Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
габби , 22 октября 2012 года
здравствуйте Татьяна! я елена, мне 52 года, вес 113,0 кг. рост 164. очень хочу сбросить вес, надоели болячки... ноги, сердце, и т.д. вес большой, а ноги не держат его, идет стачивание хрящей..., но это полбеды, растет давление 5 лет на инвалидности помогите пожалуйста с диетой, подскажите с чего начать..... спасибо!
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
помогите пожалуйста с диетой
Простите, я не диетолог и диету предложить не могу. Если вы готовы изучить и применить правила, которые помогают похудеть - исчерпывающая информация об этом приведена на моем сайте (адрес выше).