Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
настена89 , 3 августа 2012 года
здравствуйте татьяна!хочу к вам обратиться.после родов я набрала большой вес. при росте 163см мой вес почти 130кг.появились сильные боли в спине.я очень хочу похудеть и быть красивой.помогите мне пожалуйста
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте.
Скажите, какой именно помощи Вы от меня ждёте? Я не веду приёмов, не прописываю диет, не даю личных консультаций. Зато для Вас (и всех, кому это нужно) у меня есть сайт - интернет-проект "Будь стройной", где на любой Ваш вопрос уже готов ответ, нужно всего лишь прочитать и сделать))) Ничего другого я предложить не могу, к сожалению.