, разумеется, без подсластителей, иногда с имбирем или лимоном, это уже какой-то доппинг получается, хоть и возбуждает инсулин. Иногда мята, мелиса, ромашка. Воду пъю, когда хочу "дотянуть" к временни звтрака, обеда. Воды несколько глотков не редко выпиваю идя спать.

4 апреля 2018 года
0
Я заметила за собой, что вечером пью с большей охотой. Утром себя заставляю. Воды не хочется. Больше уже чая хочу. Но стараюсь пить воду между приемами пищи. Хорошо сейчас не работаю. Пей-не хочу! ) Раньше, чтобы без конца не бегать в туалет пила очень мало. Поэтому в анализах крови был значительно повышен уровень мочевой кислоты.

5 апреля 2018 года
+1
А я большую часть воды пью в первой половине дня. До обеда выпиваю больше литра. Зашла на кухню - выпила водички.
А вечером стараюсь воды пить меньше.
Но это мой многолетний опыт - путем проб и ошибок.

6 апреля 2018 года
0
galll09 пишет:
А вечером стараюсь воды пить меньше.
Это и правильно. Всё равно у нас уже система сбоит и есть риск накапливания жидкости в тканях, вместо вывода.

6 апреля 2018 года
+1
Все везде говорят, что лишний вес получился от булочек и тому подобного. Я с 27 лет не ложу сахар в чай-кофе. Отвыкла за дней 10. Когда начинала, немогла проглотить больше четверти стакана чая, кофе вообще был отвратительный. Попробовала с подсластителем, ну совсем ни то. Когда ходили компанией с работы пить кофе, я иногда брала пироженное или торт, чаще по тому, чтоб остальные не думали, что я экономлю. Молодость-глупость. Кому какое дело до моих привычек. Теперь я могу кофе запивать томатным соком на удивление некоторых. К чему я тут? На самом деле хочу сказать, что килограмы можно набрать и без мучного с сахаром. Я вегда вместо пончика выбирала копченую рыбу, мясо, оливки, рокфор, бренди, водку вместо вина или ликера с шампанским. Если шампанское - то брюто, если вино - то сухое... Но я уже давно в рядах полных людей. После того, как ушла с гребли и после того, как села в студенческую аудиторию и работу нашла себе сидячую. Ну и, разумеется, лопать нужно было меньше, не помогать мужу доесть жареную кортошку, от которой он целых 62 кило весит. Если кто поддержит, то я придумала, что те, у кого широкий таз и лицо, больше склонны полнеть?

6 апреля 2018 года
+1
mezgu пишет:
Если кто поддержит, то я придумала, что те, у кого широкий таз и лицо, больше склонны полнеть?
Всё-таки есть эта пресловутая склонность к полноте. Есть! Сколько бы кто ни говорил. Есть замедленный метаболизм, в силу определенных нарушений здоровья. Всё это есть! Поэтому не нужно обращать внимания на высказывания некоторых очень довольных собой людей, что они не понимают как человек мог наесть лишний вес! Типа, что у них зеркала нет? Что, никто не сказал? И зеркало есть, и говорят....но человек полнеет. Почему? Подпричин много. А причина только одна-лишняя еда! И неважно какая! Я знаю многих, кто сладкое не любит и тем не менее полные. Дело не в пирогах и тортах, конфетах и прочих сладостях. Всегда, когда весы показывают прибавку в весе, это значит, что были излишества. Возможно солененькое вечером. Мы же знаем, что сахар и соль задерживают жидкость. Всего 1 грамм лишней соли задерживает 100 граммов воды. С сахаром та же картина. Тем более, что соль есть во всех продуктах.
Причина одна- излишества! Как бы они не проявлялись. А вот почему? Что к это приводит -это психология.
Еще О.Бальзак говорил, что женщина успокаивается за сладким столом. И это так. Заметьте как мы остро на всё реагируем, когда испытываем голод. И как вяло текут наши мысли, когда мы сыты. Я всё это испытала на себе и давно это поняла. И даже сознательно этим пользовалась как лекарством в определенные периоды жизни.
Вот поэтому нужно вести дневник и записать-какая польза для вас была или есть от пищи, лишнего веса. Это выгоды. Они есть у каждого. Нужно их выявить и похвалить. Они выполнили свою задачу в тот период, когда мы были полными. Сейчас начался другой период. И нам нужно найти всему замену. Уложить, привить в сознании, подсознании.

