Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
светлана комарова , 3 августа 2012 года
Здравствуй-те ! Помогите мне нужна Ваша помлрощь т,к у меня вес 90,0 при росте 160 с чего лучше всего начинать?
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте, Светлана.
Если я Вам скажу: ешьте больше овощей и фруктов, исключите мучное, жирное и сладкое - Вас ведь ответ не устроит, верно? Вы это и так знаете, но не знаете некоторых ключевых моментов, от которых зависит результат.
Начинать лучше всего с мотивации: готовы ли Вы не просто "посидеть на диете", а изменить привычки в питании основательно и надолго? Если готовы, то ради чего это Вам нужно, какие реальные выгоды Вам принесёт снижение веса? Будете ли Вы ежедневно делать маленький шаг к цели и не станете торопить события?
И если ответ на эти вопросы положительный, то Вам придётся разобраться, что и как влияет на прибавку веса, а что позволит его снизить в комфортном для организма режиме. Потому что состояние дискомфорта, которое возникает при любой ограничительной диете, рано или поздно заканчивается срывом и возвратом прежнего веса.
Нужно научиться питаться по принципу "необходимо и достаточно", а как это сделать, лучше всего прочтите на моём сайте или в книге "Будь стройной!". Поверьте, игра стоит свеч: если у Вас в планах не просто "похудеть на сколько-то килограммов к такой-то дате", а вернуть себе стройность и здоровье навсегда, без основательных знаний о своём организме и без изменения пищевых привычек, без удовольствия от того, что Вы делаете и что получается в итоге, эту задачу выполнить почти невозможно.
Удачи!