Дневник пользователя Наталья Тюлюкина

Последний визит: 8 сентября 2019 года

Отпуск не отпуск 29 августа 2019 года
Наталья Тюлюкина
Неделя отпуска но не видела я его. То лежала болела. Чуть очухалась. И понеслось. То записаться в бассейн анализы сдать для него. Сегодня утром бегали к хирургу за направлением в больницу потом поехали в Филатовскую вы стояли очередь записались на госпитализацию на 30 сентября на операцию. Надеюсь это будет последняя и третью делать не надо будет. На собрание в школу не поехала сил уже нет.
+7  |  Комментарии (4)
Питер. Болею. 26 августа 2019 года
Наталья Тюлюкина
Все мои планы рухнули. Приехала уже слегка простывшая и слегла. Две ночи то морозит то жарко. Были планы сходить в Екатерининский дворец но планы обломались.
+4  |  Комментарии (4)
Овсяноблин 19 августа 2019 года
Наталья Тюлюкина
Ну что с утра решила сделать этот блин с мягким творогом и бананом. На самом деле вариаций много и от этого зависит колораж. Так вот мои впечатления сухой зажаренной каши.. Мне не понравился по мне так лучше овсянку с фруктами или мёдом. Фото нет не сообразила сделать.
+5  |  Комментарии (4)
Дома. 18 июля 2019 года
Наталья Тюлюкина
Ну вот вчера приехала в 6 утра в Москву. В 8 была дома. Выпила молока с овсяным печеньем и разобрав чемодан поставила стирку. Я вот всегда удивляюсь как мужики могут за рать квартиру. Не было меня 2 недели а в квартире кавардак. Так что уборка стирка проминад по магазинам и как ишак домой с сумками. Потом легла спать. На работу мне в понедельник только. После отдыха выхожу опять на 90 дневную диету
+5  |  Комментарии (11)
Вокзал 15 июля 2019 года
Наталья Тюлюкина
Сижу жду на вокзале поезд. Дети племяш и мой сын проводили до электрички. Сходили на море попрощались.
+2  |  Комментарии (0)
День отъезда. 15 июля 2019 года
Наталья Тюлюкина
Ну вот и настал день отъезда. С утреца пасмурно было а потом ливень. Поезд в 10 вечера может разгуляется погода и схожу на море.
Роза хутор. Горы. 13 июля 2019 года
Сегодня поехали на экскурсию. Заезжал в медвежий угол дегустация была мёда и вин. Потом поехали в Розу Хутор. Не успели выйти с автобуса загнали на подъёмники и на высоту 2300. Я боюсь высоты а как глянула как поднимаемся и что в низу все капец. Ещё от такой высоты уши заложило мне плохо. Смотрела в общем одним глазом. С погодой не повезло на вершине дождь ветер. Мы раздетые. В принцыпе понравилось только бы погоду получше. После завтра уже домой.
+4  |  Комментарии (0)
Сочи. Дедрариум. 12 июля 2019 года
Наталья Тюлюкина
Выбрались вчера в Сочи. Сестра хотела показать дедрариум. Там два парка верхний и Нижний. Поднимались на подвесной трамвайчике. А я боюсь высоты. Включила телефон и ехала с почти закрытыми глазами. Что хочу сказать большой много разных деревьев но за такие деньги можно было побольше всяких цветов высадить. Находились нафоткались. Завтра едим на экскурсию в горы на целый день. Там в программе канатная дорога и капец мне. Высота это не моё.
+7  |  Комментарии (6)
В понедельник домой. 10 июля 2019 года
Наталья Тюлюкина
Скоро подходит конец моего отдыха на море. Немного загорела накупалась хоть и море не спокойное все время. Цены на фрукты ни чуть не дешёвые. Деньги только так улетают а если на развлечения детские то вообще. Если в следующий год поеду то брать много вещей не буду.
+2  |  Комментарии (0)
Сгорела нафик. 3 июля 2019 года
Наталья Тюлюкина
Море 3 дня штормит. Погода разная но вода тёплая. А сегодня с утра такая жарень. Живу в п. Вардане. Люди потихоньку прибывают. Пока на экскурсии не ездили. С 2до 7 находимся на море. Цены конечно как в Москве. Я вроде пытаюсь особо на солнце не лежать но спина сегодня сгорела на чистую.