9 апреля 2018 года
+1
Ещё движение должно быть. Мне не помогает просто ограничение в еде, я должна двигаться, а с этим как раз проблема. И проблема эта называется - лень! Причём, только не смейтесь, мне не лень ходить/бегать, тем более, есть возможность это делать дома, и мне это нравится, я чувствую, как улучшается настроение во время бега. Но после этого принимаешь обязательно душ, а у нас из-за особенностей климата, чтобы не заводилась плесень, после душа надо протирать все стены. И как раз ЭТО мне делать лень! Это так занудноооо Но я обещаю, что все равно буду брать себя за шкирку и каждый день заниматься

9 апреля 2018 года
0
hyazinthetmprename пишет:
мне не лень ходить/бегать,
Наташенька, ты еще можешь бегать! Это просто то, чего я так хочу! Не ленись, моя хорошая. А если ходить? При ходьбе ведь не потеешь?! Я даже в сауне не потею( Правда давно уже не ходила. Задыхаюсь и никакого удовольствия. Но надеюсь, что у меня всё впереди. И бег, и сауна. ))))

9 апреля 2018 года
+1
hyazinthetmprename пишет:
надо протирать все стены. И как раз ЭТО мне делать лень!
Можно обтираться влажным полотенцем, так в СССР раньше делали. Думаю, это выход

9 апреля 2018 года
0
Ой, нет! Полотенце меня не спасёт, я свою спортодежду сушиться вешаю, она мокрая. И я такая же А больше всего почему-то голова потеет

9 апреля 2018 года
0
Тогда придется протирать стены)) тоже нагрузка

9 апреля 2018 года
0
Точно! Во всем надо искать позитив я так и буду теперь смотреть на это занудное занятие

9 апреля 2018 года
+1

9 апреля 2018 года
0
hyazinthetmprename пишет:
я свою спортодежду сушиться вешаю, она мокрая. И я такая же
Ну надо же какая отдача! А у меня тоже голова потеет и только она( Еще лицо, но оно тоже на голове)))

9 апреля 2018 года
0
Я раньше ещё на майку надевала спортивку, чтобы сильнее была потоотдача

9 апреля 2018 года
+1
Tasmania пишет:
причина только одна-лишняя еда! И неважно какая!
Вот прямо в точку!

9 апреля 2018 года
+1
Tasmania пишет:
Еще О.Бальзак говорил, что женщина успокаивается за сладким столом. И это так. Заметьте как мы остро на всё реагируем, когда испытываем голод. И как вяло текут наши мысли, когда мы сыты.
И я тоже это заметила

9 апреля 2018 года
+1
А меня ещё колбаска успокаивает

9 апреля 2018 года
0
Какая она! Эта колбаска)))

9 апреля 2018 года
0
infinity852 пишет:
Какая она! Эта колбаска)))
Девчата, я свою ветчинку делала из куриной грудки. Вкуснотища! Но тяжёлая и по калорийности получается кусочек ого-го! Думаю в следующий раз со всякими малокалорийными наполнителями сделаю, типа брокколи, перчик, горошек и пр.

9 апреля 2018 года
0
НЕ шоколадная можно в виде сосиски или сардельки

9 апреля 2018 года
+1
Tasmania пишет:
Я всё это испытала на себе и давно это поняла. И даже сознательно этим пользовалась как лекарством в определенные периоды жизни.
Вот поэтому нужно вести дневник и записать-какая польза для вас была или есть от пищи, лишнего веса. Это выгоды. Они есть у каждого. Нужно их выявить и похвалить. Они выполнили свою задачу в тот период, когда мы были полными. Сейчас начался другой период. И нам нужно найти всему замену. Уложить, привить в сознании, подсознании.
Вот это сильно сказано! У меня аж внутри все перевернулось!
Все, достаю свой новый дневник, полгода не могла придумать, что в него писать... теперь знаю! Спасибо!

6 апреля 2018 года
+1
Существует такая пословица: "Пока жирный похудеет, худой подохнет". Вся природная выгода, думаю, сдесь. Только времена совсем другие. Ни жирному, ни худому уже не приходится за добычей охотится в прямом смысле.

9 апреля 2018 года
0
Вот как-то я прибавила разом( Немного расстроилась. Но понятно, что вес не из неоткуда. Немного посидели с семьей на днях. Было вино красное, роллы и пицца. И вроде немного всего, и не особо критично. Но я от роллов просто упиваюсь водой. Наверное водичка задержалась. Это наша такая особенность у всех полных. Чуть что и водичка на весе. сказывается.
Еще и заболела. Но у меня всё не как у всех. Во время болезни я прибавляю в весе. Думаю тоже из-за задержки жидкости.
Переписываюсь в ВК с девочкой. Она очень рекомендует масло расторопши в касулах. Ей помогают они выводить воду и токсины. Даже самочувствие улучшается. А стоят копейки! Хочу поискать в местных аптеках. А вдрууг это именно то, чего мне не хватает сейчас.)

9 апреля 2018 года
+1
Tasmania пишет:
масло расторопши в касулах
Интересненько) Надо посмотреть. Тоже вечно отекшая. Хотя врач мне фитолизин советовал, только у меня вся семья от него нос закрывает. Сильно пахучий он( но мне нравится))

9 апреля 2018 года
0
infinity852 пишет:
фитолизин советовал,
Вроде хорошие отзывы. Я не пробовала. А что совсем противный?

9 апреля 2018 года
+1
На любителя скорее, но мне нравится. Только я его сразу с ложки и запиваю.

9 апреля 2018 года
+1
Когда в больнице лежала, женщины советовали в пакетик закрывать, чтобы сильно не пахло и все были довольны

9 апреля 2018 года
+2
А как ты относишься к сельдерею, петрушке? Они тоже хорошо выводят воду. Я практически во все блюда сельдерей засовываю, могу даже сырой пожевать, когда готовлю. От него такое солененькое послевкусие. Мне нравится

9 апреля 2018 года
+1
hyazinthetmprename пишет:
А как ты относишься к сельдерею, петрушке?
Я вообще хорошо отношусь. Но корневого сельдерея в продаже нет. А стеблевой как-то не очень. Но надо приучать себя тоже.

9 апреля 2018 года
+1
Черешковый сельдерей я мелко режу, кладу в дозочку и отправляю в морозилку. Хранится долго, удобно для готовки, уже ничего резать не надо. Так же замораживаю нарезанный укроп, многие укроп солят, но у него вкус меняется, да и соль лишняя ни к чему. У сушёного укропа вкус тоже не тот, так что я давно перешла на такой способ заготовки укропа, в магазин за каждым пучочком не набегаешься

9 апреля 2018 года
+1
Тоже зелень замораживаю, всегда как свежий

9 апреля 2018 года
+2
hyazinthetmprename пишет:
Черешковый сельдерей я мелко режу, кладу в дозочку и отправляю в морозилку.
Спасибо за подсказку! Вот не додумалась)

13 апреля 2018 года
+1
Очень интересно про метаболизм. Текста много, но подтвердило мое мнение. Обмен веществ-метаболизм испортить не правильным пищевым поведением не получится.https://www.diets.ru/post/1599627/

14 апреля 2018 года
0
Вот-вот! А мне всегда говорили, что я толстая, потому что у меня метаболизм замедленный. А я верила! Бред это все! Просто надо есть меньше и ходить больше Вон как вес уходит
Спасибо за наводку)) Утащила в избранное)) Еще про метаболизм отлично и доступно рассказывает на ютубе Алексей Ворон. В принципе, именно благодаря его видео я и начала худеть. Нашла его, когда скинула 4 кг и вес снова пошел вверх, хотя я была на диете. Прошло меньше месяца и еще минус 4 кг.

14 апреля 2018 года
+3
просто надо есть меньше и ходить больше

18 апреля 2018 года
+2
Сегодня провела проверку гаджетам.
А именно сравнила результат на шагомере (у меня обычный, который крепится на пояс) и шагомер на телефоне. (до недавнего времени у меня его не было).
Лучше бы не проверяла.
Результат , мягко говоря, очень удивил! Разница больше 1000 шагов. На телефоне больше.
Согласна на небольшую погрешность, но не на такую большую.
Сейчас решаю с чем лучше ходить. Если счетчик на телефоне так безбожно врет (хотя результат для глаза приятен )...

18 апреля 2018 года
+2
Я совсем бросила игру с шагомером, он тоже самое растояние иногда оценивает в 46 шагов, а иногда - в 286. Или иду пешком три остановки и показывает 240 шагов.

18 апреля 2018 года
+2
Меня шагомер как-то дисциплинирует. Стараюсь больше пройти.
У нас в городе ходить негде - нет ни парков. ни скверов. Ходить приходится по улицам (хорошо хоть пешеходные дорожки широкие).
У меня для ходьбы 3 маршрута - большой круг, средний и малый круги. Я уже знаю сколько шагов каждый круг - вполне можно без шагомера обходиться, но все равно беру его. Сегодня решила проверить и вот - облом. Все таки думаю, что шагомер точнее .

18 апреля 2018 года
+2
Шагомер точнее телефона, во всяком случае мой .

19 апреля 2018 года
+2
Девочки,купили вчера дитю смарт-часы с шагомером, мама уже нацепила
Интересно, сколько до сада и обратно покажут
В сад мы их давать не планировали, уже к школе готовимся, так что мама пока до1 сентября поиграется

19 апреля 2018 года
+3
Мишуткина Мама пишет:
мама пока до1 сентября поиграется
Людочка, а потом понравятся и себе купишь!

19 апреля 2018 года
+4
Возможно
Давно на фитнес браслет поглядываю..

По сегодняшней ходьбе - в сад и обратно 8400 шагов, 3,66 км.
Это я утром прошлась,потом еще забирать пешком пойду, еще столько же будет

19 апреля 2018 года
+4
Мишуткина Мама пишет:
По сегодняшней ходьбе - в сад и обратно 8400 шагов, 3,66 км.
Девочки, продолжаю наблюдения...
Позабавило - пропылесосить дом насчитало 2000 шагов
Мне кажется, они мне льстят

19 апреля 2018 года
+3
Мой на такое не ведется

19 апреля 2018 года
+2
У меня есть этот шагомер.Наигралась,теперь изредка надеваю,когда надо спецзадания выполнять какого-нибудь марафона
Он и за сном следит,тоже поначалу увлекалась)

19 апреля 2018 года
+2
А как он за сном следит? Вовремя спать надо ложиться?

19 апреля 2018 года
+3
Нет)))Он фазы сна отслеживает,типа глубокий сон или быстрый,сколько раз просыпался и какое кол-во часов сна.

19 апреля 2018 года
+3
Спасибо! Поняла

26 апреля 2018 года
+3
Девочки, приношу свои извинения за вчерашнее нытье во всех темах нашей группы
Сказались усталость и голод.

По вчерашнему дню - забила на все.
Поужинала как человек - суп на домашней курочке с макаронами и даже с кусочком серого хлеба!
Потом пошли потоптались в огород.
Потом вечер за семейным просмотром фильма.
Перед сном чай с ( О УЖАС!!!!! ) печеньями и сыром...
( чувтвовала себя как священник проповедующий, наевшийся в пост свиного окорока )
Лягли спать не поздно, даже мужу внимание досталось ( ), в другие дни я по вечерам просто отключалась..

НО!!! Утром минус 400 гр. и шестерка на весах
Сегодня откопала из дальнего ящика ремемень - джинсы спадают...

Вот такое оно противоречивое, дело житейское...

26 апреля 2018 года
+2
Людмила, твоему организму так понравилось твоё вчерашнее меню, что он решил тебя отблагодарить хорошим отвесиком

26 апреля 2018 года
+3
А мне кажется , что мужу почаще внимание оказывать нужно!

26 апреля 2018 года
+1
Мишуткина Мама пишет:
мужу внимание досталось
А мне кажется,что причина в этом

26 апреля 2018 года
+1
Девочки, так я и говорю про вчерашнее меню, имея в виду не только еду

26 апреля 2018 года
0
hyazinthetmprename пишет:
имея в виду не только еду
hyazinthetmprename пишет:

26 апреля 2018 года
+1
Мишуткина Мама пишет:
НО!!! Утром минус 400 гр. и шестерка на весах
И я, совершенно не удивлена! Ты, Людочка отдохнула во всех смыслах. Единственная поправка, в следующий раз просто наслаждайся и не испытывай вины. Поставь установку, что не смотря на такое послабление будет минус. И он будет! У нас многое в голове! Голова, это сознательное. Его всего 5% и она пытается всеми 95 % бессознательного руководить и властвовать. Отключай иногда голову.
Мишуткина Мама пишет:
приношу свои извинения за вчерашнее нытье во всех темах нашей группы
Сказались усталость и голод.
Людочка и правильно сделала. Поделилась и полегче может стало.


Страницы: 1 2 3




B i "